Самолет улетел без нас и последствия,

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Самолет улетел без нас и последствия,

Сообщение: #1

Сообщение Nepal997 » 08 июн 2017, 11:40

Здравствуйте уважаемые форумчане, ситуация у нас с женой и ребенком случилась неприятная, отдыхали пакетом На Кипре и во время возвращения, после регистрации и сдачи багажа, ожидали посадки в самолет в аэропорту Ларнаки, на табло напротив нашего самолета горело Gate closed, ну мы и сидим себе спокойненько хотя номер Gate указан, но чего туда идти то если он closed, загорелось Border ну мы и пошли на посадку, а только посадки нет и самолет уже отъехал, увидел я визуально. Побегали конечно по аэропорту в поисках хоть кого нибудь с кем поговорить как так то, тетку нашли какую то она очень долго выясняла по рации, позвала другую тетку, короче вывели нас из зоны посадки, объяснили что самолет улетел, и багаж наш улетел. Созвонились с туроператором продиктовали ему наш номер телефона, туроператор как я предполагаю обещал как то решить вопрос в течении пары часов.

Пару часов прошло, никто не звонит, ребенок 4 года, понял я что походу мы здесь заночуем если дальше ждать будем, купил билеты онлайн с ноута до Москвы, нам так то в Уфу надо было, но решил до лишь бы до России а там разберемся. Добрались в итоге до Уфы. Туроператор так и не звонил, если что. Багаж лежит в нашем аэропорту, звонят приезжайте забирайте, приехал, еще одни вилы, таможня говорит вы должны были в Москве при проходе таможни указать что у вас где то багаж без вас путешествует, а раз не указали то будьте любезны 4 евро за кг/

А теперь вопросы:
1. Нас точно не объявляли по громкой, мы бы услышали (позже мы слышали как звали других - мертвый услышит), наши чемоданы не выгрузили, хотя нас не было на борту - это косяк аэропортовых служб, авиакомпании, туроператора - Или все таки 100% моя вина (остальные то пассажиры ведь улетели несмотря на табло)
2. Есть ли какая- то возможность получить чемоданы без уплаты этой пошлины, она вообще обоснована в нашем случае - или оплачивать все требуемые деньги так во всем виноват я на 100%
Nepal997
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 08.06.2017
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Самолет улетел без нас и последствия,

Сообщение: #2

Сообщение Nepal997 » 09 июн 2017, 06:09

На сегодняшний день главный вопрос можно ли как то получить свой багаж без уплаты пошлины ?

Если декларируются товары для личного пользования, перемещаемые в несопровождаемом багаже, дополнительно необходимо предоставить экземпляр пассажирской таможенной декларации, оформленной таможенным органом и выданной физическому лицу при его следовании через таможенную границу. В случае невыполнения данного требования ввезенные в несопровождаемом багаже товары для личного пользования рассматриваются как ввезенные с превышением стоимостных, количественных и весовых норм ввоза товаров, освобождаемых от уплаты таможенных платежей, если физическое лицо не докажет обратное.

Как доказать обратное ?
Nepal997
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 08.06.2017
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Самолет улетел без нас и последствия,

Сообщение: #3

Сообщение makus » 09 июн 2017, 07:05

Gate closed означает, что посадка на ваш рейс закончена. Увидев такую надпись нужно было вприпрыжку нестись к гейту, обычно еще есть несколько минут.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8213
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолет улетел без нас и последствия,

Сообщение: #4

Сообщение Carolus » 09 июл 2017, 21:00

makus писал(а) 09 июн 2017, 07:05:Увидев такую надпись нужно было вприпрыжку нестись к гейту, обычно еще есть несколько минут.

Судя по тому, что пишут об аэропортах Германии и других европейских аэропортах - даже этих нескольких минут уже нет, гейт может закрываться (и, судя по жалобам, закрывается) минута-в-минуту, даже если сотрудник а/к ещё стоит около стойки на гейте. Авиакомпании, разумеется, здесь выгоднее отправить такого пассажира за новым билетом. Хотя бежать со всех ног при Gate closed всё-так есть смысл - попытка не пытка, а чудеса случаются. Российские авиакомпании пока не замечены в чрезмерном жлобстве, поэтому если посадка осуществляется в автобусы, то до отправления (физически!) последнего автобуса шансы успеть есть. Если посадка осуществляется через телетрап ("рукав"), то есть даже минут пять-десять (пока в самолёте двери не закрыли), однако возможность использовать их зависит от человеколюбия сотрудников на гейте. Имеют полное право не пустить в рукав и снять с рейса, хотя физически, разумеется, проще пустить. Сам я попадал в первую ситуацию, т.е. с автобусом - опаздывал на минуту и бежал со всех ног, в результате успел попасть на глаза сотруднице, которая как раз отправляла автобус, пустила меня она, век не забуду её доброты. А в другой раз меня минуты за три до окончания посадки зачем-то объявляли по громкой связи, что, конечно, добавило нервозности, но на гейте я специально убедился, что по времени точно уложился. Соответственно, при таких гонках за минутами было очень обидно наблюдать посадку на другой самолёт, при которой мужик пришёл с опозданием минут на 4-5, сотрудница ему велела проходить в рукав, а он сказал, что за ним следом бегут ещё двое пассажиров, с которыми он летит, и упрямо ждал их у гейта несколько минут, причём они пришли шагом, а не бегом. Сотрудница все эти минуты уговаривала мужика пройти в салон, грозилась его снять с рейса, уже твёрдо это пообещала и ... пропустила всех троих в салон. А я так надеялся на продолжение спектакля!
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Самолет улетел без нас и последствия,

Сообщение: #5

Сообщение berngo » 13 июл 2017, 20:58

Nepal997 писал(а) 08 июн 2017, 11:40:1. Нас точно не объявляли по громкой, мы бы услышали (позже мы слышали как звали других - мертвый услышит), наши чемоданы не выгрузили, хотя нас не было на борту - это косяк аэропортовых служб, авиакомпании, туроператора - Или все таки 100% моя вина (остальные то пассажиры ведь улетели несмотря на табло)
2. Есть ли какая- то возможность получить чемоданы без уплаты этой пошлины, она вообще обоснована в нашем случае - или оплачивать все требуемые деньги так во всем виноват я на 100%

1. Если все происходило так, как описано, то это ваша вина
2. Оплачивать придется, лучше добровольно и не тянуть, пока не посчитали штрафы за хранение багажа
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль