ИМХО на 100% уверен, что это не так и не надо вводить людей в заблуждение. Просто есть разный подход у разных компаний (причем лоукостеры более ответственные в этом отношении). Из личного опыта:Никакая авиакомпания не предложит стыковку. если не будет уверенна 100% в том, что у вас будет достаточно времени на пересадку.
1. авиакомпания Wind Jet - 50 мин. стыковка в Милане (аэропорт Milano Orio Al Serio ) по маршруту Мск-Милан-Катания. Только самолет приземлился в Милане представители авиакомпании в первую очередь вывели из самолета только транзитников (всех остальных заставили сидеть и не мешать), посадили в отдельный автобус, затем буквально за ручку довели до выделенного окна с пограничниками, а затем к отдельной стойке регистрации.
2. авикомпания Air Baltic - практически такая же организация работы с транзитниками в Риге
3. авиакомпания Qatar Airways - вылетели из Коломбо с часовым опозданием, в Дохе всех пассажиров на входе в аэропорт пропускают через систему безопасности. Громадная неорганизованная толпа никак не регулируется служащими. Продрался к одному стафу, показываю посадочные с временем вылета на Москву, говорю, что опаздываем. Ответ свелся к следующему "А вы мне пофигу, я за Брюссель отвечаю". Хоть и прорвались мимо очереди, но посадочный талон нам порвали и в посадке отказали "Вы пришли за 15 мин., а на купоне четко указано, что посадка прекращается за 20!" Выдали посадочные талоны на следующий рейс через пять часов и ваучер на завтрак. И поверьте, что за эти пять часов в Дохе очередь из опоздавших с разных рейсов практически не исчезала.