Smile Assistance

Туристическая страховка для путешествий за границу, какую страховку выбрать, страхование за границу, где купить страховку для Шенгена онлайн. Выбор туристической страховки. Ассист страховой компании. Сравнение цен на туристические страховки

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Smile Assistance

Сообщение: #1

Сообщение Geras » 17 июл 2012, 22:57

Рассматривая вопрос страхования на период поездки наткнулся на ассистирующую компанию Smile Service, которая, насколько я понимаю, специализируется на туристическом страховании, т.к. у выбор у меня не велик, то хотелось бы услышать хоть какие-то отзывы о её работе... на форуме нашёл лишь пару упоминаний, а именно:


alexsguib писал(а) 29 июл 2011, 21:31:
Джемик писал(а) 29 июл 2011, 19:51:Вчера купил страховку Ингосстраха для поездки в Тай. У них новый ассистанс: LTD Smile Service. Попробывал погуглить, инфы минимум. Кстати, сотруник, продавший страховку рекомендовал звонить не по телефонам ассистанса а в кол-центр самого Ингоса.

smileservice.com.ua тел 663-8035 коллектив Корис под другим названием



alexsguib писал(а) 01 авг 2011, 14:53:
oleg41 писал(а) 31 июл 2011, 16:08:Значит совсем хреново у них стало, от долгов бегают? Просто так названия не меняют.

Там название не сменили. Корис так и остался Корисом, просто на базе коллектива Корис образовалась вторая компания. Жалоб на них пока не слышал.


Gemchugina писал(а) 07 авг 2011, 04:49:Корис и Смайл две разные компании, не зависимые друг от друга.
Корис работает, у них есть необходимый штат сотрудников, правда в последнее время им тяжелее стало дозвониться.
Но из кориса ушли некоторые сотрудники в новый смайл, а точнее ряд сотрудников кориса создали свою компанию Смаил(как то так).
Когда звонишь в кол-центр ингосстраха в любом случае переключают на ассистанс, не решают вопросы страхового случая, возможно рекомендовали потому, что сложно дозвониться напрямую до кориса, а так каким то образом быстрее ( у меня получалось таким образом быстрее дозвониться во всяком случае).
Никто не нуждается так в отпуске, как тот, кто только что вышел из него!
Аватара пользователя
Geras
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 29.01.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской
тур страховка через интернет

Re: Smile Assistance

Сообщение: #2

Сообщение Иншуранский Советник » 11 сен 2012, 21:51

Компании разные, коллектив 50/50 с Кориса. Хотя и те разбегаются. В Корисе остались те кого не взяли, так что не самые лучшие, но уже разбавились новыми хорошими сотрудниками.
Иншуранский Советник
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 11.09.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Smile Assistance

Сообщение: #3

Сообщение Ivan O » 21 фев 2014, 05:04

что-то немного отзывов... ;)
тоже вот наткнулся на сайт Смайла в Украине, карты помощи на дорогах.
судя по описаниям — круто, судя по отсутствию отзывов — непонятно
Аватара пользователя
Ivan O
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 21.02.2014
Город: Евпатория
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Smile Assistance

Сообщение: #4

Сообщение virusandy » 03 июн 2014, 13:59

"Мы сотрудничаем с провайдерами абсолютно по всему миру и в любом уголке земного шара сможем если не организовать вызов врача на дом или визит в клинику, то по крайне мере попытаться договорится с местным госпиталем о приеме от нас гарантий."

Именно так ответил представитель Смайл Ассистанс в нашей переписке по email на мой вопрос о том, как у них обслуживание в той или иной стране.

А что же на самом деле?
Не знаю как у Смайл Ассистанс с другими странами, а конкретно у нас обнаружилось:
у Смайл нет ни одной больницы в Турции, с которой они работают по гарантийным письмам

Т.е. платить за всё самим, чеки сохранять. Компенсируют ли расходы или нет - напишу отдельно позже, пока только вернулись и начали заниматься беготней с документами.
Больницу, кстати, фактически тоже подбирали мы сами. Та что нам предложили изначально -находилась значительно дальше, неизвестно был ли там русскоговорящий сотрудник, и вообще больницу никто не уведомлял о нас, типа вы приезжайте да на месте разберетесь что делать, к кому идти. Поэтому поехали в ту, в которой заведомо могли получить помощь, благо город уже знали.

В общем, разочарован. Думал, в случае чего - решат все проблемы по одному звонку, по факту же - всё организовываешь сам.
virusandy
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 03.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Smile Assistance

Сообщение: #5

Сообщение alexsguib » 21 июл 2014, 14:06

virusandy писал(а) 03 июн 2014, 13:59:
"Мы сотрудничаем с провайдерами абсолютно по всему миру и в любом уголке земного шара сможем если не организовать вызов врача на дом или визит в клинику, то по крайне мере попытаться договорится с местным госпиталем о приеме от нас гарантий."

Именно так ответил представитель Смайл Ассистанс в нашей переписке по email на мой вопрос о том, как у них обслуживание в той или иной стране.

А что же на самом деле?
Не знаю как у Смайл Ассистанс с другими странами, а конкретно у нас обнаружилось:
у Смайл нет ни одной больницы в Турции, с которой они работают по гарантийным письмам

Т.е. платить за всё самим, чеки сохранять. Компенсируют ли расходы или нет - напишу отдельно позже, пока только вернулись и начали заниматься беготней с документами.
Больницу, кстати, фактически тоже подбирали мы сами. Та что нам предложили изначально -находилась значительно дальше, неизвестно был ли там русскоговорящий сотрудник, и вообще больницу никто не уведомлял о нас, типа вы приезжайте да на месте разберетесь что делать, к кому идти. Поэтому поехали в ту, в которой заведомо могли получить помощь, благо город уже знали.

В общем, разочарован. Думал, в случае чего - решат все проблемы по одному звонку, по факту же - всё организовываешь сам.

Смею усомниться в Вашем утверждении. Скорее всего или у Вас был не страховой случай или страховщик обанкротился. Такой регион как Турция является самым простым на договора, Смайл обслуживает крупнейшие страховые компании и если не было договорных отношений в Турции, ни один бы страховщик не заключил бы договор.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Smile Assistance

Сообщение: #6

Сообщение virusandy » 21 июл 2014, 15:45

Вам тоже показалось, что не обслуживать Турцию по гарантийным письмам - это нонсенс? Вот и я о том же. Тем не менее, именно это было объявлено по телефону.

Про "не страховой случай" и банкротство мне сложно комментировать. Такую информацию нам не давали. Просто сообщили что делайте за свои деньги, а потом разберемся. Или, если почти дословно "Турция не является регионом, в котором мы работаем с гарантийными письмами, поэтому ..."
virusandy
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 03.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Smile Assistance

Сообщение: #7

Сообщение alexsguib » 21 июл 2014, 15:51

Ну это не может быть, что в Турции не работают по ГП, тогда бы разные спец. форумы и сайты разрывались от жалоб на 20000 страховых случаев. Скорее всего признание страхового случая было сомнительно, страховщик не подтвердил наличие полиса в базе или туроператор не перечислил премию. Ассистанс может не разглашать действия и проблемы страховщика, чтобы его не дискредитировать.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Smile Assistance

Сообщение: #8

Сообщение virusandy » 21 июл 2014, 16:12

Ок, давайте назову еще страховую, через которую покупался полис. Вдруг действительно проблема в ней, а Смайл великодушно берёт удар на себя, не признаваясь что у их партнёра сложности.

Полис покупался чрез Лойд-Сити - loid-city.ru Эту компанию нам назвал сам Смайл в переписке в числе своих партнеров, коих было примерно 5 штук.
Когда мы позже стали копать Лойд, он к ситуации отнесся так: переслал мою жалобу ген.директору Смайла Артему Харченко, получил от него отписку, переслал отписку мне. Отписка - совершенно типичная и ничего не значащая: что-де было какое то недопонимание с местным провайдером, и поэтому мы отправили клиента на самооплату, а так мы конечно же работаем по граантийным письмам.

Таким образом, если откинуть теории заговора в духе "лойд сам нарисовал вам письмо", факт того что нас в Турции отправили на оплату вместо гарантийного письма - не отрицал даже ген.директор смайл ассистанс.
virusandy
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 03.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Smile Assistance

Сообщение: #9

Сообщение alexsguib » 21 июл 2014, 16:29

Лойд Сити скорее всего сомневались страховой случай или не страховой, а выяснить могли только после осмотра врача. Лойд Сити финансово нормальная компания, поэтому с чеками к ним на Шаболовку за деньгами, если конечно случай страховой. У Смайла в прошлом году было более 50000 страховых случаев, в этом году вместе с обслуживанием Олимпиады 30000. Если Смайл всех бы слал на самооплату без гарантийных писем, то Артем Анатольевич Вам бы вряд ли быстро ответил, так как был бы занят ответом на жалобы за начало прошлого года. Процент жалоб предельно низкий.
Последний раз редактировалось alexsguib 21 июл 2014, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Smile Assistance

Сообщение: #10

Сообщение virusandy » 21 июл 2014, 16:36

А при чем тут Лойд Сити, если мы по полису звонили напрямую в Смайл Ассистанс?
virusandy
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 03.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Smile Assistance

Сообщение: #11

Сообщение alexsguib » 21 июл 2014, 16:38

Сложно сказать, не знаю деталей случая
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Smile Assistance

Сообщение: #12

Сообщение virusandy » 21 июл 2014, 16:52

Ну давайте подумаем. У нас есть полис, продан неважно кем (мы все сходимся на том, что Лойд - нормальная компания). В полисе указан телефон. Этот телефон принадлежит Смайл Ассистанс. При звонке по этому номеру трубку берут сотрудник Смайла.

Так что у меня возникло целых три вопроса.
Каким образом в эту цепочку мог закраться Лойд со своими сомнениями страховой/не страховой?
С каких пор диагноз определяют сотрудники колл-центра по телефону, а не врач?
И наконец, выходит ГП это все же не гарантия оказания помощи, всегда могут сказать что "регион закрыт для приема ГП"?
virusandy
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 03.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Smile Assistance

Сообщение: #13

Сообщение alexsguib » 21 июл 2014, 17:06

Если сотрудник колцентра имеет сомнение страховой случай или нет, то он под любым предлогом посылает застрахованное лицо на самооплату до установки диагноза, потому что если диагноз не страховой, то платить страховщик не будет у ассистанса тоже нет особого желания из своего кармана платить. Особенно в ночное время, когда сотрудник страховой компании спит и не может взять на себя решение об оплате сомнительного случая.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Smile Assistance

Сообщение: #14

Сообщение virusandy » 21 июл 2014, 17:29

Т.е. Вы утверждаете, что это нормальная практика любого российского/украинского ассистанса - в случае малейших сомнений оператор говорит клиенту какую-нибудь заранее заготовленную на такой случай "отмазку", не являющуюся правдой, цель которой - отправить клиента платить самостоятельно без всяких диагнозов?
virusandy
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 03.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Smile Assistance

Сообщение: #15

Сообщение alexsguib » 21 июл 2014, 19:10

Российского/международного ассистанса, да и страховщика, если признание страхового случая сомнительно.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Smile Assistance

Сообщение: #16

Сообщение virusandy » 21 июл 2014, 20:47

Не думаю что по-настоящему международная компания повела себя так же, но настаивать не буду - опыта работы с иностранными страховщиками у нас пока не было.

Я вот подумал, вспомнил, и от Вашей фразы
alexsguib писал(а) 21 июл 2014, 17:06:Особенно в ночное время, когда сотрудник страховой компании спит и не может взять на себя решение об оплате сомнительного случая.

придумал новую версию, что возможно произошло.
Дело было в воскресенье, 4 мая. Мы звонили в том числе и в Ллойд, менеджер на телефоне сообщила, что все кто могли бы дать ясность по вопросам страхования за рубежом - в отпуске до 12 мая. С ними мы потом списались, результаты я писал выше. И вот, если то что Вы сказали, действительно так, получается что Смайл абсолютно каждый случай согласовывает с Лойдом. А у Лойда из-за праздников никого не было, соответственно Смайл всем рассказывал про "регион без ГП".

Но есть у этой версии слабое звено: непонятно, почему Лойд сам запросил комментарии по этому случаю у Смайла, если они действительно косвенно замешаны в отказе от обслуживания по ГП, а значит сами бы знали причину.

И да, я вижу что Вы упорно намекаете на возможность, что страховой случай сомнительный. Думаю надо внести ясность для полноты картины. Один из двух детей простыл после купания в детском бассейне отеля, вода в начале мая оказалась еще холодноватая для детей.
Если описание симптомов этого случая, которые с легкостью распознает любой родитель, это "вызывающий сомнение случай" - то я даже не знаю, для каких целей вообще можно брать полисы Смайла.
virusandy
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 03.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Smile Assistance

Сообщение: #17

Сообщение alexsguib » 21 июл 2014, 21:22

Если бы я рассматривал Ваше заявление на выплату, то у меня бы к Вам по меньшей мере возникло бы минимум 3 вопроса и 1 к техническому отделу. Оставлю это для сотрудников Лойд Сити или лучше пусть вообще они останутся не поднятыми. По моему мнению если Смайл не дали гарантийное письмо в Турции это нон сенс.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Smile Assistance

Сообщение: #18

Сообщение virusandy » 21 июл 2014, 23:31

А давайте все же их поднимем, эти вопросы? Мне правда интересно, в чем мог провиниться клиент страховой, что ему Смайл ассистанс аж заявил, что с ГП в Турции он не работает. Не побоялись ведь, значит либо были веские причины, либо правда не работают.

Иначе, в сухом остатке Вы сами вывели абсолютно то же, что я написал: "если Смайл не дали гарантийное письмо в Турции это нон сенс".
virusandy
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 03.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Smile Assistance

Сообщение: #19

Сообщение alexsguib » 22 июл 2014, 09:03

Если я опубликую их, то прочтет Лойд Сити и тогда Вам будет очень трудно получить возмещение.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Smile Assistance

Сообщение: #20

Сообщение virusandy » 22 июл 2014, 11:10

Это не проблема. Опубликуйте.
virusandy
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 03.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границу



Включить мобильный стиль