Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #41

Сообщение SolarKitten » 13 ноя 2017, 10:45

i_crust писал(а) 12 ноя 2017, 21:03:Тут высказано уже много мнений, позволю себе заметить, что автор топика, столь бурно возмущавшийся MSC, не сделал главного - а именно:

0. Не прилетел в Марсель накануне.

i_crust писал(а) 12 ноя 2017, 21:03:во многих авиакомпаниях и аэропортах действует правило 24 часов, т.е., раньше, чем тем же рейсом завтрашнего дня, багаж не досылается ни при каких обстоятельствах

Есть такое, но оно не догма. Зависит от того на каком этапе завис багаж.
Если в день несколько рейсов - вполне могут дослать ближайшим. Мой чемодан как-то в Пулково забыли погрузить, в Шереметьево на розыске сказали - если можете подождать, то ваш чемодан будет через три часа таким-то рейсом, если нет - скажите куда доставить.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #42

Сообщение italalla » 13 ноя 2017, 11:40

Мой чемодан Айр Франс отправила следующим самолетом, но пришел он ко мне домой уже через сутки.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10878
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2029 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #43

Сообщение ABTAPX » 13 ноя 2017, 22:33

i_crust писал(а) 12 ноя 2017, 21:03:Тут высказано уже много мнений, позволю себе заметить, что автор топика, столь бурно возмущавшийся MSC, не сделал главного - а именно:
1. Сам.
2. Подумав 5 минут.
3. Взвесив почти нулевые шансы прибытия багажа в Марсель в этот день.
4. Немедленно, не выходя из зоны получения багажа, направился в Lost Luggage Office, заполнил все необходимые бумаги и, проконсультировавшись с сотрудниками офиса, наметил себе реальную точку прибытия багажа по маршруту круиза (следующий пункт, например). Сообщив судно как место доставки.

Этого сделано не было. Имеем то, что имеем.


Уважаемый i_crust - прочитайте, пожалуйста, внимательно, мое стартовое сообщение, там есть цитата

В аэропорту Марселя нам выдали соответствующую бумагу и код для отслеживания на сайте.

Добавлю, что на тот момент наш багаж еще не был найден в аэропорту Амстердама, поэтому я оставил полный маршрутный лист со всеми портами захода прямо в отделении потерянного багажа.
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 1

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #44

Сообщение i_crust » 13 ноя 2017, 22:41

Спасибо за цитату, я её читал.
Я не нашел там ни слова о том, какое конкретное и выполнимое указание вы дали в аэропорту. Неаполь? Москва?
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6582
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 58
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #45

Сообщение ABTAPX » 13 ноя 2017, 22:46

i_crust писал(а) 12 ноя 2017, 21:08:
ABTAPX писал(а) 03 ноя 2017, 18:08:нам теперь понятно в чем отличие

А у вас есть опыт получения багажа с прилетом в день круиза с компанией Oceania Cruises? Поделитесь.

У меня есть опыт решения вопросов на ресепшн с Oceania Cruises
Он действительно не связан с получением багажа, но все равно явно показывает разницу.
Лично мне достаточно.

Вообще мой пост был конкретно про reception MSC Meraviglia, а не о сравнении с другими компаниями (здесь каждый выбирает сам)

i_crust писал(а) 12 ноя 2017, 21:08:
ABTAPX писал(а) 03 ноя 2017, 18:41:Желаю вам самим столкнуться с таким

А вот это уже перебор.

Было написано еще во время круиза на пике эмоций.
Поэтому прошу простить.
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 1

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #46

Сообщение ABTAPX » 13 ноя 2017, 22:50

i_crust писал(а) 13 ноя 2017, 22:41:Спасибо за цитату, я её читал.
Я не нашел там ни слова о том, какое конкретное и выполнимое указание вы дали в аэропорту. Неаполь? Москва?


Указание было - отправить по маршруту следования.
AirFrance меня уверил, что MSC знает как они работают - главное зарегистрировать на reception соответствующее обращение.

И по факту один чемодан был доставлен на Мальту к моменту прихода корабля самой AirFrance.
А первый чемодан был забран представителем MSC в Марселе и отвезен зачем-то в Сан-Тропе вместо указания доставки в порт прибытия.
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 1

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #47

Сообщение ABTAPX » 13 ноя 2017, 22:57

SolarKitten писал(а) 13 ноя 2017, 10:45:
i_crust писал(а) 12 ноя 2017, 21:03:Тут высказано уже много мнений, позволю себе заметить, что автор топика, столь бурно возмущавшийся MSC, не сделал главного - а именно:

0. Не прилетел в Марсель накануне.


Уважаемый SolarKitten,
Не понимаю, зачем мне опять писать про прилет накануне.

Этот пост о том, как reception service MSC Meraviglia справлялся с достаточно типовой ситуацией в круизе - опозданием багажа у клиента.
И справлялся он с этой задачей очень плохо.

Справедливости ради, если вы внимательно читали сообщение , в моем случае это было вообще бессмысленно, т.к. первый чемодан пришел на следующий день, а второй - только через день.
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 1

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #48

Сообщение Argo1244 » 14 ноя 2017, 11:30

История – триллер какой-то. Можно сколько угодно ругать ресепшн «Меравильи», но главная героиня всей этой катавасии, тем не менее, Эр Франс. Да, конечно, лучше вылетать в круиз заблаговременно, что тут говорить. Сами так делаем. Дважды плавали из Марселя, прилетали пораньше и не жалеем об этом. Но это не отменяет обязательства авиакомпании по своевременной доставке багажа. А это сделано не было. Более того, Эр Франс нарушила и свое второе обязательство – доставить багаж в один из портов по маршруту круиза. Ведь это же было согласовано в Марселе и Эр Франс получила маршрут круиза – она какого рожна передала один чемодан агенту. Для доставки в Сен-Тропе? Но это ни в какие ворота. Ничто не мешало ей доставить этот злополучный чемодан на Мальту точно также, как был доставлен другой. Тем более, этот злополучный чемодан еще раньше пришел в Марсель. Хотя со статусами в инете мистика какая-то. С одним чемоданом понятно. Пришел в Марсель, отправляем на Мальту. У матросов нет вопросов. А другой, получается, был как бы чемоданом-невидимкой. Вообще в инете не отражался на всех этапах большого пути. Претензия к Эр Франс.
310 евро, уплаченных за обратную доставку из Сен-Тропе в Марсель, тоже на Эр Франс. И пусть они с MSC между собой разбираются. Хотя MSC, конечно, тоже хорош в этом потрясающем эпизоде. Раз их агент увез чемодан в Сен-Тропе, сидел и ничего не делал. Мог ведь хотя бы смс-ку прислать – забрал, мол, чемодан в Сен-Тропе, меняйте маршрут круиза. Приплывете – отдам. Крайним в рассказе выглядит ресепшн «Меравильи», но, судя по всему, в главных ролях этого триллера другие артисты. А ресепшн, видимо, от «эскалаций» только расстраивался и не мог понять, почему он крайний.
Argo1244
полноправный участник
 
Сообщения: 318
Регистрация: 15.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #49

Сообщение i_crust » 14 ноя 2017, 11:36

ABTAPX писал(а) 13 ноя 2017, 22:50:Указание было - отправить по маршруту следования.

Бессмысленное для lost luggage офиса конкретного аэропорта указание.
ABTAPX писал(а) 13 ноя 2017, 22:50:AirFrance меня уверил, что MSC знает как они работают

Ещё бы! Air France свою задачу выполнил на самом первом этапе - назначил ответственным за доставку багажа в вашей голове не себя, а круизную компанию. Браво!

Попробуйте посмотреть на обратную ситуацию - MSC косячит с вашим багаждом и... не привозит его после круиза в аэропорт на трансфере, на котором вы приехали. Вы улетаете вовсе без багажа. Будет ли виновата авиакомпания за всё, что проиойдёт далее?
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6582
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 58
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #50

Сообщение Argo1244 » 14 ноя 2017, 12:30

i_crust писал(а) 14 ноя 2017, 11:36:
ABTAPX писал(а) 13 ноя 2017, 22:50:Указание было - отправить по маршруту следования.

Бессмысленное для lost luggage офиса конкретного аэропорта указание.

Хотя на момент разговора с Эр Франс в Марселе багаж в Амстердаме еще не был найден, все равно, лучше было согласовать и записать конкретный порт доставки, ту же Мальту, с запасом по дням на всякий случай. Это да. Сужается поле для фокусов. Хотя и без такого согласования ничто не помешало Эр Франс доставить один чемодан на Мальту. Оно и понятно - порт в маршруте указан, Эр Франс туда летает, чего не перебросить.
Argo1244
полноправный участник
 
Сообщения: 318
Регистрация: 15.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #51

Сообщение italalla » 14 ноя 2017, 14:58

i_crust писал(а) 14 ноя 2017, 11:36:Попробуйте посмотреть на обратную ситуацию - MSC косячит с вашим багаждом и... не привозит его после круиза в аэропорт на трансфере, на котором вы приехали. Вы улетаете вовсе без багажа. Будет ли виновата авиакомпания за всё, что проиойдёт далее?


Некорректное сравнение. Авиакомпания - перевозчик на несколько часов, а MSC - "дом родной" на неделю. Отели тоже участвуют в помощи. Не то что все взваливают на себя, но остаются на связи хотя бы. И потом, повторюсь: если бы MSC сразу не стала бы обещать золотые горы, на нее бы и не рассчитывали.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10878
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2029 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #52

Сообщение i_crust » 14 ноя 2017, 20:59

italalla писал(а) 14 ноя 2017, 14:58:если бы MSC сразу не стала бы обещать золотые горы, на нее бы и не рассчитывали.

Алла, а по-моему никаких золотых гор никто никому на самом деле и не обещал... Но это - моя личная интерпретация прочитанного. Безусловно, я могу ошибаться, за что заранее прошу прощения у афтара, то есть у автарха.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6582
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 58
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #53

Сообщение italalla » 14 ноя 2017, 23:24

Я просто помню, как поступала компания с elena_elena. Там был совсем "другой коленкор" (с). И не надо говорить: за три копейки купили, на три копейки и сервис. Пофигисты они знатные - эти итальянские компании. При всей любви к ним.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10878
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2029 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #54

Сообщение ElenaSevenard » 14 ноя 2017, 23:46

Argo1244 писал(а) 14 ноя 2017, 11:30:главная героиня всей этой катавасии, тем не менее, Эр Франс.

Золотые слова! Я, перед круизом прочитав этот топик и слегка замандражировав, поделила содержимое чемоданов пополам, один из них (кабинный) взяли в качестве ручной клади. Летели Финэйром С-Пб - Хельсинки - Милан с короткой стыковкой 50 мин. в Хельсинки. К счастью, это были пунктуальные финны, а не распиз@яи-французы. На чемодан была привешена яркая бирка "короткая стыковка" и весь наш багаж в целости и сохранности был выгружен на ленту туда, и обратно. Кстати, рассчитано все было по минутам: летели в день круиза до Милана, а начинался круиз в Генуе. Самолет - автобус- поезд - пеший маршбросок - круизное судно.
хорошо там, где мы есть.
Аватара пользователя
ElenaSevenard
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5471
Регистрация: 20.03.2012
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 846 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Возраст: 64
Страны: 56
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #55

Сообщение italalla » 15 ноя 2017, 00:35

Экстремалы вы, однако! Но я давно делю вещи пополам. В этот раз хотела взять чемодан и рюкзак, но потом все равно взяла обычный чемодан и чемодан в кабину.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10878
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2029 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #56

Сообщение Argo1244 » 15 ноя 2017, 01:15

ElenaSevenard писал(а) 14 ноя 2017, 23:46: Я, перед круизом прочитав этот топик и слегка замандражировав, поделила содержимое чемоданов пополам, один из них (кабинный) взяли в качестве ручной клади.

Без такого чемоданчика в кабину как без рук, особенно, когда летишь с пересадками. Ведь в нем лежит все самое ценное, провода всякие, например, для семейных гаджетов)
Argo1244
полноправный участник
 
Сообщения: 318
Регистрация: 15.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #57

Сообщение ABTAPX » 15 ноя 2017, 23:03

i_crust писал(а) 14 ноя 2017, 20:59:
italalla писал(а) 14 ноя 2017, 14:58:если бы MSC сразу не стала бы обещать золотые горы, на нее бы и не рассчитывали.

Алла, а по-моему никаких золотых гор никто никому на самом деле и не обещал... Но это - моя личная интерпретация прочитанного. Безусловно, я могу ошибаться, за что заранее прошу прощения у афтара, то есть у автарха.


Золотых гор, конечно, никто не обещал, но фраза звучала приблизительно так - "мы позаботимся о багаже, а вы наслаждайтесь круизом".
Забавно, но эту девушку-начальника смены я перестал видеть на reception на 3й день круиза...
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 1

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #58

Сообщение ABTAPX » 15 ноя 2017, 23:05

Отправил запрос в AirFrance о возмещении.
Пришел номер запроса и автоматический ответ -
"We are in the process of studying it and will answer you within 10 days."
Ждем...
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 1

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #59

Сообщение cs53 » 19 ноя 2017, 00:58

Абсолютно истерический отзыв. Все перевёрнуто с ног на голову )))
Проблемы с багажом возникли по вине авиакомпании.все, кто с этим сталкивался знают, что существует полная неопределенность. Модно не получить свой багаж до конца отпуска, даже находясь в городе прилета. Когла багаж найдут и передадут курьеру и он сядет в машину...,,вот тогда все ясно
Представьте логистику в случае круиза!!!! Надо отправлять багаж с заведомым запасом в будущий порт стоянки. Где лайнер будет заведомо после доставки.
Вопрос: как хранить багаж? Кто будет за него отвечать пока не придёт лайнер? Кто будет передавать багаж автору? Кто будет фиксировать возможные повреждения и кражу? Что делать если багаж не передадут автору? Это де не шутка. Надо передать вещь под расписку. А не просто закинуть на корабль. Это дк отдельные конторы, авиакомпания и Круз наяде компания, да ещё форс мажор с потерей багажа

Как быть? Очень простой ответ. Заранее предположить возможность потери багажа. Переложить в ручную кладь базовые, необходимые вещи. В случае потери багажа не рассчитывать на чудо. И не устраивать истерику в случае неудачи с доставкой. Логистически задача не решаемая, надо догонять лайнер, который непрерывно движется. И при этом есть формальности, которые надо соблюсти.

Все обвинения надуманы, а отдыхать надо в санатории. Лечить нервы автору
А все остальные рассказывают свои байки про аналогичные случаи. Никакой аналогии при этом нет. Вы говорите про сотрудника, который на корабле должен раздвинуть вам кровати и вот у него закончился рабочий день. И прямо вы возмущены )))) смешно это читать. Здравый смысл в круизы не ходит
Последний раз редактировалось cs53 19 ноя 2017, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
cs53
активный участник
 
Сообщения: 641
Регистрация: 21.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 44
Страны: 33
Отчеты: 31
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #60

Сообщение ElenaSevenard » 19 ноя 2017, 01:03

cs53, а кому- то, возможно, будет еще более неприятно, что Вы название своей страны пишите с маленькой буквы.
хорошо там, где мы есть.
Аватара пользователя
ElenaSevenard
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5471
Регистрация: 20.03.2012
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 846 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Возраст: 64
Страны: 56
Отчеты: 9
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль