Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Здание круизного терминала «Sierra Maestra San Francisco” единственное , которое принимает круизные лайнеры. Остальные выглядят очень плачевно. Заброшенные, неприглядные и никому не нужные.
На первом этаже, где принимают чемоданы, никого не было. Мы спокойно оформили наших два чемодана и пошли на второй этаж чекиниться. Снаружи здание производит впечатление отремонтированного и, насколько это возможно, для Кубы “пригодного” принимать и отправлять пассажиров. Но внутри всё темно, мрачно , по военному скромно и пусто. Второй этаж уже был наполнен и “гудел” большим количеством некрасивых пожилых людей. “Немцы”, - догадался Штирлиц.
По статистике , которую я всегда спрашиваю на Reception в процессе путешествия, немцев оказалось больше всего, около 70%. Потом все остальные. Россия – 18 человек. Беларусь – 3 человека. За время своего короткого пребывания я познакомился только с 11 русскоговорящими людьми. Остальные не хотели идти на контакт. Знаете, часто так бывает, что наши соотечественники услышав русскую речь, переходят между собой на ломаный английский или еще на какой-нибудь другой. На часах 16:30. В зале нет ни кондиционера, ни холодных полотенец, ни воды питьевой, ни представителей MSC. И тут мы узнаём, что наш корабль пришвартовался в 15-00. Сейчас идёт полным ходом высадка старых пассажиров, а регистрация должна начаться в 19-00. Я загрустил окончательно.
Ожидание длилось долго. Грустные люди выходили из корабля, весёлые заполняли терминал. Большинство пассажиров, как мне показалось, прилетели на Кубу заранее, их лица были переночевавшие и отдохнувшие. В 18-00 начала образовываться очередь, «импортные» граждане, хоть и в возрасте, но крепенькие. В 18-30 появились работники MSC и стали оформлять людей раньше заявленного графика. Они тоже выглядели уставшими. Когда поздно приходят корабли, всем тяжело. Я человек в меру вежливый, уважаю старость, всегда (как в фильме «Титаник») пропускаю женщин и детей вперёд. Но, понаблюдав 10 минут за беспардонным поведением немецкоговорящей публики, вспомнил дедову медаль «За взятие Кёнигсберга» и, буквально через 15 минут , бодрой походкой взошёл на борт корабля. Мне очень нравится вот этот момент, это ощущение, когда идешь первый раз к кораблю: сначала по коридорам, переход по высотному мостику, поднимаешься по трапу, а потом «Бац» - и ты уже «моряк». При входе «дурацкое» фотографирование на фоне плаката с кораблем. Я понимаю обе стороны. Why not? На самом корабле стояла маленькая вереница из работников «спа», ресторана и еще кого-то, они предлагали купить сразу пакет чего-то нужного и выгодного. И цена такая только сегодня. Мы взяли по бокалу приветственного дринка, в виде апельсинового сока, и пошли искать свою каюту. Каюту нашли очень быстро. Она находилась на восьмом этаже в кормовой части и очень близко к лифтам и лестнице. При покупке и выборе мы знали заявленный метраж – 13м2. Перед круизом меня это очень сильно напрягало. Мне казалось, что это очень маленькое помещение. Но в итоге каюта оказалась сконструирована так прикольно, что чисто визуально кажется гораздо большего размера. У нас впервые каюта с окном.
В первый вечер основной ресторан работал по принципу буфета. Но мы были такие уставшие, что было всё равно. Позже я подробно опишу “Оперу” , как всё на ней устроено. А пока мы находились на Кубе, всё внимание уделялось острову «Свободы». Всеми любимый Фидель.
Заглянули мы на местный рынок. Ужас! Все основные продукты по талонам.
Кубинцы выглядят очень опрятными и жизнерадостными. Может это только дети такие?!
Информацию ниже, я почерпнул на официальных источниках. "Национальный Капитолий в Гаване (Capitolio Nacional, El Capitolio) - копия Капитолия США, расположенного в Вашингтоне, однако превосходящая своими размерами оригинал. До 1959 года в здании заседал кубинский парламент. В настоящее время в нем находится конгресс-центр, администрация Министерства науки, технологии и окружающей среды, а также Академия наук и научно-техническая библиотека. Женская скульптура высотой более 15 метров, установленная в здании, символизирует саму Кубу, ее автор - итальянский скульптор Анджело Дзанелли, известный еще одной своей символической работой - статуей "Вечный Рим" в Генуе. На дверях Капитолия в виде барельефов изображены сцены из истории Кубы. Под куполом здания в полу долгое время был размещен 25-каратный бриллиант, символизирующий "нулевой километр" и принадлежащий в свое время, по легенде, императору России Николаю II. В 1973 году его заменили на стеклянную копию, а оригинал поместили в банковское хранилище. Главный зал Капитолия называется Salon de Los Pasos Perdidos - Зал потерянных шагов - из-за своеобразной акустики помещения. Купол высотой более 62 метров является третьим по высоте в мире. Жан-Клод Николя Форестье, французский архитектор, реконструировавший бульвар Прадо, создал вокруг Капитолия необычный сад с памятниками военным героям. Во внутреннем дворике колорит создают фотографы, снимающие туристов на старинные фотокамеры на треногах. Капитолий открыт для свободного посещения."
Когда мы были всё было закрыто. Пляж, как матушка природа его сделала, так он и выглядит. Вода изумительная. 2 лежака и зонтик – 6 куков.
Итак круизный лайнер «Opera». С названием всё просто, в переводе означает - опера, а для военных , как в старом анекдоте : «Музыкально-драматическое произведение, предназначенное для исполнения в театре, а также театральное представление, в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра”. Если у кого-то с юмором совсем дружбы нет, не читайте. Лайнер «Opera» был построен во Франции, на легендарной судоверфи STX France Cruise (Сен-Назер) по заказу итальянской корпорации MSC. Точная дата постройки 23.05.2004 года. По своему типу официальное определение - Mistral (увеличенный)! У всех остальных круизников компании MSC определение как и положено такому типу кораблей – Морские, круизные и пассажирские. Почему у Оперы такое определение я не знаю. Может много лет назад на столе у конструкторов лежал план военного корабля. Все характеристики корабля можно почитать на различных сайтах, кому это нужно и интересно. Мне всегда интересно . Я читаю о лайнере до круиза и после.
Часто слышу у автомобилистов, когда речь идёт о машине, следующее выражение: «Пустая как барабан!» . Я думаю мужская аудитория меня поняла полностью. Это означает, что в данной комплектации у машины нету абсолютно ничего: климат-контроля, авс, навигации, подогрева сидений и т.д. и т.п. Но это всё равно машина, основное своё предназначение она выполняет. Так вот «Опера» - пустая как барабан ! Пусть простят меня поклонники этого лайнера. Чего в нём не хватает – это решает каждый отдыхающий ! Свои замечания , что мне понравилось и не понравилось я опишу чуть ниже. Может для кого-то, кто в первый раз – это эталон кораблестроения и сервиса! А у кого опыт круизёрства большой и определённая “планка” в голове, то они сами создают свой отдых , раз сюда сознательно попали. Но это всё равно корабль и он очень старается ! И команда очень старалась!
Сейчас я напишу о том, на что я всегда обращаю внимание в своих круизных путешествиях. Про маршрут писать не буду – это для меня priority! Опишу простые бытовые впечатления:
1. Качество постельного белья, уборка каюты, работа хаускипера: - постельное бельё на Опере мрачное, старое и неприятное. Замена происходила один раз в неделю. Я даже позвал нашего «маугли- хаускипера» и объяснил, что бельё постельное «бу», и наверное забыли поменять ? Он извинился и сказал, что это свежее. Но, я к этому «повороту» был морально готов, потому что с такой ситуацией уже сталкивался на остальных кораблях MSC. Всё у них печально. Единица за постель! - уборка каюты – нормальная ! Для класса стандарт – уборка стандарт! Три! - маугли/работник – вот с ним нам повезло! Но всё равно - не ровно. Всегда нужно давать волшебный «пендель» для проформы. На второй вечер он нас встретил с грустным лицом и попросил: « Можно я сегодня убирать не буду?» . Я немножко офигел от неожиданности и согласился. Но он в итоге в тот вечер «забил» на всё! На смену полотенец , на кровать, на лёд, на всё! Вот так вот, я подумал, больше делать не надо. Три!
2. Расположение каюты на лайнере : -Изначально всегда стараемся покупать в центре . На этот раз получилось за 11 кают к корме. Выбора не было. Очень удобное расположение по отношению к основному ресторану -три этажа вниз; и к буфету - три этажа вверх. Далековато к театру и к основным выходам на берег. Но двигаться надо. Двигателя, вибрации лайнерских шумов – ничего этого не было слышно. Как сосед нажимает кнопку унитаза – это да , было слышно. В шторм не попали. А жаль. Но, очень нам понравились открытые кормовые пространства с лежаками буквально под «боком». Когда были дни в море, всегда отдыхали там. Я рановстающий , но в 7 утра почти 90% всех лежаков были заняты . Оказалось популярным местом. Расположение каюты почти четыре!
3. Ресторан, буфет и качество еды : Сразу оговорюсь , мнение субъективное. Буфет – посещался сугубо на завтрак. Здесь было как в армии : «всё безобразно и однообразно» . За 10 завтраков я обошёлся компании МСЧ в 10 порций каши овсяной и в 10 кружек чёрного мрачного чая с лимоном. Нигде на кораблях я такой вкусной каши до этого не ел. Тарелки у соседей всегда были наполнены всяко-разной «мешаниной». Никто не голодал. Столики постоянно убирались. Хороший стандартный завтрак. Основной ресторан, он же и единственный, работал на завтрак, в обед и на ужин. Шеф повар – итальянец, и этим всё сказано. Мне было всё вкусно. Я являюсь поклонником итальянской кухни, много всего перепробовал, есть с чем сравнивать, всё было приготовлено хорошо и даже разнообразно. С ума я не сошёл, но было хорошо. Брали в основном пасту и морепродукты . С мясными блюдами, я заметил, у них как-то хуже, а с сифудом хорошо. В ресторане за ужином всегда было за доплату 2 предложения : 19 евро – лобстер и бокал просекко, и 16 евро - NY-стейк с бокалом монтепульчано . Оба предложения я использовал и остался доволен. Есть ещё кафешка для любителей фаст-фуда, но как на вкус эти «святые» булки я не знаю. Один раз вечером, после лишки выпитого, поднялись на верх, на пиццу - не понравилось . Общее впечатление – хороший стандарт на три с плюсом.
Спасибо за отчет. Читаю внимательно, так как все интересно. Хотелось бы чуть поподробнее. Например, почему такси до порта в евро? не в долларах? Жду продолжения!
Valeron1313 писал(а) 15 май 2016, 09:59:Продолжение практически закончено.
Ждем с нетерпением
MSC Fantasia Lirica Poesia Musica Armonia Splendida Sinfonia NCL Norvegian Spirit COSTA Classica NeoRomantica Fortuna NeoClassica NeoRiviera Mediterranea Fascinosa Victoria Deliziosa Pacifica CUNARD Queen Elizabeth RCL Voyager of the seas HAL Zaandam P&O Pacific Dawn
Спасибо, очень содержательный и деловой отчет! Интересно читать, кратко и талантливо. Мне понравилось. Остается интрига, а собственно, почему круиз был прерван? Складывается ощущение, что не по вине компании. Компания, судно класса стандарт и все соответствовало заявленному, с учетом что Опера все-таки старенькая, хоть и после реновации... Есть суда класса премиум или люкс, но и цена (при аналогичном маршруте) будет в 2-3 раза выше. А какое судно из флота MSC вам понравилось больше всего, очень интересно, пожалуйста ответьте на этот вопрос. Предположим все суда MSC, на которых Вы уже были, идут по интересному для Вас маршруту, в одно время, цена каюты одинакова и в расположена приблизительно аналогично. Какое судно бы Вы выбрали? P.S. Ваш "девиз" просто потряс, недавно столкнулась с таким явлением на работе. Неожиданно для меня, но очень точно! Многих действительно раздражает, многих стало волновать где я беру деньги на круиз (раз в год всего!) и сколько дней я отсутствовала даже считают...!
Последний раз редактировалось Svet196210 27 июн 2016, 17:05, всего редактировалось 2 раз(а).