Sun 03/01/16 New Orleans (LA) / USA 16:00
Mon 04/01/16 At Sea
Tue 05/01/16 At Sea
Wed 06/01/16 Grand Turk / Turks and Caicos 14:00 21:00
Thu 07/01/16 At Sea
Fri 08/01/16 Oranjestad (Aruba) / Netherlands Antilles 12:00 21:00
Sat 09/01/16 Bonaire / Netherlands Antilles 08:00 18:00
Sun 10/01/16 At Sea
Mon 11/01/16 Basseterre (St. Kitts) / Lesser Antilles 08:00 18:00
Tue 12/01/16 St. John's (Antigua) / Lesser Antilles 08:00 18:00
Wed 13/01/16 Philipsburg (Sint Maarten) / Lesser Antilles 08:00 18:00 НЕ СМОГЛИ ПРИЧАЛИТЬ -> ЕЩЕ 1 ДЕНЬ В МОРЕ
Thu 14/01/16 San Juan / Puerto Rico 07:00
Traveled Distance: 5,177.60 km/2,795.68 nm
На вопрос «Как отдохнули?», я неизменно отвечаю «Отлично отдохнули!», но если начинаю рассказывать подробности, очень быстро замечаю сомнения у собеседников: «Если бы я так отдохнула, то точно не считала бы, что это =Отлично=». Вообще-то, у меня не было сомнений в оценке «Отлично», пока я не начала писать отчет...
Проблема, наверное, в том, что просто не стоило ехать в Штаты на Новый год. Мы в США никогда не планировали ехать, и когда спонтанно купили круиз, мат.часть оказалась непроработанной. А уже после покупки круиза я обнаружила, что за полгода до круиза в Нью-Йорке и Новом Орлеане забронировано 90% номеров на Рождество и Новый год, а те, что пока свободны - просто самые дорогие.
Отсутствие отелей стало началом, далее я просиживала часами, пытаясь найти в Новом Орлеане и на островах необходимые нам минивэны (мы ехали семьей 7 человек). Но их не было! Ренткары присылали отказы один за другим. И как же я радовалась, когда нашла шикарный большой джип недалеко от нашей гостиницы. Увы, по факту стойка Hertz не работала, а по телефону в Expedia, через которую удалось забронировать эту машину, нам сказали, что все бывает, все случается, в том числе overbooking. Тем более первого января. Вы же видите, другие рентары тоже сегодня не работают.
К счастью, все самолеты за нами прилетали почти вовремя. И благодаря наличию детей, нам не нужно было выбивать места кровью и потом. А кому-то пришлось. Ведь на наш рейс Вашингтон-Новый Орлеан пришло 17 лишних пассажиров. И если вначале авиакомпания предлагала 250$ тому, кто согласится лететь в другой день или другое место, то по мере роста числа желающих попасть на борт, ставки выросли до «Билет на завтра + Гостиница + Трансфер + Сертификат на 1000$ на покупку билетов в будущем». И всего три человека согласилось на эти условия!
Да, на корабле не всем хватало судоку и наборов для рукоделия. Но корабли тоже могут быть overbooked на Новый год! Или, может, у нас пассажиры были непредвиденно интеллектуальны и рукасты.
Да, все билеты на «Вэшингтон Кэпиталс» были раскуплены, а мне нужно было 7 рядом. Но нашла же я вариант в последний момент, и отлично видно, как оказалось, с последнего ряда балкона. Даже шайбу видно. И экран прямо напротив. Отличные места! И отличная игра была.
Да, нашему кораблю не хватило места на пирсе на Сен-Мартене. Как такое возможно, если порт рассчитан на 8 кораблей, а мы пришли третьими? Это Новый год, детка, в Новый год случаются чудеса. Да, и вообще, нам повезло! 14 марта 2013 года в том же самом порту Филипсбург острова Сен-Мартен тот же самый корабль Carnival Dream оказался обесточенным из-за проблем с генератором, не смог оперативно восстановить работоспособность, и был вынужден эвакуировать пассажиров с корабля и отправлять обратно в США самолетами, а следующий круиз из Порт-Канаверал, который должен был начаться 16 марта, был отменен. А у нас просто был лишний день в море. Пятый. Да, в Новый год, такое бывает даже на карибских круизах.
В конце-то концов, мы успели смотаться с островов за пару до дней до известий о появлении там лихорадки Зика, из Флориды – накануне торнадо и шторма, а из Нью-Йорка и Вашингтона – до парализовавшей жизнь и авиасообщение метели. Да мы, блин, счастливчики!
Мне кажется, что все самое интересное я уже рассказала. Дальше будет меньше драмы и больше статистики.