lifa » 06 янв 2017, 00:44
Народ, подскажите, что-то у нас с Uber пошло не так. Зарегистрировали в Вильнюсе новый аккаунт (аккаунт 1) в uber и использовали промо код на скидку 10 евро. Совершили поездку. Создали новый аккаунт (аккаунт 2) на другом устройстве спустя полдня, внесли промокод от аккаунта 1 и вызвали такси. Подтвердили номер телефона, подтвердили заказ, убер написал "карта заблокирована" (карта активная, с деньгами). Стали добавлять другую карту (активную, с деньгами), получили ответ "аккаунт заблокирован". Вышли из аккаунта 2, зашли в проверенный, использованный ранее аккаунт 3 (российский, с привязанной картой аккаунта 2), попытались вызвать такси, получили ответ "аккаунт заблокирован". Вернулись в аккаунт 1, попытались вызвать такси и получили ответ "аккаунт заблокирован". Какая причина может быть блокирования и возможно ли теперь все это разблокировать?