GalaN » 12 май 2018, 15:20
Сервис.
Что касается сервиса, то косяки есть. Про пакет ресторанов выше рассказала, второй косяк был у нас со столиком в основном ресторане.
В день посадки перед ужином мы подошли в основной ресторан узнать на сколько человек у нас столик. Девушка посмотрела в компьютере и ответила, что столик на 4-х. Мы сразу попросили, чтобы нам поменяли на двоих.
Пришли ужинать в ресторан, и оказалось, что столик на двоих. Мы очень удивились, и совершенно забыли отменить просьбу о замене столика.
На следующий день получаем бумажку с новым номером столика и время ужина 8:45. Удивления не было предела. Просили поменять только столик, но не время ужина. Пришлось снова идти в ресторан и просить вернуть наш первый столик.
Третий косяк. Когда мы в первый день якобы переоформили пакет на три ресторана, то записались сразу в те рестораны, куда хотели. Записываясь, уточнили можно ли пойти в рестораны в любой день. На что нам ответили – да.
Никакого подтверждения нам не дали, ответили, что всё ок и так. И впереди нас ждали сюрпризы.
Когда пришли в Wonderland (второй вечер круиза), у нас попросили ваучер.
Мы сказали, что у нас нет никакого ваучера, т.к мы покупали пакет до круиза в личном кабинете.
Но тем не менее нас посадили за столик и обслужили.
Когда с пакетом из трех ресторанов вышла накладка, то нам надо было отменить третий ресторан - Chops Grill. Приходим в этот ресторан на 5 день круиза, и просим отменить резервацию. А нам отвечают, что у нас никакой резервации и нет.
Сразу же идем в другой ресторан Hooked Seafood, и там нас “обрадовали” другой новостью: да, резервация есть, но Вы же должны были сходить в ресторан в первые две ночи.
Переглянувшись и выругавшись одновременно, мы сказали, что при записи нам был предоставлен ресторан в любой день. И спросили, что же теперь делать. Девушка ответила: ладно, приходите по записи.
Затем пошли еще и в третий ресторан: Jamie`s Italian, где у нас якобы зарезервирован столик на обед в морской день. Мы уже не удивились, что резервации в этом ресторане нет.
На обед у них все места уже были заняты, пришлось соглашаться на ужин.
Вот чесслово – нашему негодованию не было предела. Ну, что за бардак.
Поэтому советую идти в конкретные рестораны, а не в основной ресторан. И там записываться.
Даже не смотря на то, что на ресепшен вас отправят записываться именно в основной ресторан, как было у нас.
В основном ресторане есть меню на русском языке. И у стюарда можно просить программку на русском языке, тоже есть.
В программке указано время работы всех ресторанов.
В портах во время обеда были открыты разные рестораны.
Если питание в ресторане платно, то напротив названия стоит значок доллар.
Официанты в основном ресторане у нас были с Маврикия. Очень старались.
Стюард у нас была женщина, чернокожая. Кстати, их очень много среди уборщиков и официантов на Симфонии.
К уборке в каюте нет претензий, но балкон она не убирала. Весь круиз на полу были крошки от еды. Хотя напротив я видела, что стюарды убирают и моют на балконах.
Один раз она забыла поменять бокалы для вина. Попросили принести, через 5 минут принесла.
А вот постель на Роял не меняют. Ведь 1 раз в неделю должны менять.
Помню, что ХАЛ и Принцесс меняют.
У нас на простыне была довольно большая дырка. Так весь круиз и любовались на нее)))