было решено ехать на пик Виктории.
Активно пользовались в Гонконге октопасами (Octopuse) - микро-аналог платежных карт,
замечательная штука, действительна на практически всех видах транспорта, а также
в некоторых торговых системах (7/11 в том числе).
Не надо тупить перед каждой поездкой, думать как купить билет и сколько денег всунуть в автомат.
Любят китайцы здоровый образ жизни.
Знаменитый фонтан на Peak Tram - зацените, народа нет вообще.
В пути:
Смотровая закрыта, но и без нее виды замечательные.
Всех - с наступающим новым годом!
Привет Брюс, не думал, что ты такой маленький (фото бесплатное на конечной остановке
трамвая на пик Виктории).
Обратный путь.
Знаменитый небоскреб, по которому, яко-бы, ползут коалы.
Метро Гонконга на конечной станции, там реально бывает пусто.
Второй наш номер был по-круче (бросали жребий на каждые ночи).
Вид из нашего окна на обычный Гонконг.
Последний взгляд на Гонконг, а мы уже опаздываем в аэропорт.
Вылет - в 14.20, в 12.15 сделано последнее фото (захотелось, блин, чего-нибудь
пожрать на условную халяву, включенную в цену номера).
Как мы потом бежали....
Благо, аэроэкспресс в Гонконге отходит в аэропорт каждые 15 минут ( в пути 18-20 минут),
а не как в Москве, аж каждые 2-2,5 часа.
Но есть трудность: от ближайшей станции метро Central - до станции отхода аэроэкспресса -
реальное расстояние - 1,0-1,5 км.
Я, быстрым шагом, во вполне еще достойной физической форме преодолел это расстояние почти бегом
(даже по травалаторам бежал с чемоданом) - 7-10 минут, учитывая людской трафик.
Женщинам, да еще на каблуках,это надо иметь в виду.
Вообще по Гонконгскому метро надо больше ходить, чем ездить.
Так смешно сейчас вспоминать отдельные переходы на станциях
московского метро, которые когда-то нам казались такими длинными.
А ведь метро Гонконга по количеству линий и станции - далеко позади московского метро.
Но как любят китайцы все запутать. Я думал, Лондонское и Нью-Йоркское метро - самые мутные в мире.
Ни хрена.
Допустим, дремлете Вы в Гонконгском метро и пропускаете свою станцию.
Да, Вы выбегаете и "бегом бегете" напротив. Мало того, что бежать до "напротив" - не очень мало (метров 200-300),
так там еще засада - соседняя линяя, которая Вас увезет совсем не туда.
Первый вопрос у нормального "россейского" человека - где линия назад?
Оказывается, она над Вашей головой. Ноги в руки и бегом. Метров через 300-400 находишь лифт.
Затем метров 300-400 назад и находишь свой поезд назад.
Вообщем, метро для мазохистов.
ИМХО. Сугубо личное мнение, основанное на большом опыте общения с данным видом транспорта.
Московское метро на фоне всех метрополитенов мира - просто душка.