Но в итоге получился такой :
12.апр Гаванна, Куба / Куба
13.апр Гаванна, Куба / Куба
14.апр Гаванна, Куба / Куба 18:00
16.апр Монтего Бэй, Ямайка / Карибы 9:00 20:00
18.апр Виллемстад, о. Кюрасао / Карибы 12:00 23:00
19.апр Ораньестад, Аруба / Карибы 9:00 18:00
21.апр Бриджтаун, Барбадос / Карибы 7:00 13:00
Впервые взяв в руки ручку, после многих лет чтения, решил попробовать себя в роли путешественника, которому нужно написать отчет.
Пока не могу представить в каком виде это все получится, но попробую.
Итак экономический кризис предоставил огромное количество свободного времени, мыслей о новых странах, ну и конечно, размышлений и дум о любимом виде отдыха – круизах.
Это был мой 13-й круиз. Цифра дала о себе знать, хотя я совершенно не суеверный, но в итоге на середине маршрута мне пришлось сойти. Наверное, работает!
Первые 10 круизов были исключительно в познавательных целях: различные круизные компании, разные корабли и, конечно, только новые страны.
Глупо покупались туры, не сильно обращал внимание на стоимость путевки, не сравнивал различные предложения от многих операторов , была только одна главная цель – новые места!
У большинства людей, работающих в офисе, утро начинается с кофе и проверки почты. Как факт. Я не исключение.
Одним ноябрьским утром приходит письмо от компании, которая меня «пасёт»,
что мол акция 96 часов и на все маршруты MSC – скидка 50%.
До того дня у меня с MSC было 2 круиза. В 2013 лайнер Magnifica c очень интересным маршрутом из Амстердама по Северной Европе, и осенью 2015 круиз с Preziosa со стандартным набором портов, которые все знают.
Ох уж это МСЧ!
Конечно же, в первую очередь, мне очень понравился маршрут:
3 дня на Кубе, потом великолепные пляжи Карибских островов, трансатлантика и замечательный набор европейских портов и стран. Мысли в голове завертелись .
Я даже про лайнер «Опера» читать не стал. Мне было все равно. Какой он старенький, реновированный , пофиг . В голове был только обалденный маршрут.
21 апреля я сошел с чемоданом на острове Барбадос, искупался на невероятном по красоте пляже и в 14-10 по местному времени улетел по очень сложному маршруту домой.
Я как-то давно прочитал, что почти все свои великие произведения Эрнест Хемингуэй написал будучи постоянно «под мухой» (чисто наше выражение), т.е. выпимши!
Вот и у меня эти 96 часов распродажи путёвок пришлись на конец недели.
И купил я этот круиз «навеселе» , причем оплатил всю стоимость полностью.
Глупо, наверное.
Билет по маршруту Минск-Москва-Гавана был куплен у Аэрофлота через 5 дней и я окончательно, после проделанной «работы» ,потерял интерес к этому круизу, который должен был состояться только через полгода и обо всем забыл.
Я, наверное, никогда не смогу так профессионально и подробно описывать корабли , их технические и исторические подробности, как это делают другие уважаемые форумчане, что даже и не буду пытаться , наверняка ошибусь в какой-нибудь детали. И все. Выдам только один интересный факт, который мне нашептали сами работники с корабля. Надеюсь что про него знали все, кто на Опере круизил, кроме меня.
В 2015 году перед реновацией корабль был распилен на 2 части . Был проделан трюк как в цирке у фокусника с девушкой. И была уже заранее подготовлена целая огромная вертикальная часть 27 метров в длину(средняя по нашим меркам двенадцатиэтажка) и вставлена между распилами. В течение 1,5-2 месяцев всё это приварили, скрутили, покрасили и «Опля!» Опера стала на один акт длиннее , то ли на 218 кают стало больше, то ли на 281. Врать не буду, не знаю точную цифру.
Мне кажется, что я этим никого не удивил. Это уже давно всем известно.
Что меня поразило и удивило больше всего из выше сказанного.
Оказывается, Оперу пилили три дня и три ночи, и всё это делалось практически на полном ходу по пути в Палермо .
Вот молодцы они, рассчитали же все так четко. Мне кажется ,что наши руки с «чёрными топорами» точно что-нибудь да утворили бы.
Байка это или реальный факт, я не знаю.
Записано со слов старожила Оперы.
Всё, с предисловием закончено.
Как сказал Кот Бегемот из "Мастер и Маргарита": "Маэстро! Урежьте марш"!
Из-за угла выглянула Opera