Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Спасибо большое всем за проявленный интерес к моему «гавёному» сочинению. Когда «пролетал» над океаном, всё писалось на одном дыхании. Потом на написание сочинения начали влиять различные факторы: серый унылый пейзаж за окном, работа, и ах да: одно из главных – модератор «обломал» весь первый творческий порыв, удалив часть материала и фото. И я после этого совсем загрустил . Но, не смотря на всё это, отчет нужно заканчивать.
Фери Добрый день! RE: расчёты на Кубе! Я имел ввиду, что конверсию в кубинском банке они с гораздо лучшим курсом делают с евро. За доллар берут очень большую комиссию, чисто из-за политических мотивов. Платили в основном в куках. Один раз, когда покупал сигары с рук , то рассчитался в евро.
Valeron1313 писал(а) 02 авг 2016, 18:33:модератор «обломал» весь первый творческий порыв
. Уважаемый Valeron1313. Вам просто немножко не повезло с датой начала публикации отчёта. Первые дни "реформы круизного раздела". (...) Вы попали под раздачу. Бывает... Сейчас раздел укомплектован бандой адекватных модераторов, причём из круизёров, а не из кого попало. И лично я был бы вам очень благодарен, если бы вы нашли в себе силы, желание и время таки дописать отчёт. Причины? 1. У вас прекрасный метод изложения, без сплошного мусипуси и мимими, но и без брюзжания. Всё четко и по делу. 2. При этом с точки зрения текста читать вас легко и интересно. 3. Ну и чего душой кривить - все жаждут разгадки
Последний раз редактировалось i_crust 03 авг 2016, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Редко какой отчет случается увлекательным чтивом, да и MSC меня совсем не интересует, а тут такой замечательный слог, изящная ирония и мастерская интрига! Уважаемый Valeron1313, большое спасибо.
Вернусь ещё раз в раздел ресторана и успокоюсь. Хочу отдельно «заострить» внимание о подходе работников MSC к распределению столов в главном ресторане по национальному признаку. Это со мной происходило уже третий круиз и я сделал вывод, что у них это так налажено. Каждый раз, покупая круиз, я всегда заполняю эдакий “райдер” - свои скромные пожелания туриста. Я всегда указываю время ужина – 1 смена. Не потому что я привык ужинать до 18-00, а как это часто бывает в связи со сменой часовых поясов. Вот и сейчас первая смена начиналась в 18-30 – это по нашему было в полпервого ночи. Более менее для ужина. И второе пожелание-требование (оно нормальное) - я всегда хочу , чтобы столик был на двоих. На английский манер – романтик тейбл. Никогда это пожелание-требование не было исполнено MSC. Всегда, когда мы приходили первый раз на ужин, то находили большой круглый стол, как минимум на восемь персон. Почему-то немцев, итальянцев, французов садят по 2-а человека, а вот нас русско-говорящих сразу в «колхоз». Где логика??? Скажем так : в 50% из 100% - это срабатывало. Я человек коммуникабельный. Мне очень даже нравится знакомиться с новыми людьми, делиться впечатлениями, знаниями, вместе потом кооперироваться на стоянках, гулять, брать машину на прокат и т.д. Но иногда были ситуации, когда совершенно невозможно было найти общий язык. For example! Ты приехал на отдых получать всевозможные удовольствия от всего; выпивка и еда в том числе. Такой весь сидишь за столом красивый , «нарядный», настроение просто улёт какое классное. И тут вдруг твой сосед , вот за этим колхозным круглым столом , говорит своему маленькому сыну : «Смотри дядя мёртвую коровку ест!!!» Я чуть свой стейк , после этих слов, не выбросил. Они оказались вегетарианцами .
А MSC исполняет пожелания по принципу: Ауреа и Фантастика - по максимуму, Белла - что осталось. И если со сменой ещё может повезти, то со столами 2-4 - вряд ли.
Valeron1313 А Вы попробуйте, как у Булгакова: "Никогда и ничего... Сами предложат..." На Опере получил первую смену и столик на двоих. Рейдер не заполнял. Столик, вообще-то, был на 8-х. Но нас было двое. Был и третий (не лишний!) - мой сынишка. Правда, основное время он проводил под столом.
"Из всех животных только человек умеет смеяться, хотя как раз у него для этого меньше всего поводов." Э.Хемингуэй
ну вот. тема из отчета превратилась в опыт изменения смены ужина мы плыли на той самой Опере, но только в самом конце круиза, из Шербура до Варнемюнде. смену нам дали, конечно, вторую, вместо указанной при бронировании первой. метрдотель сказал, что поменять очень трудно, т.к. люди плывут уже три недели и что-то менять уже не хотят. но в книжечку себе записал. посадили нас за большой стол, правда, кроме нас четверых (я, муж и двое детей) там никого не было (по крайней мере в тот единственный раз, когда мы за ним ужинали). в этот же первый ужин к нам подошел метрдотель и сказал, что столик в первой смене для нас есть, написал номер на корабельной карточке, сказал, что завтра можно садиться туда. оказался отдельный четырехместный у окна! но я знаю, что далеко не у всех сокруизников получилось поменять смену. вероятно, нам помогло то, что у нас дети.
- Guest Service! На «Опере» было аж пять русскоговорящих девушек из Украины, которые работали в сервисе для пассажиров, помогая отдыхающим по всяким мелким, и не очень, проблемам. В общем, я давно для себя сделал вывод, что это самая «халявная» должность на корабле. Они как-бы помогают «разруливать» различные ситуации, а сами толком ничего не делают. Отдыхающие идут к ним по всяким разным вопросам: обмен денег, унитаз не сливает(извините), ДР тёщи, укачивает по вечерам, сырой стейк в ресторане, сейф/душ сломался и т.д. и т.п. Они всё это внимательно слушают, потом звонят в нужную службу и всё – дело сделано. А вот всё, что выходит за пределы корабля – абсолютный «нуль»! Это всё не в их компетенции. Я к ним спускался с периодичностью один раз в день и задавал вопрос об очередном острове/стоянке на нашем пути следования: « Что можно посмотреть, где искупаться, как добраться к нужной цели, иногда шутил о наличии мишеленовского ресторана на берегу? Но всегда встречал недоумённый взгляд и немой вопрос: «А что разве есть жизнь вне корабля?...» Иногда они конечно «зависали» в гугле на минут 10, но в итоге ничего толкового информационно не выдавали. Помогают и мыслят в очень узких рамках. В итоге на «Опере», да и на остальных судах MSC, очень средний сервис mах на три бала. Рядом с ними находилось экскурсионное бюро, куда пожилые представители капстран несли евро за различные экскурсии по островам. Я никогда не пользуюсь услугами корабельного турбюро, зная об их высоко необъяснимых расценках. Так что о качестве сервиса ничего написать не могу. Ребята, с которыми мы познакомились в первые дни круиза, покупали у них путёвки, говорили что всё было «нормально». Ну не знаю!