С 07.11.2015 по 14.11.2015
Tag W-Tag Hafen an ab
1 Sa Venedig - Italien 17:00
2 So Dubrovnik - Kroatien 12:00 18:30
3 Mo Seetag -
4 Di Rhodos - Griechenland 10:30 19:00
5 Mi Kusadasi - Türkei 07:00 17:00
6 Do Seetag -
7 Fr Split - Kroatien 09:00 17:00
8 Sa Venedig - Italien 06:45
Вводная часть
Круиз мы прикупили в мае, и он должен был стать нашим шестым совместным плаванием, но июльская Last Minute во главе с Norwegian Star внесла свои коррективы. Так что, Роялов мы распробовали с седьмой попытки. Ухватили внутреннюю - гарантированную каюту за 720€, со слабой надеждой на апгрейд. Через пару дней пришёл счёт на оплату 20%, остальное должны не позже, чем за месяц до начала круиза. Решили доставить себя в Венецию самолётом, а обратно - вечерним поездом до Мюнхена, прошвырнуться там по Пинокатекам, с воскресным прайсом в 1 евро за вход, и дальше - поездом назад, в Дрезден.
EasyJet любезно предоставил нам билеты из Берлина по 58€ с чемоданом, а итальянские железные дороги расщедрились в два раза сильнее, так что - 29 евро с носа. Такая апенинская щедрость застала нас в Хельсинки, где мы, пользуясь музейным вайфаем, стали частью истории поезда Венеция-Вена. Правда, билеты не прислали, а только PNR-код, по которому, с примесью фамилии, нужно распечатать в автомате на территории вокзала. После того, как купили билеты, нас осенило, что надо было забивать конечным пунктом не столицу Баварии, а австрийский эквивалент, тем более, что цена была одинаковой. Ну, да ладно, Вена никуда не денется. Забегая вперёд, скажу, что хоть поезд и не итальянский, но шпалы то - их, поэтому всё нормально получиться не могло , и мы, всё же, не по своей вине, оказались по дороге домой в австрийском промежутке.
Круизные бумажки прислали пачкой за 10 дней до начала. Первым распаковала письмо из райзебюро моя персона, откуда она узнала, что апгрейд уплыл без нас. А нам досталась не просто внутренняя, а каюта №3055, зажатая между двумя лифтами и конференц-залом впридачу.
Мне всё это показалось интересненько и необычно, а вот Ира повергла в ужас такую перспективу. И, даже такой сильный аргумент, как любимое Ирино число 13, складывающееся из набора цифр, не возымело своего действия. «Звони в бюро, меняй». «Боюсь, не получится». На всех сайтах каюты уже распроданы, да это и к лучшему. Ну, поменяют нам на другую замкнутую, а так, вдруг, от безысходности дадут иллюминатор с рыбками. Конечно, всё это детские мечты и, в конце концов, безмятежная половина примирилась с моей радостью. Прошли Check-In, зарегистрировались на Cruise Critic Party, собрали чемоданы и - в путь.
В пять утра захлопываем за собой дверь, автобус на Берлин в 6:10. Без суматохи добрались до автостанции, заняли места и через пару минут тронулись . В восемь выбросились перед взлётной полосой, осталось только в 9:50 взлететь. Опасались за вес чемоданов, но планку не пересекли: мой 19,5, Ирин на пару килограммов легче. Вот, ещё бы постараться не удивить металлоискатель, и тогда можно будет ощутить все прелести комфортного ожидания полёта. Дело в том, что я за 3,5 месячный промежуток между нашими плаваниями умудрился схватить инфаркт, и в меня вставили маленький платиновый стент. Клятвенно обещали, что он не должен звенеть на весь аэропорт, но я, на всякий пожарный, попросил выписать официальный паспорт на это изделие. Документ не понадобился, не обманули. А вот Ира прозванивалась без остановки. И, вроде, почти всё с себя сняла, но не помогло. И, тогда последние остатки одежды вместе с телом пригласили на личный досмотр. Не найдя ничего для них интересного, мне вернули мою звенящую леди. Проходим внутрь салона,
отрываемся по полной от земли,
и, не успев проголодаться, через 75 минут приземляемся в административном центре Венеция.