Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Вечер после отхода Серены с Мальорки был капитанским. Как пишут в газетах на судах Costa "форма одежды гала элегантная" В ресторане свечи, шампанское и конечно же пляски с салфетками
Меню ужина с капитаном ( к вопросу о питании на судах Коста ) кстати, вот наш знакомый метрдотель
Капитан приветствовал всех в театре
Мужчина в бело и женщина в цветном платье слева - почетные пассажиры Costa в том круизе, они совершили что-то около 35 круизов
А затем было фирменное шоу Costa Serena, посвященное мифологии
Последний раз редактировалось Mikhail_Aleshin 28 сен 2013, 23:02, всего редактировалось 2 раз(а).
а на следующее утро мы подходили к Марселю. Эта лодка пыталась имитировать таран нашего лайнера Отойдя на несколько сотен метров от борта лодка развернулась перпендикулярно борту и стала приближаться набирая скорость. Отвернули только метрах в 30 от борта. Фильм "Такси", похоже, довольно точно описывает характер марсельцев
В порту уже ошвартованы Norwegian Epic и MSC Fantasia
Марсельская швартовая команда на катерах. Конец с судна сначала заводили на катер. а катер доставлял его к причалу.
Гигант Epic
В Марселе в виду ограниченности времени решили воспользоваться услугами экскурсионного бюро. Кроме того, как выяснилось позже, Марсель во всю готовился к проведению международной встречи через несколько месяцев и весь центр города был разрыт, общественный транспорт ходил нерегулярно.
сначала нам устроили небольшую обзорную экскурсию по побережью
Памятник солдатам из французских колоний. павшим в боях второй мировой
знаменитый замок
искусственные пляжи, песок для их отсыпки брали на строительстве метрополитена
Затем автобус поднялся на Монте де ла Бон Мер
к Нотр Дам де ля Град
с площадок вокруг собора открываются замечательные вида на город и залив
Внутри собор очень красив
Понравились миниатюрные модели кораблей, подвешенные на тросиках к сводам. Как я понял это подарки экипажей. Верхние в гирлянде модели представляли собой парусники, потемневшие от времени, а самые нижние - модели современных контейнеровозов с яркими разноцветными контейнерами на палубах.
Последний раз редактировалось Mikhail_Aleshin 28 сен 2013, 23:04, всего редактировалось 4 раз(а).
Mikhail_Aleshin писал(а) 28 сен 2013, 21:00:Кстати, зачем Вы вообще ведете эту летопись?
страна должна знать своих героев Кстати, Михаил, Вы смотрели сериал 2009 года, созданный National Geographic "Дневники круизного лайнера / Cruise Ship Diaries (Costa Serena)"? И вопрос для всех - кто-нибудь знает еще какие нибудь интересные фильмы про корабли?
Mikhail_Aleshin писал(а) 28 сен 2013, 21:00:Кстати, зачем Вы вообще ведете эту летопись?
страна должна знать своих героев Кстати, Михаил, Вы смотрели сериал 2009 года, созданный National Geographic "Дневники круизного лайнера / Cruise Ship Diaries (Costa Serena)"? И вопрос для всех - кто-нибудь знает еще какие нибудь интересные фильмы про корабли?
да, конечно смотрел даже знакомых членов экипажа видел. В этой же серии фильмов есть рассказ о Carnival, вот не помню только каком именно. Зато отлично запомнил эпизод о работе службы безопасности на борту Carnival. В частности там рассказывалось об аресте и высадке в ближайшем порту пассажира.... который поджег волосы незнакомой ему девушке в очереди в буфете после этого как-то не хочется в круизы, где большинство пассажиров американцы
Далее мы снова сели в автобус и спустились в старый центр города, на торговые улицы. На шоппинг не очень интересовал, мы пошли кататься на карусели
При покупке билетов на карусель нам выдали пластиковые жетончики, а когда мы заняли места и пришло время включать атракцион. служащий снова обошел всех и собрал жетоны, таким образом убедившись, что на борту нет зайцев. Карусель вращается не очень быстро. играет музыка а кони раскачиваются вверх-вниз.
Тут же фотографировались жених с невестой
Еще немного погуляли по улицам Марселя и вернулись к месту сбора. По дороге купили огромный сэндвич и вкусный эклер в местной пекарне, было очень вкусно.
а после Марселя нам предстоял последний вечер на борту Costa Serena. Наталия решила выгулять последний не использованный ранее наряд.
Погуляли по судну, побывали в театре, заглянули в полюбившийся нам Купидо бар чтобы попрощаться с испанским дуэтом [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6q4rJ4cpaMg&feature=youtu.be[/youtube] и нашим знакомым барменом
С испанцами была связана одна забавная история. В период нашего круиза проходил финал чемпионата мира по футболу и победу над командой Италии одержали испанцы. Испанских музыкантов на итальянском судне было всего трое, но зато как гордо они ходили по палубам с испанским флагом в руках в тот вечер
Mikhail_Aleshin писал(а) 28 сен 2013, 21:00:Кстати, зачем Вы вообще ведете эту летопись?
Возвращаясь из круиза, я просматриваю, есть ли в ближайшее время путешественники, наметившие тот же лайнер на том маршруте для праздника жизни. И если нахожу, то беззастенчиво стучусь в личку и, не спрашивая разрешения, делюсь нарытым опытом по хозчасти, инфраструктуре и т.п. Как ни странно, до сих пор ни разу не был послан
Mikhail_Aleshin писал(а) 28 сен 2013, 21:54:В этой же серии фильмов есть рассказ о Carnival, вот не помню только каком именно. Зато отлично запомнил эпизод о работе службы безопасности на борту Carnival. В частности там рассказывалось об аресте и высадке в ближайшем порту пассажира.... который поджег волосы незнакомой ему девушке в очереди в буфете после этого как-то не хочется в круизы, где большинство пассажиров американцы
При всей моей непрошибаемой невозмутимости за подожжённые волосы девушки, даже незнакомой, могу ухайдокать прямо в очереди Впрочем, тут проскакивало сообщение (год или два назад), что на борту Royal Caribbean чернокожий сотрудник персонала изнасиловал несовершеннолетнюю пассажирку Я тогда подумал: "какое счастье, что костовские лайнеры укомплектованы филиппинцами!"
А на следующее утро мы высадились в Савоне и отправились в Милан поездом. Остановились снова в Бернине, только теперь наш номер был на 4-м этаже и выходил окнами во внутренний двор. Оставшуюся часть дня гуляли по городу. Очень нравятся площадки для выгула собак в Италии. Огороженные невысоким заборчиком, чтобы собака не сбежала, есть скамейки и урны. У нас только знаки лепить умеют "выгул собак запрещен". В парке Семпионе
Арка на площади Семпионе
В пруду в парке водятся черепахи
Замок Сфорческо
Площадь Кодорно, 18-и метровая швейная игла с ниткой - символ трудолюбия горожан.
памятник Гарибальди на Largo Benedetto Cairoli
Пешеходная зона на Via Dante
Снова пришли на Via Torino, на этот раз мы оказались там рано и все заведения работали. Обошли магазины, поели джелато. Позже вечером, уже возвращаясь в отель, встретили вот такой трамвай-ресторан. С тех пор мечтаем в него попасть, но там все очень сложно с записью. Нужно точно знать на какое число заказывать и подтвердить заказ за 2 дня до ужина, обязательно по телефону. В следующий раз все равно попробуем.
Забавно получилось, обычно отчеты читаю сначала, а тут случайно нажала и открылась сразу третья страница с фотографией Натальи. А автор-то незнакомый. Думаю, ну надо же, как похожа. Потом перехожу на первую страницу и становится все понятно. Похожа, потому что она и есть.
Интересный трамвай-ресторан, жаль что вы туда не попали. Любопытно было бы глянуть как там внутри.
А нас следующий день нас ждало раннее пробуждение. В шесть с копейками мы были на вокзале в поисках нашего поезда. Точно по расписанию поезд тронулся, унося нас на север Италии. Железная дорога идет по берегу озера Комо.
Затем уходит на восток, к подножью Альп.
Около 3-х часов в пути и мы в маленьком городке Тирано, недалеко от границы со Швейцарией
Здесь мы делаем пересадку. Дальше нас ждет путешествие по одной из самых живописных железных дорог в мире на Bernina Express. На привокзальной площади в Тирано два вокзала, один итальянских железных дорог:
другой - швейцарских:
Выкупаем в кассе билеты по брони. Кассир удивилась, почему у нас в Швейцарию билеты первого класса, а назад - второго. Это я накосячил при бронировании Вот и швейцарский поезд, на табло указана наша станция назначения - Санкт Мориц.
Первый класс отличается от второго количеством мест (во втором сидения в 4 ряда) и ценой (разница около 16 евро)
В 10:03 мы трогаемся в путь
в начале поезд идет прямо по улицам города, как трамвай, а затем втягивается в узкую горную долину, уходящую в глубь горного массива
Мы в пути всего несколько минут, а Тирано уже где-то внизу
Последний раз редактировалось Mikhail_Aleshin 29 сен 2013, 16:36, всего редактировалось 3 раз(а).