Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
orgress писал(а) 09 июн 2013, 13:49: еще вопрос сразу= как вы бронировали круиз? Через сайт у меня не получается, Алекс говорит что продает Халов только американцам, придется идти в агентство... PS и еще очень жду продолжения...
Последний раз - на сайте Holland America Line. На момент бронирования минимальная цена была именно там.
синьор робинзон писал(а) 21 апр 2013, 05:50:Частью программы во время стоянки у острова Half Moon Cay является барбекью на берегу. На острове оборудован постоянный павильон, куда завозятся полуфабрикаты с корабля. Там всё это зажаривается и с пылу, с жару подается с аккомпанементом в виде салатов , фруктов и напитков.
а подскажите, это оплачивается отдельно или входит в стоимость уже оплаченного круиза?
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017), HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Итак, наш рассказ прервался на пороге буфета Лидо.
Буфет находится на палубе своего имени между зонами бассейнов.
В корму буфет переходит в открытую палубу с бассейном для взрослых.
Интерьер буфета - продолжение выставочных залов художественного музея под названием Eurodam. Буфет на круизном судне - место оживленное и полное народа в часы пик. Внимание здесь традиционно фокусируется на еде. Дизайнеры Евродама рискнули украсить буфет художественными работами. Я думаю, что это не испортило аппетит путешествующим, всё-таки это не ноги-руки, торчащие из потолка...
Как спланирован буфет? Два обеденных зала вдоль бортов с видами на море. Между ними - кухни-раздачи с перерывами на два широких прохода, соединяющих обеденные залы. В одном из проходов обосновались станция "кофе-чай-какао+" и деликатесный прилавок, в другом - небольшая обеденная зона и вторая кофейная станция.
Каждая половина буфета имеет по две основные раздачи (горячие блюда и пр.) и по одной раздаче по темам: омлеты, салаты, десерты-мороженое, соки.
Иногда в темах о Селебрити (буфет с прилавками-островками) можно прочитать о мифическом "длинном прилавке" на Евродаме. Понятно, что одного прилавка не существует. Прилавочное отличие в форме очередей: на Селебрити - вокруг, на Евродаме - вдоль. Очереди бывают в часы пик. В это время и персонал пашет на максимальной скорости. Какие это трудяги - люди за прилавками... Планировка буфета соответствует двухдневному профилактическому режиму на кораблях Holland America Line - первые два дня круиза еда подается только персоналом. Но и после снятия режима горячие блюда недосягаемы для ковыряния пассажирами - персонал по-прежнему за (перед) прилавками. Это же относится (разумеется) к омлетам, десертам, сокам и мороженому. Свобода рук открывается для салатов, деликатесов, фруктов, выпечки, чаёв-кофиёв и сопутствующим им принадлежностей.
Кроме соответствия (случайного или заранее предусмотренного) профилактическому режиму, что еще кроется за системой выдачи горячих блюд персоналом? На мой взгляд, в случае Евродама иное невозможно чисто технически - слишком богат выбор и многообразна аранжировка.
Но мы раньше времени перескочили от помещения к еде. Вот так всегда в евродамовском буфете - мы все прежде всего собаки Павлова, а потом уже искусствоведы и дизайнеры. Говорим о другом, а слюнки уже текут.
Невероятным усилием воли еще на минуту к интерьерам...
Последний раз редактировалось синьор робинзон 29 июн 2013, 05:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Не думаю, что буфет на Евродаме рождался в муках творчества архитекторов Версаля или Большого обеденного салона на Нормандии, но как этюд "вы в предлагаемых обстоятельствах" он сыгран со вкусом - как в прямом, так и в переносном смысле.
Есть или не есть? Не есть невозможно. Но сколько есть?
Евродам немилосерден. Он душит щедростью. Прогулочная палуба великолепная - не то слово. Гуляй, бегай, сгоняй. Спортзал. Термальные залы и гидропул. Струи в гидропуле на Евродаме - это не теплый водопровод на Косте. Тут струи такие, что завтрак "конкретно" поднимается обратно (качайте пресс, ребята). Но всё это не возьмет столько, сколько даст буфет.
А мы-то собирались отдохнуть от зимней слякоти и оздоровиться. Это в сказках молодели после кипячения в молоке и других полезных продуктах. А тут сказка стала былью - вот он корабль-санатрий рассекает карибские синие воды. Так как же быть?
Буфет Евродама превзошел всё из предыдущего опыта. Утренний поход в буфет - это не на завтрак, это на работу. Даже не на работу, а в бой. Шведы жмут, а наши гнутся. Катастрофа, наши пятятся. Они жмут. Наши отступают. И вот наши беспорядочно бегут. Первые два дня профилактический режим играл на руку. Шлюзы сдерживали поток. Но вот случилось, и шлюзы рухнули. И хлынул буфет. За волной свежевыжатого сока, который подается, а не продается, волна вторая, третья.. Странные вещи случились на Евродаме в этот раз. Блюда, которые я не жалую на суше, оказались неожиданно вкусными.
На завтрак пришлось ходить два раза. Сначала до физкультуры, просто засвидетельствовать почтение, самый чуток. Конечно, физкультура должна быть сначала, но... не на Евродаме. После физкультуры уже можно воздать должное с чистой совестью.
Слова к делу не пришьёшь. Картинки на подходе. Но... читателям нужно понимать, о чем идет речь. Это пароходная еда. Это не банкет у премьер-министра. Просто напоминаю читателям-новичкам, что это круизное судно массового сектора круизного рынка, это не люкс и не роскошь. По счастливому стечению обстоятельств это судно спроектировано лучше едва ли не любого судна класса люкс, но это по матчасти. По еде... Базовая цена одного места в каюте $450 плюс чаевые. Сюда входит семидневное проживание, катание по морям, питание - многоразовое и программа развлечений... В Париже можно запросто, т.е. без особых эксцессов, один раз пообедать за 300 долларов. То есть еще раз - пароходная еда. Это не значит плохо. Это может быть отлично. Между пароходами дистанции огромного размера по качеству. Евродам оказался на высоте.
ура! Дождались продолжения!! Уже затарилась поп-корном и замерла в нетерпеливом ожидании
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017), HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Я летаю, я в раю. Читая сладкие сказки про Евродам. Все то же, но только нет свободы брать еду самим. И качка никуда не делась и толпы людей везде. Стареньких людей.
а я все равно жду эту сказку Самое сладкое в круизе-это его предвкушение, ожидание и смакование, читаю отчет..а я уже там, мой круиз начался задолго до ноября
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017), HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Буфет на Евродаме именуется "рестораном". Каждый день вывешивается меню ланчей и ужинов. Вот вывешивается ли завтрак - не помню. Это тот случай, когда надо не спрашивать, а кушать...