Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Сообщение: #1

Сообщение синьор робинзон » 02 июн 2019, 01:40

Синьор робинзон побывал на Norwegian Bliss - одном из трех новейших, самых больших и близких по конструкции круизных судов компании Norwegian Cruise Line.

Основные технические данные по данным сайта компании:
Тоннаж -168 028 Регистровых Тонн (GT)
Тоннаж - объем внутренних помещений, 1 GT = 100 кубических футов
Длина - 1 094 фута (333 метра)
Скорость до 22.5 узлов (42 км/ч)
Пассажиры - 4 004 (из расчета при двухместном размещении)
Экипаж - 1716 человек

Фото самого героя:

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

По своим параметрам (размеры, число пассажиров) это судно относится к группе Mega Ships,
а по оснащению это, без сомнения, одновременно член еще одной категории: Resort Ship, т.е. те, что предоставляют возможности для основных видов отдыха и развлечений на круизных судах.
А что, бывают такие, что не предоставляют основные?
Бывают.

Основная интрига, связанная с этим кораблём, и причина, ради которой он был выбран для круиза, это вопрос о лидерстве во флоте Norwegian Cruise Line: на чьей мачте развевается ленточка лучшего корабля NCL после ввода нового семейства (Bliss, Joy, Encore)?
Остаётся ли пара Breakaway/Getaway лучшими кораблями, или же мне придется в первую очередь рекомендовать Блисс?
Далеко не всякий раз нужно отправляться в круиз, чтобы понять в деталях новый корабль.
Но в данном случае изменения от Getaway к Bliss, оказавшиеся, с одной стороны, очень заметными, с другой стороны, очень противоречивыми, что называется "позвали в дорогу".
Есть достаточное количество более комфортабельных кораблей, более приятных маршрутов, и более разумных цен, но мне потребовалось осмотреть это дело в натуре.
Исследовательский интерес - в этом есть своя круизная прелесть.
Для человека, занимающегося обзорами круизных судов, это существенно.
Крупные корабли NCL - это серьёзная часть круизного флота. Скажем так, одна из "отраслеобразующих" частей мира круизов. Очень важно держать руку на пульсе этой компании.
Поэтому сегодня у нас Norwegian Bliss.

Что значит Bliss в переводе?
Можно перевести это как "блаженство".

Ну теперь давайте пробежимся по теме с опорой на картинки.

Куда бы вы не обратились за информацией по круизам на больших кораблях NCL, на какой круизный сайт бы не зашли, почти везде вам начнут вешать лапшу по так называемый Haven.

Это особая отдельная зона на корабле с дорогими каютами (свитами), включающая в себя солнечную палубу, бассейн, впередсмотрящий салон, ресторан, бар - всё это только для обитателей кают категории Haven. Вход для остальных пассажиров Блисса в эту зону закрыт.
Такие анклавы на кораблях сейчас называют "Ship within a ship", т.е. "корабль в корабле".

Многие круизеры любят поговорить об этих Haven, Yacht Club ("Яхт-клуб" - аналогичная зона на кораблях MSC).
"Мы ездим только в Haven" - при этом невидимый мизинец жеманно оттопыривается.
Стоят круизы в таких анклавах немало.
Рассчитано это на людей, которые просто не могут позволить себе ездить дёшево.
Если унитаз под задницей не мраморный - это уже "не тот класс".

Часть клиентуры органично вписывается в эти яхт-клубы, они на этом воспитаны поколениями. Эти люди обычно не торопятся делиться впечатлениями.
Но общий состав, конечно, более пёстрый.
Здесь и случайные попутчики: круизные пижоны, круизные лохи (поверившие, что "блаженство" находится только там, где это "официально объявлено" и подкреплено соответствующим ценником).
Здесь же поднявшие паруса на халяву сипы (это не птицы, это CIP - Commercially Important Person) и всякие прочие приблудные, например, сумасшедшие любопытные, к которым ваш покорный слуга относится: чтобы рассказывать о фактах, легендах и мифах круизного мира, их нужно знать. Это как поездка "в командировку".

Одна из особенностей предыдущего семейства NCL Breakaway/Getaway как раз касается Haven.
На этой паре кораблей Haven устроен так, что не портит жизнь основной массе пассажиров.

Чтобы понимать соотношение, назовем цифры: такие анклавы - это от 2 до 4 с небольшим процентов от общего числа пассажиров. Это мизерный мизер.
Но обустроить этот мизер могут так, что пострадают 95% пассажиров лишатся доступа к некоторым прелестям круизной жизни.
Хуже всего то, что "элитные" (смех в зале) анклавы устраиваются как раз на тех судах, где народа слишком много, а места слишком мало.
Таким образом, отрезая кусок корабля для особой категории пассажиров, круизные компании только ухудшают условия для всех остальных. Это чаще всего происходит на кораблях с рейтингом от 3*-.

Так вот на Breakaway/ Getaway Haven устроен так, что он не мешает никому, не мозолит глаза. Замечательная солнечная палуба впереди поделена вдоль корабля на две части: это Haven, а это общедоступная палуба. И с той, и с другой есть виды вперед.
Уважительно, по-человечески.


(Ха-ха! Было по-человечески.
За время пути собака могла подрасти. Пока я готовил этот обзор, Norwegian Getaway прошел проверку и обслуживание в сухом доке. Это время используется также для освежения и подновления интерьеров: меняют ковровое покрытие, мебель и пр. А бывает и похуже. В реновацию руководящее круизное жлобьё нередко норовит включить такие "улучшения", как пристройку дополнительных кают, превращение общественных помещений в каюты или платные зоны, чтобы пароход приносил больше денег.
А на мнение пассажиров что? Разумеется, плевать.
Такая участь буквально на днях постигла и Getaway. Замечательная открытая палуба впереди теперь отрезана от публики: это или платная зона Vibe, куда абонементы продаются по цене за сотню долларов с носа на 7 дней, или расширение солнечной палубы Haven.
Иными словами, то, что до вчерашнего дня не портило, теперь портит.
Ну что тут скажешь....
Просто выставляем рейтинг Getaway на новую отметку. Если изначально пароход был под 4*, то теперь это едва ли 3.5*).


Теперь картинки Norwegian Bliss.

Впередсмотрящий салон Haven.
Этого не было раньше на кораблях NCL. Исключительно важное дополнение, которое меняет качество продукта. Существенная прибавка в классе.
Такой салон в анклавах впервые появился на MSC Fantasia (2008). Тот же корабль первым в наши дни вытащил из захоронения страшную костлявую мумию разделение на классы, которого не было с 1969 года.
Т.е. Yacht Club MSC появился уже сразу со впередсмотрящим салоном.

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Солнечная палуба Haven:

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Бассейная зона под частично сдвижной крышей. Сам бассейн глубиной 120 см. Восемь кресел стоят на "мелководье" по щиколотку. Окруженная стенами в три палубы высотой, эту гламурная зона показалась унылой и скучной.

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27
круиз по островам отзывы

Re: Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Сообщение: #2

Сообщение синьор робинзон » 02 июн 2019, 01:41

На солнечной палубе Haven появился открытый участок, чтобы можно было без помех любоваться видами. Это тоже прибавка в классе.
Но прибавка не для всех. Это же Haven. Раньше продолжение палубы, которое видно на заднем плане, было общественной палубой с доступом к видам вперед. Граница проходила примерно на уровне третьего от нас стульчика.

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

На Блиссе вы видите остаток общественной палубы по левому борту. Дальше впереди она обрезана белой стенкой. За стенкой теперь Haven - те самые виды вперед.
А на "собаке, которая смогла подрасти" (Getaway), о чём мы говорили выше, вот эту палубу всю полностью насмерть топором - отрубили для Vibe/Haven.
Как там было... У Лукоморья дуб спилили, кота на мясо изрубили...

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Довольно обширный салон-бар в зоне Haven:

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...


Свиты Haven. Есть где переночевать и принять ванннну, выпить чашечку кофэ:

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Сообщение: #3

Сообщение синьор робинзон » 02 июн 2019, 01:44

Покидаем Haven и оказываемся на Norwegian Bliss.

Три самые яркие детали нового парохода, где проходят его "силовые линии".

Первая из них - это новинка на NCL.
Впередсмотрящий салон.
Совершенно замечальная конфигурация, подхваченная с Викингов: передняя (на кораблях говорят "носовая") часть салон в две палубы высотой.
Это громадный плюс для корабля. Салон общедоступный.
Публика отрезана от отрытых видов вперед, но зато может любоваться ими хотя бы из салона.

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Тот же самый вид в это же время с открытой палубы Haven:

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Фокус в том, что создатели Norwegian Bliss устроили один впередсмотрящий салон над другим.
На картинке мы видим окна пассажирских кают, над ними ходовой мостик, выше идёт общественный впередсмотрящий салон высотой в две палубы, над ним начинается Haven с его двухпалубным салоном и вкраплениями двух топовых свитов по краям. Венчает это всё открытая палуба Haven с открытой серединкой - те самые стульчики.

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Две другие яркие детали парохода унаследованы с предыдущих кораблей.

Это великолепное спа. Если раньше можно было говорить о спа на Евродаме/Нью-Амстердаме как о лучшем на морях, то теперь и Блисс достиг этого уровня. Превосходный отдых в спа.
Настоящий, без дураков, гидромассажный бассейн, без которого спа не спа:

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

И третий взрыв "блаженства" - т.н. Waterfront. Модифицированная прогулочная палуба.
Модификация заключается в том, что местами сюда вынесены открытые зоны ресторанов и кафе. Не лучший вариант для прогулочной палубы, но сделано в меру, со вкусом, так скажем.
Сама палуба, к сожалению, не кольцевая, но покрывает значительное расстояние, и, что принципиально важно, огибает корму.

Ещё один кусочек настоящего корабля на Norwegian Bliss:

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Настоящее тянется к настоящему.
Сразу возникла в памяти картинка из обзора Нью-Амстердама:

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Особенностью больших кораблей NCL (кроме Эпика) является наличие второй (!) прогулочной палубы. Это одной палубой ниже променада Waterfront.
Технически это две полосы шлюпочной палубы по бортам, где тоже можно гулять.
Есть красивые открытые участки между шлюпками (на фото). Кроме того, есть довольно большой открытый участок от шлюпок дальше в сторону носа.

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Большинство кают на корабле - обычные каюты зауженного типа, выступающие одна в другую (на фото - выступ позади диванчика), чтобы вместить побольше кают по длине парохода.
Оснащение стандартное: кровать на двоих (с возможностью разделения на две кровати), маленькие прикроватные тумбочки, платяной шкаф, диванчик, блок из шкафчиков и стола, ванная комната (душ и умывальник).
Особенность данной компании - кофемейкер в каютах с балконом (как минимум).
На фото каюта с балконом, кровати разделены:

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Внутренняя каюта на двоих - довольно узкая и тесная. Дело в том, что на кораблях с зауженными каютами, внутренние каюты по ширине соответствуют среднему шагу кают с балконом (которые выступают одна в другую). Это меньше, чем на кораблях со стандартными каютами.

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Большие корабли NCL имеют ещё одну особенность, касающуюся кают.
Это одноместные каюты.
Это малюсенькие кельи. Все удобства имеются в виде настолько компактном, насколько это возможно. Для одного человека вполне терпимо.
Одноместные каюты устроены изолированным блоком на несколько палуб в толще корабля. Вход с помощью ключа-карточки. Есть салон "для одиночек". Тоже без окон, к сожалению. В салоне круглосуточно кофейная машина хорошего качества, чай, выложены фрукты и бесхитростное печенье.

Покушать на Блиссе

Опять и снова особенность компании Norwegian Cruise Line.
С этим уже давно освоились, привыкли и воспринимают как данность: еда в бесплатном ресторане (три отдельных зала) довольно поганенькая по круизным меркам, что должно подтолкнуть пассажиров к посещению довольно многочисленных платных ресторанов.
Все рестораны работают по принципу "в любое время" в течение часов работы. На корабле нет смен питания, когда публика приходит в основной ресторан к определенному времени (скажем, к 18:00 и 20:00). Везде вход в любое время по желанию, кое-где рекомендуется бронирование, иначе мест может не оказаться.
Всё это вместе с расслабленным дресс кодом называется у них "freestyle cruising".
Я это взял в жирные кавычки, т.к. подобным образом можно устроить себе питания практически на любом большом корабле, за редким исключением. Не следует думать, что если они говорят, что у них свободный стиль, это значит, что где-то на другом корабле он не свободный.
Что касается дресс кода, на Блиссе дамы одевались к ужину весьма торжественно, мужчины - попроще, но прилично. Стильно одетую даму под руку с обормотом в шортах можно было увидеть, но крайне редко.
Оборотная сторона питания "в любое время" - это очереди часы пик.
Мы предпочитаем самое раннее время для ужина, поэтому со свободным посещением никогда не бывает проблем.
Но если вы собираетесь поужинать в самое популярное время, возможно, придется ждать.
Вы пришли, они пришли, как у Райкина "Мы его не любим - он тоже пришёл!" Вот и очередь.

На Блиссе обнаружилось заметное падение качества платных ресторанов.
буквально физически ощущается исчезновение той атмосферы ужинов, что была присуща их кораблям в самое недавнее время.
В значительной мере я это отношу к замене фирменного знаменитого ресторана Модерно на ресторан мексиканской кухни Лос Лобос.
Эта несусветная дрянь занимает то самое "намоленное" место бывшего Модерно, куда ноги идут сами.
На Блиссе, в отсутствие Модерно, дошла очередь и до Ocean Blue.
Ресторан морепродуктов. Если бы они принесли всё сырое, было бы вкуснее, чем то, что они из этого приготовили.
Перепробованы были все рестораны, включая бесплатные.
Исключения были сделаны для довольно очевидных банальностей типа суши бара, надоевшего Теппанияки и свиных ребрышек в Q - барбекью ресторане.
Конечно же, несмотря на ухудшение, по-прежнему на NCL нужно брать пакет ресторанов, который сейчас часто идет в виде бонуса, включенного в стоимость.
Бесплатные рестораны скучны и мрачны, но иногда что-то можно было выловить из меню.
Приходите, говорите: " Мне вот это".
- И всё?
- И всё.
Съели одно блюдо и пошли дальше смотреть.
Фристайл однако!
На больших кораблях такого класса еда не ходит за вами - вы ходите за едой.
Кроме ресторана Haven, о чем можно было бы и не говорить вообще, готовой скатерти-самобранки на Блиссе нет - вы должны подобрать клочки и сшить её сами. Да и Haven вам не Париж.
Возвращаясь к реальным вещам, из хороших мест отмечу кафе-паб Local в малом атриуме.
Это входит в стоимость, обслуживают официанты.
Раньше это заведение называлость O'Sheehan's.
Здесь подадут нормальный чай, как следует, с чайником. Очень неплохой carrot cake. Украшением одного из ланчей стали бараньи ребрышки - привет почившему Модерно.
Буфет приличный в любое время. Лосося нет, не та категория, но всё остальное на приличном уровне.

Французский ресторан Le Bistro.
Сразу оговоримся, что это такой французкий ресторан, что в нем нет фуа гра. Ну вот бывают такие случаи... как бы это сказать...
Однако, что-то случилось.
Зашли, сели правильно у окна - и вдруг каким-то ветерком так вот не повеяло, а именно провеяло. что-то пронеслось.
Как-то вот так уфффф….
Да мы на пароходе!
Вдруг накатило такое ощущение.
Были на Блиссе, а оказались где-то на Викинге или Нью-Амстердаме:

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Не было ощущения, что нам устроили Париж, но зато нам устроили.... пароход.
Не знаю, что это было.

А как там шоу и прочие концерности?

Маловатый для такого парохода театр: зал и сцена, простота, разве что не голые стальные стены, плюс светотехника.
В программе был один мюзикл и одно продакшн-шоу.
Мюзикл на корабле - это пан или пропал.
Может просто не пойти, как напиток.
Мюзикл Джерси Бойз. Искусствоведческий термин, который мне хотелось бы употребить для этих Бойз - фигня.
После нашумевшего Burn the Floor - одной и самых изумительный постановок, что я видел на кораблях, были определенные ожидания по поводу главного шоу "Гавана".
Ожидания не оправдались.
Труппа - неуклюжие лошади и кони. И сама хореография - дрянь. и танцорам сапоги надо менять на подковы - так правильнее будет.
Не ожидал такого.
Еще два появления на сцене в театре.
Битлз - довольно стандартно, дежурное блюдо для любителей ливерпульской четверки.
Второе появление, которое искупило всё остальное - сеанс гипноза.
Как делается в таких случаях, приглашаются добровольцы из зала. Гипнотизер быстро отчисляет неподдающихся и работает с оставшимися.
То, что они творили под его "руководством", не поддается описанию.
Мне их даже было жалко местами.
Зал валялся на полу.
Остались только сомнения - неужели это не подставные?

Мелких музыкально-развлекательных точек было в изобилии.

Директор круиза на удивление не изображал из себя идиота, из которого высыпаются дурацкие шутки.
При этом смехопанорамы, проводимые им с помощниками в атриуме, часто были очень смешными с неожиданными поворотами.

Ну и поближе к солнцу, воздуху и воде...

Знаменитые водяные горки на больших кораблях NCL.

Это горка для спуска на плотиках. Очень хорошо.
Под этой горкой детский бассейн:

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Вторая горка для взрослых разочаровала.
Это не тот драйв, что был на Breakaway/Getaway.
Камера одна вместо двух.
И что самое противное, народ периодически застревает на полпути.
Застрявшие доползают до эвакуационного люка, где дежурит оперуполномоченный вытаскиватель. Все остальные желающие стоят и ждут, ждут, ждут..

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Дно в камере открывается и тело устремляется вниз. если не застрянет, долетит до конца трассы.

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Отсутствие достаточного места на палубе - беда всех кораблей NCL.
Одного бассейна для взрослых очевидно мало для такого корабля.

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...
Последний раз редактировалось синьор робинзон 02 июн 2019, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Сообщение: #4

Сообщение синьор робинзон » 02 июн 2019, 01:46

На следующей картинке на месте бывшей солнечной палубы мы видим новую фишку - лабиринт с лазерными стрелялками.
Эта тошнотворная мерзость занимает палубу весь день (на жаре там не побегаешь). К вечеру там образуются некие командные забеги.

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Палуба на корме.
О, чудо!
Неужели что-то шевельнулось в лазерном мозгу энсиэлвского руководства?
Убрали дебильный экран, который, как бельмо на глазу, закрывал вид на море на четырех предшествующих мега судах NCL!
К сожалению, вычистили не всё, но на том спасибо!
При этом сама палуба взывает к этим с извилинами: "Бассейн! Здесь нужен бассейн!"

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...
Дошли до самой рекламируемой фишки Norwegian Bliss - "автогоночная трасса" с электромобильчиками.
Большую часть времени этот аттракцион отдыхает.
Скорость регулируется участниками, но в любой момент может быть сброшена начальником транспортного цеха.
Автомобильчики периодически создают пробки, начальник ТЦ останавливает заезд, читает нотации по громкой, потом заезд продолжается.
Занятно, конечно, прокатнуться на такой штуке, если на корабле кому-то НАСТОЛЬКО нечего делать, что есть время на эту хрень!


Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Трасса занимает кучу места.
Зона кормовой палубы под навесом - бар. Бар - это святое.

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

При этом на корабле вообще не осталось места на спортивный корт,
а "беговая дорожка", что просто нарисована на палубе, вскоре после мимолетного утра выглядит таким образом:

Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Таким оказался новый Norwegian Bliss с его прелестями и глупостями, удовольствиями и жадностью, щедростью и наглостью, свитами Haven - фейковой роскошью для пижонов и мечтой круизных чайников.

Цены компания держит высокие, рекламная компания интенсивная, ажиотаж поддерживается.

Как бы то ни было, ответ на вопрос получен.
Нет, Блисс в общем и целом не превзошел уровень, достигнутый компанией ранее.
Будет ли у меня повторный круиз на этом корабле?
Абсолютно исключено.
Также вычеркнуты из потенциальных кандидатов Norwegian Joy и Norwegian Encore.

С очередным подтверждением в виде оскопления Getaway, на котором, к тому же (по словам метрдотеля с Блисса, сократили меню в легендарном Модерно), компания движется курсом на снижение качества продукта и всемерного выжимания выручки.

Плохая новость: не только NCL этим занята.
Хорошая новость: хорошие корабли всё еще существуют!
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Сообщение: #5

Сообщение ЛАРИ » 02 июн 2019, 09:03

Отсутствие спорт площадки -смелое решение, опасная тенденция для подражания. Тренажерного зала тоже нет?
ЛАРИ
путешественник
 
Сообщения: 1108
Регистрация: 18.01.2012
Город: Мирный
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 69
Страны: 50
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Сообщение: #6

Сообщение синьор робинзон » 02 июн 2019, 15:27

Тренажерный зал есть.
Оборудование нормальное, но размер зала для такого парохода маловат. В удобное время туда трудно попасть.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Norwegian Bliss - Блаженство не для всех...

Сообщение: #7

Сообщение FunCruiseGirl » 03 июн 2019, 18:15

Интересно. Спасибо. Машинки выглядят занятно.

Для нас знакомство с большими судами NCL закончилось на Breakaway.
Тогда нам не очень нужны были бассейны, но мы отметили, что их очень мало как и места вокруг. Поэтому с NCL будем продолжать классы Star & Jewel.
Не идеальны, но употребимы.
У них так же намного лучше шоу и всякая музыка в холлах.

На самом деле еще одна вещь меня как человека с северовостока сильно раздражает. Почему закрытые бассейны положены только гостям Haven?!
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль