Всем добрый день, нужна помощь знающего человека, который сможет помочь в проблеме. Забронировал через всем известный onlinetours для родителей тур в Турцию в феврале 2018 года. Когда бронировали данный тур скурпулезно выбирали гостиницу, итак выбор был сделан на гостинице Marmaris Park, что в Ичмелере. Тур был оплачен, договор был в личном кабинете (есть договор). Итак, день вылета настал, а что в итоге, оказалось, что гостиница, которую нам забронировали это Park Marmaris (неужели человек в разуме за столь длительное время до поездки выберет себе такую гостиницу), которая в разы хуже той, которая была выбрана. Мы и не подразумевали что в ваучере гостиница Park Marmaris - это не та гостиница, которая была указана в личном кабинете, никто и подумать не мог, что есть две разные гостиницы Marmaris Park и Park Marmaris, но туроператор оказался хитрым, забронировал вроде бы гостиницу с таким же названием, но классом хуже, это недоразумение, полный развод и обман. После обращения в службу поддержки, к вечеру, в личном кабинете, все документы уже были переправлены на другую гостиницу (появился договор 2). До сих пор не принято никакого решения и на все наши звонки не получено конкретного разрешения вопроса, уже устали биться об стену. В настоящее время родители находятся в Турции, я прошу Вас помочь разрешить сложившуюся ситуацию или предложить варианты. Всех заранее благодарю