Andrey Po писал(а) 05 июл 2014, 09:03:они моментально делают Экспедию.ru, арендуют маленький дата-центр в Калиниграде и продолжают продавать мне пакеты и хранят мои ПД в РФ.
Делов на 2-3 недели работы, трудоустроены 10-15 человек в России
Вы, вероятно, совершенно не представляете себе, как устроены современные системы, если так считаете.
Для затравки могу назвать несколько проблем:
- Данные не хранят на одном датацентре, потому что у этого датацентра могут перерубить кабель, он может сгореть и т.п. То есть строить надо минимум два, а по хорошему - три дата-центра, в разных местах.
- Дата-центры строят большие, там где есть много электричества и т.п. Затраты в вашем "маленьком дата-центре" на единицу информации будут на порядок выше.
- Дата-центры подхватывают нагрузку друг друга, т.е. если в Америке ночь, а в Китае день, то часть китайских запросов переводят на американские сервера. Ваш "маленький дата-центр", таким образом, должен иметь избыточную мощность, чтобы в часы пик обрабатывать все самостоятельно
- Софт не рассчитан на то, чтобы хранить данные в зависимости от национальной принадлежности пользователя - его надо дописывать, тестировать и т.п., это полгода работы большой группы (не в России, скорее всего)
- Самое главное: обработка запроса включает много стадий, на каждой данные о пользователе должны где-то храниться. Все эти стадии перевести на ваш "маленький дата-центрик"? Если экспедии надо передать данные на Амедеус, скажем, то центр Амадеуса тоже должен быть в России? И центры всех остальных систем бронирования - гостиничных, рент-контор, круизов? Плюс софт, опять же...
Ну и т.д., чем дальше копать - тем больше проблем.
Все решаемо, конечно... за ваши деньги. Не думаю, что эти деньги пойдут на поддержку на русском языке, тут на основную функциональность бы хватило.
Andrey Po писал(а) 05 июл 2014, 09:03:Экспедия есть во многих странах, будет теперь и у нас.
Не путайте такие мелочи, как веб-морда и служба поддержки, с тем, что я написал выше.