Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #1

Сообщение egorkaboy » 29 сен 2011, 16:18

Подскажите, как мне поступить? Оплатил билеты по карте через Энивейэнидей. Авиакомпания через некоторое время поменяла рейсы так, что пришлось делать вынужденный возврат, но, прошло уже полтора месяца а энивейэнидей кормит завтракми, авиакомпания не вернула деньги им, а они соответственно мне. Говорят что мол деньги могут возвращать до полугода. Билет аннулирован. Когда аннулировал ранее вынужденно напрямую через авиакомпании, то возвращали деньги в течении пары недель, всегда, даже Авианова. А сейчас вот такая ерунда. Подскажите, как поступить, етсь ли смысл подавать в суд, или тут законы на стороне онлайн портала?
Аватара пользователя
egorkaboy
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 01.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 78

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов.

Сообщение: #2

Сообщение Артем К. » 29 сен 2011, 16:27

Пишите жалобу в платежную систему (VISA или что там у вас).
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов.

Сообщение: #3

Сообщение egorkaboy » 29 сен 2011, 16:31

Да, виза, а виза тут причем? И каким образом она вернет мне деньги если они уже у продавца?
Аватара пользователя
egorkaboy
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 01.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 78

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов.

Сообщение: #4

Сообщение borovski » 29 сен 2011, 16:49

если у вас есть обещание агента вернуть деньги в определенный срок и они его не выполнили - у вас есть право опротестовывать платеж по карте. Для этого надо обращаться не в визу, а в банк, выдавший карту с заявлением о спорной транзакции. Распечатки е-мейла должно быть достаточно.

Если денег у продавца нет, при процедуре возврата деньги будут списаны с банка продавца, если же и он обанкротился - тогда за счет средств гарантийного фонда платежной системы. По любому, финансовые проблемы продавца и его отношения с а/к вас волновать не должны. Если с вас деньги списали а услугу не оказали - деньги должны вернуть.
borovski
почетный путешественник
 
Сообщения: 3522
Регистрация: 30.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 54
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов.

Сообщение: #5

Сообщение egorkaboy » 29 сен 2011, 16:54

В том-то и дело что сроков нет, в переписки они пишут что до полугода. Это мне ещё 4,5 месяца ждать? )))
Но есть какие-то законы регулирующие такие возвраты.

Кстати по поводу визы, в визу позвонил, сказали что жалобу они примут, но не помогут.
Что в данном случае нужно обращаться в правоохранительные органы.

Какие органы в нашей стране? Мне наверное нужно в суд, но чтобы идти в суд, нужно знать, есть ли смысл. На чьей стороне правда, что чем регулируется.
Аватара пользователя
egorkaboy
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 01.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 78

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов.

Сообщение: #6

Сообщение mashastic » 29 сен 2011, 17:06

как мне кажется, начинать надо с написания претензии, которая должна быть официально направлена продавцу. Претензия пишется на основании закона о защите прав потребителей. Почитайте, там наверняка есть сроки возвратов. Проблема в том, что если нет офиса, куда слать претензию(((( на форуме были очень познавательные темы по подобной переписке с авиакомпанией. "Аккредитованный пункт: ООО Букбилет" на странице с контактами упомянут, может на этот адрес, у вас есть какие то платежные доки? В них должен быть ИНН, по ИНН можно узнать юрадрес, по юрадресу отправить претензию. Отправлять экспресс почтой с запросом-уведомлением о доставке. DHL присылает листочек в котором написано кто получил и когда, так же прописывается, что представитель ООО отказался получать корреспонденцию.
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 51
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов.

Сообщение: #7

Сообщение borovski » 29 сен 2011, 17:08

Судя по сайту . они имеют в России только аккредитованый пункт в виде какого-то ООО и нечто в Ростове. Похоже, что сама фирма - это RUS e-Tickets SA — Switzerland, Extrait Du Registre №2007/13684, IATA # 81-212740. Соответственно в суд надо обращаться в Швейцарии и в Швейцарские правоохранительные органы. Наши органы здесь точно не помогут. Виза здесь тоже не помощник, она с вами договорных отношений не имеет. Попробуйте обратиться в банк за опротестованием операции - первым этапом будет запрос через визу о причинах невозврата средств, обычно это сильно ускоряет процесс.
borovski
почетный путешественник
 
Сообщения: 3522
Регистрация: 30.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 54
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов.

Сообщение: #8

Сообщение egorkaboy » 29 сен 2011, 17:31

borovski писал(а) 29 сен 2011, 17:08:Судя по сайту . они имеют в России только аккредитованый пункт в виде какого-то ООО и нечто в Ростове. Похоже, что сама фирма - это RUS e-Tickets SA — Switzerland, Extrait Du Registre №2007/13684, IATA # 81-212740. Соответственно в суд надо обращаться в Швейцарии и в Швейцарские правоохранительные органы. Наши органы здесь точно не помогут. Виза здесь тоже не помощник, она с вами договорных отношений не имеет. Попробуйте обратиться в банк за опротестованием операции - первым этапом будет запрос через визу о причинах невозврата средств, обычно это сильно ускоряет процесс.

Да, чувствую дела мои плохи. Я понял, в свой банк с опротестованием, но что-то мне подсказывает всё это не поможет мне. А вот на аккредитованный пункт ведь можно подать в суд? Осталось найти что это за ООО.

mashastic претензия была составлена отправлена по почте, на что был дан ответ следующий:
Добрый день!
Согласно ст. 786 Гражданского кодекса РФ авиабилет является самостоятельным договором, заключенным между пассажиром и перевозчиком. Таким образом, Вы напрямую заключили договоры перевозки с «Royal Air Maroc».
В соответствии с п. 231 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей (утверждены Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 года N 82), возврат сумм производится перевозчиком или агентом по его поручению.
На данный момент перевозчик не давал поручения на возврат средств по авиабилетам (стер)
Как только вынужденный возврат средств - будет авторизован перевозчиком - мы незамедлительно свяжемся с Вами.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


И всё )))
Аватара пользователя
egorkaboy
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 01.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 78

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов.

Сообщение: #9

Сообщение jour » 29 сен 2011, 18:03

У меня похожий случай был, только с отелем. Забронировал и оплатил отель на сайте, но не отеля, а ихнего туранентства, также за границей, остаток на счету карты уменьшился соотвественно. Приезжаю в отель, а там говорят, мол, наше турагенство денег не списывает окончательно, а только блокирует, поэтому платите полную цену в отеле + 3% за карточку или до свидания. Пришлось платить в отеле, а сумма с сайта турфирмы все висит. Приезжаю домой, месяц проходит с даты онлайновой оплаты, а сумма все числится. Звоню в Сбербанк, говорят, списано, а вовсе не блокировано. Я начинаю писать в оба адреса, мол, верните деньги, ведь платеж был дважды. Турфирма отвечает, мол, сейчас проверим в отеле и возместим, если это правда. Жду, проходит 3 недели, а я знаю, что оспаривать в банке можно в течение месяца с даты выписки. Когда оставалось около недели, составил бумаги, образцы взял на сайте Сбербанка, приложил переписку и отнес в свое отделени СБ. Банк вернул все через пару недель.
jour
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 75
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов.

Сообщение: #10

Сообщение Артем К. » 30 сен 2011, 01:30

egorkaboy писал(а) 29 сен 2011, 16:31:Да, виза, а виза тут причем? И каким образом она вернет мне деньги если они уже у продавца?

Это совершенно не важно, каким образом. Опыт нескольких человек показывает, что если VISA начнет разбирательство, то процесс значительно ускоряется. Деньги вам вернет продавец.
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #11

Сообщение egorkaboy » 30 сен 2011, 15:51

Всем спасибо ))). Пишу в банк и в визу. Если не забуду, напишу решение проблемы.
Аватара пользователя
egorkaboy
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 01.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 78

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #12

Сообщение colt » 30 сен 2011, 16:27

egorkaboy писал(а) 29 сен 2011, 16:54:В том-то и дело что сроков нет, в переписки они пишут что до полугода. Это мне ещё 4,5 месяца ждать? )))

Мне трип.ру написал, что
возврат в течение 30 рабочих дней
Выдержали до дня и на 31 день сообщили, что деньги отправлены, еще неделю деньги мурыжыли в банке. в результате получилось около 2 месяцев. Минус конвертации туда-сюда. Но вернули все-таки
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7821
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Возраст: 61
Страны: 41
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #13

Сообщение vyach » 28 окт 2011, 17:25

egorkaboy писал(а) 29 сен 2011, 16:18:Подскажите, как мне поступить? Оплатил билеты по карте через Энивейэнидей. Авиакомпания через некоторое время поменяла рейсы так, что пришлось делать вынужденный возврат, но, прошло уже полтора месяца а энивейэнидей кормит завтракми, авиакомпания не вернула деньги им, а они соответственно мне. Говорят что мол деньги могут возвращать до полугода. Билет аннулирован. Когда аннулировал ранее вынужденно напрямую через авиакомпании, то возвращали деньги в течении пары недель, всегда, даже Авианова. А сейчас вот такая ерунда. Подскажите, как поступить, етсь ли смысл подавать в суд, или тут законы на стороне онлайн портала?


У нас была подобная проблема,только с агент.ру.Мы покупали через них билеты авиакомпании Аэросвит в апреле 2011 на Новый 2012 год до ОАЭ из Новосибирска до Дубай и обратно.Летом началась чехарда с расписанием(меняли расписание 6 раз),в итоге в октябре мы вынуждены были отказаться от дешёвых билетов,т.к. стыковки через Киев с 3-4 часов,дошли до 1,5 суток(купили новые билеты,более дорогие,Аэрофлотом) .Обратились в агенство,сказали возврат денег также в течении 30 рабочих дней,вернули через 4 дня(не ожидал).
vyach
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 11.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 58
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #14

Сообщение egorkaboy » 23 дек 2011, 15:52

Как и обещал, отписываюсь. Деньги вернули только после того как вмешалась виза, через Сбербанк. Потому как заявление о компрометации писал только в Сбер. Вернули почти сразу, в течении 10 дней. А так ждал очень дого, и ещё обещали что буду ждать как минимум полгода с отмены операции. Якобы Роял Марокко так долго возвращают деньги.
Аватара пользователя
egorkaboy
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 01.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 78

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #15

Сообщение vers2012 » 27 фев 2012, 18:15

2 года пользовалась услугами .. И вот "попала". Купила в январе билеты на август. Через 3 недели прислали сообщение, что один из стыковочных рейсов отменен, предложили замену, я отказалась. В . мне сказали, что отправили отмену брони, а в авиакомпании я узнала, что ничего они не отправляли - бронь активна до сих пор (уже прошло больше месяца). . либо врет постоянно, либо просто игнорируют мои обращения (отправила им претензию). Подскажите, я не поняла, куда претензию то отправлять на возврат денег (сумма, мягко говоря, уплачена, не малая). Оплачивала картой через свой банк ( вернее, сумма была списана их системой автоматически после ввода мною данных по карте на сайте https://avia.awd.ru.)
vers2012
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 27.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #16

Сообщение kocha » 02 мар 2012, 17:16

Здравствуйте!У меня вопрос по бронированию и поиску на ОЗОНЕ.В феврале полетели в Малайзию самостоятельно первый раз,билеты бронировали через ОЗОН,так вооот...в поисковике забили Екатеринбург-Куала Лумпур-Екатеринбург,поисковик выдал вариант...с транзитом через Дубай.Билеты были оплачены кучкой,так сказать,т.е.весь маршрут был составлен поисковиком и рейсы выполняли разные авиакомпании.Через ОЗОН я бронировала билеты по России не раз,проблем не было,но за рубеж и со стыковкой впервые.Во всем маршруте меня смущал лишь один момент,а именно время стыковки в Дубай 1час 35минут,как оказалось НЕ зря!Перехожу к сути...Первое плечо выполняли Уральские авиалинии(я,честно сказать,думала,что это слабое звено!)но,вылетели и прилетели вовремя!Прилетели в Дубай,подрулили к трапу и побежали из 1-го в 3-ий терминал,так как второе плечо выполняли EMIRATES.И вот тут,самое интересное!!!На стойке регистрации нам отказали в регистрации на рейс,так как она уже закончена.Прямо со стойки регистрации,я позвонила в ОЗОН,коротко изложила суть проблемы.Итог:-31856 рублей за три билета Дубай-Куала Лумпур!Как я уже сказала,на момент бронирования,меня несколько смущало время стыковки и я имела переписку с менеджерами ОЗОНА в которой меня успокоили и сообщили,что времени для регистрации достаточно(приятно иметь дело с профессионалами,правда? Мне вот что интересно,кто виноват и что делать?
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #17

Сообщение Viachik » 02 мар 2012, 17:39

kocha писал(а) 02 мар 2012, 17:16:Здравствуйте!У меня вопрос по бронированию и поиску на ОЗОНЕ

Ваша ситуация не имеет никакого отношения к Озону, да и к этой теме тоже.
Озон вам продал единый билет, который есть в глобальной системе бронирования. Вместо Озона - это могло быть любой другое агентство.
Вы могли опоздать также на рейс Эмирейтс из-за элементарного опоздания Уральских авиалиний. А могли опоздать и из-за посещения Дьюти фри ( теоретически).
Надо было трясти этим единым билетом на трансфертной стойке Эмирейтс и требовать отправить вас более поздним рейсом ( бесплатно разумеется).
У меня попутно к вам вопросы - за какое время до отправления рейса вы появились на трансферной стойке Эмирейтс ?
Или у вас уже были посадочные ( если зарегились по инету) , и вы опоздали на гейт ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24407
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3019 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #18

Сообщение kocha » 03 мар 2012, 18:15

Я очень хочу понять,к кому или чему имеет отношение моя ситуация.Весь маршрут был составлен не мной,я купила услугу,в данном случае перелет туда-обратно.Если в маршрут включен транзит 1ч.35мин.,а регистрация начинается за 2часа до полета и заканчивается за 1час(по международным стандартам)почему этот вариант был мне предложен?Зарегистрироваться на рейс по ин-ту у меня не было возможности,у стойки регистрации мы были за 1час до отправления.И уж поверьте,я трясла единым билетом у стойки регистрации Эмирейтс.Мне был предложен новый перелет,НЕ бесплатно,разумеется(550$за билет)!А в телефонном разговоре с ОЗОНОМ,менеджером было озвучено,что по возвращению домой,мне нужно будет написать им претензию.Уральские Авиалинии вылетели и прилетели вовремя,но ОЗОН в ответе на мою претензию отчего-то делает крайними именно их.Главное,в чем хочу разобраться...зачем или кто составляет маршрут,заведомо невыполнимый?Спасибо!
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #19

Сообщение Viachik » 03 мар 2012, 18:35

kocha писал(а) 03 мар 2012, 18:15:а регистрация начинается за 2часа до полета и заканчивается за 1час(по международным стандартам)

это нуждается в уточнении - где вы про это прочитали ?
есть миним. время регистрации паксов на стойке со сдачей багажа, и есть миним. время (?) регистрации трансферных пассажиров на трансфер деск, в случае когда ваш багаж уже зачекинен сквозным образом.
Зарегистрироваться на рейс по ин-ту у меня не было возможности

почему ? может стоило попробовать получить номер букинга у Озона , доступный для чекина на сайте Эмирейтс - вас ведь этот вопрос стыковки беспокоил еще до поездки
kocha писал(а) 03 мар 2012, 18:15:почему этот вариант был мне предложен

а он предложен не только вам ( а вообще всем ) не "в ручную" , а системой -потому что возможен . вам просто продали этот предлагаемой системой билет.
если вы были за час до отправления рейса на трансфертной стойке - не понятна причина отказа вам в посадочном талоне . обратитесь с жалобой в Эмирейтс с изложением деталей.
если они накосячили - вам будет предложена достойная компесанция
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24407
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3019 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #20

Сообщение kocha » 04 мар 2012, 12:09

http://www.emirates.com/ru/russian/plan ... light.aspx это ответ на Ваш первый вопрос.
Короткая стыковка в аэропорту Дубай (DXB) это на второй,(ну не нашла я онлайн регистрацию)знаете, у меня даже подробные схемы всех терминалов были распечатаны и с ОЗОНОМ я накануне переписывалась:Добрый день, Евгения.
К сожалению, более позднего рейса Emirates нет.
Минимальное стыковочное время в Дубаи 1час 15 мин, а у вас 1 час 35 минут. Стыковка достаточная для пересадки.

С уважением,

старший консультант отдела продаж перевозок.

А по-поводу Вашего третьего высказывания....Согласно правилам ОЗОНА(их я тоже прочитала,до того как ) Если вернуть билет нужно срочно, позвоните нам по телефону +7 (495) 787–28–88 (с 9 до 22 часов ежедневно). Если вы опоздали на рейс и находитесь в аэропорту, обратитесь на стойку регистрации вашего рейса или к представителям вашей авиакомпании, которые снимут забронированные места и сделают отметку на распечатке маршрутной квитанции. Электронная копия авиабилета с отметкой позже пригодится нам при возврате денежных средств. Заявление на возврат средств все равно нужно будет прислать, но сделать это можно будет и после вылета. ..... Никакой отметки нам не сделали,лишь предложили перелет за наш счет и через сутки.
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 6
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль