Мы с мужем частые клиенты Wizzair и обычно довольны услугами, но не в этот раз.
27.05.17 мы должны были лететь из Яссы (Румыния) в Тель-Авив. Были оплачены полет, места, две большие ручные клади, регистрация - всё online.
Уже на последней проверке при выходе на летное поле нас задержали, заявив ,что у нас не оплачена одна крупная ручная кладь, и пока мы не оплатим её стоимость (40 евро), мы не можем подняться на борт.
Естественно, мы отказались оплачивать дважды один и тот же багаж. Тут я хочу отметить, что на самом деле у нас и не было второй большой ручной клади, мы обошлись одной, но т.к. на сайте визэйр отсутствует опция отмены оплаты пришлось все оставить как есть.
Итак, мы стоим на выходе на поле с двумя личными сумками (малая ручная кладь) и одной большой ручной (всего три на двоих) всё полностью оплачено, но " в системе нет" и ничего не докажешь. Не прошло и пяти минут как борт закрыт и мы не там. Еще и вывели с полицейским ( могли и нарушение общ. порядка вменить, как я задним числом понимаю) Да я понимаю и то, оплатив бы эти злосчастные 40 евро, полетели бы домой, а потом бы разбирались..
Как "оказалось"через пару минут у стойки Wizzair, мы действительно оплатили весь свой багаж и не было ни одного законного основания снимать нас с рейса. Тут же поменяли наши билеты (бесплатно) на 30.05., т.е. еще три вынужденных дня. Конечно никого не интересовало есть ли у нас средства на еду и ночлег.
Нам пришлось звонить нашим детям в Израиль, чтоб они нам перевели нужную сумму для оплаты гостиницы и питание на три дня. Не говоря о том, что у нас были обязательства в дни, когда мы вынужденно отсутствовали с 27 по 30 мая : муж должен был вернуться к работе, меня ожидали клиенты в назначенные заранее дни.
Хотела бы услышать мнение знающих и ведаюших. На что именно делать упор в споре с Визэйр? Или это упущение служащих аэропорта? И вообще, что делать посоветуете?
Спасибо заранее.