Не думаю что по-настоящему международная компания повела себя так же, но настаивать не буду - опыта работы с иностранными страховщиками у нас пока не было.
Я вот подумал, вспомнил, и от Вашей фразы
alexsguib писал(а) 21 июл 2014, 17:06:Особенно в ночное время, когда сотрудник страховой компании спит и не может взять на себя решение об оплате сомнительного случая.
придумал новую версию, что возможно произошло.
Дело было в воскресенье, 4 мая. Мы звонили в том числе и в Ллойд, менеджер на телефоне сообщила, что все кто могли бы дать ясность по вопросам страхования за рубежом - в отпуске до 12 мая. С ними мы потом списались, результаты я писал выше. И вот, если то что Вы сказали, действительно так, получается что Смайл абсолютно каждый случай согласовывает с Лойдом. А у Лойда из-за праздников никого не было, соответственно Смайл всем рассказывал про "регион без ГП".
Но есть у этой версии слабое звено: непонятно, почему Лойд сам запросил комментарии по этому случаю у Смайла, если они действительно косвенно замешаны в отказе от обслуживания по ГП, а значит сами бы знали причину.
И да, я вижу что Вы упорно намекаете на возможность, что страховой случай сомнительный. Думаю надо внести ясность для полноты картины. Один из двух детей простыл после купания в детском бассейне отеля, вода в начале мая оказалась еще холодноватая для детей.
Если описание симптомов этого случая, которые с легкостью распознает любой родитель, это "вызывающий сомнение случай" - то я даже не знаю, для каких целей вообще можно брать полисы Смайла.