Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #1

Сообщение SB-13 » 12 июн 2015, 12:34

Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Парусник «Sea Cloud» («Морское облако»). Если бы я не совершил путешествие на нём, то лишился бы одного из самых ярких впечатлений в своей жизни. И это не преувеличение!..
Но прежде чем перейти непосредственно к рассказу о судне и плавании на нём, хотелось бы поделиться некоторыми соображениями о парусных круизах вообще. В этой области у меня достаточно большой опыт (8 походов и любительских регат на парусных яхтах, 5 круизов на парусных лайнерах плюс два рейса на учебном барке «Крузенштерн»), поэтому постараюсь ответить на ЧАВО (часто задаваемые вопросы).
1. Что представляет собой парусный круиз и кому он адресован?
Если сравнивать круиз на обычном лайнере и поход на яхте, то они в принципе диаметрально противоположны. Лайнер ночью находится в море, а днём стоит в порту; яхта – в точности наоборот. Круизный пассажир получает основное удовольствие от посещения новых мест и от развлечений на борту; участник плавания на яхте – от ощущения свободы, способности поймать ветер и самому выбирать маршрут следования. Береговые достопримечательности для яхтсмена как правило вторичны.
Круизное парусное судно в этом отношении находится где-то посередине, между лайнером и яхтой. Его маршрут обычно таков, что значительную часть дневного времени отводится плаванию под парусами; стоянки в портах непродолжительны. Ведь в самом деле, глупо платить очень немалые деньги за паруса, которые будут использоваться лишь ночью! Отсюда первый вывод: тому, кто на первое место ставит осмотр береговых достопримечательностей, в парусный круиз идти не следует. Лучше выберите обычный лайнер - это будет дешевле и эффективней.
С развлечениями на борту парусника тоже довольно скромненько. Бассейны если и есть, то маленькие, театр вообще отсутствует. Не говоря уже о водных горках, волейбольных площадках и полях для мини-гольфа… Кому всё это важно, тоже отправляться в плавание на паруснике не рекомендуется. Чтобы не было безумно жалко потраченных денег.
2. Как насчёт качки? Парусные пассажирские суда во много раз меньше лайнеров-гигантов и потому их, конечно, на волне качает значительно сильнее. Но следует иметь в виду, что, во-первых, поставленные паруса служат своего рода стабилизатором: при свежем ветре судно идёт с постоянным креном, но качает его гораздо меньше, чем теплоход такого же размера. Во-вторых, капитаны парусников стараются обходить шторма стороной – маршрут круиза обычно не слишком длинный и составляется так, чтобы эта возможность почти всегда имелась. Поэтому опасаться круиза на парусном лайнере надо лишь тем, кто качку ну совсем плохо переносит.
Вот так выглядит «Sea Cloud» в бурном море:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
3. Так в чём же кайф?
Во-первых, красиво. Как утверждают французы, «в мире есть три прекрасных зрелища - скачущая лошадь, танцующая женщина и корабль, идущий под всеми парусами». Синее небо и паруса над головой – что может быть лучше?
Во-вторых, парусный корабль - это великолепный пример гармоничного сочетания рациональности и экологической чистоты. Ни гула двигателей, ни вибрации – только плеск волн и звуки ветра в парусах. Действует умиротворяющее, поверьте.
4. Важный момент: лайнер – это плавучий отель, даже плавучий город с его неизбежной суетой, где пассажиры – лишь случайные прохожие. А парусник – это клуб, там все свои. Даже если это «Ройял Клиппер» с его более чем 200 пассажирами, на палубе все здороваются, оказывают друг другу внимание, заводят беседы. Невозможно представить, чтобы здесь образовалась толкучка или просто кто-то повернулся бы к тебе спиной.
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
5. А теперь самое главное: как говорится в одной старой юмореске, забудьте всё то, что я вам говорил. Потому что есть наглядный пример: одна знакомая барышня, ничего не понимавшая ни в парусах, ни в кораблях, случайно попала в круиз на «Ройял Клиппер». Попала и пропала… И вот уже несколько лет она проводит отпуск только на этом паруснике. И мои попытки объяснить рационально что-чего-как, наверное, лишние. Простите за пафос, но круиз под парусами воспринимается не столько умом, сколько сердцем. И чтобы испытать это чувство, надо попробовать. Как-то так…
Аватара пользователя
SB-13
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 07.03.2015
Город: Химки
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 66
Страны: 75
Отчеты: 6
Пол: Мужской
круизы по Средиземному морю

Re: Под облаком парусов: на Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #2

Сообщение SB-13 » 12 июн 2015, 16:27

В парусном круизе первичен не маршрут, а корабль. Поэтому с него и начнём. Тем более что «Sea Cloud» этого заслуживает. Парусник был построен ещё в 1931 году. И пусть ему никогда не доставались лавры победителя гонок, он не делал рекордных переходов под парусами, но зато с ним связано множество легенд, а вся его история окружена ореолом таинственности. В его биографии постоянно встречается слово «самый» - самый шикарный, самый дорогой, самый невероятный и так далее…
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Как водится, женщины выбирают себе подарки сами. При этом они, разумеется, желают, чтобы подарки были очень дорогими. А ещё лучше – уникальными, каких ни у кого больше нет. И миссис Марджори Меривезер Пост-Хаттон захотела получить в подарок парусную яхту. Но не абы какую, а самую большую и самую роскошную в мире. Она могла себе такое позволить: её собственный капитал в сумме с капиталом мужа-мультимиллионера делал семейную чету Хаттонов одной из богатейших семей Америки. В общем, если бы не женский каприз, то парусного шедевра по имени «Sea Cloud» мы бы никогда не увидели…
О Марджори Меривезер Пост (1887-1973) следует рассказать чуть подробнее, так как в истории нашего парусника она сыграла ключевую роль. Знаменитая американка, унаследовавшая огромное состояние своих родителей, включая корпорацию General Foods, известна как «бизнес-вумен», коллекционер произведений искусства, меценат и немного актриса. Четырежды выходила замуж: в 1905, 1920, 1935 и 1958 годах. Совместно со вторым мужем Эдуардом Хаттоном Марджори создала огромную корпорацию – лидера в производстве замороженной пищи.
Марджори Пост в 1905 году:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Наибольшую известность Марджори получила как коллекционер предметов искусства, в том числе русского. Большая часть её коллекции размещена в особняке Хиллвуд в Вашингтоне, ныне имеющем статус музея.
В течение всей жизни Марджори Пост занималась благотворительностью, перечисляя пожертвования Армии Спасения, Красному Кресту; она поддерживала Национальный симфонический оркестр. Ценнейший предмет своей коллекции – бриллиантовую диадему жены Наполеона Марии-Луизы (кстати, долгое время находившуюся в собственности семьи князей Юсуповых) - она подарила Национальному музею истории природы.
Марджори Пост c дочерью:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Супруг Марджори – нью-йоркский брокер и финансист Эдуард Хаттон – на подарке решил не экономить. Он был яхтсменом и знал толк в парусниках, как в маленьких спортивных, так и в больших прогулочных. У него были четыре собственные яхты, по традиции носившие одно и то же имя - «Hussar» («Гусар»). Самой крупной из них была трёхмачтовая шхуна «Hussar IV» длиной 61,5 м, построенная в Копенгагене в 1923 году. Именно на ней, во время плавания четы Хаттонов под парусами, и родилась идея построить «Hussar V», который затмил бы собой все существующие суперъяхты. Глава семейства понимал, что такое судно будет использоваться не только для отдыха и развлечений, но также станет и своего рода плавучей резиденцией, офисом, свидетельством успешности компании. А в бизнесе имидж успешности очень важен.
Эдуард Фрэнсис Хаттон (1875-1962):
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Хаттон - бизнесмен, финансист и соучредитель крупной брокерской фирмы E.F.Hutton & Co. Владел недвижимостью на Лонг-Айленде и во Флориде. Спортсмен, яхтсмен, охотник. Был трижды женат; брак с Марджори Пост - второй по счёту.
Аватара пользователя
SB-13
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 07.03.2015
Город: Химки
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 66
Страны: 75
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Под облаком парусов: на Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #3

Сообщение SB-13 » 12 июн 2015, 16:33

Заниматься проектированием и постройкой нового «Hussar’a» Марджори доверила мужу, но за интерьеры внутренних помещений и их обстановку решила взяться сама. В итоге разработку проекта вели инженеры известного нью-йоркского конструкторского бюро Gibbs and Cox под руководством Фила Родеса, а заказ на строительство судна был выдан заводу Germaniawerft, принадлежавшему корпорации Круппа. Выбор верфи неслучаен: «великая депрессия» привела к резкому сокращению заказов на дорогостоящие суда, и немцы в борьбе с конкурентами снижали цены, но по-прежнему обеспечивали высокое качество продукции. Завод Germaniawerft стал главным поставщиком роскошных яхт для американских миллионеров: с 1923-го по 1931 год со стапелей этого предприятия в городе Киле сошли на воду и отправились за океан 22 судна класса «люкс».
Завершал эту серию плавучих дворцов самый большой, самый дорогой и самый красивый из них - «Hussar».
Четырёхмачтовый барк «Hussar». Первоначально (до 1938 г.) корпус суперъяхты был чёрного цвета:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Тем временем Марджори Пост-Хаттон с энтузиазмом взялась за внутреннее убранство суперъяхты. Ещё в 1929 году, как только конструкторы завершили проработку компоновки корпуса, будущая хозяйка судна арендовала пустующее складское помещение в Бруклине. В нём на полу мелом был вычерчен в натуральную величину план главной палубы, разделённый на каюты и салоны. Для начала Марджори поставила посреди одной из кают мягкий стул и белый туалетный столик. За ними последовали мраморные камины, прикроватные тумбочки, инкрустированные столы, кожаные кресла, огромные зеркала и, наконец, белоснежная двуспальная кровать. Короче, «женское проектирование» парусника началось с самого важного: меблировки хозяйской каюты!
Впрочем, неугомонная Марджори не смогла не вмешаться и в работу конструкторов. «Как это: три мачты? – возмутилась она, взглянув на чертежи её будущей суперъяхты. – Четыре и только четыре!». Переубедить упрямую леди не удалось, и уже законченный проект пришлось срочно переделывать. В итоге «Hussar» получил парусную оснастку четырёхмачтового барка.
Спуск судна на воду состоялся в апреле 1931 года. Достройка «Hussar’a» на плаву шла ударными темпами. Престижный заказ работал на репутацию фирмы, и судостроители старались выполнить его как можно качественнее. Хотя из-за необычной конструкции судна им то и дело приходилось сталкиваться с разного рода проблемами. Например, руководству верфи пришлось даже на время арендовать танцевальный зал «Waldwiese» - единственное в Киле строение, где площадь пола позволяла раскроить огромные паруса суперъяхты!
Суперъяхта «Hussar»:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
В августе на ходовых испытаниях «Hussar’a» произошёл несчастный случай: одна из рыбацких лодок оказалась на фарватере, но с ходового мостика её не заметили. Волной лодку перевернуло, находившийся в ней местный рыбак утонул. При расследовании этого инцидента выдвигалось предположение, что корпус парусника в носу спроектирован слишком высоким, и это ухудшает обзор с ходового мостика. Однако после детального изучения обстоятельств происшествия выяснилось, что вина целиком лежит на погибшем рыбаке, и все обвинения с экипажа и судостроителей были сняты.
Под командованием капитана Лоусона четырёхмачтовый барк «Hussar» покинул Киль и взял курс на Нью-Йорк. По пути он остановился на Бермудских островах. Здесь 30 ноября 1931 года его впервые увидела Марджори Пост-Хаттон и пришла в неописуемый восторг! В этот же день она официально получила парусник в подарок. Её мечта стать обладательницей самой большой и самой шикарной парусной яхты в мире сбылась.
На палубе «Hussar’a»:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Аватара пользователя
SB-13
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 07.03.2015
Город: Химки
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 66
Страны: 75
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Под облаком парусов: на Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #4

Сообщение SB-13 » 12 июн 2015, 16:44

«Hussar» поражал современников великолепием: повсюду – ценные породы дерева, изысканная мебель в «викторианском» стиле, ковры, камины, изящные светильники… В апартаментах для самых важных персон стояли ванны из самого дорогого мрамора, а водопроводные краны были изготовлены из чистого золота! Неудивительно, что суперъяхта нередко играла роль плавучей резиденции – чета Хаттонов принимала на ней высокопоставленных гостей.
Каюты «Hussar’a» отличала невероятная роскошь:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Но в основном парусник в первые годы своей жизни использовался по прямому назначению – для продолжительных увеселительных плаваний по Тихому океану и Карибскому бассейну. Несомненно, что «Hussar» находился в море гораздо больше, чем любая другая частная яхта.
Вот, к примеру, первый круиз, состоявшийся в январе 1932 года и в определённой степени задавший тон: 42 дня в море и круговой маршрут Бермуды – Гавана – Кингстон – Панама – Галапагосы – Панама – Гавана – Бермуды – Мартиника – Гренада – Кюрасао – Гавана – Бермуды протяжённостью 11 680 миль. 1933 год был отмечен большим плаванием в Европу. В 1934 году «Hussar» ходил на Гавайи, а затем, оставив дам в Лос-Анджелесе, добрался аж до Аляски, где Эд Хаттон с друзьями охотились на медведей. Позже парусник опять отправился на Гавайи, а оттуда на Таити.
У Марджори и Эда (или Нэда, как звала его супруга) была ещё одна причина, заставлявшая проводить много времени на борту парусника. У них подрастала дочь Нидения, или Дини. После громкого преступления, потрясшего Америку в 1932 году (у знаменитого авиатора Чарльза Линдберга был похищен с целью выкупа 20-месячный ребёнок, позже найденный мёртвым), Дини фактически постоянно жила на «Hussar’е». Её родители считали, что здесь она в полной безопасности. Кстати, впоследствии Нидения Марджори Хаттон, взявшая сценический псевдоним Дина Мэрилл, стала звездой Голливуда, но никогда не переставала повторять, что самые счастливые годы её жизни прошли под парусами самого лучшего в мире судна…
На палубе «Hussar’a»: Марджори, Дини и 150-летняя черепаха Джамбо, пойманная на Галапагосских осровах:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Однако идиллия продолжалась недолго. Между супругами нарастало напряжение, Марджори узнала об изменах мужа, и в августе 1935 года чета Хаттонов развелась. Парусник остался собственностью Марджори Пост. Та переименовала судно в «Sea Cloud» и основательно переоборудовала интерьеры кают - чтобы ничто не напоминало о бывшем муже и прежней жизни.
Впрочем, Марджори недолго пребывала в одиночестве, и уже в декабре того же 1935 года вышла замуж за своего давнего друга Джозефа Дэвиса. Тот был успешным юристом, политиком и личным другом президента Франклина Рузвельта. В свадебное путешествие молодожёны отправились на обновлённом паруснике в Карибский бассейн: Санто-Доминго, Пуэрто-Рико, Порт-оф-Спейн, Каракас, Кюрасао, Сент-Винсент, Сент-Люсия, Саба… Особенно следует отметить столицу Доминиканской республики Санто-Доминго, носившую в то время название Сьюдад-де-Трухильо. Там Марджори и Джозефа ждал фантастический приём со стороны главы государства Рафаэля Трухильо. Впоследствии клан диктатора сыграет немаловажную роль в судьбе «Sea Cloud’a».
Правда, Джо Дэвис отправился в морское путешествие исключительно ради своей супруги. По словам Марджори, её новый муж в отличие от Нэда Хаттона был «абсолютным анти-моряком», и плавание по морю не доставляло ему никакого удовольствия.
В августе 1936 года в карьере Джозефа Дэвиса происходит резкий поворот: его назначают послом в СССР. Вскоре он вместе с супругой отправляется в Москву.
А 6 июля 1937 года в Ленинград прибыл «Sea Cloud». Он доставил для американского посольства две тонны замороженных фруктов и овощей, которых невозможно было купить в Советском Союзе. В дальнейшем парусник более полугода базировался на Неве, служа плавучей резиденцией посольства США и иногда совершая плавания по Балтийскому морю, в том числе в Швецию и Данию. В Ленинграде на борту судна побывали видные советские дипломаты В.Молотов и М.Литвинов.
Статус жены посла пришёлся Марджори по вкусу. Через жену наркома Молотова Полину Жемчужину она приобрела за бесценок уникальное собрание изделий из фарфора, огромное количество православных икон, коллекцию рождественских яиц Фаберже, книги, картины Карла Брюллова, портреты русских царей. Ей позволили лично разбирать завалы предметов искусства, конфискованных у «эксплуататоров трудового народа». А две старинные фарфоровые вазы из Шереметьевского дворца Марджори просто получила в подарок.
В 1938 году Рузвельт назначил Джозефа Дэвиса послом США в Бельгии. Прощаясь с СССР, дипломат и его супруга отправились на поезде в Крым на отдых. А «Sea Cloud» совершил поход вокруг Европы прибыл в Одессу. В июне 1938 года Дэвис и Марджори поднялись на борт своей яхты и отбыли в Стамбул. Незадолго до этого, в марте, корпус барка «Sea Cloud» был перекрашен в белый цвет.
Картина, ныне висящая в салоне парусника, изображает «Sea Cloud» таким, каким он был перед Второй мировой войной:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Любопытно, что по возвращении в США, в 1941 году, Джозеф Дэвис напишет книгу «Миссия в Москву», в которой он с симпатией расскажет о советских людях, Сталине и будет оправдывать массовый террор, называя «врагов народа» гитлеровской «пятой колонной». Позже по его книге в Голливуде будет снят одноимённый фильм, который даже получит «Оскара». Президент Рузвельт скажет о «Миссии в Москву» так: «Эта книга - явление, она на все времена». А в мае 1945 года Дэвис, единственный западный дипломат в истории СССР, будет награждён орденом Ленина с формулировкой: «За успешную деятельность, способствующую укреплению дружественных советско-американских отношений и содействовавшую росту взаимного понимания и доверия между народами обеих стран».
Однако после войны пресловутая «Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности» сенатора Джозефа МакКарти обвинит Дэвиса в пропаганде коммунизма; его книга будет изъята из библиотек, а демонстрация фильма запрещена. Только в 2009 году «Миссия в Москву» была найдена в архиве и переиздана на DVD.
Джозеф Эдвард Дэвис (1876-1958):
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Американский юрист и дипломат. В 1912 г. был избран в Национальный комитет демократической партии, занимал важные посты, являлся советником президента В.Вильсона по экономическим вопросам во время переговоров Версале. Дружил с президентом Ф.Д.Рузвельтом. В 1936-1938 гг. был послом США в СССР. С 1938 г. - посол США в Бельгии и посланник в Люксембурге, с 1940 г. — специальным помощником государственного секретаря.
Дэвис стал одним из организаторов и почётным председателем Национального совета американо-советской дружбы. Повсеместно защищал И.В.Сталина и его политику. Входил в состав делегации США на Потсдамской конференции 1945 г. Награждён Орденом Ленина.
Дина Мэрилл (род. в 1925 г.):
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Американская актриса и светская львица, дочь Эдуарда Хаттона и Марджори Пост-Хаттон. Настоящее имя - Нидения Марджори Хаттон. Дебютировала в кино в 1957 г. сыграла несколько главных женских ролей в фильмах Голливуда, телевизионных сериалах, выступала в ряде Бродвейских постановок. Трижды была замужем. После возрождения «Sea Cloud’a» как круизного судна была приглашена в первое плавание в качестве почётного гостя.
Аватара пользователя
SB-13
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 07.03.2015
Город: Химки
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 66
Страны: 75
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Под облаком парусов: на Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #5

Сообщение SB-13 » 12 июн 2015, 16:53

Одна из ярких страниц истории «Sea Cloud’a» - его участие во Второй мировой войне. После нападения японцев на Пёрл-Харбор супруги Джозеф и Марджори передали свою суперъяхту Береговой охране США в аренду за символическую сумму в 1 доллар в год. В начале 1942 года в Балтиморе судно прошло капитальное переоборудование. С него сняли мачты и бушприт, демонтировали убранство кают, носовое украшение – всё это спрятали под замок на берегу. На палубе и надстройках установили довольно многочисленное вооружение: две 76-мм пушки, восемь 40-мм «бофорсов», шестнадцать 20-мм «эрликонов», а также бомбосбрасыватели и бомбомёты, включая реактивные «Маустрап». Появилось новейшее оборудование, включая радар, гидроакустическую станцию и аппаратуру дальней радиосвязи. Поскольку бывшему паруснику предстояло выполнять функции судна метеоразведки, на нём смонтировали мощную станцию для наполнения гелием воздушных шаров-зондов. На борту корабля, выкрашенного в серый цвет, вместо прежнего поэтического имени появилось новое литерно-цифровое обозначение IX-99.
Формально бывший «Sea Cloud» вошёл в состав оперативного соединения TF-24, но фактически почти всё время действовал в одиночку. Основной район патрулирования – акватория Атлантического океана между Гренландией и Азорскими островами. Каждые четыре часа радисты судна метеоразведки передавали в Арлингтон (штат Вирджиния) информацию о температуре, облачности, силе и скорости ветра, об атмосферном давлении на разной высоте, измеряемом с помощью метеозондов. Поход обычно продолжался от четырёх до шести недель, стоянка в порту – лишь несколько дней. В районе патрулирования активно действовали «волчьи стаи» немецких подводных лодок, однако IX-99 ни разу не подвергся атаке. Есть предположение, что немцы умышленно не трогали корабль, поскольку научились расшифровывать передаваемые метеосводки и использовали их в своих целях. Но скорее всего, бывшей суперъяхте просто повезло.
Помимо своей основной задачи, судну метеоразведки IX-99 доводилось выполнять поисково-спасательные работы (6 июня 1942 года было спасено 8 человек из экипажа погибшей шхуны «Maria da Gloria») и даже применять своё оружие. В июне 1944 года севернее Бермудских островов гидроакустики обнаружили подводную лодку, корабль увеличил скорость до 14 узлов и начал преследование. Охота продолжалась 8 часов, за это время бывший «Sea Cloud» неоднократно сбрасывал глубинные бомбы и стрелял из бомбомётов, в том числе из реактивного «Маустрап». Хотя признаков попаданий в подводного врага не наблюдалось, судно метеоразведки сделало своё дело: к нему на помощь подошли эсминец и эскортный миноносец. Они совместно с противолодочными самолётами продолжили преследование субмарины и в конце концов заставили её всплыть.
Однажды «Sea Cloud» оказался в очень опасной ситуации, когда ночью в штормовой Северной Атлантике впереди по курсу радаром был обнаружен объект, не желавший отвечать на позывные. Предполагая, что перед ним противник, командир объявил боевую тревогу и продолжал следовать прежним курсом. Когда же он приказал включить прожектор, то глазам предстал огромный айсберг... Корабль едва-едва избежал столкновения.
Следует отметить ещё одну роль бывшего парусника: он стал первым американским военным кораблём, на котором в порядке эксперимента на многие должности назначили негров. Тогда это казалось необычным, так как к началу Второй мировой войны в ВМС США было всего 2% афроамериканцев. И это при том, что чернокожее население страны составляло 11%. На «Sea Cloud’е» же из 175 человек экипажа чёрными были 4 офицера и около 50 нижних чинов. Один из них - матрос Джозеф Лоуренс – впоследствии стал известным художником, чьи картины сегодня можно встретить во многих американских музеях.
Судно метеоразведки IX-99 «Sea Cloud» в октябре 1942 года:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Шевроны на обвесе ходового мостика ныне напоминают об участии парусника во Второй мировой войне: по одному шеврону за каждые полгода активной службы:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Эксплуатация «Sea Cloud’а» как военного судна осложнялась отсутствием запчастей для дизель-электрической установки немецкого производства, а также недостаточным запасом пресной воды (численность экипажа и пассажиров яхты в сумме не превышала 80 человек, а на IX-99 она выросла, как уже говорилось, до 175 человек). Поэтому в ноябре 1944 года «Sea Cloud» был исключён из состава Береговой охраны США и возвращён владельцам. После войны яхта была перекрашена в белый цвет, в каюты вернулась хранившаяся на берегу мебель, а под бушпритом вновь появилось носовое украшение – позолоченный орёл. Но парусное вооружение было восстановлено лишь в 1949 году.
«Sea Cloud» в первые послевоенные годы:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Аватара пользователя
SB-13
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 07.03.2015
Город: Химки
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 66
Страны: 75
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Под облаком парусов: на Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #6

Сообщение Larsen » 12 июн 2015, 17:13

Какая интересная судьба у парусника сложилась! Очень интересный рассказ! С удовольствием читаю!
Larsen
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Под облаком парусов: на Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #7

Сообщение SB-13 » 12 июн 2015, 20:40

После демобилизации «Sea Cloud» некоторое время совершал плавания из Нью-Йорка в Майами и на Багамы; на его борту бывали разные знаменитости вроде супруги Эйзенхауэра, семейства Вандербильтов и советского посла в США Андрея Громыко. Однако годы шли, роскошное судно выходило в море всё реже, а его рейсы становились всё короче. Содержать «Sea Cloud» вместе с экипажем становилось слишком накладно. И в 1955 году Марджори Пост продала своё любимое судно старому знакомому - диктатору Доминиканской республики Рафаэлю Трухильо. Цена сделки составила… 1 доллар! Но при этом американка получила в подарок новейший 44-местный турбовинтовой самолёт Виккерс «Вайкаунт». Такой вот бартер…
Новый хозяин первым делом переименовал приобретённую суперъяхту в честь своей дочери Анхелиты. Официально она была включена в состав ВМС Доминиканской республики. Экипаж судна в целях повышения безопасности увеличили до 85 человек (включая оркестр), а капитаном назначили Рамона Ди Диаса – второго по иерархии офицера Доминиканского флота.
Служба президентской яхты «Angelita» под флагом «банановой» республики была отмечена непродолжительными плаваниями до Майами и Нового Орлеана, а также инцидентом, когда судно при постановке в док едва не перевернулось. Самый дальний вояж «Angelita» совершила в 1958 году: старший сын Трухильо Рамфис отправился на ней в Калифорнию, где он собирался учиться на юриста. Целый год яхта стояла на якоре в пригороде Лос-Анджелеса Санта-Монике и удостоилась красноречивого прозвища Floating bordello – плавучий бордель. Плейбой Рамфис, оставив жену и шестерых детей на родине, не утруждал себя изучением наук, а своё пребывание в Калифорнии превратил в одну непрерывную вечеринку. На борту яхты гремела музыка, шампанское лилось рекой, здесь постоянно собирались представители местной богемы, звёзды и звёздочки Голливуда. Постоянной гостьей была и известная в то время актриса Ким Новак: её бурный роман с Рамфисом Трухильо на все лады смаковала бульварная пресса. За год ловелас и прожигатель жизни ухитрился прокутить миллион долларов (в ценах 50-х годов прошлого века!), и недовольный папочка Трухильо-старший велел ему возвращаться назад. Диплом о высшем образовании Рамфис так и не получил.
Рамфис Трухильо и голливудская актриса Ким Новак:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
В 1959 году яхта «Angelita» прошла в США ремонт с заменой двигателей: старая дизель-электрическая установка уступила место четырём новым 8-цилиндровым дизелям Enterprise. Мощность энергетической установки увеличилась почти вдвое.
«Angelita» в 1959 году:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Генералиссимус Рафаэль Трухильо:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Рафаэль Леонидас Трухильо Молина (1891-1961) – кровавый диктатор Доминиканской Республики. Несмотря на жестокое подавление в своей стране гражданских прав, ему, как непримиримому борцу с коммунизмом, долгое время оказывали поддержку США.
Масштабы культа личности Трухильо впечатляют: ему были присвоены звания генералиссимуса, адмирала флота, титулы «Благодетель Отечества», «Восстановитель независимости», «Освободитель нации», «Покровитель изящных искусств и литературы», «Первый врач», «Первый доктор наук» и т.п. В его честь были переименованы столица страны Санто-Доминго (в Сьюдад-Трухильо) и даже гора - самая высокая вершина Карибских островов. Зато в народе за многочисленные сексуальные похождения тирана прозвали El Chivo - «Козёл».
К концу своего правления Трухильо стал слишком одиозен, потерял доверие США и был убит 30 мая 1961 года в результате покушения. Первоначально диктатор был торжественно погребён в родном городе Сан-Кристобаль, но затем его тело эксгумировали и перезахоронили на кладбище Пер-Лашез в Париже…
Сразу после смерти своего отца Рамфис немедленно вернулся из Европы и тут же занял место своего папы-тирана. Он разыскивает заговорщиков и подвергает их нечеловеческим пыткам. Попутно за полгода пребывания у власти Трухильо-младший перевёл на свои счета в европейских банках большую часть наличности республики – примерно полмиллиарда долларов.
Однако всеобщее недовольство против его действий, как внутри Доминиканской республики, так и в США, вынуждает Рамфиса покинуть страну. В ноябре 1961 года он на яхте «Angelita» отбывает в Европу, попутно погрузив на борт гроб с телом отца и слитки золота из хранилища национального банка. Но новые власти Доминиканы отправляют в погоню за парусником два эсминца – то есть фактически весь военный флот страны. Неподалеку от Канарских островов преследователи настигают беглеца и под дулами орудий заставляют повернуть назад. В конце концов Рамфису Трухильо разрешают выехать из страны, но суперъяхту у него конфискуют. «Angelita» меняет название на «Patria» и остаётся под доминиканским флагом.
Между прочим, существует версия, и вполне убедительная, что убийство Джона Кеннеди организовано именно Рамфисом Трухильо. Как уже говорилось, старый El Chivo стал вредить имиджу США, и к заговору против него явно было причастно ЦРУ. А приказ о ликвидации правителя другой страны мог отдать только президент, то есть лично Кеннеди. Так что у сынка покойного диктатора были и мотив (месть), и возможности (финансы, лично преданные ему спецслужбы) осуществить покушение на американского президента. В эту версию хорошо вписываются и вскоре последовавшая серия странных смертей соратников семейства Трухильо, и гибель самого Рамфиса в 1969 году в результате автокатастрофы в Испании. А если допустить, что спецслужбам Доминиканы удалось подкупить агентов ФБР, то становится объяснимым и убийство Роберта Кеннеди, и нежелание США рассекречивать обстоятельства «преступления века». Если вдруг когда-нибудь эта версия подтвердится, то замысел покушения на американского президента родился, вероятно, на борту нынешнего «Sea Cloud’а»…
Тем временем для «Sea Cloud’а» наступают смутные времена. В 60-е годы парусник меняет нескольких владельцев и переходит под панамский флаг. Позже его приобретает компания Operation Sea Cruises. Переименованная в «Antarna», бывшая яхта проходит капитальный ремонт в Неаполе. Новые хозяева заявляют о планах использовать судно в роли учебного, однако в результате тёмной полудетективной истории легендарный парусник сначала исчезает, а затем появляется в Панаме. Начинаются судебные разбирательства, поскольку на право владения судном претендуют сразу два собственника.
В итоге судебные тяжбы растянулись на десять лет, и всё это время несчастная «Antarna» стояла без движения в бухте Колон. Её тиковая палуба покрылась мхом, медные детали окислилась, механизмы заржавели… Легендарное судно оказалось никому не нужным. Лишь в 1978 году группе немецких энтузиастов и бизнесменов удалось его выкупить и привести его в родной Киль. Как символ возрождения легендарного парусника на его борту вновь появилось название «Sea Cloud».
«Antarna» со сломанной грот-стеньгой в бухте Колон, 1978 г.:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Покупателем барка стала фирма Hansa Shipping GmbH из Гамбурга, занимавшаяся грузовыми морскими перевозками и обладавшая солидным флотом контейнеровозов. Именно эта компания стала лидером нового направления в круизном бизнесе, решив сделать из именитой яхты элитное парусное круизное судно. «Sea Cloud» прошёл ремонт и переоборудование, на нём появились 22 дополнительные каюты. Интерьеры внутренних помещений отреставрировали, придав им тот вид, какой они имели в 30-е годы ХХ века. Был полностью обновлён такелаж, установлены новые шлюпки, радиолокационные станции и навигационное оборудование. И вот уже более 20 лет легендарный парусник совершает круизы по Средиземному морю, Канарам и Карибам, предлагая пассажирам наивысший уровень сервиса и комфорта.
Мой рисунок четырёхмачтового барка «Sea Cloud», современный вид:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Парусное пассажирское судно (барк) «Sea Cloud»
Спущен на воду: апрель 1931 г.
Введён в эксплуатацию: ноябрь 1931 г.
Место постройки: верфь Germaniawerft (г. Киль, Германия)
Тип парусной оснастки: четырёхмачтовый барк
Максимальная длина (с бушпритом): 109,5 м
Длина корпуса: 96,1 м
Длина по ватерлинии: 77,2 м
Ширина: 14,94 м
Осадка средняя: 5,13 м
Высота грот-мачты над палубой: 54,2 м
Валовая регистровая вместимость: 2492 брт
Полное водоизмещение: 3075 т
Площадь парусов: около 3000 кв. м
Максимальная скорость под парусами: 14 узлов
Силовая установка: 2 дизеля SKL общей мощностью 1780 кВт
Максимальная пассажировместимость: 56 человек
Экипаж: 60 человек
Аватара пользователя
SB-13
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 07.03.2015
Город: Химки
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 66
Страны: 75
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Под облаком парусов: на Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #8

Сообщение WWW » 13 июн 2015, 00:14

Парусник - красавец! Цены на карибский круиз - закатай губу обратно
Спасибо за трудоемкий отчет и интересный рассказ
WWW
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 13.06.2009
Город: ***
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Отчеты: 4

Re: Под облаком парусов: на Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #9

Сообщение SB-13 » 13 июн 2015, 00:48

Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Что самое привлекательное в путешествии на «Sea Cloud»? Величественный вид парусника? Комфорт? Изысканная кухня? Погружение в атмосферу высшего света?.. Из этого списка каждый выбирает для себя сам. Но на мой взгляд больше всего привлекает возможность прикоснуться к легенде. На судне всё свидетельствует о его яркой и насыщенной истории – великолепный рангоут и такелаж, конструкция надстроек, палубное оборудование, аутентичная мебель и интерьеры… Полированная латунь, тик и красное дерево… Чета Хаттонов хотела, чтобы их парусник выглядел, как судно XIX века. И немецкие судостроители выполнили их пожелание – благо, традиции прошлого в первой четверти ХХ века ещё не были утрачены.
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Носовое украшение – золотой орёл:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Пожалуй, в мире нет ни одного другого ходового судна, где можно было бы настолько почувствовать дух парусной эпохи, как на «Sea Cloud». Конечно, «Крузенштерн» и «Седов» тоже имеют богатейшую историю, но как мало аутентичности в них осталось!.. Реплики - тоже не то. Сколь бы хороши они не были, подсознательно ощущаешь: копия – она и есть копия. Подлинник всегда производит большее впечатление.
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Ступаешь на палубу и окунаешься в другой мир, другую эпоху. В памяти возникают интерьеры клипера «Cutty Sark», парусники-музеи, картины художников позапрошлого века… Но все они меркнут перед реальным кораблём-шедевром.
В архитектуре и отделке «Sea Cloud’а» преобладают традиции XIX века – викторианской эпохи, именуемой также «эпохой маринизма». Вот деревянная ходовая рубка парусника:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Ходовая рубка «Sea Cloud’а» внутри:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Аватара пользователя
SB-13
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 07.03.2015
Город: Химки
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 66
Страны: 75
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Под облаком парусов: на Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #10

Сообщение SB-13 » 13 июн 2015, 00:57

Ступеньки, ведущие на полуют «Sea Cloud’а». Тиковая палуба, деревянный фальшборт, латунная окантовка кофель-нагельных планок – все эти детали вызывают восхищение!
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Обилие полированной меди (латуни) на «Sea Cloud’е» не перестаёт удивлять:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Кормовой рулевой пост «Sea Cloud’а», ныне декоративный. Обратите внимание на аутентичные деревянные перила трапа на переднем плане:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
«Sea Cloud», кнехты на полуюте. Вдали виден младший брат парусника – «Sea Cloud II» (о нём мы ещё расскажем, но позже):
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
На верхней палубе «Sea Cloud’а» - деревянная надстройка и двухшкивная электрическая такелажная лебёдка на переднем плане:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Такелажный блок:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
На кормовом шпиле «Sea Cloud’а» указаны создатели судна: немецкий концерн Круппа (ему принадлежал судостроительный завод Germaniawerft) и американское проектное бюро Cox & Stevens:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Аватара пользователя
SB-13
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 07.03.2015
Город: Химки
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 66
Страны: 75
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Под облаком парусов: на Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #11

Сообщение синьор робинзон » 13 июн 2015, 02:39

Очень интересная история и шикарные фото.
Если когда-нибудь представится возможность осмотреть это судно, с удовольствием это сделаю.
В идеале - с выходом в море на несколько часов.
В плане более продолжительного путешествия... как выше было сказано в комментарии, цены, увы, неадекватные.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Под облаком парусов: на Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #12

Сообщение queen_V » 13 июн 2015, 11:00

синьор робинзон писал(а) 13 июн 2015, 02:39:Очень интересная история и шикарные фото.
Если когда-нибудь представится возможность осмотреть это судно, с удовольствием это сделаю.
В идеале - с выходом в море на несколько часов.


Согласна по всем пунктам. И историческая справка интересная, и прокатиться было бы очень любопытно. Но я бы предпочла короткую прогулку даже не только из-за цены. Не уверена, что формат путешествия с таким компактным размещением подошел бы мне на длительное время.
Марджори Пост очень эффектная дама!
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 60
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Под облаком парусов: на Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #13

Сообщение SB-13 » 13 июн 2015, 11:16

Мачты и нижние реи «Sea Cloud’a» стальные, а стеньги и верхние реи - деревянные.
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Нок рея «Sea Cloud’a»: оснастка как на классических винджаммерах:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Шкотовый угол прямого паруса. Паруса на «Sea Cloud’е» изготовлены из синтетического материала, но не дакрона, а дурадона (смешное название), гораздо больше похожего на настоящую парусину.
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Все операции с парусами на «Sea Cloud’е» осуществляются вручную – никаких встроенных в реи гидромоторов. Единственные механические помощники палубной команды – электрические такелажные лебёдки.
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Аватара пользователя
SB-13
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 07.03.2015
Город: Химки
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 66
Страны: 75
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Под облаком парусов: на Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #14

Сообщение georgkap » 13 июн 2015, 12:01

queen_V писал(а) 13 июн 2015, 11:00: Не уверена, что формат путешествия с таким компактным размещением подошел бы мне на длительное время.



Вот да, пока я обдумывал себя и жену на таком паруснике и пришёл к определённым выводам, за меня уже всё сказали

Действительно, насколько я понимаю принципы движения парусных судов, возможны и даже не редки варианты, когда парусник идет длительное время со стабильным креном в одну сторону. На картинах это градусов так десять от вертикали. О комфортном нахождении на открытой палубе можно забыть. Ну и инфраструктура слабовата, конечно.

Одно бесспорно, это совершенно другой вид отдыха на море, нежели наши круизы, и в нём своя куча прелестей и романтики.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3702
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Возраст: 53
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Под облаком парусов: на Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #15

Сообщение Alvind » 13 июн 2015, 12:12

wedding travel theme. и тогда маршрут, крен вторичны. паруса, море, палуба, история
Аватара пользователя
Alvind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2053
Регистрация: 13.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Под облаком парусов: на Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #16

Сообщение SB-13 » 13 июн 2015, 12:25

Одно бесспорно, это совершенно другой вид отдыха на море, нежели наши круизы, и в нём своя куча прелестей и романтики.
Конечно, я это и пытался донести в самом начале отчёта.
Но насчёт инфраструктуры - на парусниках не всё так плохо, я об этом ещё расскажу.
Аватара пользователя
SB-13
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 07.03.2015
Город: Химки
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 66
Страны: 75
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Под облаком парусов: на Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #17

Сообщение SB-13 » 13 июн 2015, 12:44

«Sea Cloud» под парусами:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013 Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Бар «Lido» под брезентовым тентом:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
А теперь прогуляемся по внутренним помещениям – там есть на что посмотреть. Вот интерьер пассажирской каюты №1. Когда-то здесь жила Марджори Пост, любившая светлые тона:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
«Sea Cloud», пассажирская каюта №1. Ванная комната:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Ванная комната пассажирской каюты №1. Легендарный золотой кран в виде фигурки лебедя:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Представители судоходной компании обычно умалчивают, что на самом деле подлинный кран из чистого золота (каприз Марджори Пост) давно утрачен, а здесь мы видим позолоченную копию. Но это, в общем-то, неважно: представление о том, как выглядел интерьер ванной в бытность «Sea Cloud’a» мегаяхтой, получается полным.
Аватара пользователя
SB-13
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 07.03.2015
Город: Химки
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 66
Страны: 75
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Под облаком парусов: на Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #18

Сообщение SB-13 » 13 июн 2015, 12:56

Продолжим. Интерьеры пассажирской каюты №2. Когда-то это были личные апартаменты Хаттона и Дэвиса:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Другие пассажирские каюты премиум-класса:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
Картина на стене каюты изображает «Sea Cloud», что вполне естественно:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
А вот на этой любопытной работе изображён русский корвет XIX века:
Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013
К сожалению, картина висит без поясняющей таблички. Откуда взялся на «Sea Cloud’е» корабль под Андреевским флагом, выяснить не удалось.
Аватара пользователя
SB-13
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 07.03.2015
Город: Химки
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 66
Страны: 75
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #19

Сообщение Форумные круизы » 13 июн 2015, 14:19

Блииин, кажется, я совсем не туда тратил деньги все эти 7 лет. Ну как так-то? Почему меня там ни разу не было...
А когда начинался этот круиз? Давайте запишемся в Календарь круизов нашего форума
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Под облаком парусов: круиз Sea Cloud по Канарам, ноябрь 2013

Сообщение: #20

Сообщение georgkap » 13 июн 2015, 14:24

Kuskow писал(а) 13 июн 2015, 14:19:Блииин, кажется, я совсем не туда тратил деньги все эти 7 лет


Дык ещё не поздно, чай не старец немощный
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3702
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Возраст: 53
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль