Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #41

Сообщение TatianaIv » 02 дек 2015, 19:32

Тогда надо в каюте прятаться, в общественныхместах будут на шлюпочную палубувытеснять
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena;
2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia
********************************************
Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли!
И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
Аватара пользователя
TatianaIv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4447
Регистрация: 27.06.2013
Город: Иваново
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #42

Сообщение andreww71 » 02 дек 2015, 21:43

На время перейдем от инновационных управленческих решений менеджеров Косты в плане организации ко второй части моего названия отчета - чудесам оптимизации.
Мы идем в ресторан на ужин. Надо бы писать «в Ресторан». Но это не тот случай. Что такое ужин в ресторане на круизном судне? Это одно из основных, если не самое главное, круизное таинство. Это то, ради чего мужчины тащат с собой пиджаки и галстуки, а, бывает, покупают смокинги и примеряют бабочки, а их спутницы одевают свои лучшие коктейльные платья и туфли. Это своего рода праздник. Белые скатерти, свечи, отличное обслуживание, интересная и вкусная еда. Это антураж ресторана. Это Ужин в Ресторане. Это Круиз. До этого круиза я ни разу не ходил в ресторан завтракать или обедать. Зачем? Праздник должен оставаться праздником, не надо его разбавлять.
Я очень внимательно прочитал великое множество отчетов о различных круизах Косты и не ждал ничего изумительного от ужина. Но к реальности оказался все равно не готов. Я просто не мог даже на минуту подумать, что бывает такая реальность.
На подходе к ресторану сын, шедший первым, решил помыть руки в автомате с дезинфицирующей жидкостью. Он хорошо знает, что мыть их надо перед едой в таких машинках, когда ты в круизе. Этому способствовали симпатичные девочки- таечки «воши-воши» от Norwegian, прекрасные украинки на Emerald Princess, которые никуда не пустят с немытыми руками и работники-«полицейские» из Aida. Но Costa Deliziosa – это первый в мире корабль, победивший норовирус. Раз и навсегда. Позже выяснилось, что в процентах 70 автоматы на судне были не заполнены дезинфицирующей жидкостью. А на х…я, извиняюсь, зачем она нужна? Он же побежден.
Входим, встречает администратор – единственное европейское лицо в ресторане, всегда очень мрачный и смотрящий только себе в усы. Показываем корабельную карту с номером стола, машет рукой – туда, мол, идите. Идем. Через пару десятков столов спрашиваем пробегающего официанта – А где наш стол?. Задумчивость. Куда-то дальше идем. Этот официант спрашивает следующего, где стол? Тот нам машет - идите за мной. Идем. Ищем стол на четверых - мы же его заказывали и никто же не предупреждал, что будет по другому. Подводит к столику на шестерых, где трое- слава Богу- эта та русская семья Сергей, Ира и маленькая Лиза, с которыми мы сегодня уже общались в аэропорту .
Дальше Коста жгла. Жгла напалмом и безвозвратно. Что бы мы сразу поняли куда попали.
Последний раз редактировалось andreww71 02 дек 2015, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
andreww71
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5740
Регистрация: 05.09.2010
Город: Новый Уренгой-Москва
Благодарил (а): 744 раз.
Поблагодарили: 1514 раз.
Возраст: 53
Страны: 104
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #43

Сообщение marina bravina » 02 дек 2015, 22:00

andreww71 писал(а) 02 дек 2015, 21:43:Я очень внимательно прочитал великое множество отчетов о различных круизах Косты и не ждал ничего изумительного от ужина. Но к реальности оказался все равно не готов. Я просто не мог даже на минуту подумать, что бывает такая реальность.
На подходе к ресторану сын, шедший первым, решил помыть руки в автомате с дезинфицирующей жидкостью. Он хорошо знает, что мыть их надо перед едой в таких машинках, когда ты в круизе. Этому способствовали симпатичные девочки- таечки «воши-воши» от Norwegian, прекрасные украинки на Emerald Princess, которые никуда не пустят с немытыми руками и работники-«полицейские» из Aida. Но Costa Deliziosa – это первый в мире корабль, победивший норовирус. Раз и навсегда. Позже выяснилось, что в процентах 70 автоматы на судне были не заполнены дезинфицирующей жидкостью. А на х…я, извиняюсь, зачем она нужна? Он же побежден.

Точь в точь! Хотя ресторан в 2014 г. был похож на ресторан, но ситуация с мытьём рук была уже такая же.
Re: Вкусное путешествие в июле 2014: свадьба, круиз Costa Deliziosa и Ла Скала
marina bravina
путешественник
 
Сообщения: 1983
Регистрация: 02.06.2013
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Возраст: 59
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #44

Сообщение daland » 03 дек 2015, 00:41

ужин это просто ужин, а никакое не таинство, сначала выдумаем невесть что, потом требуем чтоб соответствовало.

руки рекомендую мыть в каюте перед ужином, ни к каким подозрительным коробочкам я на своих круизах не притрагиваюсь.

то что в рестораны вы на завтрак и обед не ходили, дожидаясь сакрального ужина... ну что ж сами себе виноваты, смысл ходить на общий шведский стол и ждать настоящего Ресторана, когда можно в этот самый ресторан ходить 3 раза в день и не парится.
daland
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 20.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #45

Сообщение FunCruiseGirl » 03 дек 2015, 05:56

Daland,
Вы не правы. Ужин в ресторане таки обычно приятное событие. Он не равен завтраку и обеду там же.

Автор, я так понимаю что на Принцессе и Норвежце у Вас была свободная посадка. На всякий случай на будущее, если это не свободная посадка проверяйте свой столик прямо после попадания на борт, потому что пожелания при бронировании очень редко совпадают с тем, куда определят. Проверено с большинством компаний. Причем не совпадают зачастую не только размер стола, но и смена.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #46

Сообщение andreww71 » 03 дек 2015, 07:28

FunCruiseGirl
На Принцессе все было как просил - и смена , и столик. Как и на обоих Карнивалах.
Везде столик на четверых. Но их там много, здесь вообще мизер.
На Норвегах - там фристайл, но столиков на 4х больше, чем каких-либо других.
Смену я сразу проверил, ее же на карточке пишут.
andreww71
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5740
Регистрация: 05.09.2010
Город: Новый Уренгой-Москва
Благодарил (а): 744 раз.
Поблагодарили: 1514 раз.
Возраст: 53
Страны: 104
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #47

Сообщение синьор робинзон » 03 дек 2015, 07:32

Я первым делом провожу инспекцию - проверка столика в ресторане, т.е. еще до всего-всего сам нахожу стол.
Это важно в нашем случае, потому что мы предпочиатем за ужином оставаться в своей компании. Если это невозможно, придется идти в буфет или в платный ресторан... или в тренажерный зал...
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #48

Сообщение andreww71 » 03 дек 2015, 07:36

На Deliziosa тогда альтернативой остается только тренажерный зал.
В платный после пары ужинов в обычном идти совсем не хочется. Повара те же.
andreww71
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5740
Регистрация: 05.09.2010
Город: Новый Уренгой-Москва
Благодарил (а): 744 раз.
Поблагодарили: 1514 раз.
Возраст: 53
Страны: 104
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #49

Сообщение LaSer61 » 03 дек 2015, 08:02

andreww71 писал(а) 03 дек 2015, 07:36:В платный после пары ужинов в обычном идти совсем не хочется. Повара те же.


Тут вы не правы. На большинстве кораблей Косты в платных ресторанах не только другие повара, но и своя отдельная кухня. Это, конечно, не гарантирует вкусной еды - повара попадаются разные - но, в любом случае, качество обслуживания там выше.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #50

Сообщение andreww71 » 03 дек 2015, 08:13

Вполне верю, но продукты по-любому те же. И цена в 28 евро с человека +15% за одинаковое каждый день меню тоже не сильно привлекает.
Если бы нормально, не отлично, а хотя бы нормально, кормили там, где это положено делать, то за 11 дневный круиз можно, конечно, пару раз сходить в платный ради интереса, а там что предлагают. А так... Лучше в ресторане на берегу денег отдать. Что кстати очень многие делали.
andreww71
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5740
Регистрация: 05.09.2010
Город: Новый Уренгой-Москва
Благодарил (а): 744 раз.
Поблагодарили: 1514 раз.
Возраст: 53
Страны: 104
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #51

Сообщение TatianaIv » 03 дек 2015, 08:44

FunCruiseGirl писал(а) 03 дек 2015, 05:56: Ужин в ресторане таки обычно приятное событие. Он не равен завтраку и обеду там же.

Согласна, атмосфера более праздничная и возвышенная, но не до такой степени, чтобы писать слово ресторан с большой буквы, простите меня, автор, за замечание.
на Косте ни свечей, ни канделябров, на даже большинства нарядных дам и мужчин в ресторанах не бывает. нарядных именно для Ресторана.
я думаю, что в данном случае сказался эффект завышенного ожидания.
хотя описанные события - равнодушие официантов, необщительный мэтр - это все конечно Косте не добавляет...
на многократно ругаемой Серене мы с таким не встретились, вот правда.
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena;
2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia
********************************************
Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли!
И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
Аватара пользователя
TatianaIv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4447
Регистрация: 27.06.2013
Город: Иваново
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #52

Сообщение LaSer61 » 03 дек 2015, 08:48

andreww71 писал(а) 03 дек 2015, 08:13:И цена в 28 евро с человека +15% за одинаковое каждый день меню тоже не сильно привлекает.


Это да, за деньги бы я туда тоже не пошел.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #53

Сообщение andreww71 » 03 дек 2015, 08:49

TatianaIv
Насчет завышенных ожиданий - вполне возможно. Кстати, свечи на столах (электрические) как раз были, люди приходили в основном в нарядных одеждах именно для ресторана, не говоря уже о 2х формальных вечерах и вечера в белом. Что не скажешь о последнем - в цветах итальянского флага. Там уже всем стало безразлично.
Вообще о ужинах постараюсь сегодня полностью написать.
andreww71
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5740
Регистрация: 05.09.2010
Город: Новый Уренгой-Москва
Благодарил (а): 744 раз.
Поблагодарили: 1514 раз.
Возраст: 53
Страны: 104
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #54

Сообщение TatianaIv » 03 дек 2015, 09:00

Конечно пишите, очень интересно.
просто у нас с вами могут расходиться представления о нарядности мужчины редко понимают в женских нарядах. а вдруг Вы исключение?
и фотки может есть - еды, людей, обстановки?
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena;
2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia
********************************************
Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли!
И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
Аватара пользователя
TatianaIv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4447
Регистрация: 27.06.2013
Город: Иваново
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #55

Сообщение andreww71 » 03 дек 2015, 09:01

Все будет. Или почти все. Наверное часика через 4.
andreww71
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5740
Регистрация: 05.09.2010
Город: Новый Уренгой-Москва
Благодарил (а): 744 раз.
Поблагодарили: 1514 раз.
Возраст: 53
Страны: 104
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #56

Сообщение TatianaIv » 03 дек 2015, 09:02

отлично, ждем!
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena;
2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia
********************************************
Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли!
И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
Аватара пользователя
TatianaIv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4447
Регистрация: 27.06.2013
Город: Иваново
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #57

Сообщение andreww71 » 03 дек 2015, 14:47

Столик найден. Выглядит, отсервирован и оформлен достаточно красиво, как и должно быть в ресторане, горит электрическая свеча. Немного общаемся с соседями, подходит ответственный за напитки, берем вино по карте красное и воду. Официант спрашивает «Мерло»? Ну мерло так мерло, ребенку сок. Другой официант – балиец Ниоман(что значит третий в семье) – приносит меню на итальянском. Прошу одно на русском или английском. Приносит два на английском и русском одновременно, то есть оба языка в одном меню, английский и под ним перевод на русский. Выглядит это вот так (меню не с этого ужина).
Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015
Это кстати впечатляющий суп "Буррида" из этого меню.Который является вторым блюдом по версии Costa. Кальмары наверное уплыли оттуда во время приготовления. Название можно было бы перевести на русский чуть по-другому. Вкус как раз был бы полностью отражен.
Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015
Перевод уже на английский с итальянского очень впечатляет, на русский переведено дальше с английского тоже не всегда корректно . То есть если читать только русский, то заказ блюда превращается в рулетку, тоже русскую. У меня справа сидел за большим круглым столом большой коллектив итальянцев, поэтому , поняв через пару дней, что заказанное несколько отличается от написанного, я стал через плечо ближайшей женщины читать у них. Результат несказно меня удивил. Семга из итальянского в английском стала тунцом, слайсы говядины – ребрышками. Но это цветочки. В последний день читаю на английском и русском «что-то там из говядины со слайсами фуагры». Уже зная, что Коста и фуагра не совместима в принципе, смотрю через плечо соседки с итальянского стола. Вижу это же блюдо «con salsa ai funghi». Спрашиваю официанта , правда с фуагрой? Ниоман внимательно читает мое меню и отвечает – ну да , с фуагрой. Говорю - неси итальянское меню. Приносит, показываю, задумывается, подзывает официанта с этого «итальянского стола», который отвечает ему – с грибным соусом. Сильно.
Спрашиваю о наличии детского меню. Ответ - сейчас схожу узнаю. А что , думаю, раньше детей совсем не было в ресторане? Приходит ровно через минуту. А чего там смотреть? Перечисляет паста, картошка, шницель – типа все как обычно. Понятно, обойдемся без меню. Сразу скажу, что в дальнейшем детское меню нашлось, как нашлись в нем кроме пасты 2х видов еще куриный бульон с вермишелью, рыбные палочки, бургеры, хот доги. Из съедобного правда только как раз спагетти и бульон. Остальное – продукция глубокой заморозки местами самого низкого качества. Самое интересное, что в дальнейшем, когда детское меню к нашему приходу уже лежало на столах, после заказа, оно сразу забиралось официантом вместе со взрослыми экземплярами. То, что меню представляет из себя «разукрашку» и к нему вообще-то полагается приносить цветные карандаши, видимо не известно на Косте.
andreww71
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5740
Регистрация: 05.09.2010
Город: Новый Уренгой-Москва
Благодарил (а): 744 раз.
Поблагодарили: 1514 раз.
Возраст: 53
Страны: 104
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #58

Сообщение OGuseva » 03 дек 2015, 15:23

Читая два отзыва о Прециозе и этот о Делициозе, начинаешь все больше осознавать как же хорошо было на Рапсодии
Аватара пользователя
OGuseva
почетный путешественник
 
Сообщения: 2675
Регистрация: 03.02.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 53
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #59

Сообщение Vobl » 03 дек 2015, 15:36

Как нам кто-то из хостес рассказывал, они стараются тудейки и меню по переводу в порядок приводить.
Но это при наличии времени у хостес.
И при наличии хостес в принципе))

А с официантами, как и с людьми в целом, как повезёт. У нас была свободная рассадка и через пару раз садились уже к расторопному, периодически вознаграждая его понятливость)
В этом мире много хорошей музыки... (с)
Аватара пользователя
Vobl
активный участник
 
Сообщения: 531
Регистрация: 05.05.2011
Город: Moscow
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 56
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Чудеса оптимизации и организации от Costa в круизе Deliziosa по Адриатике, ноябрь 2015

Сообщение: #60

Сообщение andreww71 » 03 дек 2015, 17:29

В дальнейшем в моем рассказе будет отражено не только мое мнение, но и наших сокруизников – соседей по столу Иры и Сергея, разрешение на это от них у меня имеется. Хочу предупредить, что дальше будет достаточно много фото еды, не всегда хорошего качества и фото, и еда. Дело в том, что я пару дней носил на ужин фотоаппарат, в том числе и на формальный вечер. Но так как фотографировать особо там что не нашлось, то больше не стал. Блюда из меню ужина на фотографиях я не выбирал, а просто пару дней поснимал айфоном под настроение.
Сказать, что меню меня впечатлило, это ничего не сказать. В первую очередь поразило то, что пол первой страницы занимает список платных блюд. Мы что, дверью ошиблись или палубой, и приперлись в какой-то платный ресторан? Да нет, вроде все правильно и номер столика соответствует номеру на карте. К чему это все тогда здесь? Ну я еще как-то мог бы понять лобстера за дополнительную плату, но что бы сразу шесть(!) блюд, причем сыр гранд падано, килограмм которого стоит в любом итальянском супермаркете не более 10 евро, тирамису, паста с креветками, телятина. А чем же Вы нас кормить собрались? Если телятина и паста с креветками относятся к деликатесам? Каким г...м? Да и вообще полное ощущение того, что Вы пришли в ресторан, за ужин в котором заранее заплатили, а Вам предлагают меню рабочей столовой. А если хотите нормальной еды - нужно заплатить еще. Откровенно говоря, в первый ужин из меню ничего не хотелось вообще, пришлось прислушаться к написанной рекомендации шеф-повара. А рекомендовал он поистенне шедевральное блюдо - соленую вымоченную треску с соусом под овощами. Это же блюдо, только без слова «вымоченное» есть каждый день в части «Блюда в традиционно итальянском стиле». О меню поподробнее будет чуть дальше.
Видимо после изучения меню вид у меня был сильно задумчивый, Сергей нам стал рассказывать, что на Конкордии все было совсем не так. Тут детям принесли сок , без льда, как и просили, но все равно очень холодный. Моему нормально, но подкашливающей трехлетней Лизе нет. Ее мама попросила подогреть сок. Ответ официанта изумил « у нас негде, нет микроволновки». Ира, недолго думая, пошла к тому самому хмурому дядьке на входе. Тот минут через 10 видимо после долгих поисков все-таки нашел микроволновку.
Дальше мы общались, знакомились, кормили детей и ждали свои заказанные блюда. Ждать в принципе не очень долго, антипасти(если это так можно назвать ) приносят минут через 15, горячее подольше. Супруга моя тоже ничего не нашла хорошего из вторых блюд и выбрала из того же раздела традиционных итальянских блюд куриный филей на гриле. Но принесли ей что-то не совсем на это похожее. Ну ешь, говорю, уже это или треску мою, а то ребенка в клуб вести уже надо регистрироваться, твое блюдо все равно не лучше скорее всего. Только она начала кушать, прибежал официант с курицей, мол перепутал я, и поменял. Блюдо жены типа понес на кухню. Ира прокомментировала «Сейчас поправит картошечку и отнесет кому-нибудь». Она жестоко заблуждалась. Официант ничего не стал поправлять, он отошел от стола метра на 3 и принес это же блюдо Сергею. «Вам, свиньям, без разницы из какого корыта помои есть, а мне работать надо»- я думаю, такие были его мысли. Кстати курица оказалась вообще несъедобной, так что надо было есть, чего давали, официанту доверять.
Последний раз редактировалось andreww71 03 дек 2015, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
andreww71
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5740
Регистрация: 05.09.2010
Город: Новый Уренгой-Москва
Благодарил (а): 744 раз.
Поблагодарили: 1514 раз.
Возраст: 53
Страны: 104
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль