3 недели январь-февраль. Уточнения по маршруту.

Обсуждение маршрутов по Кубе. Советы по формированию маршрута поездки на Кубу, логистике и что посмотреть по пути. Что посмотреть в Гаване, Сантьяго, Тринидаде - достопримечательности на Кубе.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

3 недели январь-февраль. Уточнения по маршруту.

Сообщение: #1

Сообщение hifi.guru » 01 янв 2018, 16:18

Доброго дня всем!

С 24 января лечу в первый раз на Кубу на 3 недели и есть несколько коротких вопросов
к знатокам Осторова Свободы.
Мой маршрут я начинаю в Гаване, где уже забронировал жилье на
3 дня. Далее автобусом через всю страну в Сантьяго де Куба и медленно назад так же
автобусами. Возвращаюсь назад в Гавану заранее и буду там еще пару-тройку дней.
Я не любитель пляжного отдыха и хочу за эти три недели как можно больше
всего увидеть, но без особой гонки. Хотелось бы хоть немного прочувствовать местный колорит.
Местные чики интересуют тоже, но это не на первом месте.

Маршрут примерно такой:
Гавана (3 дня) - Сантьяго де Куба (2 дня) - Ольгин (?? дней) - Камагуэй (?? дней) - Тринидад (??) - Сьенфуэгос (??) - Гавана (3-4 дня)

Стоит ли заезжать в Баракоа или это совсем дыра без экзотики?
Стоит ли еще останавливаться в Санта Клара и Санти Спиритус?
Хотелось бы еще увидеть море и красивые пляжи. Где это лучше сделать?
Стоит ли заезжать на Варадеро?
hifi.guru
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 14.05.2014
Город: Штутгарт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: 3 недели январь-февраль. Уточнения по маршруту.

Сообщение: #2

Сообщение olenka che » 06 янв 2018, 05:22

Начала Вам писать воспоминания по автомобильному маршруту, а потом глянула, что у Вас автобусы.
От крупных городов углубляться куда-то на общественном транспорте... подозреваю, что довольно сложно.
Но может с транспортом уже какие-то улучшения...
Тогда просто по своим впечатлениям по городам:
Сантьяго довольно интересный, можно и 3 дня.