Билет покупала с помощью карты банка, у которого вскоре отозвали лицензию.
Полететь не смогла, подала заявление на возврат по электронной почте. По просьбе сотрудника авиакомпании приложила все документы, в том числе приказ ЦБ об отзыве лицензии банка, заявление с реквизитами стороннего банка для возврата. Сотрудник авиакомпании по электронной почте подтвердила, что документы получены и всё в порядке.
Возврата нет, обратилась в S7 снова. Пишут буквально следующее: "К заявке не были прикреплены документы, поэтому возврат денежных средств был осуществлен на карту, с которой производилась оплата". То есть отправили деньги "на деревню дедушке", несмотря на то, что в заявлении моём указаны иные реквизиты для возврата.
Что делать? Как быть?
Служба поддержки кормит завтраками, "уточним", "свяжемся", а с момента подачи заявления на возврат проходит уже месяц...