Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
aramisov писал(а) 04 окт 2014, 20:19: очень большая цена на авиаперелет из Сан-Паулу или Рио-де-Жанейро в Москву. Стоимость колебалась от 72 до 78 тысяч рублей на двоих. Тогда как перелет из Москвы в Бразилию и обратно стоит примерно те же деньги. Странно, но такова политика авиакомпаний.
Анатолий, добрый день. Ваша правда, несправедливое, с точки зрения пассажира, соотношение цены на билет в одну сторону и туда-обратно широко распространено. Я в таких случаях смотрю на билет бизнес-класса: довольно часто стоимость в одну сторону как раз половинится от цены билета такого уровня туда-обратно. Например, при цене эконом туда-обратно 38 тыс ру, в одну сторону 38 тыс руб. А бизнесом туда-обратно 104 тыс, в одну сторону 52 тыс руб. Выходит выгоднее, по крайней мере, для собственного удовлетворения.
aramisov писал(а) 04 окт 2014, 20:19: Полет проходил в неслабой турбулентной тряске, что весьма беспокоило мою впечатлительную супругу Марину Сергеевну. Она боится летать.
Анаталий, спасибо за отчет! Более интересно читать отчеты, когда и сам там был. Хотела сказать по поводу турбулентности. Мы тоже летели в Барселону 22-го сентября, примерно в это же время, но только из Франкфурта, компанией Люфтганза. И нас тоже очень сильно трясло в этом полете, пришлось изрядно понервничать. Зато, теперь после Вашего рассказа, я точно знаю, что это была турбулентность, а не проблемы с самолетом. Наверное пролетали над горами, и поэтому трясло. Назад было все ровненько)))
aramisov писал(а) 04 окт 2014, 20:19: Полет проходил в неслабой турбулентной тряске, что весьма беспокоило мою впечатлительную супругу Марину Сергеевну. Она боится летать.
Анаталий, спасибо за отчет! Более интересно читать отчеты, когда и сам там был. Хотела сказать по поводу турбулентности. Мы тоже летели в Барселону 22-го сентября, примерно в это же время, но только из Франкфурта, компанией Люфтганза. И нас тоже очень сильно трясло в этом полете, пришлось изрядно понервничать. Зато, теперь после Вашего рассказа, я точно знаю, что это была турбулентность, а не проблемы с самолетом. Наверное пролетали над горами, и поэтому трясло. Назад было все ровненько)))
Наташа, как чел, имеющее некоторое отношение к самолётам, могу сказать - обычно, если дело в самолёте, редко кто что-то потом пишет Трясёт ТОЛЬКО при турбулентности. Т.ч. на самолёт можно и не думать. Если бы самолёт, то думать было бы некогда. Только успеть помолиться. При серьёзных проблемах экипаж НИКОГДА не будет продолжать полёт на эшелоне. Он начинает резко снижаться, стараясь как можно быстрее сесть на ближайший аэродром. ЗЫ Моя половина тоже боится летать. Я её всегда стыжу - Эх, ты - жена лётчика, мать лётчика, а летать боишься!
aramisov писал(а) 04 окт 2014, 20:19: очень большая цена на авиаперелет из Сан-Паулу или Рио-де-Жанейро в Москву. Стоимость колебалась от 72 до 78 тысяч рублей на двоих. Тогда как перелет из Москвы в Бразилию и обратно стоит примерно те же деньги. Странно, но такова политика авиакомпаний.
Анатолий, добрый день. Ваша правда, несправедливое, с точки зрения пассажира, соотношение цены на билет в одну сторону и туда-обратно широко распространено. Я в таких случаях смотрю на билет бизнес-класса: довольно часто стоимость в одну сторону как раз половинится от цены билета такого уровня туда-обратно. Например, при цене эконом туда-обратно 38 тыс ру, в одну сторону 38 тыс руб. А бизнесом туда-обратно 104 тыс, в одну сторону 52 тыс руб. Выходит выгоднее, по крайней мере, для собственного удовлетворения.
Нет, в нашем случае вообще мрак выходит в бизнес-классе, туда обратно 317 тысяч рублей. Так что Бразилия пока поживет без нас.
aramisov писал(а) 04 окт 2014, 20:19: Полет проходил в неслабой турбулентной тряске, что весьма беспокоило мою впечатлительную супругу Марину Сергеевну. Она боится летать.
Анаталий, спасибо за отчет! Более интересно читать отчеты, когда и сам там был. Хотела сказать по поводу турбулентности. Мы тоже летели в Барселону 22-го сентября, примерно в это же время, но только из Франкфурта, компанией Люфтганза. И нас тоже очень сильно трясло в этом полете, пришлось изрядно понервничать. Зато, теперь после Вашего рассказа, я точно знаю, что это была турбулентность, а не проблемы с самолетом. Наверное пролетали над горами, и поэтому трясло. Назад было все ровненько)))
Там что-то с погодой было над горами и Средиземным морем, ветер сильный, я так понял. Ну ничего, это ерунда в сравнении с тем, как однажды я в Калининграде два раза приземлялся, и еще раз перед Внуково самолет кружил целый час, и была такая качка и турбулентность от сильнейшего ветра, что иногда казалось - самолет перевернется вниз тормашками. В эти минуты я был очень рад, что жены нет рядом.
Вам никогда не хотелось вернуться в детство? Мне - так очень. Особенно после того, как я наблюдал за забавным, непосредственным малышом, который передвигался по "Оазису" исключительно на четвереньках. Практически ползком. С таким сосредоточенным, внимательным видом.
И с детской непосредственностью так интересовался: что это за белая штуковина с двумя дырочками внутри? Нельзя ли туда засунуть пальчик?
А теперь пофантазируем. Представим, что мы такие же малыши, всё нам в диковинку, мы вроде бы и не знаем, что находится на огромном лайнере под названием OASIS OF THE SEAS, и отправимся в познавательное путешествие по кораблю. С чего начнем? Как известно, театр начинается с вешалки. А корабль, конечно же, с рецепшен. Без этого места - никак.
Здесь постоянно находились 5-6 сотрудников, ибо часто возникали очереди к ним. В коридорах иногда стояло по 6- 8 человек, и беседы за стойкой порою невыносимо затягивались. Это с точки зрения тех, кто томился в очередях. Хочу обратить внимание на одну прекрасную девушку по имени Катя, которая блестяще справлялась со своими обязанности. В совершенстве знает английский, немецкий и испанский языки, 24 года, она из Тюмени. Моя жена даже грешным делом полушутливо-полусерьезно захотела видеть ее в качестве невестки (у нас сын такого же возраста, бродит холостяком).
В общем, добыли мы все необходимые сведения здесь, пошли в каюту, а затем снова отправились гулять по кораблю. Выход к лифтам вот здесь.
Тут же, потыкав пальчиком, можно легко добыть разную информацию о корабле.
Чтобы вы, после насыщенного зрелищами и пивом-коктейлями вечера не путались, в какую сторону идти в свою каюту по коридору, выставлены простенькие указатели. Я пару первых дней не мог запомнить - в какую сторону идти из каюты на еду и на культурные мероприятия. Потом, однако, твердо усвоил - еда это налево, культура - направо.
Лифты Их много, они двух типов - закрытые и открытые, стеклянные. Едешь и наблюдаешь прекрасные картинки.
ПАРК
Доехав до 16-й палубы, выглянули с лифтовой площадки. Ба! Да это целая оранжерея! Точнее - центральный парк корабля, сделанный как по подобию ЦП Нью-Йорка.
А ну-ка быстро вниз, на 8-ю палубу, срочно прогуляться, подышать озоном, исходящим от натуральных растений, цветов и деревьев! На входе такие таблички.
Красиво здесь, птички поют. Наверняка тот малыш на четвереньках тут все посмотрел и понюхал.
Искусственные божьи коровки.
Журавль.
Стрекоза.
Девочка с сачком.
А вот там, в траве - смотрите внимательно! Кто живет в ней? И вовсе не искусственная! Прошу ответить самых зорких.
Наверняка кормится у местных кафешек. Здесь их несколько. Вот это находилось прямо у нас под окном. Мы раза три ели здесь. Интересная пища, салаты особенно.
Вот в это мы так что-то и не зашли. По-моему, платное заведение.
По центру парка удобно сидеть в мягких креслах, что-нибудь поедая и попивая.
Запечатлелись и мы здесь на память...
А посему, теперь можно медленно выползти из парка снова к лифтам, подняться на 15-ю палубу и посмотреть на емкости, предназначенные для водных процедур. О них - после некоторого перерыва.
Последний раз редактировалось aramisov 07 окт 2014, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Бассейнов для такого громадного корабля и большого количества пассажиров, я считаю - маловато. Всего два, в принципе. Есть разные джакузи, но они с горячей водой. Так что нырнуть в прохладную водичку в очень жаркий день здесь набирается очень много желающих. Лежаков невероятное количество, хватает всем - это точно. В пасмурную погоду вокруг бассейнов почти никого нет.
А вот в жаркую - яблоку негде упасть... Все лежаки вокруг воды заняты.
Место для детворы. Они купаются в любую погоду.
У бассейнов постоянно играл ансамбль из темнокожих музыкантов. Зажигательная музыка, народ танцевал и индивидуально и массово.
Джакузи. Пользовались большей популярностью, нежели бассейны. Особенно здесь.
Рядом с прохладной морской водой бассейнов тоже любил погреться народ.
А это небольшой бассейн с фонтанчиками на носу корабля.
Вокруг него - такой своеобразный уголок природы под стеклянной крышей с пальмами. Пользовался успехом у круизеров.
Тут же рядом можно и покушать. Пробовали очищенные мелкие креветки. Правда, официанты работают спустя рукава именно здесь. В других пищевых точках все отлично - посуда убирается мгновенно. А тут к нам даже не подошли, чтобы убрать со стола тарелку предыдущего клиента. Рядом с этим кафе в автомате - мягкое мороженое в вафельных стаканчиках. Такой же автомат стоял за большим баром, рядом с тем местом, где играют музыканты.
Мне повезло, что из-за прохладной воды в бассейне было немного людей.
На этой радостной ноте можно вылезти из воды, подсохнуть на солнце, и, выпив стаканчик пива, отправится дальше путешествовать по 15-й палубе, на корму. Что там - в следующей части.
Последний раз редактировалось aramisov 07 окт 2014, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Перепёлка и есть. Они (перепёлки) - маленькие незаметные (почти) охотники с вредителями растений. Так что и растениям хорошо, и посетителям садов интересно.
Птички пели в записи. Я тужился, тужился, но ни одной живой не видел! Но все равно здорово!
>"Twenty years from now you will be more disappointed by the things that you didn't do than by the ones you did do. So throw off the bowlines. Sail away from the safe harbor. Catch the trade winds in your sails. Explore. Dream. Discover." > Mark Twain >
Перепёлка и есть. Они (перепёлки) - маленькие незаметные (почти) охотники с вредителями растений. Так что и растениям хорошо, и посетителям садов интересно.
Посетителям было зело интересно. Почти толпа собралась у девочки с сачком.
Это место предназначено для развлечения пассажиров и, не побоюсь этого словосочетания, получения порций адреналина. Что особенно касается новичков. Я лично так и не рискнул встать на овальной формы доску, дабы балансировать на ней под стремительно мчащимся потоком воды. Называется это мероприятие или аттракцион - Flowrider. Перед глазами до сих пор стоит молодой парень, ходивший большую часто круиза с костылем и ногой в гипсе на Либерти. И слышен в ушах рассказ об одном дедушке, который вылетел в борт затылком и едва пришел в себя. Впереди экскурсии, Малага, Виго, Амстердам - зачем мне гипс? Может, как-нибудь потом, в следующий раз, прилягу на доску, как этот сообразительный мальчуган.
Здесь постоянно, с утра до вечера толпился народ, с удовольствием и любопытством наблюдая за кульбитами как опытных товарищей, так и новичков. На Oasis of the Seas две такие площадки, помнится, на Либерти была только одна.
Кто хочет полюбопытствовать, как падают с этой скользкой доски, смотрите видео с Аллюра.
Буквально в двух шагах от мчащейся воды имеется еще одна забава для ловцов адреналина. Канатная дорога или просто тарзанка. Метров тридцать быстрая езда по канату над "пропастью" в виде прогулочной 6-й палубы, там, где карусель и выход к акватеатру. Пятнадцатая палуба минус шестая = 9 палуб, минус отсутствующая 13-я, всего 8. Высоковато для впечатлительных натур. На наших глазах уже полностью экипированная девушка отказалась от полета над "бездной", уцепившись намертво руками за поручни. Смотрителям пришлось распаковывать ее на месте вылета. Ну, а сама процедура экипировки не такая уж и простая. Для начала смотрят - в носках ли вы пришли на народную забаву. Если нет - то отправляют их искать. Кое-кто поленился сходить в каюту и взял напрокат на три-четыре размера меньше.
Потом инструктор надевает на вас разные ремни-веревки, водружает на голову шлем. Это, наверное, чтобы сверху ничего не упало в процессе скольжения.
Подзаправившись адреналином, можно и успокоить организм неспешным процессом игры в гольф. Зеленое поле - оно тут, рядышком. Практически всегда было заполнено любителями этой игры.
В отличие от Либерти, на поле живут маленькие зверюшки, а так же большая тетя.
Сзади зайчика не лунка, я полагаю, а его норка. Перед ним пес-барбос.
А вот и тетенька, играющая в гольф.
Моя Марина тоже приложилась.
Потом подружилась с тетенькой.
После гольфа многие молодые круизеры заглядывают на спортивное поле. Там можно поиграть в баскетбол, или погонять футбольный мячик.
Ближе к корпусу, где расположены рестораны - теннисные столы. Хотел поучить жену играть ракеткой в маленький мячик - отказалась наотрез.
И вот тут я обнаружил страшное злодеяние руководства Роял Карибиен в отношении пассажиров. На своем самом большом лайнере они не поставили стол с комплектом шахмат. Ни единого! На Либерти стоял он с очень приличной доской и фигурами. А тут - нету! Минус 100 в карму Оазиса! Забыли Бобби Фишера американцы, ох забыли. Минус тысяча им за это. Нет, чтобы дать возможность пассажирам сразиться в самую интеллектуальную и интересную игру. Или даже провести чемпионат среди пассажиров. Победителю - бесплатный круиз по выбору. И, глядишь, начнется подниматься культура американских и прочих граждан. А потом можно пойти дальше - устроить на корабле (*межпланетный") международный шахматный турнир с участием Хосе Рауля... ох...нет - чемпионов Карлсена, Ананда, Крамника и прочих гроссмейстеров. В одном из стеклянных лифтов тоже установить стол и доску, за которой будут сидеть задумчивые люди с отрешенным взглядом. Не отвлекаясь ни на какие другие забавы, для того, чтобы выиграть новые круизы. И, глядишь, компания Раял Карибиен вознесется на самую недосягаемую вершину среди всех круизных монстров, люди будут стоять в очереди, чтобы купить заветную путевку на их корабли. Как вам идеи?
Ну ладно. Потрясенный не увиденным, пойдем дальше изучать спортивные места корабля. На корме 15-й палубы их как будто уже нет. Но отсюда хорошо видны вот эти альпинисты.
Чтобы получить снаряжение и начать карабкаться по стене, необходимо спуститься с 15-й палубы вот туда, чуть повыше 6-й палубы, где находится акватеатр.
Мне вспомнилась беговая дорожка на Либерти, которая находилась на 15-й палубе. И тут пошли ее искать. Но ее не было ни на 15-й, ни на 16-й.
Как оказалось, беговая дорожка находится на Оазисе на 5-й палубе. Спускаетесь на 5-ю палубу, где Променад, и идете по коридору к борту лайнера. Там она во всей красе - 600 метров длиною. Мы пристрастились ходить по ней быстрым спортивным шагом. К этому приятному и полезному времяпровождению нас подтолкнул рассказ нового знакомого, 60-летнего мужчины из Израиля. Он поведал, что каждое утро быстрым шагом преодолевает аж по 10 кругов, вдыхая чудотворный морской воздух. И после этого чувствует себя замечательно. Ну, мы как давно выбившиеся из хорошей спортивной формы, ограничили наши походы 5-ю кругами, то есть тремя километрами. С каждым днем дистанцию проходили все быстрее и быстрее. Очень понравилось. После круиза обнаружили: несмотря на то, что не ограничивали себя в еде, вовсе не поправились. А чувствовали себя намного бодрее, чем до этого путешествия. Так что смело рекомендую всем. На беговой дорожке мы встречали разных пассажиров - от молодых бегунов и бегуний до пенсионеров лет по 80, и даже инвалидов на колясках. На дистанции есть часы, которые позволяют вам видеть, сколько времени вы тратите на круг. Мы подсчитали, что шли со средней скоростью 6 км/час.
С беговой дорожки, на носу, есть вход в зал фитнесса. Туда можно попасть и от лифтовой площадки 6-й палубы. Сауна, увы, в отличие от Либерти, платная. 200 долларов на весь круиз и 30 за один день. Мы решили не ходить, ибо знакомый из Израиля категорически отговаривал нас от посещения: "Она не стоит этих денег, поверьте!" Может и зря, что поверили. Но как-то не нашли времени на то, чтобы попробовать.
Зал фитнесса.
Вход в центр СПА.
В принципе, наш поход по местам, где круизеры могут хорошо размять свои мышцы - закончен. Но осталось ощущение, что Оазис уступает Liberty of the Seas в этом отношении.
Спасибо за видео, похихикала в голос над скольжением а-ля-серфинг - думала, что посещу это местечко, скорее всего нет! А вот канатку - обязательно! Мне теперь после парашюта над морем не страшно.
aramisov писал(а) 07 окт 2014, 19:25:Сзади зайчика не лунка, я полагаю, а его норка. Перед ним пес-барбос.
Это не пёс-барбос , это баська, т.е. бассет-хаунд. У меня такая дома живёт (извиняюсь, за офф, но мимо пройти не могла )
aramisov писал(а) 07 окт 2014, 19:25: Но осталось ощущение, что Оазис уступает Liberty of the Seas в этом отношении.
И не только Liberty. У Роялов только на Оазисе и Аллюре вход в спа, то есть в сауны - платный. Видимо, чтоб не создавались очереди на подогреваемые лежачки, которые сами по себе очень клёвые, но их всего 4. От себя добавлю. что и сухая сауна - максимум на 3 балла, потому как каменная вся, подобно хамаму, а значит, разогреть её хорошо просто нельзя. Вообще, первый раз видел сухую сауну из камня. А два хамамчика и массажные души - зачёт полный. Ну, и комната отдыха - так себе, оформлено красиво и удобно, но сверху там качалка, видимо, и постоянно по потолку слышно - бум!, бум!, трах!!. Только задремал - бум!!! Ну и пациенты на процедуры и после процедур проходят через неё. Короче - релакс не сильно получился там. А беговая дорожка на 5ой палубе - абсолютный зачёт!
>"Twenty years from now you will be more disappointed by the things that you didn't do than by the ones you did do. So throw off the bowlines. Sail away from the safe harbor. Catch the trade winds in your sails. Explore. Dream. Discover." > Mark Twain >