Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Перед тем, как отправиться на небольшую прогулку, нужно глянуть на планы общественных палуб и увидеть одну вещь.
Вещь видим следующую.
На нижней пятой палубе всё, что не кухня и не ресторан (выделено желтым), занимает меньше половины палубы. На шестой палубе и того меньше.
Иными словами, на Ривьере и Марине сильно не разгуляешься. А вот доля площади кухонь и ресторанов на Ривьере, пожалуй, рекордная!
Центральная площадь судна - атриум с монументальной лестницей в стиле среднетоннажных океанских лайнеров прошлого века (плюс Океании!).
Возможно, чуть более монументальная, чем надо (не претендую на истину в данном случае) - это я о темном "граните" . Немного мрачновато.
Зато люстра и украшения фирмы Lalique. Это та фирма, что делала светильники для непревзойденной SS Normandie!
В центре лестницы пышное живое растение.
Нижняя (в этом месте "высокая" палуба 5):
Такого вида на корабле нет. Но у вашего покорного слуги есть. Немного поработаю кораблестроителем (срезаю палубу 6):
Палуба 5 а атриуме. Это самое просторное помещение на корабле. Ресторан, конечно, больше. Но там мебели выше крыши. Вообще мебели на корабле просто уйма. Итак, простор на пятой палубе внизу атриума. Это место играет роль главного вестибюля.
Вид из одного из двух бортовых альковов на пятой палубе:
Сам "альков" (великоват для алькова?):
Приятное место этот атриум.
В отличие от многих судов, этот атриум - не "пьяцца", как на Принцесс, где играет музыка, происходит какая-то активность. Струнный квартет играл здесь в качестве приветствия во время посадки, после чего удалился и больше не появлялся (если точнее, не был замечен автором). Здесь тишь да гладь гостиничного холла...
Что я могу сказать об интерьрах? Это не дворец Куин Мэри 2 и не вырви глаз Коста.
В моем понимании оформление интерьеров работает рука об руку с "архитектурно-планировочным" решением. Планировочно на этом довольно небольшом пароходе ничего не изобрели, кроме интересного перепада высоты палубы в корме.
Атриум отлично пришелся ко двору. А что до остального.... Я сразу смотрю, есть ли морская тема в оформлении интерьеров или же пароход просто набит фантазиями декораторов той или иной художественной ценности, определение которой - вещь зачастую субъективная. К чести создателей Океании Ривьеры, они не забыли о морской тематике. Её не так много, но есть. На корабле можно встретить морские сюжеты на картинах, есть модели кораблей в библиотеке.
Сначала закончим с пятой "высокой" палубой. Она, увы, короткая.
На плане вы заметили странный коридор, который идет-ведет непонятно куда.
Коридор превосходный. Жаль, что не весь корабль такой. Идет он мимо магазинов. Пролегает рядом со стратегически важным спецрестораном Jaсques и аппендиксом заканчивается у отдаленной лесницы. Коридор чудный.
Вот и все - миновали Jacques, коридор уходит в необитаемую зону между кухнями...
В Jacques мы сегодня зайдем серьёзно, а пока просто заглянем в другой спецресторан на палубе 6 - Red Ginger.
Мне его интерьеры не приглянулись.
Лестница между театром и атриумом. Что значит высокая палуба - лестница вылезла так, что почти закрыла поперечный проход (иначе она будет слишком крутой). Жаль, что она упирается в стенку, не имеет перспективы.
Здесь же рядом:
И ещё кусочек атриума:
Кстати, о лестницах и лифтах.
Лифтами эта Океания не слишком богата. Есть две лифтовые станции - для небольшого корабля достаточно. А вот количество лифтов - всего шесть. Индекс загруженности (~2.0) получается выше, чем, например, на Евродаме (~1.6). Больших проблем не было с лифтами (народу все-таки мало - всего 1250 пассажиров) и стоянки всё время. Но были неудобства с кормовыми лифтами. Это стратегическая трасса ресторан-буфет. На всех кораблях здесь интенсивное лифтово-лестничное движение.
Заодно вспомним и коридоры на пассажирских палубах:
Последний раз редактировалось синьор робинзон 30 окт 2016, 04:42, всего редактировалось 1 раз.
Здесь по правому борту основной проход по судну от главного ресторана в корме к атриуму и дальше со спуском по леснице к театру.
Вид в сторону кормы:
Вид в сторону носа:
Блестючие полы (привет от Косты) выглядят несколько дёшево для такого парохода. Но у диванов они положили ковры, что возвращает немного шарма, однако на проходе углы у ковров затоптанные, что снова часть шарма отнимает...
Островок вокруг трубы, тот самый, где беговая дорожка.
Под этой дорожкой в выступающем вперед носу находится кофейня Baristas с видом на бассейн:
Преложения и расценки кофейни. Верхний список (Coffee Selections) входит в стоимость. Всё, что ниже, за доплату.
По совету уважаемой Tabaco в кофейне был безотлагательно затребован кофе меланж. Я вообще-то не большой любитель спецкофеёв, но иногда побаловаться могу, т.к. преступно люблю взбитые сливки. Где меланж, где не меланж - раньше не вникал. Знаю, что красиво, со сливками.
Кофе меланж привиделся мне чем-то похожим на кофе по-ирландски, а именно: со взбитыми сливками сверху.
Картинка кофе маланж из интернета:
Магическое слово произнесено. Девушка за стойкой наливает кофе, затем скептичеки заглядывает в стакан миксера. Следует некое движение выражения лица, которое я могу трактовать как "Чёрт, ну да ладно..." Девушка долила из стакан в чашки с кофе и вручила заказчикам. Вот так. Я почувствовал себя тем китайцем с открытым ртом в буфете, когда кончились круассаны. А где же шапка взбитых сливок, которой я хотел вымазать свой нос? Кофий ничего, но в таком виде с очень жирными сливками несколько густовато.
В другой раз парень был за штурвалом. Взбитых ворохом сливок опять не было (видимо, это вариант меланжа буквально - смесь), но сливки в миксере он две секунды провернул и наливал осторожно, как бы поверх кофе (девица тогда просто плеснула сливки в кофе). Вот так было с меланжем. Здесь всегда народ.
Позади кофейни по левой стороне надстройки-островка протянулась библиотека. С противоположной стороны - компьютерный зал.
Это вид из библиотеки в сторону носа (в сторону кофейни):
Библитотека очень солидно обставлена. И не маленькая. Единственный минус - она на проходе, где праздно шатаются разные не библиотечно настроенные граждане.
Кормовую оконечность островка-надстройки поделили два спецресторана: Toscana (итальянская кухня) и Polo Grill (стейкхауз).
Ресторан Тоскана:
Теперь перепрыгнем в носовую часть. Здесь на 15 палубе расположился впередсмотрящий салон под названием Horizons.
Замечательное место, только у него, как у впередсмотрящего салона, один недостаток. Этот салон сдвинут назад, т.е. прямо перед ним не нос парохода, разрезающий волны, а та самая элитная палуба с гидропулом. Что касается внутреннего содержания, здесь всё прекрасно.
Это здесь сервируют afternoon tea. Есть танцпол и место для музыкантов.
Внимание сразу захватила центральная фигура:
Где же я видел эту фигуру? Ба! Да там же, где всё остальное - у Луи де Фюнеса. Ну конечно, фильм "Человек-оркестр". Эпизод в гостинице в Риме.
Эван Эванс с восхищением осматривает фигуру.
- Ой-ла-ла! Какие формы! - А как же, всё как полагается (отвечает автор произведения, директор гостницы - Поль Пребуа)
Вот такая красота сопровождает нас по пути в Сент-Тропез...
Океания Ривьера тоскливо застыла у причала Ливорно.
Этот порт и в хорошую погоду никогда не интересовал (для осмотра не портовых городов предпочитаем наземные путешествия). А под дождем – тем более. Сочувствуем тем, у кого экскурсии на берегу. Надеюсь, что там подальше погода получше.
Рядом стоит думаете кто? Оостердам!
Крыша центрально бассейна на Оостердаме закрыта. А мы на Ривьере без крыши под дождем и ветром. У них там классный гидропул. А у нас мелкий и под дождем на ветру, хоть и за забором. Вон он на картинке сверху.
А на Оостердаме всё чики-пики..
А вон там подальше еще один знакомый персонаж. Seven Seas Navigator - корпус 1991 года постройки (в СССР), изначально в качестве судна космической связи. Позже перестроен в круизное судно. Встречаем его уже второй раз в этом году. Первый раз видели его в доке в Марселе.
Ланч в буфете.
Afternoon tea – очень хорошо, но только понюхать. Слишком много еды.
В тренажерный зал - на очистку совести. Зал небольшой, но всё, что надо среднестатистическому клиенту, имеется. Хорошие виды на море.
==========
Присмотрелись к контингенту: многонациональный, разновозрастной, что для Средиземки типично. Заметны китайцы – в основном по громким разговорам и устраиванию заторов и задержек на ровном месте.
Пароход все стоит. Оживление в окружающую обстановку вносят проходящие мимо грузовые суда.
Сегодня первое посещение спецресторана – «Jacques».
Соотношение объема помещений (тоннаж) к количеству пассажиров составлят шикарную цифру 52.87 С чем сравнить? Посмотрим на AIDAluna такого же тоннажа - цифра 32.9
Разница неизмеримая. Это два разных образа существования в круизе. С точки зрения комфорта, Океания превращает Аиду в ноль. Заметим (в который раз, потому что недопонимание сохранияется), что соотношение тоннажа к количеству пассажиров говорит о многом в плане комфортного простора на корабле, как в сравнении с Аидой, но не обо всем. Тоннаж не учитывает открытые пространства. А открыты е пространства - это тот же комфортный простор. В случае с Аидой из тоннажа выпадает прогулочная палуба, которая на Аиде есть, хоть и не полная.
Тем не менее, разница шокирующая. Люксовик этого же тоннажа - Crystal Serenity. Везёт всего 1070 пассажиров, и это при наличии нормальных открытых палуб (64.36)
Из лучших судов блишайшие по тоннажу Евродам / Нью-Амстердам (примерно 86300 GT). Соотношение тоннажа там 41.0 Эта пара пятизвездочных судов - лучший пример недостаточности сухой цифры соотношения тоннажа как интегральной характеристики. На этих двух лучших судах Холланд Америки море открытого пространства, роскошная круговая прогулочная палуба, два бассейна (кормовой с морской панорамой), первоклассная спа, реальный театр плюс малая сцена - всё, чем создатели Ривьеры обделили своё детище.
Но в чем Океания Ривьера опережает Холланд Америку - это питание.
"Организация питания" на Oceania Riviera
Главный ресторан - свободное посещение без фиксированных смен. Четыре так называемых Specialty Restaurants: Jacques, Toskana, Polo Grill, Red Ginger (по предварительному бронированию, включены с стоимость) Буфет. Afternoon tea. Баристас - кофейня, где есть небольшой столик с бутербродами и выпечкой (столик не внушает).
Это были общедоступные, хотя некоторые и по предварительному бронированию, бесплатные заведения.
Кулинарный класс - это платно и по предварительному (крайний срок не ограничен датой начала круиза) бронированию. Это развлечение и обучение, при этом, возможно, участники пробуют свои изделия, поэтому я упоминаю это дело в списке питания.
Два заведения размером в один большой стол на 10 персон: Privеe (аналог Chef's Table на многих крупных судах) La Resеrve - дегустирование вин с едой. Последние два заведения вне общего доступа для предварительного бронирования по интернету. Кто именно из пассажиров помазан на посещение этих заведений и на каких условиях (платно-бесплатно) - я не в курсе.
Общая картина на первый взгляд - изобилие вариантов где покушать. Но не так всё просто. С главным рестораном и буфетом понятно. Спецрестораны: для пассажиров из стандартных кают ограничение на посещение только один раз в течение 7-дневного круиза. Мест на всех не хватает. К началу круиза образуются листы ожидания. Поэтому будущим пассажирам Ривьеры советую заранее, в первый день открытия доступа к бронированию обеспечить себе посещение спецресторанов. Если есть такое желание. Если есть. Почему делаю такое примечание? Потому что если предположить невозможное и представить меня на этом пароходе во второй раз, я бы не стал бронировать все рестораны...
Общая характеристика заведений - большой выбор, наличие деликатесов, красивая сервировка, отличный сервис. Расписание - строго. Закроют, если подошло время. Есть перерывы - следите за программками. Примерно к 9:30 с едой покончено. Поздних перекусонов нет. Хотите есть - звоните в румсервис. Вот что я не проверил - можно ли наливать чай-кофе в буфете после официального времени закрытия. Я это собирался сделать, но развитие событий не благоприятствовало. В общем и целом за еду Ривьере с удовольствием ставлю 5 баллов.
Сравнение с Майн Шифф 3-4-5? Без колебаний в пользу Майн Шиффов. И там, и там прекрасно. Разница малюсенькая, но при этом совершенно определенная в пользу немецкого парохода.
============= Мы еще в Ливорно.
Первое посещение спецресторана – «Jacques».
Очень хорошо. Сервис безукоризненный.
Фуа гра – утка. Очень вкусно - не то слово. Можно брать дополнительные порции (сразу заказывать).
Боже мой, сколько здесь холестерина... Брусочек ананаса не спасает.
Этот ресторан произвел очень приятное впечатление. И интерьер, и еда. Не забудем, что сам круиз изначально настроен на Францию, поэтому посещение ресторана «Jacques» очень хорошо легло в тему. Оно было ожидаемо и не разочаровало. Самое приятное посещение ресторана на пароходе за последнее время.
Для ресторанов мы выбираем самое раннее время, какое имеется. Если есть 5:30, то 5:30. Если есть 6:00, то 6:00. Поэтому сегодня остались силы проверить (просто для профилактики, ну не для еды же..) буфет.
Попадание в самую точку! Сегодня в буфете самый вкусный десерт этого круиза - особым образом приготовленная panna cotta. Даже думать нечего: берется с собой и складывается в холодильник.
Ривьера наконец-то покидает Ливорно..
Вечером организм потребовал открыть холодильник.
Впервые в моей круизной практике: звонок в румсервис. Чайку бы. Принесли мгновенно.
Заболел вокалист. Замена шоу, но на него никто и не собирался. Пусть лечится как следует, без спешки.
Вышли в море. Море Ривьере категорически не понравилось сегодня. Качка заметная, с усилением к ночи, о чем любезно предупредил Капитан по громкой связи.
Мы в семье так называем ночь, когда она вместо сна неожиданно превращается в приключения.
Жуф - это комиссар Жюв, конечно. Если герой Луи де Фюнеса в каком-то фильме укладывается сладко поспать, это означает, что кошмар на пороге: будет всё, кроме сна.
Посреди ночи в каюте раздался грохот и включился свет. Что случилось? Рота, подъём?
Нет. Немедленно назначенное техническое расследование показало, что это шкаф.
Он люксовый. Внутри свет включается при открытии сдвижных дверей. Включающийся свет в шкафу – это дело люксовое, удобное. Но заставь дурака богу молиться…
Двери в шкафу сдвижные. В закрытом состоянии двери фиксируются сопливыми магнитиками, как в обычной домашней мебели. Шкаф дурацкий со сдвижными дверями, которые открывают-закрывают туда-сюда и хрясь, хрясь по этим магнитиками. Они уже подустали от постоянных побоев. Свет выключается концевыми выключателями, которые обжимаются при полном закрытии дверей. При сдвиге дверей выключатели освобождаются, и включается свет.
Ночью во время сильной качки побитые магнитики не выдержали и дверь поехала с грохотом и включила свет.
Была проведена фиксация дверей подручными материалами - и обратно в поглощающую кровать.
Завтра Монте-Карло. Погоду обещали хорошую: до 17, без дождя. Посмотрим.
Вроде бы неизвестные вам рестораны легко бронируются по интернету. Они просто платные, о чем там есть предупреждение. По крайней мере, кнопки для бронирвания были.
Зверей в панцире разделывать предложат? Или хотя бы разделают по просьбе клиента? Наш первый в жизни сухопутный лобстер случился на Сицилии. Ресторан был с претензией на крутость, но официант отказался помочь, скотина. А с этими пассатижами и стамеской, которые выдают для разделки, без навыка не справиться. Впрочем, Вы-то, наверное, умеете.
italalla писал(а) 30 окт 2016, 19:40:Вроде бы неизвестные вам рестораны легко бронируются по интернету. Они просто платные, о чем там есть предупреждение. По крайней мере, кнопки для бронирвания были.
Спасибо за пояснение. У меня кнопки были неактивные. Дальше возиться не стал.
А у нас каюта располагалась точно в середине 7 палубы. Не то что качка не ощущалась, даже было непонятно плывем мы или стоим. И только взгляд в окно определял ситуацию. Спасибо за оценку ресторана Jacques. Действительно такого достойного ресторана давно не приходилось посетить. Что касаемо сервиса и еды - все на высоте! И сидели мы до 23-15, никто нас не подталкивал к выходу, терпеливо ждали когда нагуляемся, даже "Старый клён "спели.
Пока Ривьера идет в Монте-Карло, есть время вспомнить о том, что эти две Океании (Ривьера и Марина) в призерах 2016 по справочнику Берлица. В категории "среднего размера" они обе в пятерке вслед за Викингом и двумя Кристал. Номинанты там распределены по группам, исходя из пассажировместимости.
Как к этому относиться?
Двояко.
С одной стороны, в данной размерной категории трудно ошибиться с лауреатами: кто еще, если не эти.
С другой стороны, книжка Берлица присваивает рейтинги (количество баллов). По этим баллам Океания по Берлицу выше некоторых других достойных судов, так сказать "в абсолютном зачете".
Здесь я вынужден напомнить читателям свой пост, оказавшийся в другой теме, т.к. на тот момент не было моей новой темы. А дело касается всех судов, которые засвечены в рейтингах Берлица.
Эти рейтинги принято цитировать, строить на них рекламу. Но похоже, что в содержание мало кто вникает. Ваш покорный слуга попробовал вникнуть.
С момента первой волны впечатлений прошло время. Улыбнули смешные помарки в описаниях нескольких кораблей навскидку. С тех пор знакомство с книгой продолжалось. И впечатления, накопившись, спрессовались в иное качество.
Я взялся быстро сделать короткий видеоролик по нескольким болевым точкам этого справочника. Оказалось, что я не могу его закончить... Я уже сам устал от него. Какой там короткий ролик... Среди обзоров - примеры беспрецедентной халтуры, глупости, небрежности, непоследовательности... Можно продолжать. Это за пределами добра и зла. Пренеприятно, что это коснулось многих главных кораблей, лидеров своих компаний, просто примечательных или очень популярных судов, определящих картину в круизной индустрии. Великая Раневская, прочитав книгу Берлица, наверняка повторила бы одну из своих известных фраз: "Вон из профессии!"
Поэтому, дорогие друзья, не забудьте пойти по этой ссылке и ознакомиться с репликой (тогда еще по первым впечатлениям) на справочник Берлица по круизам.
из моей практики - самые точные рейтинги на крузкритике, т. к. являются средними оценок сотен, а по некоторым кораблям тысяч людей. как известно, количество выборки повышает качество результатов исследования