Забронировал отель Thaproban Beach House в Унаватуне на сайте srilanka.com, как и положено они проверили наличие номеров, прислали подтверждение, я оплатил 100% суммы за 2 номера (нас четверо), через 5 минут деньги сняли и прислали подтверждение что все в порядке, оплата получена, они связываются с отелем для получения ваучера.
Через час я получаю письмо, в котором мне пишут "извините, в Thaproban Beach House оказалось все забронировано, предлагаем вам Kosgoda Beach - совершенно другой отель, в абсолютно другой точке острова, в 4 (!) раза дороже. Я пишу нет спасибо, я вам оплатил за Thaproban и получил подтверждение. Захожу на свою страницу брони...
ДАмы и господа это просто №%*?%!
Они изменили мою бронь, там уже стоит отель в Kosgode, мои 860 баксов уже успешно лежат в предоплате по нему и от меня требуют еще 3000$.
Вопрос, кроме charge back есть шанс их взять за жопу? Может в какое-нибудь министерство туризма обратиться или еще что?