Конфликт с начальницей, какие варианты?

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: Ekkassianenko и гости: 5

Re: Конфликт с начальницей, какие варианты?

Сообщение: #141

Сообщение Vik555 » 21 фев 2012, 09:02

dodo11 писал(а) 20 фев 2012, 21:14: при приеме на работу кандидат проходит по очереди - менеджер по персоналу, начальник, руководитель кадровой службы.

Там, где работаю я, порядок приема на работу совершенно другой. Скорее всего, что и правила поведения могут быть совершенно иные. Тем более, что в России и Украине оказались абсолютно разные условия жизни, выполнение трудового кодекса и поведение работодателей.
Аватара пользователя
Vik555
активный участник
 
Сообщения: 968
Регистрация: 28.08.2010
Город: город в центре Украины
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Конфликт с начальницей, какие варианты?

Сообщение: #142

Сообщение dodo11 » 21 фев 2012, 10:49

Vik555 писал(а) 21 фев 2012, 09:02:Там, где работаю я, порядок приема на работу совершенно другой. Скорее всего, что и правила поведения могут быть совершенно иные. Тем более, что в России и Украине оказались абсолютно разные условия жизни, выполнение трудового кодекса и поведение работодателей.

Если к нам переедите, то ликбез я Вам провёл.

Если я к вам перееду, то мой опыт мне и в Украине пригодится.
Аватара пользователя
dodo11
почетный путешественник
 
Сообщения: 2321
Регистрация: 15.10.2010
Город: из Москвы
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Конфликт с начальницей, какие варианты?

Сообщение: #143

Сообщение quadrat » 03 мар 2012, 09:56

dodo11 писал(а) 16 фев 2012, 13:19: Доп. задания попадают под категорию "распоряжения начальника", т.е. те, кот. Вы должны выполнять. Другое дело, что для их выполнения у Вас должно хватать образования и навыков. Можно: 1. их делать, но делать криво и если потребуют, то писать, что "для решения этого вопроса необходимо привлечь такие-то отделы и таких-то специалистов с такими-то знаниями". 2. можно сразу такое писать, не делая. 3. можно делать в последнюю очередь.

Любое задание должно быть понятно исполнителю, поэтому просятся письменные и устные уточняющие моменты. При этом не стоит бояться выглядеть имбицилом (Вы и так олигофрен в глазах начальника, как и мы все), наоборот, надо стараться выглядеть тупее тупого.



Если кому пригодится - история увольнения сотрудника в 2008 году и его действия по противостоянию (там тоже давались задания начальником) http://ne-uvolen.livejournal.com/
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра!
Аватара пользователя
quadrat
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 14.05.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Конфликт с начальницей, какие варианты?

Сообщение: #144

Сообщение Le soleil » 05 май 2012, 01:53

Уволить непросто, но можно. Основные способы:

1) Наложение 2-х дисциплинарных взысканий, 3-м будет увольнение. Т.е. не опаздывайте и т.п. Если у Вас нет должностной инструкции или она формальная, то придираться к работе будет очень тяжело, соответственно, будут отслеживать опоздания, долгие обеды, уходы пораньше, отправку документов / персональных данных на личные адреса электронной почты. Здесь важно понимать, что электронные системы контроля рабочего времени сами по себе не являются доказательством Вашего отсутствия (т.е. работодатель должен составить акт, подписанный несколькими людьми, но не надо ему подсказывать эту идею, если он этого не делает)... После составления акта с Вас просят объяснительную и в течение месяца выносят дисциплинарные взыскания...

2) Сокращение должности. Здесь важно учитывать, что после сокращения должности минимум месяц (сро увеличивается на период нахождения на больничном) эту должность нельзя восстановить в штатке. Если узнаете это, то сразу обжалуйте в суд и Вас восстановят в работе.

А так, ничего особенно не делайте на работе, сидите и ждите письменных заданий от руководителя (если у Вас нет должностной инструкции, то можете их не делать, т.к. формально они не входят в Ваш функционал) и неторопливо их делайте.Обязательно имейте диктофон, чтобы записывать попытки давления на Вас. Вообще уволить работника достаточно сложно. Если организация крупная (т.е. у нее нормально ведется кадровая документация), то лучше обжаловать действия по увольнению в суд, т.к. проверка трудовой инспекции формальная (запрашивают фактически стандартный пакет документов) и не создает проблем такому работодателю. Помните что на обжалование увольнения в суд срок 1 месяц с даты увольнения. + совет, не подписывайте бумажки, что Вы ознакомлены с внутренними документами организации...
Le soleil
полноправный участник
 
Сообщения: 270
Регистрация: 15.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 39
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Конфликт с начальницей, какие варианты?

Сообщение: #145

Сообщение Le soleil » 05 май 2012, 01:59

dana071170 писал(а) 17 фев 2012, 15:17:
lazy_11 писал(а) 17 фев 2012, 10:57:Да если б у меня была ДИ... Но ее нет. Делали-делали, да так и не доделали...
Четкого segregation of duties тоже нет:(((

Хм, а что написано в трудовом договоре? Я к тому, что Ваши должностные обязанности должны быть где-то прописаны. (Причем, чтобы прикрыть все "уязвимые места", у нас работники расписываются за то, что они ознакомлены с должностной инструкцией.) Если не прописаны - а как до этого определялся круг Ваших обязанностей?


Нет ДИ, а в трудовом договоре не закреплен функционал - лучший вариант для борьбы за свои права. Такого работника сложно заставить что-то делать... Но может быть такой вариант, Вас могут за 2 месяца уведомить об изменении условий труда и тут придется либо подписать ДИ либо уволят. Подпишите ДИ - делаете работу в ее рамках. Если нет сроков, то делаете в срок, который считаете возможным (ориентируясь на сроки, поставленные руководителем), впрочем доказать, что работодатель устно или по электронной почте давал Вам срок будет для него затруднительно.
Le soleil
полноправный участник
 
Сообщения: 270
Регистрация: 15.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 39
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Конфликт с начальницей, какие варианты?

Сообщение: #146

Сообщение Le soleil » 05 май 2012, 02:05

Vik555 писал(а) 20 фев 2012, 19:27:
dodo11 писал(а) 19 фев 2012, 22:47:Никогда этого не делайте. Это значит, что Вы конфликтный, склочный и глупый (т.е. проиграете, Вас загнали в угол) человек. Есть определенные правила "игры", их нельзя нарушать - это приведет к поражению. Что можно делать я уже писал выше.

У меня нет большого опыта оффисных войн (тьфу-тьфу-тьфу!!!). И у меня нет уверенности в решении, как себя нужно вести - есть только версии и предположения. Но я считаю, что если с работника уже начнут требовать объяснительную по поводу неуспевания порученных заданий, выданных начальником - то это уже очень тяжелое состояние. Поскольку еще пару замечаний - и он уже за воротами с записью в трудовой. Может писать в объяснительной о разговоре с начальницей (если он был, конечно) и не нужно. Но я не вижу ничего страшного в том, чтобы объяснить свое неуспевание сделать порученные задания придирками начальницы, хотя бы в устной форме - в случае разбирательства директором фирмы (обычно производится перед наказанием или без последующего наказания - смотря как решит директор). Уж не знаю, чего это там нарушает, какие правила и какую философию. А чисто по-человечески объяснить неуспевание все-равно нужно. Но так, чтобы директор понял. А если не объяснить этой подробности - то может и не понять всей ситуации, или неправильно понять.

А если выполнять задания, которые человек никогда раньше не далал - то его производительность уменьшится настолько, что последующих разбирательств в малой производительности не миновать. В итоге будет уже все-равно, что он там говорил по поводу разговоров с начальницей: работник, который ничего не производит - никому не нужен.

И требовать поручения заданий в письменном виде - ничуть не лучше, чем совершить ошибку при объяснении невыполнения задания в срок. Для меня слышать за письменные задания - вообще как-то дико звучит.


С работника нельзя просто так потребовать объяснительную. Только за совершение дисциплинарного проступка, т.е. за несоблюдение должностных обязанностей. Что работник нарушает, если у него нет должностной инструкции, а в трудовом договоре его функция не прописана? Если объяснительная будет затребована письменно, то следует дать формальный ответ, что выполнение данного задания не входит в мои должностные обязанности / срок не реальный и т.п. Если вынесут дисциплинарное взыскание - надо идти и снимать его в суде. В суде его снимут. Потом лишний раз дисциплинарное взыскание накладывать не будут. Если зарплату платят окладом, без премиальной части, то уменьшить размер оплаты труда Вам невозможно...
Le soleil
полноправный участник
 
Сообщения: 270
Регистрация: 15.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 39
Страны: 58
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль