Выбираю первый небольшой круиз по Средиземноморью (апрель 2019)

Выбор круиза, круизных компаний, выбор круизного лайнера, маршрута круиза и кают на круизном корабле, поиск круизов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Выбираю первый небольшой круиз по Средиземноморью (апрель 2019)

Сообщение: #21

Сообщение astanid » 16 ноя 2018, 20:29

oleg_nsk писал(а) 16 ноя 2018, 11:05:Эта компания ориентирована на круизников из Германии. Все объявления, экскурсии, шоу, меню и вся круизная документация будут на немецком языке.

нет, не смущает. жена свободно говорит по немецки. Вся критичная информация я уверен все равно продублирована и "два слова" немецкоязычный персонал 100% умеет связать по английски.
haje писал(а) 16 ноя 2018, 12:42:да и тема у вас про Средиземноморье, а не про Персидский залив, поэтому и не говорят про Аиду.

Обсуждаемое видео позиционируется как гайд по лучшим судам существующим на 2018 год. При этом про AIDA вообще ни слова, хотя корабли с виду весьма приятные.
Что касается конкретно этой темы - она в принципе уже по факту вышла за исходный топик. С моим апрелем мне в принципе все ясно - скорее всего в этот раз останусь на суше. Но идея сьездить в круиз все еще прочно сидит в голове
Можно сказать, что теперь мне интересно какой можно найти лучший (ладно, просто адекватный моим требованиям) круиз в искомом небольшом бюджете (70 евро/ночь) в комфортный сезон. Мне обычно для отпуска доступны (февраль-март, июль-октябрь). Круиз ищу в регионах куда можно добраться примерно до 150-200$ (туда-обратно) из Минска/окрестностей.

Северная Европа - только летом, поэтому все дорого (нет, паромы есть дешевые - но это все же другое)
Южная Европа - в апреле-мае, октябре надо ловить MSC Seaview (но яхт-клуб может подпортить малину) и Costa Deliziosa/Luminosa
Канары - в феврале-марте AIDAnova, AIDAstella.
Дубаи - в ноябре-марте там отличные круизы на AIDAPrima. но дешевых способов туда добраться (хотя относительно близко) я пока не знаю + недешевая виза для беларусов (причем она же разовая - надо еще понять можно ли с такой в круиз). С тем же успехом почти можно ЮВА смотреть.
Репозиционные в мои даты не попадают.
Может еще какое-то направление есть куда стоит глянуть ?

И да, мне интересно мнение уважаемой публики по поводу лайнеров AIDA. В отзывах их в целом хвалят, но должны же быть и недостатки ? Например на фото всех лайнеров AIDA все прогулочные палубы загорожены высоким стеклянным забором от моря. Насколько это портит впечатление и есть ли открытые участки все же ?
astanid
путешественник
 
Сообщения: 1486
Регистрация: 17.01.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 38
Страны: 10
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Выбираю первый небольшой круиз по Средиземноморью (апрель 2019)

Сообщение: #22

Сообщение синьор робинзон » 16 ноя 2018, 20:44

astanid писал(а) 16 ноя 2018, 10:52:
Шлюпки на несколько уровней ниже балкона подаются как "загораживающие вид". Я ужаса не увидел. На том же самом судне выступы корабля мешают куда больше например.


Что я для себя вынес это что я могу закрыть глаза на:
- внешний дизайн корабля (за темносиний корпус и общую стилизацию под классику видимо прилично накручивают)
- СПА (все равно за доплату и все равно далеко от комплексов на суше)
- на бассейны (все равно на всех фото что я видел там невозможно плавать и/или маленький и/или тьма народу).
Но все еще хочу приличную прогулочную палубу!


Нет, за темный корпус цену не накручивают. На Карибах (на №2) с семьей выходило дешевле MSC, если не считать спа. Со спа немного дороже (при несопоставимом качестве).
Среди Топ-6 первые три и пятый это и есть классика, не стилизация.
4-й - это "немецкое прочтение классики", если можно так сказать.
6-й - представитель классики в "масс-маркете" (не люблю это слово).

Когда говорят, что шлюпки загораживают, имеется в виду, что загорожены нижние балконы возле шлюпок.
В уме всегда держим, что и следующая палуба тоже отчасти страдает от вида шлюпок вместо моря.
На верхних палубах это несущественно.
Согласен, что влияют выступы (в детальных обзорах и при выборе кают мы это обсуждаем) и что кино медленное в начале. Не нарадуюсь на вас.

Получется, что 700-750 долл с персоны - цена приемлемая. Тогда можно попытаться поискать на осень что-то более интересное, хотя трудно с кораблями в 2019 году на Средиземноморье.

Вот круиз от 750 долл с носа.
Вы можете его прямо сейчас бронировать. Для первого круиза пароход подходящий. Он по сервису прост, но очень красивый, со всеми палубами, как надо.
Маршрут для 7 дней отличный.
Фото Бриллианса я вам завтра добавлю.

7 Days Mediterranean-West
Royal Caribbean Int. • Brilliance of the Seas
Barcelona, Nice, Portofino, Livorno, Rome/Civitavecchia, Salerno, Barcelona
2 departure dates: Sep 22, 29 2019

Your Reservation Summary
Sun, Sep 22, 2019 - Sun, Sep 29, 2019

Royal Caribbean Int.Cruise Line: Brilliance of the Seas
7 Days Mediterranean-WestDescription:
Guests: 2 Adults

Cruise Only
Category: Interior 6V
Pricing:
(1) Cruise Fare$1,069.00
(1) Cruise Fare$427.00
(2) Government Fees$214.54
*EST. TOTAL$1,710.54
On Board Credit $50.00

Онборд кредит - это премия. Начисляется на ваш бортовой счет для расходов на корабле.

Аида не в числе лучших, потому что корабли далеки от лучших.
Это круизный ширпотреб с немецким акцентом в плане устройства жизни на борту.
Маленькие корабли у них одни из самых плотно населенных в отрасли по количеству народа на тонну тоннажа (мера объема внутренних помещений).
Корбли типа Прима оставляют противоречивое впечатление, а со своими неудобными маршрутами вообще выпадают из горизонта. Новая AIDANova - это ответ Меравилье. Аида - филиал Карнивал, управляется Костой.

Эмираты - здесь я вам не попутчик.

Атлантическая Европа - интересно, но без Англии не работает, и в принципе дороговато. Но бывют хорошие цены на мигрирующие в межсезонье между Балтикой и Средиземкой.

Займитесь Бриллиансом.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 16 ноя 2018, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Выбираю первый небольшой круиз по Средиземноморью (апрель 2019)

Сообщение: #23

Сообщение astanid » 16 ноя 2018, 21:03

По горячим следам тоже попробовал наметить интересные варианты
https://www.kreuzfahrten.de/Termin/?la= ... ShipType=1
Costa: Fascinosa
6-7 дней из Барселоны
1000-1200 евро за каюту в октябре
https://www.kreuzfahrten.de/Termin/2019 ... html?la=ru
Помогите интересные кораблики в выборку добавить - буду отслеживать цены неспешно.

Хотя на kreuzfahrten.de не самый результативный поиск.
_http://www../offers/?RegionID=3&DateRange=20190915_20191101&Duration=5_11&sb=price&act=scroll
_http://www../offer/96004/
Гамбург - Роттердам - Лиссабон - Барселона
9 ночей 1400 евро
Costa Smeralda New Ship 2019 5* - по описанию правда может "жирновато " для первого круиза. как я потом на костах смогу отдыхать

MSC Musica 5*
Венеция - Котор - Корфу - Неаполь - Ливорно (Флоренция) - Генуя
6 ночей 820 евро
Последний раз редактировалось astanid 16 ноя 2018, 21:29, всего редактировалось 3 раз(а).
astanid
путешественник
 
Сообщения: 1486
Регистрация: 17.01.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 38
Страны: 10
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Выбираю первый небольшой круиз по Средиземноморью (апрель 2019)

Сообщение: #24

Сообщение синьор робинзон » 16 ноя 2018, 21:23

Я пишу, и вы пишете.
По какому описанию жирновато? Смеральда - вариант Новы (одна шайка). Их ответ MSC - обложить Меравилью такими же плавучими муравейниками - дурдомами.
Про Аиду ответил.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Выбираю первый небольшой круиз по Средиземноморью (апрель 2019)

Сообщение: #25

Сообщение astanid » 16 ноя 2018, 21:52

синьор робинзон писал(а) 16 ноя 2018, 21:23:По какому описанию жирновато?

видимо маркетинговые wow, 5*, Инаугурационный круиз! и new ship произвели слишком удачное мгновенное маркетинговое впечатление
C виду на плане немало прогулочных палуб
5c37b97ab63a4fecdb409658f08df693.jpg

Но все за стеклянным забором. Ну и я видимо через чур пристально стал приглядываться именно к прогулочным палубам...

На лайнеры карибиан без вашей наводки признаюсь не обратил вы внимания наверное никогда... И они все же чуть за бюджетом, но уже чуть чуть. И порт выезда относительно удобный. Изменений цены в их отношении ждать стоит ?
Осталось для самоубеждения найти краткое сравнеие чем же суда RC принципиально лучше европейских конкурентов
https://www.kreuzfahrten.de/Termin/2019 ... html?la=ru
7 ночей Испания, Франция, Италия
Royal Caribbean: Brilliance of the Seas
Барселона - Барселона
1300 евро
...
Это круизный ширпотреб с немецким акцентом в плане устройства жизни на борту.

не могу не спросить - что значит "немецкий акцент" ? Орднунг, разгильдяйства меньше, в буфете кругом бутерброды, кренделя и пиво ?
синьор робинзон писал(а) 16 ноя 2018, 20:44:Маленькие корабли у них одни из самых плотно населенных в отрасли по количеству народа на тонну тоннажа (мера объема внутренних помещений).

https://www.cruisemapper.com/wiki/761-c ... ty-ratings
но я для обсуждаемых тут кораблей график прикинул
Clipboard02.jpg

Скажем так разница между лучшими представителями и "муравейниками" всего лишь 20-30%. А еще спорный вопрос какую вместимость пассажиров брать...
Страннно это как по мне мерять суда "объемами" - количество персонала ведь разное (точнее отношения числа персонала к пассажарам может быть отличным от среднего 1 к 3), условия их размещения, узлы и механизмы разный объем занимают и т.д.). Кроме того несмотря на то что в рекламе все напирают на размеры и объем - мне от количества кают в принципе ни холодно ни жарко. Я ведь увижу только свою каюту и общественные пространства.
И справедливой мерой "качества" была бы площадь общественных пространств на число пассажиров. Но нет такой инфы в свободном доступе (или я не нашел)
Случайно наткнулся в описании MSC Meraviglia
Корабль способен разместить – 5714 пассажиров и в среднем на каждого пассажира приходится 10.3 м² общественного пространства.

Было бы любопытно найти данные для сравнения, но не гуглится ничего
...
Еще Celebrity Constellation почти в бюджете
9 ночей 1700$
Барселона - Рим
https://book.cruisedirect.com/web/cruis ... 8bcb122020
Включены чаевые и чуть не 300$ On Board Credit (что-то много - надо условия перечитать)
Одна печаль - заходит в Гибралтар / Великобритания
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
astanid
путешественник
 
Сообщения: 1486
Регистрация: 17.01.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 38
Страны: 10
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Выбираю первый небольшой круиз по Средиземноморью (апрель 2019)

Сообщение: #26

Сообщение синьор робинзон » 17 ноя 2018, 22:20

Вы себя предъявили в образе римского гладиатора, который рвется в бой, но вот железные обручи бюджета и стереотипов, до крови впившиеся в тело, не пускают.
Потом в воздухе вдруг рисуется зеркало, в котором герой начинает различать нечто у него в руках - отмычку от обручей....

несмотря на то что в рекламе все напирают на размеры и объем - мне от количества кают в принципе ни холодно ни жарко. Я ведь увижу только свою каюту и общественные пространства.
И справедливой мерой "качества" была бы площадь общественных пространств на число пассажиров.


За такие слова вас бы на Круиз Критике сожгли на костре.
Вы "не имеете права" говорить вещи, о которых говорить не принято или которые непонятны большинству пациентов.
Чтобы заявить, что 2х2=4, вы должны сперва предъявить удостоверение от Берлица, Conde Nast или Blah-Blah Travel.
Заявления без удостоверения, а также обнажающие чью-то глупость, считаются нарушающими покой граждан нашего города и караются. "Моё право на невежество священно". "Любые мнения имеют равный вес".
ККритик не без умных людей, но подоспеют они уже к тлеющим головешкам, т.к. в интернетах у форумных орков всегда больше прыти.
В самом широм смысле и у нас не без этого (посмотрите фильм "Дурак", где обитатели общежития, находящегося на грани обрушения, убивают парня-смутьяна, котоый пытается обяснить им ситуацию).
Но всё-таки наши люди в принципе готовы допускать, что в специализированной тематике вопросы голосованием не решаются.
Однако наша часть круизного интернета - это маленькая лагуна мирового круизного океана.
К чему я это говорю?
К тому, что, собирая информацию из отзывов в интернете, вы должны понимать, что общая ситуация находится под влиянием одного психологического феномена: люди не понимают разницы между отзывом о чьей-то поездке на пароходе и чьим-то критическим анализом этого парохода. Мне пишут: "Зачем вы ели в общем ресторане и плавали в общем бассейне, если вы ехали в отдельном Yacht Club?" Или: "Не могу понять ваших предпочтений: то вы на Карнивал, то на Викинге.."

А ещё точнее - это к вашему вопрсу "где это погуглить".
Конкретного адреса нет.
Вы забрасываете невод в море Гугла и вытаскиваете водоросли, мусор, дохлую рыбу, случайные живые рыбешки, но Золотой рыбки всё нет.
Еще пример:
Корабль способен разместить – 5714 пассажиров и в среднем на каждого пассажира приходится 10.3 м² общественного пространства.

Из приятного отмечаем интерес автора к пароходам, редкое понимание, что существет мера объема, и что человек куда-то полез, чтобы достать цифру пассажировместимости.
Но с этой информацией ничего делать нельзя, пока не проверим. Это может быть фигня полная.
5714 - это максимальное число? Нас интересует число при двухместном размещении - это цифра, которой принято оперировать. Макс. число - интересно знать, но только как примечание для более специфических сравнений.
Что автор считает "общественным пространством"?
Мы должны взять тоннаж Меравильи и поделить на число пассажиров при двухместном размещении и перевести в кубометры. На досуге проделайте эту операцию. Не удивительно, что это прилетело с турсайта.

И справедливой мерой "качества" была бы площадь общественных пространств на число пассажиров. Но нет такой инфы в свободном доступе (или я не нашел)

Это знают только строители и владельцы кораблей.
Нигде не публикуется.
Мы можем только прикинуть, опираясь на имеющиеся цифры и обязательно на конструкцию корабля.
Сколько человек из каждых 10 пишущих отзывы или рекламные тексты знают конструкцию корабля?

но я для обсуждаемых тут кораблей график прикинул


Вы стучите в двери круизного меньшинства. Учтите, что жизнь меньшинств не сладкая.
БольшИнства лучше спят по известной причине.

Однако "стучите, и вам откроется" (с).

Скажем так разница между лучшими представителями и "муравейниками" всего лишь 20-30%. А еще спорный вопрос какую вместимость пассажиров брать...


"Психологически важная" цифра - 40. Сорок и выше - это желательная цифра. Хорошая и настраивающая на добрый лад. Матчасть нужно смотреть всегда.
37 - пожалуй массовая. Говорит, что явной мгновенной беды нет, но нужно внимательно изучить матчасть на предмет других деталей "ниже желаемого" или наоборот, компенсирующих неоптимальную на первый взгляд статистику.

35 - плохая цифра. Пароход требует тщательного анализа.

33 - сигнал тревоги. Такие цифры встречаются на старых антикварных пароходах, у которых ценные качества как раз в их антикварности. Для новых судов это плохой признак. Конечно, смотрим матчасть.

Таким образом, разброс от 33 до 40 - это очень существенно. 20-30% - "это не ерунда, дружище Биттнер, тем более в таком деле" - цитата из Мюллера сюда ложится целиком.

Сравнительная оценка по цифрам без опоры на дизайн - большая ошибка.
Три лидера по цифрам вашего графика по дизайну имеют сопоставимое открытое пространство, при этом у Хармони это с учетом пространства во "внутренних дворах" без крыши и огромного акватеатра.
Чисто по прогулочным и смотровым - Бриллианс и Луминоса отрываются вперед.
У Меравильи цифра выше, чем у Сивью, но по дизайну мы уже разобрались, что открытые просторы в пользу Сивью.
Другой пример неполноты цифрового сравнения - это трансформация дизайна - переделки в процессе эксплуатации или изменения при строительстве новых близнецов.
Аллюр в плане объемов почти близнец Хармони, но по сравнению с Аллюром в его лучшие годы, потеряны, ни много ни мало, огромный смотровой салон (!) (закрыт доступ для основной части пассажиров), и солярий вылез вперед, почти полность сожрав смотровую площадку. Эти потери существенны для качества продукта (падение с 4.5* до 4.0+*), но цифры статистики слепы и глухи к этому.

Страннно это как по мне мерять суда "объемами" - количество персонала ведь разное (точнее отношения числа персонала к пассажарам может быть отличным от среднего 1 к 3), условия их размещения, узлы и механизмы разный объем занимают и т.д.)

От объема идут портовые сборы и прочие разные требования.

Исторически сложилось - объем. Когда-то всё возили в бочках. Тонна - это "бочка".

Соотношение персонала к пассажирам не должно вас волновать вообще, если только вы не миллионер на пенсии, страдающий определенными заболеваниями.

Практически все современные круизные суда - дизельэлектроходы. Долю механизмов общем объеме можно считать справедливо пропорциональной и не заморачиваться.
Почитайте про нетто тоннаж.

Еще Celebrity Constellation почти в бюджете
9 ночей 1700$
Барселона - Рим
https://book.cruisedirect.com/web/cruis ... 8bcb122020
Включены чаевые и чуть не 300$ On Board Credit (что-то много - надо условия перечитать)
Одна печаль - заходит в Гибралтар / Великобритания


Бриллианс интереснее по дизайну (по заявленным вами пожеланиям) неплохого Конни.
На Конни можно ожидать еду получше.
9 ночей - это не 7.
Маршрут тоже хорош. Смотря что по душе.
По маршруту - если не были во Флоренции, и есть к ней конкрентный интерес при жестком лимите времени на отпуск, можно пожертвовать Корсикой, списаться с корабля в Ливорно и провести во Флоренции хотя бы один полноценный день, т.е. 2 ночи. Но это так - примечание.

Вы уверены, что для этого круиза нужна британская виза (Гибралтар)?
Я - нет.
Поинтересуйтесь в специальной теме по визам. Там более компетентные по визовым вопросам товарищи помогут.

не могу не спросить - что значит "немецкий акцент" ? Орднунг, разгильдяйства меньше, в буфете кругом бутерброды, кренделя и пиво ?


Буфет вместо ресторана (на маленьких Аидах).
Нет театра - его роль исполняет обширное фойе.
Для меня - немного веет обстановкой начала германского "круизма" - "Вильгельм Густлофф"
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Выбираю первый небольшой круиз по Средиземноморью (апрель 2019)

Сообщение: #27

Сообщение astanid » 18 ноя 2018, 09:29

Что ж - обсудим еще чуть чуть "сферического коня в вакууме". Мое любопытство еще не удовлетворено
синьор робинзон писал(а) 17 ноя 2018, 22:20:Нигде не публикуется.
Таким образом, разброс от 33 до 40 - это очень существенно. 20-30% - "это не ерунда, дружище Биттнер, тем более в таком дела" - цитата из Мюллера сюда ложится даже с продолжением.
Сравнительная оценка по цифрам без опоры на дизайн - большая ошибка.
Три лидера по цифрам вашего графика по дизайну имеют сопроставимое открытое пространство

При дабл размещении у "страшного муравейника" MSC Meraviglia 38,23, у "со всех сторон прекрасного" Symphony of the Seas 41,33. Это не 20-30%. Это 7.5%. В цифрах согласитесь мало. Тем более что все обзорные площадки например "объем" вообще по сути не занимают.
А посчитать общественную площать/к количеству пассажиров можно было бы относительно просто если найти "раскрашенные" планы палуб где все общественные доступные пространства (т.е все кроме коридоров жилых палуб и кают) выделены особым цветом. Я бы любопытства ради даже посчитал, если найдутся.
Вернемся к бюджетной косте. Лучшее соотношение объема к пассажирам (выше 40):
Costa Deliziosa Costa Luminosa Costa Mediterranea
Можно ли аргументированно сказать, что композиционно это лучшие корабли их флота (будем считать что персонал, сервис, интерьеры с большего одинаковые) ? А Costa Diadema например "худший" и "набитый людьми" ?
Аналогично будут ли MSC Fantasia, MSC Splendida лучшими, а MSC Opera худшим ?
Совпадет ли например ваша субъективная оценка c этими числами ? по баллам cruisecritic нет, не совпадает например )
...
Я когда то достаточно давно я заводил вот такую тему
Ночные переезды в Европе с душем и возможностью прилечь
Вариантов для европы кроме круизов в итоге по сути не нашлось.
И я бы признаюсь с удовольствием сплавал бы в дешевый круиз на кораблике вообще "без понтов" - только с каютой с душем и минимальным завтраком. Но чтоб в портах стоял до поздна, а не уплывал в среднем в шесть вечера в нейтральные воды, чтоб можно было запустить казино Но такого нет, в итоге все сходы на берег наверняка неизбежно и сильно страдают (сколько там - часов 6-7 остается "на разграбление" при стояке с 8 до 18) ? .
...
синьор робинзон писал(а) 17 ноя 2018, 22:20:Бриллианс интереснее по дизайну (по заявленным вами пожеланиям) неплохого Конни.
На Конни можно ожидать еду получше.

А чего конкретно нет в Constellation ?
astanid
путешественник
 
Сообщения: 1486
Регистрация: 17.01.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 38
Страны: 10
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Выбираю первый небольшой круиз по Средиземноморью (апрель 2019)

Сообщение: #28

Сообщение синьор робинзон » 18 ноя 2018, 22:12

astanid писал(а) 18 ноя 2018, 09:29:Что ж - обсудим еще чуть чуть "сферического коня в вакууме". Мое любопытство еще не удовлетворено

При дабл размещении у "страшного муравейника" MSC Meraviglia 38,23, у "со всех сторон прекрасного" Symphony of the Seas 41,33. Это не 20-30%. Это 7.5%. В цифрах согласитесь мало. Тем более что все обзорные площадки например "объем" вообще по сути не занимают.

Oasis - действительно инновационный пароход, и брат его следующий Аллюр, с быстро исправленным недостатком по расположению шлюпок, выскочил в 4.5*, не будучи "со всех сторон прекрасным", но с некоторых сторон уникальным, что в общем балансе перекрывало недостатки с высоким итогом. Симфони вышел в свет, когда волна нахальной коммерциализации уже накрыла Ройал Кариббеан. Так что 4.0+ и еще менее "со всех сторон" прекрасный.
Будем хвалить, но не перехваливать.

Открытые площади на Оазисах обширны, во многом они и являются визитной карточкой этих кораблей.
И это большая добавка к объемным показателям. Просторность корабля складывается из этих двух величин.
Сравнивая с Меравильей, отмечаем, что мало того, что объемный показатель хуже, но открытые просторы просто несопоставимы.

А посчитать общественную площать/к количеству пассажиров можно было бы относительно просто если найти "раскрашенные" планы палуб где все общественные доступные пространства (т.е все кроме коридоров жилых палуб и кают) выделены особым цветом. Я бы любопытства ради даже посчитал, если найдутся.


Это не просто. Рекламные планы палуб не годятся. Для этого нужен технический чертеж ("blueprints"), из которого трудно получить искомые данные.

Выбираю первый небольшой круиз по Средиземноморью (апрель 2019)

Вернемся к бюджетной косте. Лучшее соотношение объема к пассажирам (выше 40):
Costa Deliziosa Costa Luminosa Costa Mediterranea
Можно ли аргументированно сказать, что композиционно это лучшие корабли их флота (будем считать что персонал, сервис, интерьеры с большего одинаковые) ? А Costa Diadema например "худший" и "набитый людьми" ?


Да, о них можно сказать, что они "композиционно лучшие" - хорошее слово.
По ТТХ платформs близкие. Луминосы - производные от "Vista" (Holland America), Медитеррания - от "Spirit" (Carnival).

Аналогично будут ли MSC Fantasia, MSC Splendida лучшими, а MSC Opera худшим ?
Совпадет ли например ваша субъективная оценка c этими числами ? по баллам cruisecritic нет, не совпадает например )

Я близок к тому, чтобы определить Фантазию и Сплендиду как лучшие корабли MSC.
Смущает Сисайд, который не совсем оправдывает первое впечатление (казался в общем шагом вперед).
Такое бывает исключительно редко, но вот такие пограничные случаи образовались (Fantasia vs Seaside и Getaway vs Bliss). Придется отправиться в смотровые круизы, хотя я зарекался уже ездить ради смотрин.
Круиз критик - огромное поле для сбора информации. Это огромная свалка, куда круизная публика сваливает ведрами всё подряд. Там можно погрязнуть в картофельных очистках, но можно и на золотые рассыпи набрести.
Короче говоря, там не тготового. Нужно собирать и складывать самому.
Рейтинги там в основном от балды, но в простых и достаточно очевидных случаях некий консенсус имеется. Например, Викингам дружно дают 5, Меравилье 2.5.
Отзывы консьюмеров там даются в натуральном виде, но нельзя забывать, что сама контора по уши в бизнесе.

MSC Opera - корабль из категории "прочее" или "в массовых сценах - актеры московских театров".
Это корабли ниже классификации, круизный планктон. Некая разношерстная группа от 2.5 до 3.
Скажем, старые Карнивалы класса Fantasy, у Ройал Кариббеан - Empress и Majesty, у NCL - Sky,
В Европе есть компании, целиком состоящие из этой категории (CMV, Pullmantour, Fred Olsen). Там можно встретить и антикварно-исторические корабли, и довольно безликих отставников из других компаний.
Для новых собеседников я всегда оговариваю некую планку в оценках кораблей: какими бы они ни были, круиз - это прекрасно, на любом корабле. Просто не все корабли "одинаково полезны".


Я когда то достаточно давно я заводил вот такую тему
Ночные переезды в Европе с душем и возможностью прилечь
Вариантов для европы кроме круизов в итоге по сути не нашлось.


Более чем согласен, НО круизы - это не по Европе, это в значительной степени вокруг да около Европы.
Приморские города хороши, но это не вся Европа.
Мы поэтому в этом году без круиза по Средиземному. Была Европа, но без круиза. Честно говоря, не выдержал, купил 3 дня на Косте - просто чтобы вдохнуть движение корабля по морю.... но так и пропал круиз - поменялся маршрут...
Однако для начинающих - круиз это да, вариант на первом плане.

И я бы признаюсь с удовольствием сплавал бы в дешевый круиз на кораблике вообще "без понтов" - только с каютой с душем и минимальным завтраком. Но чтоб в портах стоял до поздна, а не уплывал в среднем в шесть вечера в нейтральные воды, чтоб можно было запустить казино


Ну допустим, что не на всех кораблях есть казино.
Недавно прослушал семинар по яхтам на Средиземном ($4500 с носа за 7 дней). Там взахлёб упор на "ежедневную смену впечатлений", т.е. более чем об одной ночной стоянке речи не идет.
Вот такой маршрут они покрывают за 7 дней.
При таких переходах из бухты в бухту можно и подольше задержаться в порту.

Выбираю первый небольшой круиз по Средиземноморью (апрель 2019)


А чего конкретно нет в Constellation ?


Прогулочная палуба не круговая, вид преред закрыт экраном выше роста.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Выбираю первый небольшой круиз по Средиземноморью (апрель 2019)

Сообщение: #29

Сообщение astanid » 18 ноя 2018, 22:40

синьор робинзон писал(а) 18 ноя 2018, 22:12:Это не просто. Рекламные планы палуб не годятся. Для этого нужен технический чертеж ("blueprints"), из которого трудно получить искомые данные.

почему рекламные не годятся ? они не в масштабе чтоли сделаны ? проставленные размеры не нужны - просто считаем цветые пиксели программно, умножаем на масштаб - вуаля
синьор робинзон писал(а) 18 ноя 2018, 22:12:Более чем согласен, НО круизы - это не по Европе, это в значительной степени вокруг да около Европы.

есть еще речные круизы... но стоимость там для меня совсем заградительная.
astanid
путешественник
 
Сообщения: 1486
Регистрация: 17.01.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 38
Страны: 10
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Выбираю первый небольшой круиз по Средиземноморью (апрель 2019)

Сообщение: #30

Сообщение синьор робинзон » 18 ноя 2018, 23:08

Я уже понял, что с пикселями вы программно дружите.
Но не в масштабе они.
С той или иной долей аккуратности, позволяющей разобраться что где и выбрать каюту, но не в масштабе, из которого можно вытягивать детальные реальные размеры.

"Круизы" по рекам - по сути сухопутное путешествие.
Относительно автобуса:
минус - негибкость маршрута (Сава, Драва, Тиса, Прут все в один Дунай текут, но если нам туда не надо?)
плюс - ползёт улитка с раковиной ("кровать + душ") на горбу.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Выбираю первый небольшой круиз по Средиземноморью (апрель 2019)

Сообщение: #31

Сообщение Retro-Mops » 05 дек 2018, 00:21

Не надо на аиды даже если жена Штирлиц
Retro-Mops
полноправный участник
 
Сообщения: 368
Регистрация: 02.06.2017
Город: Бонн
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Выбираю первый небольшой круиз по Средиземноморью (апрель 2019)

Сообщение: #32

Сообщение viupmv » 13 фев 2019, 08:28

Дорогие мореходы! как интересно вы все пишите, только мне ничего не понятно)) я впервые решила попробовать морской круиз по европе. шенгена пока нет. 2 взрослых. июнь-июль. 9-12 дней. закончить хочу в Валенсии. полечу из России. Мне бы инструкцию для чайников) на каких сайтах смотреть, на что обращать внимание. я пока начала со авиабилеты - смотрю недорогие билеты в европу. потом под авиабилет хочу круиз подстроить. верный ли это путь? Направьте меня на путь истинный, буду благодарна!
viupmv
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 28.09.2017
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Выбираю первый небольшой круиз по Средиземноморью (апрель 2019)

Сообщение: #33

Сообщение синьор робинзон » 13 фев 2019, 21:23

В принципе сначала выбирается или "присматривается" круиз, потом уже авиабилеты.
9-12 это серьезный круиз.
Смотреть расписания на cruiseshopping.com для всех компаний, кроме немецких. Расписание немецких на seascanner.com
На конечном пункте не зацикливаемся, т.е. круиз под конечный пункт не подбираем. Если будет удачное совпадение (вероятность 5%, то слава богу). В Валенсию переедете из Барселоны.

Очень хороший маршрут на пароходе без больших претензий, но довольно приятном:
12 Days Mediterranean-West
Royal Caribbean Int. • Vision of the Seas
Barcelona, Split, Venice/Italy, Kotor, Salerno, Rome/Civitavecchia, Livorno, Marseille, Barcelona
1 departure date: Jun 23 2019
Prices from:
Inside
$1299

Другой вариант.
Этот вариант интересен ежедневными остновками, если это важно.
Питание на этой компании поганенькое, но в портах будете пробовать местную кухню. Пароход многолюдный и суматошный, но устать от него не успеете, т.к. порты каждый день и всего 7 дней.
Потом поедете в Валенсию.
7 Days Mediterranean-West
MSC Cruises • MSC Seaview
Barcelona, Ajaccio, Genoa, La Spezia, Rome/Civitavecchia, Cannes, Palma de Mallorca, Barcelona
5 departure dates: Jun 1, 8, 15, 22, 29 2019
Prices from:
Inside
$849

Билеты у Ненси.

Счастливо!
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Выбираю первый небольшой круиз по Средиземноморью (апрель 2019)

Сообщение: #34

Сообщение FunCruiseGirl » 13 фев 2019, 23:49

Retro-Mops писал(а) 05 дек 2018, 00:21:Не надо на аиды даже если жена Штирлиц


Почему? (Не спорю, просто интересно)
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Пред.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыВыбираем круиз



Включить мобильный стиль