Сильно и резко заболело колено вот прямо по дороге на экскурсию, начала сильно хромать. Написала в страховую по электронной почте, ответили спустя полдня, что ищут варианты, как мне помочь, и чтоб я ждала емейл или звонок.
На следующий день в 8 утра меня будит звонок от врача, который уже под моим подъездом(!) и хочет уточнить номер квартиры ))) Ни письма, ни звонка от страховой об этом визите я не получала, сюрприз такой=) Но доктор был хороший, посмотрел внимательно, необходимости в каких-то лекарствах дополнительных не возникло (у меня был свой вольтарен и тугая повязка), кстати, доктор по своей инициативе предложил сделать мне иглоукалывание «в подарок» (страховая такое не покрывает). Я ничего не оплачивала. Это все случилось за 2 дня до окончания трехнедельного полиса )) Уже приехав домой, я набрала страховую и уточнила, не должна ли я им каких-нибудь документов, но мне сказали, что все ок.
В целом, опыт считаю положительным, хотя визит врача и был без предупреждения)). Но он был!)))
Сейчас думаю над покупкой этого полиса для Индонезии, Малайзии и Сингапура. Если у кого был опыт - поделитесь, пожалуйста.