Знакомство с Азией с другой стороны

Короткие рассказы. Спрашивайте-отвечаю. Незаконченные рассказы форумчан. Отзывы от начинающих самостоятельных путешественников.Рассказы о простых или стандартных маршрутах и пакетных турах. Проба пера в написании отчетов, отзывов. По мере приведения в информационно-полезный вид, рассказы переносятся в разделы отчетов по странам

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Знакомство с Азией с другой стороны

Сообщение: #1

Сообщение R00NEY » 24 мар 2018, 15:58

Тур наш начался не по запланированному заранее маршруту и графику. Маршрут был в основном примерный, с конечной точкой в Бангкоке и проездом через Вьетнам и Камбоджу, по конкретным точкам по вдохновению.

Китай
В итоге бонусом прилетел нам Гуанчжоу с китайцами в комплекте. С этого городка и началось наше бодрое шествие и знакомство с Азией.
По началу Китай останавливал нуждой в визе, но вычитав, что восточные ребята готовы принять нашего брата в некоторых городах (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу) при наличии билета в третью страну (транзит) аж на 72 часа.
Получив эту информацию, взяли билеты из Гуанчжоу в Ханой и отправились на встречу приключениям.
В аэропорту Гуанчжоу братья китайцы видимо не очень часто встречают таких транзитников, но готовы во всем помочь, ибо нужны были именно в распечатанном виде билеты и бронь гостиницы, которые у нас были электронные. Разобравшись с бумажной волокитой (вся процедура заняла минут 25-30) и, найдя таки нужную печать (не часто они ее ищут), нас выпустили в объятья терминала и города.
Поначалу все немного удивляло, но потом, пораскинув мозгами, доходишь, что некоторые вещи сделаны логичнее и лучше, но, к сожалению не все.
Метро в городе удобное, но с вещами там дико некомфортно, потому что китайцы заходят-выходят на остановке одновременно, толкаться и пробиться к входу/выходу для них норма, а когда за спиной 25 кг, и тебя пихают во все стороны приятного мало. Но это культура метро города и от этого не уйти.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Немного о городе и стране.
Улочки разделены по зонам, как во всей Азии. Отдельно дерево, отдельно мопеды, отдельно сантехника, отдельно ювелирка и т.д.
С технологической точки зрения у китайцев все свое. Они почти не носят деньги с собой, все оплачивают с телефона QR кодом (видимо своей карты). Гугл не работает (работает яндекс!). Обмен в почтовом отделении (не особо коммерческая услуга (кроме аэропортов)). Все со смартфонами-лопатами. Все смартфоны своего производства (никому не нужны ни корейцы, ни огрызки).
Передвигаются в основном на велосипедах, коих дикое множество раскидано (иногда в прямом смысле) по всему городу.Знакомство с Азией с другой стороны Велы прокатные. Схема проще некуда. На каждом веле в заднем крыле блок колеса, на самом крыле QR код. Считал код, забил вел себе, замок разблокирован, поехал куда хочешь. Доехал, бросил вел, заблокировал замок и пошел куда надо. Никаких привязок к транспорту или местоположению, все велы общие (видимо за более чем разумную цену!).
Везде можно найти туалет, бесплатный и чистый. И вообще в городе очень, очень чисто.
Наблюдали как в парке моют дорожки электрощеткой с мыльным раствором и усердно, как будто дома. Спорт доступен для всех, периодически посреди улицы встречаешь тренажеры, в парках столы для тенниса, занимайся чем хочешь.
Знакомство с Азией с другой стороны
Кушают братья китайцы почти все, кухня разнообразная, но при меню без картинок заказать что-либо невозможно, ибо никто не понимает ничего. Любят острое, но в меру, солить блюда не принято, а найти соль не очень легко, ибо мало кто понимает, что ты от них хочешь. Цены вполне гуманные, если не лезть в европезированные заведения и подобные рестораны.
Везде кроме центра все окна нижних этажей закутаны в решетки.
В терминалах и некоторых станциях метро запускают по 20-30 человек, предварительно прикоснувшись бумажкой к каждому и отправив бумажку на тест на контакт с взрывчатыми веществами. Занимает эта процедура не больше минуты, если тест отрицательный, все спокойно проходят дальше. Если положительный то…...мы такого не видели.
У всех полицейских кроме формы на погоне есть мини мигалка!
В общем со стороны развитости китайцы более чем удивили.

В отсутствии интернета и местных симок наc выручало приложение Maps.me и с помощью него не сразу, но нашли свою гостишку. Проблема Китая и китайцев обнажилась в этой поездке полностью. Они не вникают ни в какой язык кроме родного.
На 100 человек 3-4 понимают английский. В гостинице нам повезло, не все но пара человек понимали нас. Понимая эту проблему у них лежат карточки формата «Привезите меня сюда» и адрес на китайском, для такси и сердобольных. Номера оказались не сильно просторные, но на пару дней хватает. В первый день прогулялись по городу, по ближайшему парку, посмотрели на телебашню города в вечерней подсветке. На второй день запланировали парк аттракционов посетить.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Подготовились не до конца, со стороны провизии и напитков, надо было брать больше. Но при подготовке не учли тот факт, что это был выходной день и канун хэлоуина, который (как оказалось) планировалось отметить в парке огромное количество горожан.
Знакомство с Азией с другой стороны
Билет стоит 250 юаней, сам по себе парк хороший, есть годные аттракционы, очереди на некоторые колоссальные (на самые крутые от 30 до 90 минут) ехать надо в будни, по возможности, и утром. Украшено все качественно и тематически, схема читабельна, каскадер-шоу жарит трибуны трюками и огнем на уровне, безопасность впечатляет (на некоторых аттракционах тройной крепеж к сиденью), в общем настроение не падает ниже положенного для подобного парка. Единственное не связанное с парком и работниками ощущение от словосочетания «китайский аттракцион» не давало конкретно мне покоя (ибо лет 15 назад китайская продукция не отличалась качеством и надежностью).
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Но это исключительно мои внутренние воспоминания. Все на должном уровне!
После двинулись на центральную улицу и попали на фестиваль света, который в этот день завершался, светилось все и везде, многими цветами, разные скульптуры, водоемы, а гвоздем была телебашня, на которой под музыку менялось освещение и били во все стороны прожектора.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Путь к гостинице нашей лежал через мост над жд-путями. Интересность этого моста была в том, что он предназначен для велосипедно/мопедного проезда (а по утрам/вечерам количество едущих на велах вырастает в разы) и в т.ч.для небольшого предпринимательства в виде деда с велооборудованием по утрам и плюс он занимался ремонтом, вечером на пару пролетов выше приезжал парень с грилем, приваренным к его мопеду, и жарил на нем всякие вкусняхи (к сожалению этих ребят не запечатлел).
С утра мы выдвинулись в аэропорт навстречу Вьетнаму.
Тетенька на паспортном контроле опять долго искала нужную печать, чтобы нас выпустить даже пришлось вызывать кого-то, кто принес. Но в итоге все равно все быстро, не заняло более 5 минут и мы преспокойно отправились дальше.

Вьетнам.
Из-за смещения места и сроков пребывания пришлось исключить бухту Халонг из маршрута, зато дает повод вернуться в эту прекрасную страну.
Прилет у нас был в Ханой. В аэропорту поменяли немного денег на дорогу.
Езды до центра города 20-30 минут. Стоит на двоих в районе 40000 VND на обычном автобусе. Бегал водитель минивена предлагал 100000 VND за двоих. Такси во Вьетнаме по счетчику, в целом поездки не дорогие, убедить, что цена написана на счетчике и больше не дам довольно недолго. В общем, любой из видов довоза до города присутствует, выбор за вами.
В отличие от Сайгона и Китая в столице Вьетнама довольно много людей владеет английским и проблем в коммуникации не замечаешь, особенно на контрасте с китайцами.
Обмен денежных знаков в Ханое можно найти в турагентствах, коих на каждом углу вполне достаточно. От географического центра города по карте maps.me мы жили в 400-500 метрах. Где на близлежащих улочках идет всем ходом торговля вещами местного производства, половина которого расходится на экспорт, по всему миру вырастая в цене в 3-5 раз, а иногда и более. Приценившись, был разработан план по покупке нужных вещей на следующий день. И под вечерние шумы улиц были опробованы местные пенные напитки и морепродукты, коих в этой славной стране более чем предостаточно, закольцевав это прогулкой вокруг озера черепахи, которое наутро оказалось не менее краше чем в темное время суток с подсветкой и прочими прелестями.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
На следующий день разобравшись с покупками, было решено осмотреть город подальше центра. Знакомство с Азией с другой стороны Был посещен Храм Литературы, улица с железной дорогой в полуметре от порога и небольшая прогулка по приятным улицам города.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Так же была задача пробить маршрут до Хайфона, откуда был приобретен билет до острова Фукуок.
В Храме довольно интересно, и в отличии от Индии, никаких грабежных расценок для туристов, все удовольствие 20000 VND. Ходили группы с экскурсоводом, но этот вопрос не уточняли, ибо и без этого приятно и интересно гулять.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Улочка через Ж/Д пути тоже необычная, люди спокойно живут в соседстве с дорогой, правда немного поездов проезжает через них за сутки.
Далее на такси поехали до станции Long Bien (напомню такси здесь доступно и по таксометру довольно недорого) выяснять, каким поездом добраться до Хайфона. Вполне доступное и понятное расписание встретило нас на кассах данной станции, кассир уточнила, что да все именно так и продала нам билеты.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
На двоих вышло 140000 VND за 2,5 часа дороги в довольно годных вагонах. Сама станция тоже интересная, в момент покупки встретили пару молодоженов, у которых была фотосессия на фоне данной станции. Под станцией вдоль дороги если рынок с вьетнамской посудой и прочими мелочами (любителям рекомендуется к посещению).
Вечером выдвинулись в сторону станции. Закинув вещи на полки стали наблюдать за 2 бодрыми бабулями, которые продавали хлебушек людям, собирающимся отправляться с нами на поезде, и при приближении времени отправления поток страждущих по волшебному бабулиному хлебушку возрастал геометрически.
Знакомство с Азией с другой стороны
Распродав все, и скинув свой мусор с моста бабули с улыбками удалились, а мы двинулись в следующую точку маршрута.
Про Хайфон особо нечего рассказывать ибо провели мы там на улице считанные минуты, задача была переночевать перед рейсом и поесть перед сном. Проезжали в 9 вечера местный Парк Горького, с собственными развлечениями и тусовками. Перекусили очередной порцией морепродуктов в кафе недалеко от гостиницы и утром выехали в аэропорт, несильно загруженный.
Пролетев час до острова началась первая фаза при пляжного отдыха в нашем турне.

Фукуок.
Остров в целом не удивил чем-то. Но обо всем по порядку. Добраться до гостиницы пришлось на такси, ибо никаких других вариантов не существует. Цена за посадку выше чем на материке, что выливается в увеличение проезда, не самый приятный фокус. В итоге на острове было проведено 3 дня. В первый же день решили спросить у хозяина гостиницы возможность заказа мопеда, на которую он тут же откликнулся. Прогулявшись до ближайшего пляжа и утолив жажду купания и холодного пенного вернулись обратно ко времени, в которое обещали пригнать железного поня.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Гостиница наша находилась между пляжами Ong Lang и Bai Dai в 7 минутах ходьбы вглубь.
120-150 тыс.местными примерная стоимость в сутки за спокойное передвижение по острову.
В первый день осмотрели маяк и несколько пляжей.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Движение плотное, но не безумное. Часа в 4 городе попали на рынок, случайно свернув не туда, вот тут прочувствовали полностью что такое азия и ее движение, в улочке шириной 3 метра с обеих сторон расположились продавцы всего-всего, а в отставшееся пространство помещается двухстороннее движение на мопедах и пешеходов, при чем с мопедов тоже все закупаются не слезая, просто крича продавцу нужные продукты и получая готовый пакет с ними в обмен на деньги. Не смогли записать видео, хоть и было время, ибо скорость на ней невелика, но шок от происходящего и внимание на том, чтобы ни в кого не врезаться и смыться отсюда, сковал все мысли.
На следующий день поехали в парк Suoi Tranh Waterfalls Phu Qouc.
Парк с водопадами и скульптурным комплексом при входе, скульптуры на различные тематики. Пройтись по нему прикольно, включает фантазию и поднимает настроение.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Теперь к парку: довольно необычное место, ибо здесь собирается местный люд, как на шашлыки в нашем понимании, кто-то и правда их жарит. Все дорожки, когда уже подходишь к реке, вымощены разными камнями, большими и малыми. На каждом пороге реки на больших валунах располагаются местные с семьями и друзьями, с пивом и едой.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Лес живописные, влажность дикая, без воды ходить не стоит вообще. На этом фоне добравшись до самого водопада было принято решение освежиться. Что было исполнено незамедлительно.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны

Путь в Камбоджу
Тяжко было с поиском парома до Ха Тиена. Ибо все изученные источники и карты были противоречивы. Обкатав 3 причала понятие более-менее сложилось, но в итоге все оказалось веселее.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
В итоге занимается этим одна компания Superdong, у них есть для этого свой причал, стоимость у них 230000, они исключительно пассажирские и скоростные. Мы в итоге оказались на соседнем причале, где отправляется грузовой паром, на полчаса дольше, на 45000 дешевле, но никакого дискомфорта от этого не было.
Знакомство с Азией с другой стороны
Захватили 3 кресла, и спокойненько добрались до Ха Тиена.
Ха Тиен городок приграничный, поэтому все завязано на этом.
Знакомство с Азией с другой стороны
Выйдя с парома к нам почти сразу пристал мопедист, с уверенным заявлением о том, что он нас домчит до границы как богов, всего за 20$. Мы от него отбивались, и через пару минут он уехал. Плана не было, было примерное представление куда идти. Перебрались через мост, сразу свернули направо, и вернулись на набережную, там прошлись по улочкам не более 500 метров и наткнулись на гостиницу, где предлагались автобусы до Камбоджи по всем туристическим точкам, выбирай точку, плати и езжай. Процесс налажен, есть сопровождающий. Стоимость безумно мала от Ха Тиена до Сием Рипа 24$ за одного.
Маршрут вырисовался таков Ха Тиен-граница-Кэп-Компот-Пномпень-Сием Рип.

Камбоджа
Границу проходили сами, с клиентами этой конторы, 2 немца и американец.
Про границу начитались много, про все разводы и попытки срубить пару баксов.
Никого кроме нашей компашки партизан из 5 человек границу в это время не проходил, никого, кроме блуждающих камбоджийцев и вьетнамцев, которые видимо перемещаются через границу как через соседнюю улицу. На выход быстро проставили штамп, и попрощались с коммунистическим Вьетнамом, камбоджийская граница проходила в кондиционируемом помещении, что на фоне уличной температуры за 30 возможно помогло сохранить пару баксов. Первыми проходили немецкая пара, за ними американец, потом мы. Для россиян виза стоит 35$, плюс фотка(или за отсутствие попросят пару баксов), да заполнение бумажки. Все спокойно получили визу и пошли на пограничный камбоджконтоль. После него немцы исчезли, а американец возмущался тому, что работает всего один пограничник. Пока мы проходили контроль, вокруг нас ошивался товарищ, который нас снимал, потом удалился, нам поставили отметки о въезде и мы пошли дальше, тут же рядом появились немцы, и жена начала удивляться, мол почему они были в комнате «карантин», а нас не отвели, пришлось шепотом сказать, что тихо выходим, потом расскажу. Схема описана почти на всех форумах, съемка тепловизором, отвод в карантин, мол, у вас температура и вас надо тут оставить на какое-то время, но если у вас нет времени, то все можно решить небольшой суммой. В общем мой вывод такой, что немцы взяли на себя удар, проходя первыми, а мы за время формальностей охладились в кондиционированном помещении и нас на пару баксов тепловизором не поймали.
Далее нас встретила Камбоджа, с приграничными казино и отелями.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
До Пномпеня нас на каждой точке маршрута пересаживали из минибаса в минибас, добавляя и убирая людей, в зависимости от их маршрута. В Кампоте перекусили и поменяли деньги, немного, что в итоге оказалось правильным, ибо в Камбодже любят доллары, а своя валюта постольку-поскольку, ну и вместо центов. Спали, ехали, наблюдали за пейзажами. Из Пномпеня до Сием Рипа нас пересадили в «слипбас», первый опыт в подобном автобусе, необычно, но поспать можно.
Знакомство с Азией с другой стороны
Высадили нас на границе города, под полночь, когда город почти вымер. Где дежурили несколько тук-туков, которые естественно за определенную сумму довезут нас куда надо. Скинуть пришлось с его изначальных 20$ до 7-7,5$. Наша улица была в 500 метрах от PubStreet, что безумно повезло, в плане тишины по ночам.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
В общем маршрут от Фукуока (паром в 8 утра) до Сием Рипа (заселялись в полночь) вышел на все сутки.

Сием Рип
Утро следующего дня начали с поиска мопеда, для поездок по комплексу Ангкор.
Удались поиски довольно быстро, через дорогу от гостиницы было заведение с рентой данных ТС. Цена на 1 день составляла 8$, но хозяин нам сделал скидку за то, что берем на 3 дня. В итоге аренда вышла 21$. Прошлые опыты общения с мопедом позволили сделать выводы по экипировке, в плане лица и головы. Спрятать дыхательные пути и по возможности глаза, плюс какой-либо подшлемник, ибо шлемы прокатные. Не все из этого добавляет комфорта, но свое здоровье дороже. С учетом состояния камбоджийских дорог и трафика все перевоплощения были своевременными.
Знакомство с Азией с другой стороны
Все дороги в красном песке, движение интенсивное, улочки узкие, через несколько часов припаркованное ТС покрывается ровным красным слоем пыли, за сутки это уже пару миллиметров грязи. Каждое утро мы начинали с протирки своего мопеда. Так что грязи летящей при езде в лицо предостаточно. Но это все тонкости общения с дорогами. Далее преобразившись и поняв куда двигаться, выехали на приключения называемые Храмовый Комплекс Ангкор(ХКА).
Тук-тукеры предлагают свои услуги по сопровождению и доставки вас в этот комплекс на все ваше посещение этого места, а это от 1 до 7 дней. Цены договорные, но колеблются от 10 до 30 $ в день, правда они помогают разработать маршрут, и знают как и где быстрее добраться, чтобы захватить все по максимуму. Мы выбрали передвигаться сами, и поехали на встречу приключениям.
Знакомство с Азией с другой стороны
Первый пункт, это покупка билета, которая находиться в стороне от дороги в сам ХКА, примерно в паре километров направо, если ехать с юга. Везде есть указатели, так что заблудиться сложно. Билеты разделены по дням, 1, 3 или 7 дней. Кассы поделены по такому же принципу. Очереди почти не было, вся процедура заняла меньше 15 минут, с учетом очереди. Цены 37-62-72. При покупке на 3 или 7 дней у вас нет привязки к использованию своих дней подряд. 3 дня можно использовать в течении недели, а 7 в течении месяца. Вносите деньги в кассу, вас фотографируют и выдают билеты с фото. Все вы имеете право на посещение ХКА.
Вернулись на путь к комплексу и на каждом подъезде к нему стоят пункты проверки билетов. Там вам пробивают сегодняшнюю дату и с улыбками отпускают на осмотр этого грандиозного объекта. А грандиозностью там веет отовсюду, невероятные постройки, с применением высших инженерных технологий; от всего веет стариной, помпезностью и мощью. Иногда не верится, что этим постройкам почти тысяча лет! И к вопросу сохранения этого комплекса подходят скрупулезно, потихоньку откапывают, восстанавливают, поддерживают в хорошем состоянии, организовываются маршруты, чтобы не лезть туда, где еще не восстановлено и не обезопашено. Начитавшись отзывов об ХКА было захвачено с собой вода и еда в нужных количествах, что в итогеоказалось не сильно нужным, ибо вдоль дорог предприимчивые кхмеры настроили кафешек и прочих заведений, для кормежки и впаривания сувениров туристам, цены не кусаются, вполне можно перекусить, и всегда можно договориться о скидке. Рядом с каждым храмом комплекса присутствует парковка. По маршруту посещения это все сугубо индивидуально, но мы пытались захватить как можно больше, за наши 3 дня. Главный храм комплекса Аногкор-Ват усыпан туристами почти постоянно, но он не зря является жемчужиной комплекса и страны в целом. Исторической справки предостаточно в интернете, моя цель этого рассказа не в этом. С нашей стороны скажу что к посещению рекомендуется в обязательном порядке: Ангкор-Ват, Та-Пром, Неак-Пеан, Преа-Кан. Остальное не менее интересно и всегда остается только на усмотрение посещающего. Да и мы посмотрели далеко не все. Наверно для полного охвата нужно дней 5, разбить комплекс на квадраты и спокойно планомерно изучать.
При посещении не стоит забывать, что придется много лазить по лестницам и прочим каменюкам, а в условиях температуры на улице выше 30, это не самое простое занятие. С собой нужна жидкость, а холодная всегда есть у продавцов вдоль дорог. Ну и ползающих и прыгающих гадов и живностей хватает, так что внимание под ноги, а вторым глазом на красоту.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Одним из фишек Ангкор-Вата является встреча и проводы солнца, на это мероприятие стекаются толпы туристов со всего Сием Рипа, только проснувшиеся или еще не ложившиеся, все там бегают в поисках лучшего места для посидеть и встретить/проводить или для лучшей фотки. Если хочется так же, то стоит это учесть. Мы смогли встретить солнце лишь на 3 день, ибо встать после изучения ХКА в 4 утра довольно тяжело. Так же хорошим советом будет проводить пиковое время солнца в тени или даже в гостинице, чем мы разбавили нашу экскурсию во второй день. Утром откатали пару храмов, на обед вернулись в гостиницу и пару часов балдели в бассейне, ибо наш отель позволял это делать, но не меньшим спасением будет душ и кондиционированный номер. После такого обеда еще приятнее изучать древности и гордость такой необычной страны. Информация сия исключительно для ознакомления, как тратить свое оплаченное время в ХКА решать тому, кто оплатил.
В эти дни уместили поездку на ферму лотосов, непроглядное поле цветов и домишки на сваях, для туристов, чтобы можно было в тени, с прекрасным видом отобедать. Рядом с фермой в паре километров находится деревушка на реке, в сезон дождей вода к ним на порог льется, а для остального есть лестница.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
В последний день мы выяснили в туристическом офисе как нам выбраться в сторону Бангкока.
Оказалось, вечером будет автобус, в 23, и после возврата из ХКА и сдачи мопеда мы начали подготовку к очередному витку нашего маршрута. Было обещано, что к 11-12 мы будем на месте, а обещанное место было Као Сан в Бангкоке.
Автобус подъехал ближе к полуночи, загрузил ожидающих туристов и мы двинулись к границе с Тайландом. К рассвету подобрались на место перехода. Нас выгрузили из автобуса, и мы пешком отправились во все тяжкие пограничного процесса. Граница в районе Пойпета сказать, что была загружена, это ничего не сказать. Отстоять пришлось несколько очередей, на выезд, еще какая-то толкотня, потом на въезд, и вот вроде все, через час-полтора под утреннее солнце нас встречал гостеприимный Тайланд. И все тот же автобус, который после загрузки всех туристов отправился в свой путь дальше.

Тайланд.
Дорога в Бангкок заняла больше времени, чем планировали в туристическом офисе. Добрались мы с небольшой остановкой в Као Сан к 14.
Обменяв деньги и пообедав в спокойствии решили двинуться в сторону Виктори Монумента, откуда в 2016 году отправлялись минибасы в сторону Паттаи. Прибыв на место узнали, что вместо автостанции там теперь рыночек, а автобусы переехали в Бас Терминал Мо Чит. Пришлось в срочном порядке двигаться в сторону Мо Чита, по карте нашли автостанцию, а горе таксисты уверяли нас, что идти от метро подобно смерти, ибо ооочень далеко, но они откинув все дела готовы нас туда доставить, за какие-то 200 бад. Посмеявшись вместе с ними двинулись срезать этот нечеловеческий путь через парк, и не пожалели, всего через 20-25 минут мы уже ходили по станции и выясняли где же маршрутка до Паттаи.
Знакомство с Азией с другой стороны
В итоге к закату мы выдвинулись. А в полночь заселялись в гостиницу.

Паттая.
Бойко проведя предыдущую часть отдыха, мы решили, что Тайланд должен быть спокойным завершением отдыха. Взяв мопед на прокат, мы выдвинулись в сторону фермы слонов. Добираться туда не так долго, на всех картах она есть. Стоимость не бюджетная, но ферма старая, прием гостей у них отработан, много всяческих услуг, и мелких бонусов. По стоимости примерно 2500 бад на двоих, за более часовой тур, включающий знакомство со слонами, прогулку на слоне, минут 35-40, кормежка рыб, за небольшую доплату, сафари джип(доставляющий на саму ферму от места высадки со слона), посещение шелкопрядного производства, с предложением что-то приобрести, и фруктовый перекус, после завершения всего(возможно попадание на танцевальное шоу, которое проходит в фруктовой зоне по расписанию).
Знакомство с Азией с другой стороны
На следующий день помимо пляжного и прогулочного веселья заехали на гору золотого Будды, выглядит мощно, есть беседки, для спокойного отдыха, для посещения рекомендуется. На следующий день выдвинулись в сторону порекомендованного острова Самет. Дорога решила нам не даться простым испытанием, и по записям с форумов встали на объездной дороги Паттаи и стали ловить маршрутку до Райнга. Через полчаса попыток водительница маршрутки объяснила нам, что мы не тут ловим, и отвезла нас на другой конец города, где пересадила на нужную маршрутку. В маршрутке до Районга водитель нам подсказал как добраться до Самета. Он нас привез на Автобусный терминал 2, откуда нам нужно было добраться до терминала 1, между ними курсирует своя маршрутка. Далее от терминала 1 пересесть на маршрутку до Бан Пхе, где расположен причал, с паромами до Самета. В сухом остатке проезд вышел 25-100-14-30 на одного 169 бад, и 3 пересадки. Забегая вперед до Бангкока мы добрались после отдыха на Самете за 200 бад с человека без пересадок, спокойна отдыхая в минибасе.

Самет.
Паромов 2 вида до острова, один спидбот или обычный паром, для местных и всего остального. 50 бад обычный, и от 200 спидбот на человека.
Остров Самет необычный, учитывая, что 90% его территории это заповедник. Не заповедником является только городок при пристани.
Тонкости посещения острова таковы:
-причальный сбор 20 бад;
-заезд в заповедную зону платный – 200 бад;
-такси вида пикап безальтернативные самый дешевый проезд 150 бад, и это почти за угол, если едут местные, туристов не сажают и не подбирают. На другой конец острова под 400 бад, не торгуются от слова совсем;
-рента мопеда дороже чем на материке, но есть тонкости, в стоимость включен бензин, ибо далеко все равно не уедешь и все не потратишь, но еще есть аренда на час, на пол дня или на день;
-остров гористый;
-местные вообще не парятся насчет заработка, из-за безальтернативности выбора, ибо все равно купишь/возьмешь/поедешь;
-остров безумно красочный и зеленый.
Добравшись до острова и оплатив все сборы, на такси добрались до примеченной гостиницы, прошлись по пляжу и вышли к кафе при гостинице. Где бегал хозяин, который даже бегло разговаривает по-русски.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
С этого момента началась самая расслабляющая часть отдыха, с пляжами, валяниями и небольшими прогулками по местным красотам, пляжам, лесам, скалам и прочему. Один день взяли мопед, съездить на хвост острова, посетить смотровые площадки и поплавать с масками в паре мест. С маской есть что посмотреть, смотровые площадки называются рассвет и закат, но мы там были в районе 3 часов. Думаю виды отличные во время соответствующее их названию. Мы встретили закат на 3 смотровой, которая по пути к «рассвету» и «закату», и не разу не пожалели!

В общем остров отличный, вода чистая, пляжи золотые, но цены выше чем на материке, ибо на остров доставляют буквально все, включая воду и лед; даже нет ни одной прачечной, только стиральные машинки, для самостоятельной стирки, вся стирка для отелей на материке. Есть небольшой буддистский храм, из достопримечательностей больше ничего. Провели прекрасные 5 дней, на острове. После чего двинулись в финальную точку, столицу Тайланда.
Знакомство с Азией с другой стороны

Бангкок.
Как я написал ранее, мы без проблем добрались до Бангкока, приобретя билеты на минибас прямо у пирса по 200 бад.
Знакомство с Азией с другой стороны
С комфортом добрались к вечеру, и поселились в гостиницу-аппартаменты, в районе Люмпини парка. На Бангкок было запланировано посещение мест былой славы, новых, не изученных достопримечательностей и тур по славным торговым местам города. В общем, времени было как всегда мало. С 2015 года проезд на местном метро подорожал. И катание целый день с 5-7 заходами в местную «подземку» вырисовывалось невыгодным мероприятием. По этой причине были изучены альтернативные виды транспорта, которые для местных как глоток свежего воздуха, а по стоимости для туриста как находка золотой рыбки. Речь идет об автобусах и речном транспорте, коих 2 вида. Вид первый: лодки по реке Чаупхрая, коих 4 вида, т.е. цвета оранжевый, желтый и зеленый в основном для местных, но и туристы с удовольствием пользуются, маршруты у них похожи, но отличаются по длине и по количеству остановок, и синий, который исключительно для туристов. Стоимость его не выясняли, но точно выше, чем даже метро. На оранжевый цена 14, желтый 20, зеленый в зависимости от расстояния, но не дороже 32. Самый ходовой оранжевый, но желтый пошустрее, ибо у него меньше остановок.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Вид второй: лодки по паромному каналу, стоимость не встретили больше 14, а в среднем 7 или 10. Лодки эти меньше, но тоже не медленные. Ну и автобусы, коих туча и тьма на дорогах Бангкока, по цене не сильно больше лодок. Маршруты вычисляли на этом сайтеhttps://www.transitbangkok.com/bangkok_buses.html и вычисляли успешные варианты передвижения.
Знакомство с Азией с другой стороны
Посетили Люмпини парк, где обитают огромные вараны, черепахи и сомы; вараны пугают туристов своими размерами, а всем местным все равно, лежат на солнышке и загорают, что вараны, что тайцы.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Заглядывали в Храм Золотого Будды и в китайский квартал по соседству, оба места интересны по-своему. В китайский квартал стоит заглянуть тем, кто хочет найти себе обновку, игрушки и другие мелочи для сувениров и себя.
Знакомство с Азией с другой стороны
Заглянули в Зоопарк Бангкока.
Знакомство с Азией с другой стороны
Большая и интересная коллекция рептилий.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Можно подкормить слоников и жирафов. Рядом с жирафом высокая площадка, чтобы он не наклонялся, если ему предложат вкусняшку.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Фламинго на расстоянии вытянутой руки гуляют, пингвины не сильно активные ребята. Можно купить огромный батон хлеба за 10 бад, и покормить в озере рыб и черепах, следя за схваткой этих рыбех. Забавные бегемоты и много разных черепах.
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Знакомство с Азией с другой стороны
Прогулки, вкусная еда, улыбчивые люди, прекрасная погода, отличное пиво, мощный город, красивые места это все и многое другое мы получили в славном городе Бангкоке. Отдохнув и набравшись сил, мы устремились в аэропорт, заканчивать наш, возможно грандиозный, тур.
R00NEY
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 25.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской
отзывы туристов о странах Азии



Список форумовАЗИЯ форумАЗИЯ общие вопросыАзия - короткие заметки о путешествии (проба пера)



Включить мобильный стиль