можно ли судиться, если уволили по соглашению?

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

можно ли судиться, если уволили по соглашению?

Сообщение: #1

Сообщение Tago » 09 авг 2011, 23:01

Есть ли какая-то практика, если увольняют по соглашению, но на самом деле соглашение подписывать ЗАСТАВЛЯЮТ?
Ситуация такая: вышла из отпуска по уходу за ребенком, на моем месте человек. Вызвали на месяц раньше официального выхода на работу, так как чел уходил в отпуск - типа надо было заменять.
Работаю 2 месяца, после чего вызывают к высшему рук-ву и говорят "вы уволены - у нас кризис". Прошу денег - не дают.
Тут же блокируют комп, тут-же, в один момент падает зарплата на карту, тут же отдают книжку и просят подписать соглашение. Типа все, щас забираете вещи и идете домой, до свидания.

Я в шоке подписываю (до этого меня ни разу не увольняли, да и вроде намекали, что с ребенком не будут увольнять, я в разводе). Дают компенсацию 3 официальных оклада (дают налом). Официалка в 2.5 раза меньше неофициалки. Причем даже не выплатили за переработки...

Чего делать? На биржу вставать смысла нет, так как я проработала всего 2 месяца, то есть компенсация мне светит минимальная.
Путешествовать легко!
Аватара пользователя
Tago
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 14.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 45
Страны: 35
Отчеты: 1
поиск работы

Re: можно ли судиться, если уволили по соглашению?

Сообщение: #2

Сообщение House495 » 09 авг 2011, 23:06

К поиску работы тема явно не относится. Перенесено.

Мои соболезнования. Ну так всех и увольняют в большинстве мест, собственно. А в чем вопрос-то? Судиться хотите? Ну попробуйте ... не сказать, что шансов нет, но в лучшем случае восстановят и заставят оплатить вынужденный прогул. А дальше?
House495