Bella Sofia » 13 июн 2022, 10:46
Приветствую, форумчане!
Свежая информация по страховому случаю на Филиппинах.
Сейчас нахожусь в Баколод, остров Негрос. Для поездки была куплена страховка Ренессанс Страхование (CLASS Assistance).
В пятницу 10.06.22 начались неприятности с ушами - заложенность, шум и звон в ушах, но без температуры и боли (тьфу-тьфу-тьфу).
В воскресенье позвонила в ассистанс. Меня опросили и дали контакт для переписки в WatsApp. Примерно через час написали, что в это время в воскресенье клиники уже не работают и предложили подождать до понедельника, т.к. температуры и боли нет.
Сегодня 13.06.22 клиника ответила в 5:20 утра по местному времени. В 10:00 в отель пришел доктор, провел осмотр, выписал лекарства курсом на 7 дней. Если симптомы сохранятся нужен будет ещё прием. Прием доктора по гарантии страховой компании, а вот лекарства оплатила сама (450 песо).
Ассистанс отвечает в WatsApp очень оперативно.
Это мой первый раз обращения по страховке в путешествии. Однозначно рекомендую Ренессанс Страхование + CLASS Assistance.