"Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #41

Сообщение galiga » 14 сен 2014, 19:00

И я там же- под столом...
Потеснитесь...
В следующий раз- меня запишите в друзья...
Иногда очень спонанная и начальник добрый - разрешает слинять на недельку иногда
Люблю путешествия, не люблю правила
Аватара пользователя
galiga
путешественник
 
Сообщения: 1178
Регистрация: 01.06.2013
Город: Хайфа
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Возраст: 52
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #42

Сообщение queen_V » 14 сен 2014, 19:12

krinka54 писал(а) 14 сен 2014, 17:58:Нас уже трое там же, под столом...
Думаю, соберется вскорости теплая компания!


Чувствуется, что стол уже требуется побольше.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 60
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #43

Сообщение Merkava5 » 15 сен 2014, 17:10

Реальная жизнь намного более хитрая штука, чем любая выдуманная история.
Такие преподносит иногда выверты, что только диву даёшься : расскажешь - не поверят !
Хочешь, чтобы тебе поверили – придумай историю сам, вместо того, чтобы до хрипоты доказывать правдивость жизненной ситуации.

Так получилось, что за пару месяцев до описываемых событий, напало на меня желание получить права на управление гидроциклом и моторной лодкой.
И на то и на другое в Израиле требуется разрешение.
И если вид прав на гидроцикл всего один, то моторные лодки подразделяются по размерам и мощности моторов.
Я взял вариант "А" -до восьми с половиной метров и до 150 лошадиных сил.
Следующий уровень предполагал уже довольно серьёзное обучение как по материалу, так и по времени. А здесь два-три теоретических занятия, экзамен и практика.
На первой же лекции я поинтересовался – являются ли права, которые мы получим международными ?
Ответ удивил и обескуражил. Хотя права и отпечатаны на английском языке, международными они не являются по одной простой причине, что для данных малолиторажных транспортных средств, лицензии международного образца и стандарта просто не существует. Каждое государство лепит то, что считает нужным и приемлимым на его территории. Права некоторых стран- таких как Англия и США - принимаются многими другими государствами, но не являются официально признанными.
Я почитал соседние темы на этом форуме – те же ответы. Где-то может прокатить, а где-то могут и не спросить.
Но я не специально влез в это место, где требуется лицензия и где об этом написано в предупреждениях на сайтах компаний.В моём характере – лучше перебдеть, чем недобдеть !
А здесь, чегой-то, явно недобдел. Приходилось совместными усилиями выкручиваться:
-Ведь не нужны же вам в Израиле права на управление малолитражным моторным транспортом ?
-Нет, только начиная с ..- сколько там метров мой Хипушит ?
–Одинадцать
-Ага, только начиная с двенадцати метров и ... какой там у вас мощности мотор-то ? – ага, 65..и со 150 лошадиных сил. А все,что меньше – нэ трэба !
-Так и запишем – в Израиле лицензия нужна на моторные лодки от 12 метров и 150 лошадиных сил. Правильно ?
-Правильно ! Welcome To Israel !
-Ну вот и славненько, сейчас мы позвоним в речную полицию Потсдама и спросим у них потдверждения.
Они там прверят и если все сходиться мы выпишим вам разрешение на поездку.
-То есть, если я правильно вас понимаю , права не нужны, даже в том районе навигации, где они требуются по вашему закону, при условии, что я приехал из страны, где эти законы до одного места?
-Несколько грубовато, но примерно так !
-Как часто у вас были случаи, что к вам приезжали люди без лицензии ?
-Ну... где-то три раза за последние два года.
-И что ?
-Если это немцы, то я могу выдать им временные права сроком до двух недель, при условии, что они прослушают трех часовой курс и ответят затем на все контрольные вопросы.
-Лихо ! Может не надо звонить в полицию ?
Пунктуальные немцы этого вопроса даже не поняли.
А я настолько перенервничал, что языковый барьер просто перешагнул, даже незаметив,
поэтому весь разговор по телефону с полицаями был для меня как по-русски.
-Здесь эта, явреи приехали без прав.
-Удивил !
-Говорят, что в Израиле права не нужны !
-Вообще ?
-Нет, только после 12-и и 150-ти.
-Ты им верешь ?
-Смеёшься ? Но мне надо их выпустить, иначе неустойка, слуплю с них полную страховку и пусть валят, может обойдется.
Давай так, ты мне перезвони через полчасика и скажешь, что не нашел ничего конкреного, и запрета нет ! ок ?
-Гут.
И обращаясь к мне по английски :
– Сейчас речная полиция проверит вашу информацию 12-150 и перезвонит.
- А что будет, спрашиваю я, если по каким-то законам Мэрфи, 12-150 не подтвердятся ?
-Придется заказывать вам скипера, который отведет вас в район нелицензионного плавания,
но по любасику вы сегодня ночуете у себя на корабле.
Я праикидываю про себя - вечер пятницы, у нас там уже все давно не работают , еще с понедельника,
иврит в потсдамской речной полиции шёл как второй факультативный язык и наверняка полицай им владеет не сильно, да и наши там не очень старались озаботиться перевести инструкции внутреннего каботажа хотя бы на идиш –так что есть шанс !
Звонок – языковый барьер прыжком ниже плинтуса.
-Да, у меня этого Израиля вообще нигде нет...-ожидаемо.
-Так что они там тебе парят ? До 12 и 150-ти? Выглядят эти детоубийцы хоть адекватно ? Ладно, пусть плывут !
Бойтесь мечтать – мечты сбываются !
Помните у Ханса Кристиана Андерсена в рассказе «Колоши счастья» несчастный советник юстиции, заполучивший эти колоши,не пошел в обход парковой изгороди, а решил пролезть через узкую щель между двумя прутьями.
Имея относительно крупную голову, он, с одетами на ногах «счастливыми» колошами, выполнявшими любое желание по преремещению владельца, подумал:
- «хоть бы голова пролезла...»

Когда шел разговор с речной полицией, я подумал, хоть бы разрешили ! – Дзыньк ! Голова внутри, а тело не лезет !
-Простите,а почему в этом районе нужна лицензия ?- небрежно так бросил я, забирая со стола оформленные и подписанные документы.
-А здесь крупная судоходная водная артерия - много больших грузовых барж и прогулочных пароходов.
Места с разными глубинами и затонами, вам нужна лоция ?
-Дайте две!
Последний раз редактировалось Merkava5 29 сен 2014, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Merkava5
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 28.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #44

Сообщение georgkap » 15 сен 2014, 18:10

Merkava5 писал(а) 15 сен 2014, 17:10:Места с разными глубинами и затонами, вам нужна лоция ?

-Дайте две!


Правильно. Две лоции это вам не одна лоция. Вдруг потеряется.

Merkava5, если бы тут был хит-парад наиболее удачных отчётов по количеству поднятого настроения, Ваш бы точно на первом месте долго был.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3701
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Возраст: 53
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #45

Сообщение jermakisa » 15 сен 2014, 22:39

queen_V писал(а) 14 сен 2014, 19:12:Чувствуется, что стол уже требуется побольше

нахожусь под рядом стоящим стулом
Жить необязательно. Путешествовать — необходимо.
MSC Preziosa 2013 HAL Eurodam 2014 Costa Mediterranea 2014 Celebrity Silhouette 2014 MSC Divina 2015
Идём в круиз Jewel of the Seas по Карибам из Сан-Хуана с 27.11.16 и 4.12.16
Аватара пользователя
jermakisa
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 12.04.2013
Город: Tallinn
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 59
Страны: 35
Пол: Женский

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #46

Сообщение cre-olka » 16 сен 2014, 01:20

Да...Капитан...
Веселый у меня тут вечер получился с Вашими тут приключениями!
И место себе Вы на "раз" отбили в избранных авторах!
И зигзаги Ваши писательско-ассоциативные просто восхищают!(ищите меня под столом, стульями...ищите...)
Короче! Реальное спасибо!
Аватара пользователя
cre-olka
путешественник
 
Сообщения: 1463
Регистрация: 15.06.2010
Город: Рига
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Возраст: 67
Страны: 25
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #47

Сообщение -Мечта » 16 сен 2014, 15:21

Да,давненько я так не веселилась,спасибо.Надеюсь на продолжение
Мечтать не вредно, вредно не мечтать. . MSC MUSICA , NORWEGIAN JADE, с 03.01.16г. на NORWEGIAN EPIC
-Мечта
полноправный участник
 
Сообщения: 268
Регистрация: 07.03.2013
Город: Салават
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 69
Страны: 30
Пол: Женский

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #48

Сообщение Merkava5 » 16 сен 2014, 16:32

По закону жанра, искушенный (речными комарами) читатель ожидает беспокойной бессоной ночи автора и его несчастной супруги,в последний момент удержавшей мужа от прыжка в воду с причальной веревкой на шее.
Как же неожиданно удачно ее вовремя разбудили его дикие на весь залив крики :
– Что делать , И как нам реорганизовать РАБКРИН !?
Но, ничего такого небыло.
Тиха немецкавая ночь.
Мы стояли кормой к берегу и в нашу носовую каюту через стенку ритмично с тихим бульканьем постукивала набегающая лебединая волна.
Что немножко будило...
Опытные морские чайники, вроде нас знают, что лебединой бывает не только талия (как пример - моя собственная) , но и постукивающая волна.
Нет более наглого и безпардонного водоплавающего.
Не успели вы пристать к берегу, как лебедь уродливо вытянув в вашу сторону шею жирафа – альбиноса шустро перебирает черными перепончатыми ногами – продуктовая лавка приехала.
И попробуйте только не отпустить ему товар! Начинает требовательно и монотонно стучать клювом по борту - как та самая волна.
Один раз нам даже попались лебеди-цыгане! Два белых родителя натаскивали на попрошайничество трех еще серых гадких утят, ловко снуя по марине между катерами, постукивая клювами по бортам.
Мне всегда было интересно, а что едят на болотах комары, а вот теперь и лебеди пока нас нет !?
Как только мы освоились с новыми ночными впечатлениями, наружный шум прекратился
и остался лишь монотонный внутренний от газоподогрева корабля (несмотря на хорошую дневную погоду,
ночи были достаточно прохладными и приходилось подтапливать, вызывая просто "плачЯрославновское" утреннее слезоточение запотевших окон)да шум от периодической работы канализационного насоса, который непонятно что, время от времени, перебирал вo вверенных ему владениях.

Сын просил добавить в отчет тонкого английского юмора, поэтому без темы утилизации отходов нам просто никак не обойтись. Тем более, что, Гибен Земир Битте подял ее накануне вечером на предкруизном инструктаже почти до уровня основной цели нашего отпуска.
После краткого озакомительного курса, мы были абсолютно уверены в том, что АБВЕР посылает нас с заданием заполнить все сливные ёмкости во всех маринах, на протяжении всего пути, нашими же секретными материалами.

Всё было так же как во Франции, за исключением небольшой дополнительной детальки – каждые полтора-два дня,
в зависимости от количества секретного материала (в дальнейшем – «грязная вода»), нужно было парковаться только в маринах, обозначенных в лоции заглавной буковкой «F», что на языке АБВЕРа означало – фекалии (экскьюз май френч за мой немецкий)!
Бак мог вместить только двести литров грязной воды, после чего его нужно было опорожнять.

Помните анекдот? Белый медвежонок на северном полюсе спрашивает у мамы- медведицы:
–Мама, а у нас в роду бурые медведи были?
-Н–н-е-е-т !
-И бабушка была белой медведь?
-Да и дедушка был белый медведь !
-И пра-пра-пра бабушка ?
-Да!
-Так почему ж мне так холодно-то!?

- Пораженные до глубины души такой неприглядной, я бы даже уточнил – не романтической изнанкой реальной жизни, мы все-таки робко поинтересовались:
-А у вас в Германии такие же кораблики, как во Франции?
-Да фирма ж одна и та же...
-И все они оборудованы сливными баками?
-Да !
-И сливные баки здесь такого же размера, как на нашем предыдущем кораблике?
-Да..! Фирма ж одна и та же...
-Так почему же ни о каких Эф-материалах мы во Франции и слыхом не слышали и нюхом не нюхали ?!
Мылись втроём втечениe всей недели, мыли посуду, курили таба-табак, употребляли абсент и кое-что, кстати, тоже могли! И заходили в марины только за чистой водой и электричеством - халявили – горя не знали.
-А потому, что во Франции все сливается в реки и каналы, не давая им высохнуть, но пить там из них нельзя,
да и купаться тоже не везде можно, а здесь – пожалуйста!

Читатель, вы знаете как купаться по-немецки ? Да так же, как и по-русски – снял штаны и в воду !
Правда, ни немецкого купания, ни питья из открытых не обгаженных водоёмов нам продемонстрировано не было!
Таким образом, этот, как говорится, житейский вопрос, обусловил наш образ жизни на всю последующую круизную неделю и его коренное отличие от французского вояжа.
Не было никакого смысла прятаться от хаб-мастеров, а скорее, наоборот, все санитарные мероприятия мы осуществляли на берегу, в душах и туалетах,
уменьшая нагрузку на несчастный Эф-насос!

Немецкий Пенишит укомплектовывался датчиком заполнения грязной водой, но, конечно же, он был не откалиброван и показывал всё, что угодно, включая прогноз погоды в Бранденбурге, кроме реального уровня жизни!

Лоция оказалась на немецком языке...
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Merkava5 29 сен 2014, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Merkava5
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 28.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #49

Сообщение Merkava5 » 26 сен 2014, 15:35

Автор тепло благодарит всех откликнувшихся
и приносит свои извинения за временный перерыв в повествовании по уважительной причине –
европейский круиз американского «Oasis of the Seas».
Итак...

Размер имеет значение.
В судоходстве, так уж точно! Здесь все переведено на метры длины и ширины, количество палуб и регистровых тонн.
Разрешения на управление водными видами транспорта жестко регламентируется длиной последнего и чем у тебя длиннее, тем ты круче!
Однозначно!
Никто у вас не поинтересуется какой длины ваш новый автомобиль, будь это Жигули, Порше или Аутобьянки,
зато каждый дополнительный метр совершенно любой яхты выводит вас в следующий круг избранных.
Чтобы размер был настоящим РАЗМЕРОМ его принято мерить в футах.
-Извините, ваша яхта 10 метров?
-Вы что !? Она тридцать футов !!
(Мне всегда хочется уточнить - в тени или на солнце?)
И будь моя воля – я бы ввел в морскую "феню" кроме компАса, узлов, и морских миль - морские сантиметры и измерял бы в них не длину, а, например, толщину!
Один морской сантиметр равняется одному сухопутному метру.
Тогда профессиональный морской диалог в яхтклубе выглядел бы намного интереснее -
- Какой размер вашего «Несгибаемого», батенька?
–Два сантиметра! ...

Лоция оказалась на немецком языке.
Вроде, ну какая разница, хоть на китайском!
Нарисована синяя река в крупном плане на ней изображены красные и зелёные бакены.
Вниз по течению – красный справа, зелёный слева, вверх – ясен пень, наоборот.
Теперь главное было определить в каком направлении ты плывёшь по отношению к реке и вперёд!
"Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.
Так, да не так!
Лоция испещрена множеством цифр, которые даже изображались в двух уровнях – верхняя цифра отображала глубины в метрах, а сползшая наполовину вниз в дециметрах (не шутка), специальными морскими иконками,
сносками с объяснениями и описаниями марин этого района карты.
Текст в немецкой лоции был на немецком длиннословном. Легенда к иконкам тоже.
Догадаться хотя бы по созвучию о смысле можно было только разделив слово на две, а то и три части.
Самое важное было понять: куда нельзя (!) плыть и где можно слить информацию.
Ночью снились большие под завязку красные бакены и маленькие пустые зеленые.
Ладно… утро, как грится, вечера…

А утром пазл потихоньку начал складываться.
Для начала, мы воспользовались береговыми услугами общественного пользования, хотя общества, кроме нас в эту субботу никакого не было. Все или уже ушли в плавание или еще не вернулись.
А после завтрака неожиданно появились хозяева, объяснив своё появление принадлежностью к человечеству,
которое тоже имеет права на отдых и личную жизнь.
То есть, банально покататься на своей вот этой «крутой» моторной лодке с собакой.
-Ну а вы чего еще не отплыли?
Ага! Думаю – вот он недостающий кусочек – сам пришёл в руки.
-А сколько здесь идти до Бранденбурга?
Небрежно так, будто сЭмычковую шелуху сплёвываю с потрескавшихся от морской соли губ.
Угу… Не больше трех часов. Еще семечка...
Угу… и в какой марине вы рекомендуете остановиться? Ещё две...
Угу…
-У меня к вам коммерческо-приключенческое предложение ! - А поехали-ка с нами!
Лодочку вашу с пёсиком на буксирчик, вы с нами на кораблике - расскажите все,
покажете, что к чему, куда можно, а где «Ни-и-изз-яяа!»
и обратно через три часика, как и хотели покатаетесь в свой законный выходной.

Последняя сцена «Ревизора».
Пес тоже вошёл в роль и перестал предвкушающе тявкать.

Одна из моих выдающихся черт характера – способность уговаривать.
Она проявляется тем сильнее, чем крупнее банкнота в потной руке.

Переговоры завершились следующим соглашением:
С нами до Бранденбурга идет только Клиф, пятьдесят лет назад рожденный в Англии и с всё ещё понятным английским,который возвращается на базу на поезде (10 минут в безветренную погоду),
где и встречается опять со своими, безвременно покатавшимися без него, близкими.

Взаимное удовольствие было оценено одной сотней евро.

За время путешествия наша сторона обязалась вести себя так, как будто бы на борту нет никаких посторонних,
рулить, заводить или глушить двигатель, швартоваться, ориентироваться на местности, ругаться грубыми голосами
и только уж в крайнем случае реагировать на поправки капитана-наставника.
(Кстати, вполне реальная должность в большом судоходстве, читайте (не пожалеете) Виктора Конецкого).

Я не буду описывать в реальном времени наш бросок до Бранденбурга.
Конечно, мы бы дошли и сами, но за эти три часа и сто евро мы получили три в одном –
урок английского,
урок навигации по лоции и береговым знакам,
урок вождения – мастер класс для продвинутых, например, разворот на месте, не поворот, а именно разворот на 360 градусов с помощью одной только ручки переключения скоростей.

Ровно через три часа и тридцать минут после начала движения, мы отшвартовались в порту немецкого города Бранденург(всю дорогу в голове вертелись швамбранские Порт-Янки, Порт-Моне и Порт-Фель),
расплатились, отпустили лоцмана и сели на верхней палубе перекусить, выпить и переварить всё съеденное, увиденное и услышанное.

Основное отличие от Франции – это скорость до десяти километров в час, что чувствуется! ДжиПиЭс иногда показывал даже одиннадцать!
Большие водные пространства, где этой скоростью можно воспользоваться.
Сопутствующие или встречные крупные, до ста метров суда,
почти отсутствующие гидротехнические препятствия и обязательный приветственный взмах рукой встречным-поперечным водоплавающим.

Единственное, что отказался проделать вместе с нами из-за отсутствия времени, наш Капитан Грант,
так это отшлюзоваться в единственном пока, на нашем пути, шлюзе Бранденбурга.
И очень хорошо!
В дальнейшем его отказ существенно повлиял на маршрут нашего путешествия.

Кораблик, кораблик повернись носом к шлюзу, а кормой к берегу!
Окончание следует..
Последний раз редактировалось Merkava5 29 сен 2014, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Merkava5
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 28.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #50

Сообщение ankoff » 27 сен 2014, 10:11

Получил огромное удовольствие . Предвкушаю продолжение . Знай наших !
ankoff
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 04.10.2013
Город: Иерусалим
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 78
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #51

Сообщение genasl » 27 сен 2014, 12:26

С большим удовольствием прочёл этот отчет. Сам несколько раз думал о путешествии по рекам Европы. Спасибо за наглядный пример.
genasl
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 30.03.2013
Город: Карней Шомрон
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 68
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #52

Сообщение Lutsia » 27 сен 2014, 19:54

Спасибо! С большим удовольствием прочитала Ваш отчет ( и другие тоже). Так захотелось тоже поплыть по какому-нибудь аналогичному маршруту...
Lutsia
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 23.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 64
Страны: 39
Пол: Женский

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #53

Сообщение margusha » 27 сен 2014, 21:02

Очень рада возвращению на форум одного из интересных и самобытных (маленький словарный запас, каюсь - не могу слово правильное подобрать ) авторов.

В первых отчетах все просила фотографий побольше.
Сейчас не прошу. Без них не хуже.

Жду продолжения. Окончание - не правильное слово. И фото еще чуть.
Смысл жизни в приобретении воспоминаний. В конце концов лишь они и остаются. (с)
margusha
путешественник
 
Сообщения: 1313
Регистрация: 22.12.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1201 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Возраст: 57
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #54

Сообщение LaSer61 » 28 сен 2014, 17:44

Ну вот и у меня дошел ход до вашего очередного опуса. Что могу сказать? Оба Джерома, и К вместе с ними, отдыхают...
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #55

Сообщение Merkava5 » 28 сен 2014, 20:24

"-Ну, вот ! А то всё мама, мама !"
Merkava5
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 28.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #56

Сообщение SLAVACOKOLOV » 29 сен 2014, 11:50

Клевый отдых. Мои бывшие сослуживцы регулярно капитанют по евро рекам на арендованных баржам. Очень суперский отдых.
Я правда,в этом смысле, лечу фанерой над Парижем,не с кем,однако очень бы хотелось вот так как вы промчать по Европе.
Не ясно только с портами и тд. А вот на местности есть возможность присоседиться к приятелю, обладателю хаузбота,что тоже довольно не кисло. Морские заплывы на лазурном тоже возможны,а вот по рекам и каналам...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 62
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #57

Сообщение Merkava5 » 29 сен 2014, 21:19

Лодка приятеля больше напоминает ту самую баржу на которой мы сплавлялись по Темзе.
(см. соответствующий отчёт)
А "хаусбот" это вот-
"Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.
Таких домиков на одну-две семьи очень много можно встретить в Германии.
Не ясно только с портами

Дресскод в самсебекапитанском путешествии довольно либеральный.
Порты нужно одевать только, когда сходишь на берег.
А так, даже к ужину можно выходить без!
Merkava5
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 28.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #58

Сообщение vga50 » 29 сен 2014, 21:38

А если капитанский прием? Краткая биография, спасибо жене и детям, фото с капитаном, фонтан шампанского, представление команды и все такое?
Azamara Quest Carnival (Dream, Imagination, Legend x2, Miracle, Splendor х3) Celebrity (Summit x2, Silhouette) Cunard QM2 x2 HAL (Eurodam, Noordam) NCL (Dawn x2, Gem x2, Breakaway) Princess Caribbean RCI (Anthem, Monarch, Serenade)
vga50
почетный путешественник
 
Сообщения: 2229
Регистрация: 14.12.2010
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #59

Сообщение SLAVACOKOLOV » 29 сен 2014, 22:38

[quote="Merkava5";p=5502619]Лодка приятеля больше напоминает ту самую баржу на которой мы сплавлялись по Темзе.
(см. соответствующий отчёт)
А "хаусбот" это вот-
"Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.
Таких домиков на одну-две семьи очень много можно встретить в Германии.
[quote]
На фото больше речной вагонсарай советского розливу. На самом деле каких только хаузлодок не бывает,его сделана на заказ в Канаде и отправлена через Атлантику в Питер,очень дешевенькая.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 62
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: "Сам себе Капитан!" По рекам и каналам! Франция и Германия! На 11-и метровом катере. Без водительских прав.

Сообщение: #60

Сообщение queen_V » 30 сен 2014, 08:17

vga50 писал(а) 29 сен 2014, 21:38:А если капитанский прием? Краткая биография, спасибо жене и детям, фото с капитаном, фонтан шампанского, представление команды и все такое?



Действительно! Традиции надо чтить!
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 60
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль