Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: Likat и гости: 5

Форум Винского рекомендует
Отели: Бронирование отелей по умным ценам без предоплаты горящие предложения с отзывами туристов
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене горящие предложения, скидки, различные виды страхования.
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Страховой полис онлайн : расчет и покупка страховки через интернет страховки для шенгенской визы, страховки для горнолыжников, альпинистов, дайверов и отдыхающих в круизелетов по самым низким ценам[/b][/url]
Расчет и оформление страхового полиса онлайн страховки для шенгенской визы, страховка для горнолыжников, альпинистов, дайверов, отдыхающих в круизе

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #21

Сообщение синьор робинзон » 03 мар 2017, 14:28

Самое большое помещение на судне - атриум.
Это место компания называет The Living Room - гостиная.

Действительно, обстановка здесь не похожа на все атриумы, которые приходилось видеть до этого.
Это на самом деле обставлено, как гостиная.
Точнее, много гостиных, расположенных по трем палубам, и выходящих одной стороной на палубы (окна на море), другой стороной - а объём атриума. На этих ярусах нашли себе место продолжение библиотеки, настольные игры, здесь же гест сервис, экскурсионное бюро, бар, роскошная модель самого Викинг Стар.
Царит тишина, иногда нарушаемая негромкой фоновой музыкой (классика или современная классика в оркестровом варианте - приятная европейская музыка) или же такими нарушителями тишины, как гитарист, пианист и струнное трио.
Здесь мы видим широченную парадную лестницу в стиле (как и все интерьеры) understated elegance - неброская элегантность (нет ни темного дерева, ни ярких светильников, ничего не блестит).
Украшает зал огромное панно, которое на самом деле является экраном со сменными изображениями (скандинавское искусство, природа, достопримечательности – изображения из коллекции музея в Осло, а также портрет самого Викинг Стар).
Получается периодическое обновление интерьера в некотором смысле.
Прекрасная идея.
Почему эта идея прекрасная, а ЖК экраны в каютах и на потолке – дешевка?
Потому что ЖК картины "с видом за бортом" во внутренних каютах - это фальшак, это выдавание нереального за недействительное.
ЖК-потолок - безысходность нуворишей, опоздавших на праздник, когда пол со светомузыкой уже был, стены уже были - вот только на потолке еще не лепили ЖК - будем лепить!
А вот панно на парадной лестнице – это то, что парадным лестницам присуще.
Здесь панно напрашивается.
Дизайнеры придумали вот такую вещь. По стилю хорошо вписывается в интерьеры парохода – слегка «утепленный» скандинавский минимализм плюс хайтек. И содержание – не плавающие рыбки, а тоже в тему – вот вам скандинавское искусство, знакомьтесь.

Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2996
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 24

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #22

Сообщение Кия » 03 мар 2017, 21:50

Первым был Ройал Викинг Стар.
Другие близнецы - Ройал Викинг Си и Ройал Викинг Скай.

Вместе с Викинг Си выходили из Барселоны по Средиземному морю на прошлой неделе) Внимательно присматривалась к его изящному носу... заочно понравился. Балконы, балконы)

Аватара пользователя
Кия
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6526
Фото: 75
Регистрация: 14.03.2008
Город: Светлогорск
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 747 раз.
Возраст: 101
Страны: 65
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #23

Сообщение синьор робинзон » 05 мар 2017, 00:30

Завершаем прямой репортаж.

Возвращаемся к «организации питания».

Оснащен Викинг Стар по полной программе:
Главный ресторан
Буфет
Альтернативный бесплатный буфет
2 специальных ресторана

Это джентльменский набор круизного судна.

Еще есть модная теперь штука – кулинарный курс. С шеф-поваром поедете на рынок в порту захода. Там вместе будете выбирать продукты, потом готовить на пароходе в помещении этого класса, и потом сами будете это есть. В это заведение за отдельную плату.

Главный ресторан здесь называется своим нарицательным именем The Restaurant.
Без помпезных названий, ресторан и всё.
Расположение ресторана соответствует верхнему уровню ресторана на Евродаме: окна на прогулочную палубу и вид за кормой.

В ресторане оказались только на второй день. Это как раз был капитанский вечер.
Это никак не было обозначено. Просто по содержанию меню я задним числом прикидываю, что вот эти картинки, что будут дальше, они в последующие дни не повторялись (пока). Круиз еще продолжается. Если вдруг кто-то дезориентирован названием, поясню, что это онлайн репортаж.

«Капитанское меню» (это я так условно обозначаю) в основном ресторане передало привет сразу трем нашим друзьям – лобстерному Евродаму, черноикорному майн Шиффу и фуаграшной Океании Ривьере.
Правда, в уменьшенном масштабе. Пока это было один раз и в ресторане.




Инструменты к бою!










В последующие дни меню было не особо располагающим к посещению ресторана.
Не воодушевляло.
Оказалось, что буфет дублирует меню ресторана и еще добавляет свои блюда и удобства.
Так что в основной ресторан ходим только сверить меню.
В буфете завтрак вполне рядовой для неитальянского круизного судна.
Все основные позиции присутствуют, но в целом чуток скромнее, чем на Холланд Америке.
Апельсиновый сок из автомата, который теперь и на Евродаме. Тоже только на завтрак.
На ланч и обед они заряжают клюквенный напиток, лимонад, яблочный сок и ледяной чай.
Сдобная выпечка мне не понравилась. Средняя, на 4 с минусом, хотя, по отзывам, должна была быть превосходная.

Ланч более разнообразен по меню, чем завтрак. Его уже рядовым не назовешь.
Сразу видна красивая, аккуратная подача еды. Полное самообслуживание при поддержке персонала (кроме таких вещей, как бесплатное мороженое нескольких видов – его накладывает повар).
В один из дней предложили красную икру (самообслуживание).
Хорошие салаты.
Фрукты появляются по следующему списку, но в разных комбинациях: яблоки, бананы, апельсины, грейпфруты, манго, папайя, ананасы, клубника, малина, голубика и черника. Ягоды дозировано, тазик с ягодами не стоит (как на ХАЛ).
Постоянно арбузы, дыни, из компота – инжир, сливы, абрикосы.

Обед в буфете (еще это называют у нас ужин) – самое интересное. Меню ресторанное. Кроме этого есть отдел морских продуктов – суши, сашими, крабовые конечности, салаты с гребешком, креветки. Это ежедневно.
Очень вкусный хлеб, хотя видов немного.
Мясо очень хорошо приготовлено.
Сегодня рыба-меч хорошая. Они правильно её жарят. Это вкусная рыба, но если её пережарить, она будет сухорезиновая.
Маленький уголок пиццы. Есть её невозможно, потому что, во-первых, много другой еды, которую уже пора прекращать есть (что завтра и будет сделано), во-вторых, она очень вкусная с хрустящим донышком, т.е. это настоящая пицца.
В кормовой оконечности буфета (которая с куполом) шеф давал выездное приготовление пасты по заказу. Пасту (макаронные изделия) они делают на пароходе сами.

Дальше у нас альтернативный бесплатный буфет.
Это тот самый Мамсенс, что во впередсмотрящем салоне находится.
У него сложное расписание и свои характерные блюда.
Считается, что в норвежских традициях.
Во всяком случае, фирменное блюдо у них норвежское – вафли со сметаной, ягодами и норвежским козлиным сыром.




Специальные рестораны.
Это под главным рестораном (или нижний уровень ресторана на Евродаме).
1. Итальянская кухня – Манфредиз. Меню динное, но неизменяемое.
2. Оригинальная фантазийная кухня - Шефс Тейбл. Меню новое каждые три дня.

Специальные рестораны включены в стоимость. Остается только получить туда бронирование. Эта возможность существует онлайн до круиза – количество визитов и сроки допуска к бронирования зависят от класса каюты.
Когда все на корабле – здесь уже в свободном порядке на оставшиеся вакансии.
Для нашей каюты онлайн полагается визит по одному разу за 14 дней.
При наличии свободных место можно добавить ещё. Добавили.

Народ больше любит первый ресторан.
Во втором фантазии – занимательная подача, иногда очень вкусно, иногда есть нечего.
Во всех ресторанах и буфете включено столовое вино к ланчу и обеду.
В остальное время – как обычно на круизных судах – за доплату.
Есть алкогольный пакет – за доплату.

Десерты в буфете в основном на основе муссов.
Настоящие не каждый день попадаются, но всегда выручают корзиночки в Мамсенс.
Если вас, тарабарских сирот, обидели в буфете, идите в… Мамсенс.
Но сегодня в буфете сразу три вкусных десерта: маленькие тоненькие блинчики с кленовым сиропом (не очень сладким), пирог с орехами пекан и любопытный шоколадный торт с бананами.

Корзиночки из Мамсенс:




Программа развлечений.
Если собираетесь на этот пароход, учтите, что даже на средний уровень рассчитывать не стоит.
Театр маленький, в одну палубу высотой.
Задник - экран, на котором можно пускать всё, что надо. Это теперь везде. А первый раз я это увидел в 2010 на Принцесс.
Труппа небольшая, еле-еле. Джаз-банда из четырех что ли музыкантов присоединяется.
Солист на вступительном шоу исполнил песню Нью-Йорк, Нью-Йорк. Исполнение такое, как будто в Нью-Йорке нет Манхэттена. Без Манхэттена такое исполнение сойдет. Они вроде бы муж и жена – солистка очень певучая.
Такую шоу-группу припоминаю только на Океании. Посмотрим за развитием событий.
Есть гитарист и пианист – это профессиональная работа.
Еще появляется классическое трио.
Они же выступают на afternoon tea.


В театре планировка необычная.
Вы себе представляете два входа сзади, как обычно, между ними кабина оператора, а вот по обе стороны от входов помещение уходит назад вглубь, как бы залысинами такими.
Эти залысины на уровне входов закрываются (разумеется, сдвижными) стенами.
Образуется два маленьких кинозала.
Убрали экраны, раздвинули стены – залысины влились в зрительный зал.
Изобретательный пароход, ничего не скажешь.

Не забудем, что есть еще фильмы под звездами – экран у бассейна.

Перечень, конечно, набирается. Но это всё то, что на крупных судах является приложением к основным шоу. На этом пароходе нет условий для больших шоу.

Но все-таки он не так прост.
Взять хотя бы тихий атриум с панно.
Если мне зрение не изменяет, по бокам панно спрятаны динамики здоровенные.
На потолке неброско распределена световая аппаратура.
То есть при желании тут можно и шоу закатать, балет устроить, как на Селебрити на лестнице.

Еще есть дискотека. Что-то там происходит по вечерам – успевают всё те же исполнители.


Тренажерный зал небольшой, но всё более-менее представлено. Было бы желание.
Спа – имеется гидромассажный бассейн, но бестолковый.
На рекламе можно увидеть снежную комнату. Есть такая.
Мы любим бытовые холодильники, в которых не образуется иней, не нарастает снег.
А здесь мы имеем красиво оформленный промышленный холодильник, в котором снег, наоборот, нарастает. Если вам очень жарко – зайдите в него.
Ни разу ни одной живой души там не видел.
Есть парная – общая.
Есть сауна (отдельно М и Ж) и к ней купель с холодной водой.
Есть подогреваемые кровати.
В раздевалке можно дуба дать от холода. Спасибо, что сауна выходит в раздевалку – переодеваюсь в сауне.
Не справились викинги с этим заведением.
Пароход при его малых размерах можно назвать грандиозным, но вот учились они, учились у старших товарищей, даже двери в Мамсенс совпали, а вот этот урок не усвоили. Спа провальное, несмотря на внешнюю открыточную презентабельность.
Верхняя открытая палуба впереди на Евродамах – это солнечная палуба.
Здесь на Викинге это место обустроили в виде мини-гольфа, станков для упражнений на открытом воздухе, и совсем ближе к носу – диваны и столики – посидеть, поболтать.
Спортивной площадки на корабле нет.

Еще одна деталь перекликается с Евродамом.
Интерьеры украшены художественными работами.
Видим нумерацию и значок с наушниками - это для аудиотура по кораблю. На Евродаме такую штуку можно взять бесплатно, ходить с ней и слушать комментарии - что к чему.



А вот живых цветов, в отличие от его прообразов, на Викинге нет совсем.


Сервис безукоризненный.
Очень чисто всё. Каюта, ванная особенно – как будто только что с фабрики.
Полотенца меняют каждый день.
Постельное белье – каждые три дня.

Попутчики.
Кто же едет рядом?
В Сан-Хуане подъехали к морвокзалу два автобуса.
Стали выгружать пассажиров. Показалось, что это где-то сгорел nursing home, и постояльцев решили временно разместить на Викинг Стар - ну в порядке временного убежища.
Ан нет, потом публика очень хорошо разбавилась более молодыми участниками забега. Да и пожилые в большинстве своем бодренькие. Фитнесс часто полон
Дедушка сегодня в тренажерном зале, ходит так, что впору его под руки придержать, но доковылял до прибора, сел и начал заниматься.
Много англичан и канадцев.
Отправление из Сан-Хуана – тут хочешь, не хочешь, получается фильтр в виде перелета. На пароход попадают те, кто может осилить путешествие до Сан-Хуана.
Кроме того, компания не допускает на борт инвалидные коляски с моторами.
Публика образованная. Кто бы сомневался..
Картинка у бассейна. Человек расположился в шезлонге, и что это за бумаги у него в руках?




Пароход не американский. Поэтому есть некоторые аспекты «культуры производства», а именно – отношение к меньшинствам.
Много почитал во время подготовки. Викинг дает время на подготовку – у них финальный платеж за 6 (!) месяцев. Так вот представители интересовались, мол, как там с нами обойдутся, что будет по нашей программе?
Ответы были очень вежливые, но прозрачно ясные: ничего с вами не будет, никаких сборищ не будет, мы любим всех одинаково нежно.
То же самое с инвалидами. Копья были поломаны по поводу езды на электрических стульях по пароходу. Ответ был тоже определенный – исходя из технических особенностей парохода, по причинам безопасности и в интересах других пассажиров – езды на скутерах по пароходу не будет. Нуждающимся будут душевно предоставлены кресла-коляски без мотора.
А кому не нравится – идите в Мамсенс, там у нас вкусные вафли.

Из минусов, которые не называл….
Есть проблема с вентиляцией в зоне центрального бассейна. При закрытии сдвижной крыши в жаркую погоду здесь получается парилка. Возникает вопрос - зачем закрывать крышу в жаркую погоду? Не закрывайте, и будет ОК.

Интернет – самый медленный из всего, что я видел раньше, кроме Океании. Частые перебои. Некоторые сайты вообще не открываются.

Библиотека у них решена необычным способом.
Она рассеяна по впередсмотрящему салону и по ярусам атриума. Даже в проходах вокруг зимнего сада есть уголки со шкафами.
Они решили, что вот так вот знакомство с библиотекой совмещается с изучением корабля.
Меня не порадовало содержание библиотеки, т.к. я не нашел книг по кораблям, кроме одного альбома, посвященного самому Викинг Стар.

Совсем забыл: вот этот маленький пароходик провожал нас в Сан-Хуане.
Какое совпадение..
Первым владельцем этого старого корабля была та самая Ройал Викинг Лайн!




И снова на Викинг Стар, и снова к плюсам.
На пароходе нет казино.
На пароходе нет фотографов.
На пароходе нет выставки картин и аукционов.

Как Викинг по сравнению с…..?
Я бы ему отдал 4.5*, так скажем.
Как в сравнении с Океанией Ривьерой?
На Океании, которая несколько больше, носовая солнечная палуба очень хороша.
На Викинге палуба есть, но занята всем понемножку, в итоге –ничем. Я бы всё это оттуда вычистил, сделал бы душ. Там и для джакузины места есть тьма.

За исключением этого, Викинг – классный корабль, построен как настоящее круизное судно.

Питание на Океании в общем и целом может быть на толику выше.
Это благодаря французскому ресторану.
Океания – сейчас вспоминаю… не знаю.. что-то нудное, местами очень приятное, но в целом унылое. Прогулочной палубы нет вообще (!!) Корма в лучших жлобских традициях отдана дорогим каютам. Это low class.
Блестючие полы на главной палубе в духе Косты.
Оживляет этот дорогущий Bed&Breakfast для пенсионеров беговая дорожка вокруг трубы. Просто спасает из кораблестроительного небытия.

Викинг весь дышит морем и свежим воздухом.
Атриум-гостиная на Викинге намного интереснее мавзолейной лестницы на Океании.

А с 5* лидерами Викингу тягаться сложно из-за малого роста. На это можно много списать, но спа могли бы сделать как следует и при таком размере. Трудно утверждать, возможно, там какие-то технические компромиссы, которые снаружи не видны, дали о себе знать. Но сомневаюсь…

Всё бы хорошо, но, как и все дорогие маленькие пароходы, он не стоит денег, которые за него запрашивают. Он явно выше ему подобных, при этом стандартные цены Viking Ocean cruises такие же нереальные.

Вот такой неожиданно очаровательный для своего класса, изобретательный, не без отдельных технических глупостей пароход вышел из Сан-Хуана, зашел на Сент-Мартин и сейчас идет через Атлантический океан носом на Мадейру с последующим заходом в Касабланку, Кадис, Валенсию и Барселону.





Правильно это или нет? До сих пор не очень понятно.
До последнего момента на другой чаше весов был круиз по Карибам с Холланд Америкой.

Ах, Викинг Стар!
Всего в нем в меру.
Я променял любовь и веру
На этот славный пароход
И вот …
Наш Евродам без нас плывет.
Плывет туда,
Где меру солнцу
Имеют только ночь и звезды,
Где море манит бирюзой,
И нет там только нас с тобой.


Спасибо всем, кто читал.
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2996
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 24

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #24

Сообщение Шипа » 05 мар 2017, 06:00

синьор робинзон писал(а) 05 мар 2017, 00:30:И снова на Викинг Стар, и снова к плюсам.
На пароходе нет казино.

Эххх, это не плюс, это минус. Очень большой. Я люблю рулетку. Так приятно провести время после ужина в казино. Там особая атмосфера, даже на корабле. И пусть это суррогат настоящего казино, но все же. Тем более, что на кораблях, обычно, ставки копеечные, по $5, играй, не хочу.
Шипа
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Фото: 0
Регистрация: 31.07.2015
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #25

Сообщение marina bravina » 05 мар 2017, 06:57

Отчёт, как всегда, выше всяких похвал! Я согласна с синьор робинзон про казино и картины, но больше всего порадовало отсутствие фотографов. Всегда удивляло, где на лайнерах таких убогих набирают.
marina bravina
путешественник
 
Сообщения: 1857
Фото: 799
Регистрация: 02.06.2013
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #26

Сообщение Galja » 05 мар 2017, 10:08

Спаибо за отчет, очень интересно. Надо поискать, может попадутся разумные цены.

Не могли бы вы рассказать про посадку в Сан Хуане? И кстати, где стоят Star Legend с вашего фото?
Просто на другом пирсе с старом городе или с другой стороны "пролива" на Pan American?
Заранее благодарна.
Galja
почетный путешественник
 
Сообщения: 3608
Фото: 35
Регистрация: 11.09.2013
Город: Германия
Благодарил (а): 629 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Возраст: 49
Страны: 59
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #27

Сообщение синьор робинзон » 05 мар 2017, 18:45

Star Legend был у одного из пирсов в старом городе, недалеко от нашего.

Посадка в Сан-Хуане.
Начало в 11:00
Все ждут на улице перед воротами к терминалу при +28С.
У прибывающих принимают багаж.
В 11 начинается впрыск.
От входа в сам терминал до входа на трап время составило минут 15.
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2996
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 24

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #28

Сообщение синьор робинзон » 07 мар 2017, 12:34

Интернет немного ожил.

Можно добавить пару слов о текущих событиях.

Достигли жемчужины нашего путешествия - Касабланка.

Порт Касабланка






Наш сосед слева:





С другой стороны MSC Magnifica. В отдалении виднеется сам Викинг Стар:





Построение колонн викингов на фоне клубов цементной пыли:




Капитан лично напутствует добровльцев:

Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2996
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 24

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #29

Сообщение синьор робинзон » 07 мар 2017, 23:12

Пароход собрал все титулы за последние два года.
Средиземноморский сезон на 2017 год у них sold out.
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2996
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 24

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #30

Сообщение синьор робинзон » 08 мар 2017, 03:03

Сегодня шоу в театре.
Театр маленький.
Шоу в виде кабаре-комедии, как маленькая оперетта.
Фантазии на тему Джеймса Бонда.
Джеймс Бонд маленький и одноглазый.
Главная опора всего шоу - экран-задник сцены, т.е. фон.
На фоне пускают всё, что угодно. Статические декорации русуются.
Динамические картинки - герои с ними взамодействуют.
На сцене танцуют две пары, а на экране сзади еще 4 пары в таких же костюмах, а позади тех - еще 8 пар размером поменьше. Получается, что на сцене 100 танцоров.
Это точно как на Квантумах, только там экран в 4 раза больше.

Часть действия происходит в Петербурге.
В этом эпизоде мы видим "Рашн Лаунж"







Вчера был сольный концерт директора круиза.
Это женщина, что редко бывает.
Она же, оказывается, профессиональная певица.

Надо сказать, что этот маленький Викинг все-таки превзошел Океанию по концертной деятельности.

В ресторане сегодня борщ Ротшильда.
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2996
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 24

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #31

Сообщение синьор робинзон » 09 мар 2017, 16:45

Интернет начал устойчиво работать после Мадейры.

Погода балует.

Проходим испанскую Алмерию, испанский берег хорошо просматривается.
С левого борта где-то за горизонтом алжирский Оран.

Буфет продолжает держать высокую планку (фуа гра и пр.). "Русский салат" - типа Оливье на основе языка. Это можно есть три раза в день.
В ресторане сегодня второй виток по лобстерам.
В "театре" сегодня их самое популярное шоу - АББА.
Ну это номер беспроигрышный.

Море спокойное.
Солнечно, +23С



Пароход как будто стоит на месте.
Скорость на глазок узлов 12.
Нет, открываю vesselfinder... 12.9 узлов.

Начинает потихоньку подкатывать синдром окончания круиза.
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2996
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 24

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #32

Сообщение синьор робинзон » 09 мар 2017, 22:27

Тёплый вечер у побережья Испании.

Стены кормового буфета раздвинулись, обнажив остатки заката предпоследнего дня круиза.






Этот круиз был небогат на интересные встречи с кораблями.
Пока повидались только с пятью.
После Гибралтара идем, как по улице с двусторонним движением.

Ни одного пассажирского не видно, грузовые суда одно за другим, и наш маленький беленький среди них.


С атриумом всё сошлось: сегодня прощальный вечер Капитана здесь, здесь же концерт.
Как я и подозревал, вся припрятаная светомузыка пошла в ход.

Парадная лестница стала центральной трибуной.





Публика расходится....





Куда она расходится?
На обед, время было почти 18:00.


В буфете сегодня цацики из огурцов.
Ударение на второй слог: не цАцики, а цацИки (я так думаю).

Вчера было 3D кино в театре, с выдачей очков, как положено. Проверили - действительно 3D кино.

Да, от Океании всё дальше уходит Викинг Стар.
По правде говоря, на Океании на прощание не попали (сбежали с парохода раньше), но не думаю,что там в атриуме что-то могли подобное устроить.
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2996
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 24

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #33

Сообщение bor11 » 09 мар 2017, 23:35

Вот хоть где-то целых омаров подают, а не оторванные хвосты:)
Опыт путешествий "All Exclusive"
bor11
полноправный участник
 
Сообщения: 484
Фото: 567
Регистрация: 16.11.2014
Город: Оттава
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #34

Сообщение синьор робинзон » 11 мар 2017, 03:11

Последний порт захода провожает солнечной погодой.
В буфете сегодня камамбер, запеченный в порционных коробочках из тонкого слоеного теста.

После экскурсий возвращенцев встречают на прогулочной палубе.
Возвращенцы проходят сквозь строй аплодирующих официантов, стюардов и поваров. Это под шампанское, музыку, влажные полотенца и пр.

Кормовой бассейн в стиле "инфинити".
Из него удобнее и на мир посмотреть, и себя показать...

Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2996
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 24

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #35

Сообщение синьор робинзон » 12 мар 2017, 16:33

Репортаж получился немного сумбурный, что бывает при онлайн репортажах - сообщения следуют за событиями.

Если по окончании круиза суммировать, то можно сказать, что круизная индустрия получила неожиданный сюрприз в виде компании, которая с нуля рванула в первые строчки всяческих рейтингов.

Если отбросить самые приторные отзывы ("всё чудесно!!!") и посмотреть на пароход, то действительно есть чем полюбоваться и чему поаплодировать.
Лучшим пароходом ему, конечно, быть не суждено, т.к. размер всё-таки накладывает ограничения, плюс к этому пара досадных планировочных недодумок.
При этом, очевидно, что его создатели к каждой детали подходили таким образом, чтобы высветить что-то новое.
Кроме, того, что выбрана наилучшая принципиальная компоновка, чего стоит их идея раздвижных стен по всему пароходу, ванная комната (самый просторный и удобный душ за всё время, подогреваемый пол), впередсмотрящий салон - вызывает восхищение.
И эти полеты фантазии случаются там, где надо - это не лестница в бриллиантах (расфуфыренная купчиха MSC) и не мемориальный зал похоронного дома (атриум на Океании Ривьера/Марина).
Это сделано навстречу морю. Сразу видно, что делали люди, понимающие в морских путешествиях. Океания - депресняк по сравнению с Викингами.
Атриум-гостиная - ничего подобного нет, особенно принимая во внимание столь внушительные размеры -удивительно для такого парохода.

Можно было бы его назвать пароходом для тотального отдыха - настолько он погружает в домашний покой, при этом это настоящее круизное судно, не "люксовое" корыто, не плавучий многоквартирный сумасшедший дом.
На фоне девальвации понятия круизного отдыха, которая "в среднем по больнице" прослеживается по строящимся или введенным в строй в самое последнее время кораблям, появление такого продукта, где лучшие традиции соседствуют с новыми идеями, это большое событие.
Смотрим на Океанию и видим далеко не все лучшие традиции и ноль новых идей.
Не случайно, что у Викинга полностью по бешеным ценам распродан сезон на Средиземке, тогда как, допустим, на Океанию при меньших ценах практически на весь сезон свободные каюты почти по всем категориям (полистал из любопытства).
Гармония - вот чего не хватает многим кораблям сейчас.
Поймать эту гармонию - вот это удалось Викингам.
Ну что такое отличная (вовсе не без замечаний) еда на Океании, которая если и лучше, то чуть?
Публике едет, прямо скажем, не голодающая.
Не исчерпывается круиз там, где Океания заканчивается (еда+кровать), публика оценила продолжение - самое главное, то, за чем ехали. Дома они не на досках спят, и рестораны работают почище корабельных.

4.5* - это очень много. Это "клуб отличников" (4.5* и выше).
Пятерку-шестерку лидеров он не поколебал, но в десятку его стоит включить.
Одна беда - цены.

Поэтому, пока была такая возможность, Викинг вошел в число претендентов на отпуск в районе февраля-марта.
Еще два претендента:

Nieuw Amsterdam

Mein Schiff 4

Получилась тройка, но между ними соревнование по парам.

На Майн Шифф по Карибам очень хотелось, вроде бы и выбрать цену можно было, но.... маршрут подвел: из неудобного порта и считай из 14 дней две интересующие остановки.

Нью-Амстердам легко выиграл очную встречу.

Майн Шифф также проиграл и Викингу: оба маршрута оставляют желать лучшего, но Майн Шифф уже был, а Викинг еще нет...

Труднее всего было выбрать между Викингом и Нью-Амстердамом.
Вот это боль.
Шикарный пароход по шикарному маршруту по очень хорошей цене (Нью-Амстердам) и Викинг - новый интересный пароход, редкая доступная оказия (когда еще будет?), а маршрут приведет в красавицу Барселону.
Очень тяжело выбрать.
А когда Nickos68 начал выкладывать картинки, где рядом стоят Нью-Амстердам и Викинг- это как если тебе на голову положили кирпич и давят, давят...

Короче говоря, решено было оказию не пропускать и "любить тот пароход, на котором едешь".


Викинг смотрит на Барселону:

Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2996
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 24

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #36

Сообщение Izos » 13 янв 2018, 01:37

Как всегда, С.Р. в первых рядах обследования новых судов. За что вам честь и хвала!
И, знаете - это судьба, что ваш обзор попался мне на глаза в тот час, когда решался вопрос выбора корабля для трансатлантики:
Riviera (из Майами) на апрель 2019 или Viking Sea (из Сан-Хуан) на март 2019. А выбираем мы трансатлантику с одной целью
- отдохнуть и насладиться спокойным отдыхом и хорошей кухней на морском воздухе.
На Rivierе уже ходили - знаем, а вот Viking Sea - новенький пароход. И уж не взыщите, первая серия вопросов по существу:
- стоимость вашего круиза (со скидками). Для сравнения: выбранный мною круиз стоит сейчас около $ 6400 ( Riviera дороже где-то на $ 1000) ;
- как проще добраться до Сан-Хуан из Европы? Полеты, которые я вижу, стоят большие деньги.
- и повторный (если помните) вопрос: по какому борту надо брать каюту, чтобы встречать рассвет на балконе?
Всякий конец есть начало...
Izos
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 31.07.2008
Город: Кармиэль
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 72
Пол: Мужской

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #37

Сообщение синьор робинзон » 13 янв 2018, 19:37

Интересное продолжение темы.
Ну что сказать, очень заманчиво.
Корабль интересный, для релаксационного круиза вполне.
Я стараюсь отделить корабль от рекламы Викинга. Кораблик очаровательный, хотя размер накладывает ограничения, а вто реклама довольно наглая.
Буквально из уст самого президента недавно слетело, что мы, мол, ориетируем продукт на тех, то может заплатить.
Фанаты эту выходку обсуждали довольно сдержанно.
Видвинулось... нет, скзали, что есть мнение, что английский у господина хорошего не родной язык, поэтому и заусенцы в нюансах.
В рекламе у нихновое изобретение: круизы для мыслящих людей.
Ну, куда еще лучше.
В общем, высказались они довольно определенно: наши корабли не для нищих дебилов. Вот так и принимайте.
Ранее была другая стычка с "общественным мнением". Не помню, говорил ли я об этом или нет...
На Викинге запрещены скутеры.
А некоторые "умные и состоятельные" как раз на них катаются на пароходах.
Ответ компании был однозначный: наши корабли для скутеров не приспособлены.
Вот такая неполиткорректная компания.

Ну ладно.

Стоимость у вас имеет некоторый резерв к понижению, мне кажется. Тысячи полторы.
Моя цена не прольет много света на реальное положение дел, так как завязана с бонусами авиакомпании (мы там берем круизы ради бонусов для полетов домой).
Грубо по памяти финально (после монетизации бонусов агента) получилось в пределах 1700 с персоны, где-то так.
Замечатальный пароход, из первой пятерки, но среди мелких "но" есть большое: value for money.
По этому показателю попадает ли он в первые 50-70? Не уверен.
Кунард просит за перегоночную "трансалантику" на Куин Виктория в два раза меньше вашей цены (14 дней, балкон). На кляче Ройал Принцесс перегонка на эту весну в пределах 1700 (14 дней, балкон).
Так что вот так.

Сан-Хуан.... вот занесли их черти туда..
Авиатарифы нужно искать.
Столбовая дорога через Нью Йорк.
От вас может сработать вариант через Канаду.

Рассвет - это с правого борта.

Ваш вопрос безусловно оживляет ландшафт тематики "собираемся в круиз".

Удачи!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2996
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 24

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #38

Сообщение Galja » 13 янв 2018, 22:07

Мы в прошлом году летали норвегами из Копенгагена в Сан Хуан за копейки на полупустом самолете(а из Хельсинки было еще дешевле), но по моему они сняли рейсы (наверно именно поэтому, а жаль Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*) ).
Galja
почетный путешественник
 
Сообщения: 3608
Фото: 35
Регистрация: 11.09.2013
Город: Германия
Благодарил (а): 629 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Возраст: 49
Страны: 59
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #39

Сообщение Danet » 14 янв 2018, 01:09

Izos писал(а) 13 янв 2018, 01:37:как проще добраться до Сан-Хуан из Европы?


Мы на наш круиз (декабрь 2017) летали Кондором - прямой рейс из Франкфурта, около 500€ эконом. Неудобство в том, что летают только раз в неделю - по субботам.
Аватара пользователя
Danet
почетный путешественник
 
Сообщения: 3917
Фото: 11201
Регистрация: 07.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Возраст: 52
Страны: 81
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #40

Сообщение Izos » 14 янв 2018, 21:34

синьор робинзон писал(а) 13 янв 2018, 19:37:Замечательный пароход, из первой пятерки, но среди мелких "но" есть большое: value for money.


Как я и предполагал, ваш развернутый ответ дал обильную пищу для размышлений.
Собравшись с мыслями, попробую переформулировать свой основной вопрос:
Довольны ли вы вашим отдыхом в перегонном круизе на этом корабле ( если вынести за скобки уплаченную Вами сумму)?
Дело в том, что мы уже перешагнули 7-й десяток лет жизни, за последние три года ходили по Средиземноморью на Виктории и Ривьере.
И жена считает, что мы с каждым следующим круизом повышаем планку наслаждения, получаемого от корабля (нам Ривьера понравилась больше Виктории).
Поэтому не хотелось бы разочароваться в новом корабле Viking Sea (около 900 пассажиров).
Помню серьезные и аргументированные споры на форуме относительно Кунард Виктории (более 2000 пассажиров) и Азамары Квест ( около 700 пассажиров).
И, если мне не изменяет память, пальма первенства была отдана Азамаре в категории сервиса и удобства для пассажиров.

Также, если возможно, проясните Ваш ответ "Моя цена не прольет много света на реальное положение дел, так как завязана с бонусами авиакомпании (мы там берем круизы ради бонусов для полетов домой)". Мы и другие форумчане с удовольствием переняли бы Ваш опыт и в этом вопросе.

Но что-то я расписался... Думаю, всем пользователям форума намного интереснее выслушать мнение признанного авторитета С.Р.
Всякий конец есть начало...
Izos
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 31.07.2008
Город: Кармиэль
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 72
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах





Включить мобильный стиль