Amicond » 01 июл 2015, 13:57
Здравствуйте,
Я оформил страховку в HCC MIS (Atlas) через сайт InsuBuy по США, взял без франшизы с полным покрытием и обратился в госпиталь. В контракте было указанно, что если я обращаюсь в учреждения, которые входят в специализированную сеть в США (Coventry PPO network), то я могу не согласовывать предварительно свой визит. Я отдал персоналу свою страховку и после этого никаких денег с меня не потребовали. На выходе из клиники я уточнил у персонала должен ли я что-то им и вообще и получил ответ, что нет, не должен и все ОК. После этого я решил, что от меня никаких действий не требуется, тк все общение между клиникой и страховой будет происходить автоматически. Примерно через 5 месяцев я получил письмо от госпиталя со счетом. В страховой сказали что так как я не отправил никаких уведомлений в течении 60 дней, то теперь это мои проблемы. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией?
Заранее спасибо.