Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Ekimok писал(а):Готовимся к поездке в Тай, купили страховки... А вот интересно, если у тебя нет страховки, тебя реально оставят умирать на пороге госпиталя и никто ничего не сделает? Есть ли какой-то минимальный набор медицинских услуг, на который может рассчитывать турист вне зависимости того, есть у него страховка или нет? Ау, жители Тая, может кто в курсе?
Ushakov писал(а):За деньги все сделают.
pups писал(а):Более того, в некоторых договорах есть пункт, дающий право страховщику отказать в возмещении, если предварительного звонка не было.
foggs писал(а):1. Страхователь по договору имущественного страхования после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, обязан незамедлительно уведомить о его наступлении страховщика или его представителя. Если договором предусмотрен срок и (или) способ уведомления, оно должно быть сделано в условленный срок и указанным в договоре способом.
...
3. Правила, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, соответственно применяются к договору личного страхования, если страховым случаем является смерть застрахованного лица или причинение вреда его здоровью. При этом устанавливаемый договором срок уведомления страховщика не может быть менее тридцати дней.
Ekimok писал(а):
Правильно ли я понял, что в случае наступления страхового случая по закону я имею право уведомить страховщика в течение 30 дней?
pups писал(а):2 foggs
С точки зрения закона - верно.
Но всё не так однозначно. В судебной практике был случай, когда 3 судебные инстанции выносили разные решения насчет страхового возмещения при неуведомлении страховщика (Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 12 августа 2003 г. N КГ-А40/5466-03).
Поэтому деньги, скорее всего отдадут, но гимора будет выше головы.
Systimax писал(а):Страховка действительно работает не во всех госпиталях, даже по предварительному созвону. Был реальный случай, вечером созвонились, прислали гарантию оплаты, было всё ок, но не было нужного специалиста, а утром выяснилось что госпиталь с жтой страховой не работает.
foggs писал(а):
Договор страхования работает всегда, независимо от того есть у ассистанса или СК отношения с больницей или нет.
Wandererin писал(а): она согласует со страховщиком, и часто возникает проблема в получении этого подтверждения - ведь ассистансы работают круглосуточно, туристы тоже болеют круглосуточно, а вот страховые компании как правило работают в будни до 5-6 часов) -
Либо хотя бы подтверждение от доктора, что по его мнению, вы не пьяны
Не мало кто знает, а кто договор читает, тот и знает. Там даже клеточки такие есть: "страхование от несчастного случая- да/нет".Мало кто знает, что как правило мало того, что само средство, которе вы взяли на прокат, застраховано, так еще и вы на момент его аренды тоже как бы застрахованы прокатчиком - т е по идее можно и с него требовать оплаты лечения
Systimax писал(а):foggs писал(а):
Договор страхования работает всегда, независимо от того есть у ассистанса или СК отношения с больницей или нет.
Ну значит просто не хотели связыватся, я плюнул и согласился на оплату наличными, цена вопроса оказалась всего 1650 бат. Знал бы раньше сколько будет стоить, в страховую бы даже не звонил.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Туристические страховки за границу