Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

Отзывы об отдыхе в горах на горных лыжах и сноуборде. Отдых на горнолыжных курортах Польши Болгарии Украины Турции США, Германии, Швейцарии, Грузии
Кроме Австрии, Италии, России и Франции Андорры - для отзывов по этим странам есть свои разделы - будьте внимательны!

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

Сообщение: #1

Сообщение lotos1 » 09 апр 2014, 08:20

Драгобрат—лыжный сезон 2013-2014.

Этот небольшой отчет был составлен еще в январе 2014г,т.е. до событий "февральской" Революции в Киеве.

После прекрасного закрытия лыжного сезона в Драгобрате в конце марта начало апреля 2013г предварительно договорились с хозяином отеля Василем о бронировании мест на начало января 2014г.
Новый год решили отмечать дома,учитывая что 2012г в компании родственников встречали в польском горнолыжно-гламурном Закопане,куда приехали двумя семьями с Украины.Лишь потому,что цены на Новый год в отелях Карпат,например горнолыжного Буковеля, оказались выше чуть-ли не в два раза.
Несколько фото польского Закопане-2012.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи
Большой плюс Закопане--ночное освещение горки с искусственным снегом,можно катать до 21-00,неплохой вариант для "чайников"--пологая горка для обучения.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи
Младшие дети в ожидании Нового 2012 года.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи
Вся компания,9 человек--4 взрослых и 5 детей,приехали на вместительной "Армаде".На крыше еще был кофер,который временно сняли--машина не заходила с ним в подземный гараж частного отеля пригорода Закопане.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

На один денек ездили в словацкую Татранскую Ломницуна на горку высотой 2600м,100 км от Закопане через горный хребет.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

2013 год встречали за бугром в Австрии,снова с подачи российского кума Алексея,который работает на Курской АЭС,поэтому имеет строго регламентированный отпуск,который дает государство на новогодние праздники.Опять та же метаморфоза:мы забронировали отель в австрийских Альпах около ледника Мельталлер с 25/12 по 05/01 2013г --трехместный номер с завтраком за 80 евро сутки.Аналогичный номер в Карпатах меньше чем за 100евро не нашли,ну а сервис даже нечего ровнять + в Альпах горы намного выше,катались с комфортом на высотах 2500-3000м .Только одно но,о котором уже говорил--дорога в Альпы,три дня на своем авто,это самый бюджетный план.Все остальные варианты(самолетом или поездом) выходят явно за рамки бюджета нашей семьи.
В этот раз,в отличии от Закопане,мы жили в разных отелях.Личный опыт показал--так лучше для всех.Только ездили в гости друг к другу.Катались тоже на разных горках.Мы на более высоком леднике Глетчер-Мелльталер.
В Австрию ездили на своем микроавтобусе "Тойота-Hi-Ace",Алексей с семьей на семиместном "Лексусе-470".
В личном дневнике на форуме Винского подробный отчет о поездке в Австрию в декабре 2012г
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=892&t=177237

2014г решили встретить по старинке,дома(как с 2005 по 2011гг) - веселой компанией в баре «Гол»,так сказать на собственной территории,приехали в гости друзья с немецкого Мюнхена и российского Сахалина.Веселье получилось на славу:с шутками,маскарадом,караоке и восточными танцами до шести утра.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

Сразу после Нового года,2 января уехали в направлении Карпат.
С 3 по 9 января у нас был забронирован номер в отеле «Добуш» с ценой в 300грн. с человека,нас трое :я ,жена,сын Максим,дочка Тая 5-ти лет пока отдыхает в нашей компании бесплатно,спит с мамой вместе на кровати,порции еды им тоже вполне хватает одной на двоих.Итого 900грн.=110$ за небольшой трехместный номер со всеми удобствами с двухразовым питанием утром и вечером.
С билетами на поезд до Ивано-Франковска вышла промашка.Вовремя не заказали,вспомнили еще 14 декабря,но оказалось,что почти за три недели до поезда практически все ж/д билеты в направления Карпат были уже проданы.В итоге с Киева до Франковска добирались не совсем дешево,с пересадками.Удалось купить три билета на скоростной поезд Хундай,на 2 января в 17-30 с Киева до Львова с прибытием в 22-30 ценой в 350грн. за один билет,против 125грн.плацкартный билет в обычный поезд.Дальше от Львова до Франковска ехали на поезде Ковель—Черновцы с 1-00 до 4-00 ночи.
С Глухова до Киева неспешно докатили на своей «Камри»,авто поставил на платную стоянку у метро «Дарница»,потом забрали сумки,рюкзак с лыжными ботинками, чехол с двумя парами лыж,со всеми этими «торбами»,как настоящие туристы,на метро приехали на Киевский вокзал.Сели по расписанию в поезд,через 5 часов,без единой остановки «Хундай» прибыл во Львов.Достаточно удобно,но не очень дешево.Мягкие сиденья,как в самолетах,есть наличие розетки для подключения ноутбуков,присутствует даже неплохой Wi-Fi,все удобства для путешествия.Кто ездил в Европе на поездах «интер-сити»,почти тот же вариант скоростного европоезда,только с меньшей скоростью 100-160км/час,против 200-250км/час,например в Германии.
Два с половиной часа подождали в платном зале львовского вокзала,затем три часа в дороге,в начале пятого утра мы в Ивано-Франковске.
Несмотря на столь раннее время,нашлись попутчики до Драгобрата. «Запаковались» 7 человек в микроавтобус «Форд»,через два часа были в Ясине.Здесь за 200грн. погрузились в «УАЗ»,направились вверх к Драгобрату,до которого 17км из них 9км каменной горной грейдерной дороги.В нашем случае,утро 3 января все усложнилось мелким дождиком,который в горной местности сразу замерзал на дороге,превращая ее в «зеркало».На одном из подъемов,проехав уже 2/3 пути мы не смогли подняться вверх,колеса бешено вращались по льду,но авто упорно начало скатываться вниз.Так покатились на тормозах со склона,чудом не перевернувшись,«Бобик» остановился у основания подъема.Прошло три-четыре минуты,мы еще не смогли завестись, сверху увидели свет фар,при том что наше авто стоит посредине дороги.Водитель как предупреждение мигнул фарами,но тщетно.Сверху на нас,как торпеда,неслась легковушка «Субару»,каким образом водитель «японца» не врезался в нас — загадка.Его машина просто промчала на тормозах справа от нашего УАЗа по кустам обочины.Наверное они в «Субару» перепугались еще больше нас,врезавшись в небольшой сугроб за нашей спиной,полноприводная легковушка выехала на газах с неглубокого снега,развернулась умчала вниз,даже никто не вышел с авто.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи
Наш не взятый в начале подъем.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи
Еще темно,фото не четкое.УАЗ пронесся рядом - повезло.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи
С цепями поехали вверх уверенно.Будем считать,в это утро УДАЧА была на нашей стороне.

УАЗ не завелся,пришлось вылезти, хотя бы немного оттолкнуть авто в сторону с дороги.Буквально через пару пару минут мимо нас вверх на всем газу «пролетал» УАЗ-«скорая помощь»,но на самой верхушке подъема пробуксовав, сорвался назад — несясь прямо на наш «Бобик»,крутнувшись на 180градусов,УАЗ перед нами дал газу и вывернул вправо,избежав столкновения. Картина не для слабонервных.Жена забрав дочь и сына пошли по неглубокому снегу вверх лесом.Водитель наконец завел «Бобик»,съехали немного вниз,нашли ровную поверхность на обочине чтобы одеть цепи на передние колеса.Минут через двадцать с одетыми цепями мы «штурмовали» ледяной подъем,через километр вверху забрали перепуганную часть семейства.Наташа утвердительно сказала,что в следующий раз на Драгобрат без нее,лучше останется дома на работе.
В пол-девятого утра мы уже были в отеле «Добош».Поселились в свободный номер на пятом этаже,тот что бронировали на втором еще до обеда был занят.Посмотрев предложенный номер,сразу вселились.Через один час уже были с лыжами на горке.Учитывая выезд с дома на авто в 12-00, установили своеобразный рекорд—через 22 часа от домашнего старта катались на лыжах.
На кавказский Домбай добирались двое суток.В Альпы еще дольше—две ночи и три дня.Естественно на своем авто или микроавтобусе с переутомлением от напряженной зимней дороги,что уже как-то не тянет на беззаботный отдых.
В Карпаты получилось намного быстрее и дешевле,особенно если заранее взять билеты на поезд Киев-Ивано-Франковск.Назад у нас билеты удалось взять на первый киевский поезд в 17-00 из Франковска,три верхних полки,в разных купе,с ценой в 165грн. за билет--других уже не было.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

В отличии от солнечного декабря,в Новом году на Драгобрате сплошные туманы.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи


Вернемся к Драгобрату. Замечательно катались первых три дня, 3-4-5 января—на своих неплохих лыжах «Династар».Катание на прокатных лыжах в Украине-России не принесет вам удовольствия по той простой причине,что лыжи уже будут «убиты”,других лыж в наших прокатах нет по той простой причине,что хозяева проката покупают «бэушные» лыжи на Западе в Австрии,Швейцарии,где местный обеспеченный народ после сезона активного катания свои лыжи по факту выбрасывают,так как они уже не пригодны для активного катания по крутым склонам—боковые ранты лыж стерты на 80-90%.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи
Схема спусков Драгобрата.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

Как объяснить проще? Представьте вы пришли на каток,покататься на коньках.Вам даю коньки новые,но без наточенных нарезов.Какое будет катание? Скользить по прямой будете успешно,но первый поворот завершится падением.Так вот с лыжами та же картина.Привозят с Австрии практически с виду новые лыжи,но активно катать на них с горки у вас не получится,вследствие износа боковых поддерживающих кромок,так называемых «нарезов».Конечно для «чайников» такие лыжи пойдут аж бегом,но тем кто уже научился кататься надо думать над приобретением личных лыж и ботинок.За десять лет катания мы прикупили три новых пары лыж и три пары ботинок,причем покупали в конце сезона когда распродажные цены на 50-70% ниже,чем например в ноябре-декабре,когда сезон только начинается.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи
Самая высокая в Украине горнолыжная трасса.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи
Прямо перед вами на горизонте, высшая вершина Украины - Говерла, 2061 м.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

Еще три дня 5-6-7 января после обеда приступал к обучению 5-ти летней Таисии на горке для
начинающих.На третий день Тая сумела спуститься с горки уже сама,без моей помощи.Возраст берет свое,прошлой весной здесь же в Драгобрате,как не старался,но не смог научить ребенка самостоятельно стоять на лыжах.Теперь она сама все схватывает на лету,тем более ей нравится ездить—уже никакой боязни,как в марте 2013г.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи
Спуски по "трубам" - увлекательное дело в лыжных Карпатах.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

Теплая погода берет свое,склоны тают прямо на глазах.Катать по снегу вперемешку с камнями желания не было,к тому же есть большая вероятность повредить лыжи,что никак не хотелось.8-го января Максим пошел сам докатывать абонемент,мы с Наташей и Таей просто походили по Драгобрату,купили разнообразных сувениров,посидели в баре,заказали национальные закарпатские блюда + грог с глитвейном. Отдых,но уже не активный, скорее пассивный тоже иногда надо для разрядки.
9 января в 12-00 уехали на УАЗе вниз к Ясине,где нас уже ждал дед Мыкола на своем новом микроавтобусе «Форд»(предварительно договорились по телефону).Через два часа живописной карпатской дороги мы прибыли на ж-д вокзал Ифано-Франковска,где в 17-00 уехали на Киев.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи
Дорога назад с Драгобрата все время вниз.

Так получилось,что за последние девять месяцев,т.е. меньше года прошло с нашего мартовского 2013г приезда в Драгобрат,это было уже мое пятое посещение Карпат.
В прошлогоднем июне приехали мото-компанией на эндуро-рейд Ковпака—«От Путивля до Карпат».Тогда поднимались на мотоциклах на летний Драгобрат.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи
Наша мото-компания в летнем Драгобрате,высота 1600м над уровнем моря.

Затем в августе проехали все Карпаты на авто,когда возвращались с Греции.
В новом зимнем сезоне 2013-14гг это была моя вторая поездка в Драгобрат.Первый раз ездил сам с 12 по 19 декабря,тогда как раз надо было в Киев сдать паспорта на получение индонезийской визы для нашего будущего путешествии на остров Бали.
Тогда же заходил в Киеве на революционный Майдан.Такие плакаты казались тогда несбыточной мечтой,фантастикой ! Но время рассудило иначе.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

С Киева решил поехать на 6 дней покатать по первому карпатскому снегу,которого выпало в начале декабря с лихвой,тем более цены на жилье были в 2 раза ниже,чем сейчас,недорогие ж-д билеты купил без проблем.
За все поездки как-то особо не обращал внимание на окружающую карпатскую действительность.Когда сам за рулем,то особо не было времени глазеть по сторонам. На маршрутке обычно с Ивано-Франковска и назад приезжали уже в сумерках.Что ночью можно увидеть в окне микроавтобуса.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

Сейчас мы ехали первый раз в полдень,по хорошей ясной погоде.Обратил внимание на отремонтированную трассу,новые красивые дома по обочине дороги,те старые дома,еще времен Союза были ухожены,выкрашены,кое-где с новыми метало-черепичными крышами.Не увидели на всем 120-километровом пути не одного брошенного дома.В каждом селе или поселке отремонтированная красивая церковь.Много построенных новых Храмов.Чувствовалось,что люди на этой земле живут в свое удовольствие,с верой в завтрашний день.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи
Святки--на улицах праздник,ряженые,веселье!

Как все это отличается от аналогичных пейзажей в нашей Сумской или Донецкой области,с массой брошенных домов в сельской местности.Как это отличается от российской действительности—проехал прошлым летом от Кавказа до Белого моря.Разваленные церкви,убогие сельские дома без современного газового отопления.В России даже термин придумали—депрессивные районы(территория без будущего).При всей моей симпатии к России,сдается что не меньше 50% населения живут именно в этих депрессивных районах—чисто личные впечатления от увиденного в седле мотоцикла от казахской границы до границы Украины,от горного Домбая до беломорской Умбы.
В Карпатах все по другому,возможно нет таких особняков-теремов как на дачах Подмосковья,но нет и такой нищеты,как от Вологды до Мурманска.
Чисто личные впечатления путешественника,смотрящего на мир с окна микроавтобуса или с седла мотоцикла.Особенно в свете той революционной ситуации,которая сейчас сложилась в Украине.Простые люди хотят жить по другому,особенно люди с Западной Украины у которых пример бывших соцстран прямо под носом.Как за 20 лет можно превратить жизнь с жалкого существования в депрессивных районах в цветущие города и села,где люди не вымирают,как в Украине,а радуются жизни и растят детей в достатке.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи
Снимки обычной карпатской действительности.Люди живут будущим!

Вот что значит выбор в пользу Европы.Европы,где все,от уборщицы до министра живут по одному закону—ДЕКЛАРАЦИЯ РАСХОДОВ. Все что куплено выше чем ваша зарплата или доходы бизнеса,подлежит строгой проверке и если это воровство или взятки,то сразу конфискат, тюрьма.
Теперь вспоминайте как живут наши русско-украинские чиновники,полковники и генералы… все куплено на ворованные деньги.
Потому в Украине революция…
Такие не совсем веселые мысли «капошились» в голове по дороге с Драгобрата до Ивано-Франковска.
К сожалению - бытие определяет сознание.

Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

Снимок с интернета "рядовой" дачи с теннисным кортом,маетком и домом для обслуги,министра внутренних дел Украины--Захарченко,человек не единого дня не работал в бизнесе.На какие зарплаты построены миллионные(в долларах) имения "слуг народа"???
Аватара пользователя
lotos1
полноправный участник
 
Сообщения: 333
Регистрация: 29.11.2011
Город: Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 61
Страны: 82
Отчеты: 29
Пол: Мужской
гоные лыжи на Алтае

Re: Зимний карпатский Драгобрат-2014 и не только лыжи

Сообщение: #2

Сообщение Tekila33 » 28 апр 2014, 15:14

И сюда политика с Майданом приперлась...
Аватара пользователя
Tekila33
полноправный участник
 
Сообщения: 290
Регистрация: 17.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 47
Страны: 21
Пол: Мужской




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиГорнолыжные курорты мира - отдых на лыжах/сноубордеОтзывы о горнолыжном отдыхе в других странах



Включить мобильный стиль