Помогите пожалуйста с документами на визу в Латвию

Вопросы касающиеся визы в Латвию

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Помогите пожалуйста с документами на визу в Латвию

Сообщение: #1

Сообщение bojkodima93 » 03 май 2014, 15:53

Добрый день, уважаемые участники форума. Мы с девушкой собрались летом в Европу. Изначально планировалась поездка в Польшу, но позже выяснилось, что пони-экспресс больше не работают с консульством Польши. В нашем городе других вариантов нет поэтому решили попробовать получить латвийскую визу, а по ней уже поехать и в Латвию и в Польшу. Информации в интернете более чем много, а когда нет опыта, знакомых с опытом и живешь в глуши, то лучше спросить людей знающих, ибо каждый день времени остается все меньше, а информация которая попадается на глаза переворачивает все сознание.
Теперь собственно вопросы по порядку. Постараюсь быть предельно краток.
1. Можно ли получить латвийскую визу без приглашения?
2. Поездка планируется на 9 дней. въезд на поезде/автобусе из Минска, 5 дней Рига и окрестности, 4 дня Польша. из Польши в Калининград.
Можно ли уменьшить количество дней в Латвии в пользу Польши? как я понимаю тогда основной страной станет Польша и посольство Латвии мне непременно откажет?