Valeron1313 писал(а) 07 май 2016, 11:20:Сейчас я напишу о том, на что я всегда обращаю внимание в своих круизных путешествиях.
Про маршрут писать не буду – это для меня priority!
Опишу простые бытовые впечатления:
1. Качество постельного белья, уборка каюты, работа хаускипера:
- постельное бельё на Опере мрачное, старое и неприятное. Замена происходила один раз в неделю.
Я даже позвал нашего «маугли- хаускипера» и объяснил, что бельё постельное «бу», и наверное забыли поменять ?
Он извинился и сказал, что это свежее.
Но, я к этому «повороту» был морально готов, потому что с такой ситуацией уже сталкивался на остальных кораблях MSC.
Всё у них печально.
Единица за постель!
- уборка каюты – нормальная ! Для класса стандарт – уборка стандарт! Три!
- маугли/работник – вот с ним нам повезло! Но всё равно - не ровно. Всегда нужно давать волшебный «пендель» для проформы.
На второй вечер он нас встретил с грустным лицом и попросил: « Можно я сегодня убирать не буду?» .
Я немножко офигел от неожиданности и согласился. Но он в итоге в тот вечер «забил» на всё!
На смену полотенец , на кровать, на лёд, на всё! Вот так вот, я подумал, больше делать не надо. Три!
1. Прямо так и хочется вставить 5 копеек. "Уважаемый", во-первых, маугли, как вы выразиилсь, такой же человек как и Вы, и ваше отношение к работникам - очередной пример что некоторые пассажиры - ... . Я имею здесь уже 5 контрактов в хаускипинге, и да.... россияне для всего хаускипинга это ад. Воровство минибара (платим за это МЫ, а не компания), грязные каюты, неуважение, куча бухла и бухих и ноль типсов за уборку. Многие пассажиры даже официально на ресепшн не платят за уборку.. и еще имеют наглость требовать сервис..У нас есть инфа кто платит а кто нет.. поэтому не удивляйтесь... мы лучше обслужим европейцев которые заплатили компании, которые уважают чужой труд и не воруют минибар...а не тех которые любят всё на шару. Имейте уважение и хотя бы не называйте человека которого вы не знаете маугли.
2. По поводу вопроса стюарда - дело не в человеке, а в отношении компании к работникам. Вам и в страшном сне не снилось какое тут отношение к персоналу, и особенно к хаускипингу, и какой "едой" нас тут кормят - не зря сюда набирают в основном мадагаскарцев, индонезов и пр., т.к. их можно использовать как рабов, в самом прямом смысле, и ради зарплаты они терпят всё то извините г которым итальянцы нам поливают. В этой компании просто невозможно улыбаться, поэтому грустное лицо вашего "маугли" - очередной вынос мозга глупейшего (как бы помягче сказать) начальства перед началом работы. Радуйтесь что у вас есть деньги на эти круизы и вам не надо терпеть 8 месяцев в году рабское отношение, оры начальства, несправедливость и пр. прелести.
3. Постели действительно чистые... у итальянцев такой ход мыслей - зачем им тратиться на порошок, если есть рабы которые каждый день будут менять постели, чтоб они хоть один день выглядели свежими, хотя по плану замена постелей раз в круиз. Вам вообще повезло - на Сплендиде нужно перерыть 10 штук простыней и пододеяльников, чтоб найти одно без пятен, а менять нужно все 20 кают..... какой работник это выдержит?? На опере еще прекрасная постель... просто стирается в воде без порошка, и сами простыни уже старые. И полотенец постоянно не хватает, и крутись как хочешь - жалоба-твои проблемы.. начальство здесь не решает проблемы.
4. Вы думаете что вы единственная каюта которую ваш стюард убирает?? У нас по 18-20 кают, и из них около 5-10 это такие где живут по 3-4 человека, а это двойной срач. дважды в день, без единого выходного за 8 месяцев. И каторжная работа в имбаркейшн дей. И еще куча доп. работы помимо уборки. Странно что вы еще не написали что стюард встретил вас как обкуренный с красными глазами... после 3-4 часов сна после лагиджа. Никого не волнует что ты еле на ногах стоишь - 18-20 кают тебя ждут, и такие распрекрасные пассажиры как вы которые считают что если они купили круиз то все над ними порхать должны, вы даже гуд морнинг выучить не можете и до 10 посчитать по-английски....
Без обид, просто мысли вслух))