Отказ Wizzair в перевозке

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Отказ Wizzair в перевозке

Сообщение: #1

Сообщение Lana5 » 18 июн 2017, 12:36

UPD. Получила ответ от АК с извинениями и предложением оплатить "расходы в разумных пределах": 120 евро на три дня на двоих. Как считаете, идти дальше или удовлетвориться этой суммой компенсации?


Мы с мужем частые клиенты Wizzair и обычно довольны услугами, но не в этот раз.
27.05.17 мы должны были лететь из Яссы (Румыния) в Тель-Авив. Были оплачены полет, места, две большие ручные клади, регистрация - всё online.
Уже на последней проверке при выходе на летное поле нас задержали, заявив ,что у нас не оплачена одна крупная ручная кладь, и пока мы не оплатим её стоимость (40 евро), мы не можем подняться на борт.
Естественно, мы отказались оплачивать дважды один и тот же багаж. Тут я хочу отметить, что на самом деле у нас и не было второй большой ручной клади, мы обошлись одной, но т.к. на сайте визэйр отсутствует опция отмены оплаты пришлось все оставить как есть.
Итак, мы стоим на выходе на поле с двумя личными сумками (малая ручная кладь) и одной большой ручной (всего три на двоих) всё полностью оплачено, но " в системе нет" и ничего не докажешь. Не прошло и пяти минут как борт закрыт и мы не там. Еще и вывели с полицейским ( могли и нарушение общ. порядка вменить, как я задним числом понимаю) Да я понимаю и то, оплатив бы эти злосчастные 40 евро, полетели бы домой, а потом бы разбирались..
Как "оказалось"через пару минут у стойки Wizzair, мы действительно оплатили весь свой багаж и не было ни одного законного основания снимать нас с рейса. Тут же поменяли наши билеты (бесплатно) на 30.05., т.е. еще три вынужденных дня. Конечно никого не интересовало есть ли у нас средства на еду и ночлег.
Нам пришлось звонить нашим детям в Израиль, чтоб они нам перевели нужную сумму для оплаты гостиницы и питание на три дня. Не говоря о том, что у нас были обязательства в дни, когда мы вынужденно отсутствовали с 27 по 30 мая : муж должен был вернуться к работе, меня ожидали клиенты в назначенные заранее дни.

Хотела бы услышать мнение знающих и ведаюших. На что именно делать упор в споре с Визэйр? Или это упущение служащих аэропорта? И вообще, что делать посоветуете?
Спасибо заранее.
Последний раз редактировалось Lana5 23 июн 2017, 09:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Lana5
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 17.07.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Отказ Wizzair в перевозке

Сообщение: #2

Сообщение senator » 18 июн 2017, 12:59

Lana5 писал(а) 18 июн 2017, 12:36:И вообще, что делать посоветуете?

Сочинить претензию и отправить в АК. Дальше в завсимости от результатов.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29002
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3725 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отказ Wizzair в перевозке

Сообщение: #3

Сообщение sworde » 18 июн 2017, 13:17

был подобный случай с easyjet , до переноса на другой рейс дело не дошло , но пришлось заплатить за пустую маленькую сумку как за крупную ручную кладь.
Пожаловался в компанию и самое главное написал им в Facebook
Через месяц получил возврат с извинениями.
Only two things we will regret on his deathbed - that a little love and little traveled
Mark Twain
sworde
активный участник
 
Сообщения: 722
Регистрация: 16.09.2008
Город: Benyamin
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 63
Страны: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Отказ Wizzair в перевозке

Сообщение: #4

Сообщение Lana5 » 19 июн 2017, 14:28

Спасибо! Отправила письмо в АК.
Lana5
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 17.07.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Отказ Wizzair в перевозке

Сообщение: #5

Сообщение Lana5 » 23 июн 2017, 09:33

Отправила им все квитанции. По моему они даже не глянули в них, посчитали что 120 евро нам достаточно. О возмещении упущенной выгоды и морального ущерба даже слушать не хотят. Сослались на их Правила.
Lana5
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 17.07.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль