Можно ли вернуть деньги, если авиакомпания не посадила на рейс по внутренним правилам?

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Можно ли вернуть деньги, если авиакомпания не посадила на рейс по внутренним правилам?

Сообщение: #41

Сообщение Viachik » 01 июн 2023, 00:59

Mitch писал(а) 03 янв 2023, 19:57:При автоматическом запросе возврата на сайте из 2,522 USD которые стоили нам 3 билета система предлагает вернуть 107$

Mitch писал(а) 31 май 2023, 23:25:Вчера выплатили 107$
На этом история заканчивается.

Mitch писал(а) 04 янв 2023, 23:35:турецкая авиакомпания и говрит что они в таких случаях делают полный возврат.

Чудо не произошло.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24519
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3048 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Можно ли вернуть деньги, если авиакомпания не посадила на рейс по внутренним правилам?

Сообщение: #42

Сообщение Лапа80 » 01 июн 2023, 02:03

Интересно, выше пишут , что Люфтганза вернула в похожей ситуации . Дело здесь в связке Лоукостер- КЛМ? Не знают , кто должен отвечать и выплачивать ?
Лапа80
участник
 
Сообщения: 172
Регистрация: 19.07.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 33

Re: Можно ли вернуть деньги, если авиакомпания не посадила на рейс по внутренним правилам?

Сообщение: #43

Сообщение Jrik » 01 июн 2023, 10:33

Предположу что весь вопрос как делать возврат.

Тут видимо сделали штатный возврат через личный кабинет на сайте - этот возврат пошел как обычный возврат по тарифу билета по запросу клиента. Ну и вышло то, что вышло (по тарифу вернули 100 евро из 2200 евро)

А надо был не возврат делать, а писать официальную жалобу (Клейм), с описанием ситуации, что так и так - вот не пустили на рейс, просьба провести полный возврат, так как моей вины нет (дальше ссылка на правила) итд
Чтобы возврат делали не штатным роботом, а не по тарифу.

Наверное сейчас стоит найти на сайте раздел жалобы и подать ее (с описанием что не посадили на рейс, обещали вернуть, попробовал вернуть - вернули часть итд),
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6522
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Можно ли вернуть деньги, если авиакомпания не посадила на рейс по внутренним правилам?

Сообщение: #44

Сообщение Mitch » 01 июн 2023, 15:23

Jrik писал(а) 01 июн 2023, 10:33:Тут видимо сделали штатный возврат через личный кабинет на сайте - этот возврат пошел как обычный возврат по тарифу билета по запросу клиента. Ну и вышло то, что вышло (по тарифу вернули 100 евро из 2200 евро)

А надо был не возврат делать, а писать официальную жалобу (Клейм), с описанием ситуации, что так и так - вот не пустили на рейс, просьба провести полный возврат, так как моей вины нет (дальше ссылка на правила) итд
Чтобы возврат делали не штатным роботом, а не по тарифу.

Наверное сейчас стоит найти на сайте раздел жалобы и подать ее (с описанием что не посадили на рейс, обещали вернуть, попробовал вернуть - вернули часть итд),


Делал жалобу вот тут https://russia.klm.com/information/refu ... ash-refund, все подробно описывал.
Сама переписка происходила в тикетах вот тут https://wwws.airfrance.co.uk/claim/track-a-claim
И в почту падала.
Mitch
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 06.01.2007
Город: Симферополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль