Music of wind писал(а) 12 дек 2016, 15:50:Удивило, что персонал откровенно недолюбливает немцев.
Второй круиз с ТУИ, и не заметила, чтобы персонал недолюбливал пассажиров. Всегда здороваются, улыбаются.
Music of wind писал(а) 12 дек 2016, 15:50:Ещё немцы все время норовят подсесть за чужой столик, даже когда есть свободные места. Мне это непонятно. В буфете столиков на двоих мало, на террасе их вообще нет... сразу мы от нежданных гостей отбивались, потом смирились, общались со многими
К нам ни разу не подсаживались немцы. Я еще все время говорю мужу: какие же немцы тактичные.
Что касается разговоров, то это пресуще всем круизерам.
Меня лично очень раздражают круизеры - американцы со своими расспросами профессиональный ли я фотограф. Или их комплименты касательно одежды, обуви, прически.
Для нас просто не превычно, что незнакомые люди будут заводить разговор с нами.
Music of wind писал(а) 12 дек 2016, 15:50:На ужин все тоже приходят за 20 минут и становятся в очереди. Если прийти позже, столик на двоих уже не получишь. Как бы там ни было, ты все время попадаешь в организованную очередь и вынужден в ней стоять. В конце круиза мы шутили, что это корабль очередей их организуют даже там, где в этом нет необходимости.
За два круиза ни разу нигде не было очередей, кроме как во время сырной вечеринки.
Там же три ресторана по меню плюс буфет.
Вот на Аиде немцы приходили заранее в буфете, и там были очереди.
Про столик на двоих – странно. Нас сажали за столик на 4-х и убирали лишние приборы.
Music of wind писал(а) 12 дек 2016, 15:50:Ещё один минус - интернет, точнее его отсутсвие. Для работы нам важно всегда оставаться на связи, поэтому дни в море стали катастрофой. Обычно на американских лайнерах во время дней в море раздаётся сотовая связь США. Приходит смс: Добро пожаловать в Америку! И можно через роуминг подключить пакет интернета. По логике на немецком корабле должна была бы появиться остовая связь Германии, но вместо этого подключилось неизвестно что. Все деньги ушли со счета за две минуты. Тогда мы решили купить пакет интернета на час за 20 евро. Спросили хорошая ли у них связь - да, конечно хорошая. В итоге минуты идут, но не открывается даже Гугл. Связи не хватает, чтобы проверить почту. Максимум что можно сделать, отправить сообщение в Вайбер и то приходится ждать. Ситуация безвыходная, мы не были к этому готовы. То что на Oceania есть интернет и то, что он бесплатный, безусловно большой плюс. На Celebrity подключались через роуминг. Это тоже неплохой вариант.
Интернет медленный на всех судах, кроме новых кораблей компании Роял.
На Oceania интернет был тоже ужасно медленный. И он не включен в стоимость – это бонус.
А бонусы как правило – временное явление.
Мы, зная это, всегда стараемся пользоваться интернетом до 6 утра, когда все спят.
На ТУИ международная спутниковая связь. Она не может быть по немецким расценкам.
Надо покупать пакет у компании, не надо подключать пакет через роуминг.
Music of wind писал(а) 12 дек 2016, 15:50:Обслуживание на TUI нам не очень понравилось. Да, пустые тарелки и бокалы забирают быстро, но отношение к гостям как в хипстерской кофейне. Даже немцы с которыми мы общались, были недовольны, говорят на Роял Каррибеан сервис был лучше)))) что уже говорить про Celebrity и Oceania. Плюс напитки у бассейна и в буфете нужно брать самому, официанты их не разносят.
Снова – за 2 круиза не заметили плохого отношения.
Про напитки – я писала, не разносят, нужно брать самим.
У бассейна можно заказать напитки официанту – приносят. В буфете – не видела, чтобы делали заказ. Нам не сложно взять напиток в баре выше палубой, и затем придти с ним в буфет.
Music of wind писал(а) 12 дек 2016, 15:50:Нигде не было бесплатных трансферов. Опять же на Oceania все трансферы были бесплатными, на Celebrity половина платно, половина бесплатно.
У Celebrity бесплатные шаттлы не от того, что это щедрость круизной компании. Это предоставляется городскими властями или администрацией порта. То есть эти бесплатные шаттлы будут у всех круизных компаний, в том числе и у Costa с MSC.
Поэтому у ТУИ тоже есть бесплатные шаттлы, когда корабль приходит в те порты, где они предоставляются местными властями.
Music of wind писал(а) 12 дек 2016, 15:50:Также у Oceania косметика великолепного качества, безалкогольные напитки в каюте, бесплатный интернет, большой онборд кредит, лучше обслуживание, все трансферы входят в стоимость.
Сравнение не корректное. У Oceania в стоимость не включены чаевые и алкогольные напитки.
Повторюсь: безлимитный интернет и большой онборд кредит – временное явление, и нет гарантии, что эти бонусы будут постоянно.
И поэтому бесплатные шаттлы у Oceania против включенных чаевых и напитков у TUI проигрывают в плане соотношения цены-качества.
Вот если Oceania включит в стоимость чаевые и алкогольные напитки, то безусловно лучше компании из доступных по ценам (по акции) не будет.
ТУИ не люкс, конечно, но очень приближенно к этому уровню. Потому я и назвала так свой отчет.
Обо всем, что Вы описываете, я тоже писала. Кроме плохого отношения, очередей и других моментов, которых у нас не было в двух круизах с этой компанией.
Про платную воду:
Хочу напомнить, что на каждом этаже есть кулер с питьевой водой.
Что другого было на МШ4:
Капитан запретил мужчинам ходить по вечерам в шортах.
В рыбном ресторане Gosch Sylt суп готовят из нескольких сортов рыбы. А на МШ5 этот суп был из морепродуктов с рыбой.
Про сауны. Они всё-таки общие, раздельно только раздевалки.