ТОП-10(15, 20…) мест и развлечений для физически активного отдыха в Зеленой Испании.

Обсуждение, креатив маршрутов по Испании. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ТОП-10(15, 20…) мест и развлечений для физически активного отдыха в Зеленой Испании.

Сообщение: #1

Сообщение President » 22 май 2021, 02:55

Во первЫх строках хочу объяснить кое-что.

1. Я не любитель сутками залипать в инете, перелопачивая тонны страниц и фотогалерей(80% которых повествуют об одних и тех же избитых соборах, променадах, площадях и парках) в поисках нескольких конкретных наставлений. Надеюсь, что эта ветка окажет помощь другим таким же.
2. Представленная здесь инфа основана сугубо на личном опыте без глубокого изучения первоисточников. Более того, приобретался сей опыт во 2-й половине октября 2020г., т.е. конец тур. сезона + КОВИДные ограничения могли создать обстановку, сильно отличную от привычных реалий.
3. Название темы не подразумевает какой-либо рейтинг и войну интересов, а просто призвано заинтересовать ШИЛО-В-ЖОПЕных путешественников.
4. Приглашаю всех желающих добавлять в эту тему свои сведения об активных развлечениях в Зеленой Испании (Галисия+Астурия+Кантабрия+Баски) и рядом с ней, но прежде, чем это сделать, подумай хорошенько — достаточно ли далеко ты уполз/ушел/уехал в своем развитии от братьев наших ластоногих(тюленей)!? Речь не идет об откровенно экстремальных видах деятельности, но пешая прогулка с коляской по Ла Рамбле (аж туда и обратно!!!) вряд ли достойна оказаться в этой теме.