Бронировала билеты на поезд Тринкомале-Коломбо тут
https://www.visitsrilankatours.co.uk/tr ... ets-1.htmlОплата сразу через PayPal или без аккаунта картой, все популярные направления. Спустя сутки пришло на почту письмо, что бронь подтверждена, билеты выкуплены, и референсный номер.
Электронных билетов нет, необходимо подойти в кассу с паспортом для получения бумажных (на один паспорт можно купить до 4-х билетов). Выдача на крупных ж/д узлах - Коломбо, Канди и т.д.
Фактически это был эксперимент, так как удалось найти всего пару отзывов в интернете.
--------
Дополняю:
Курс валют
https://www.cbsl.gov.lk/rates-and-indic ... ange-ratesUPD. Билеты забрали в ж/д кассе 17 в Коломбо. Попросили один паспорт на всех - тот, на который оформлялась покупка. Билет на фирменном бланке, один на три места. Вопросов наш референс номер заказа, показанный с экрана мобильника (забыли распечатку), никаких не вызвал.
UPD. Поездка состоялась, все ок,
сервису вполне можно доверять. Единственное, что так и осталось загадкой - и в расписании на
railway.gov.lk, и в расписании на этом ланкийском сайте (и еще одном российском сервисе) не был указан первый класс в поезде №7084, как будто этого вагона нет, то есть не просто нет мест, а вообще нет первого класса! Но по факту этот вагон был - один, но был. И был частично занят, видела, как туда заходила европейская семья, и еще женщина.
Девочка, с которой в Тринко познакомились, уезжала на следующий день после нас и покупала билет в кассе Тринко - ей также сказали, что первого класса нет. Не "full booked" как обычно и как висело на кассе в Коломбо, а только второй и третий классы.