Впервые в Германии на MB Vito

Проба пера в написании отчетов, отзывов. Рассказы о не совсем самостоятельных путешествиях, отзывы о простых или стандартных маршрутах, отзывы от начинающих самостоятельных путешественников. Короткие рассказы. Незаконченные рассказы форумчан. По мере приведения в информационно-полезный вид, рассказы будут переноситься в разделы с отчетами по странам

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Впервые в Германии на MB Vito

Сообщение: #1

Сообщение Костас » 24 янв 2012, 13:39

Начало данной истории было положено исключительно благодаря акции Luftganza, которая в начале августа 2011г. в результате акции выкинула на рынок билеты до Берлина и обратно по цене около 210 USD с человека. Такой шанс нельзя было упускать и большой компанией в 7 человек мы взяли эти билеты на срок 27 декабря 2011 года по 06 января 2012 года.

Следующим шагом было составление плана поездки, так как никто из нас еще не был в Германии, то решение для первого раза прокатиться по ней на автомобиле и составить общее впечатление о стране видилось нам наиболее приемлемым. По городам план был выстроен таким образом Берлин - Дрезден – Мюнхен - Штутгарт (с Новым годом) – Берлин. Одновременно предполагались некоторые отступления от данного плана, в частности на замки. Огромную помощь при выборе городов к посещению оказал ресурс travalapa, где в очень удобной и доступной форме описаны все достопримечательности городов мира, а что самое главное даны их точные координаты.

Изучив сайт посольства, информацию с форумов решили по стандартной схеме - забронировать гостиницы по стандартному сценарию на сайте http://sp.booking.com?aid=325219;, притом оплатить только две из четырех. Существовала вероятность, что немцы без оплаты всех отелей откажут в визе.

Одновременно началась работа по бронированию автомобиля. Изначально рассматривался SIXT, но работа с ними оказалась настолько проблематичной, поскольку изначальная дешевизна сменилась к осени значительным подорожанием, к тому же крайне странные были условия оплаты и резервирования денег на карточке, в виде залога. Данная тухлая контора умудрилась за отдельную плату предоставлять зимние колеса, которые стоили порядка 150 евро, и обещала брать залог в виде двойной оплаты стоимости автомобиля. Мы собирались брать MB Vito или VW Caravelle, что по нашим планам должно было обойтись вместе с двумя дополнительными водителями порядка 800 евро. Когда мы прикинули что еще минимум 1600 евро тупо заморозят в чужой стране на непонятный срок, было решено отказаться от услуг данной компании. К тому же в середине осени цены поднялись и машина начала обходиться уже в 1100 евро, притом что оплата в Германии в аэропорту обходилась даже дороже, чем при заказе в России. Как потом оказалось, немецкий оператор подсчитывал приблизительно правильно, это российские коллеги не полностью дают информацию по всем накруткам. У них даже расходятся цифры по оплате доп. услуг. Одним словом условия были неприемлемы, и обратив своё внимание на AVIS мы благополучно забронировали машину такого же уровня у них. Аренда на 7 дней обошлась нам в 650 евро. Притом что за доп.водителей и дизельный двигатель нам еще предстояло заплатить уже в Германии.

С посольством оказалось все достаточно просто - стоит позвонить по телефону, указанному на сайте посольства и записаться на определенную дату – мы получили дату спустя полтора месяца на 15-11-2011. Сбор документов не представляет труда – все данные представлены на сайте посольства, и даны пояснения, как заполнять анкету и какие справки требуются, естественно стоит перестраховаться – вложить бумаги на собственность на квартиру, а если нет, то хотя бы на машину, туда же входят оплаченные и неоплаченные гостиницы, арендованная и ОПЛАЧЕННАЯ машина. Справку с выпиской со счета я заказывал бесплатную, поскольку не хотелось светить отсутствие движения средств по карте, а все деньги тупо с неё снимались. Для залога по машине туда единовременно были положены 100 000 руб., и получена бесплатная справка о наличии именно этой суммы на карточке. Притом что в Сбербанке меня долго уверяли, что такая справка не пройдет и т.п. Но как описывали на многочисленных форумах в этом отношении немцы проявляют лояльность и просто напросто звонят по телефону и предлагают донести или исправить неправильные документы. Проверять это естественно не хотелось, поэтому всё, за исключением справки было сделано четко по инструкции. Анкета заполнялась от руки шариковой ручкой, а все страницы паспорта российского вообще не взяли – пролистав их и вырвав только главную страницу, прописку и сведения о получении загранпаспортов. Многие умудрялись заполнять анкету прямо в фойе посольства, расспрашивая окружающих как это делать. В помещении визового отдела посольства присутствует замечательная книга-путеводитель по Германии, которую можно взять бесплатно. Она описывает в красках все прелести Германии по городам.

Всю нашу компанию принимал один человек, специально собрав всех в кучу. Оплата происходит только в рублях по некой фиксированной цене – ориентировочная сумма в 35 евро. Через два дня человек пришел с нашими бумагами и получил визы на всех. Интересный факт - в посольство не пускают с ножницами, жидкостями, фотоаппаратами и т.п. притом что это все ты должен оставить за пределами – а точнее выкинуть или за 100 рублей у тебя на хранение примут данные предметы многочисленные продавцы страховок и всего на свете, что тебе не хватает для получения визы. Данный сброд толчется целыми днями у посольства. Полный бред и позор немцам за такой ужас, кто знает куда я еще собираюсь в этот день кроме их посольства, а никакой камеры хранения не существует в принципе.

Наткнувшись на сайт волонтерской организации в Германии, которая организует бесплатные туры по Берлину решили попробовать с ними сконтактировать, видимо, данная услуга очень распространена в Германии. http://globalgreeternetwork.info/index.php?id=237 . Контактное лицо в Германии Stefanie Jost steffi@berlin-greeter.org .

Другой подобный вариант, но видимо более раскрученный (информация о них нам так же попалась на бесплатной карте в отеле) - это сайт http://www.newberlintours.com http://www.neweuropetours.eu , на которых можно посмотреть туры бесплатные и за небольшие деньги не только по Берлину, Мюнхену, но и по другим городам Германии и мира. Контакты человека с которым можно обсудить вопросы - andrea.schmidt@neweuropetours.eu или по тел. +49 (0)30 / 510 500 30. Данные туры можно забронировать заранее или уже на месте, что не представляет труда. К сожалению, мы не воспользовались данной опцией, но можно будет попробовать в следующий раз.

27 декабря 2011 (вторник)
День отъезда, аэропорт Домодедово. Время полета три с половиной часа. Немцы наливают пиво и вино, правда, сама еда достаточно слабенькая. По прилету высадка крайне быстрая, возможно просто повезло, тут же багаж. Наверное, обязательные для всех прилетающих русских, дополнительные «тупые» вопросы, типа “покажи мне деньги, покажи обратный билет и т.п.” на которые, правда, достаточно просто отвечать. Далее поиск компании AVIS в терминале аэропорта, все данные конторы находятся в одном месте при выходе из аэропорта на нижнем уровне, где и находится их автопарк. У нас уже была забронирована машина, и хотя настаивали и даже пометили в Москве, что желателен VW на механике, достался MB на автомате. Надо понимать, что ни одна из таких контор не задумывается о полном соответствии и подсовывает все что угодно. Только, если при заказе на месте можно выбирать из многих (порядка пяти-шести) компании, то при заказе заранее такой возможности не предусмотрено. Работник компании долго расписывал, сколько денег нам надо внести дополнительно, но даже он не мог по пунктам рассказать точные суммы и на что идут эти деньги. В результате набралась дополнительная сумма, которая вылилась потом в 230 евро. При выяснении в Москве эту сумму наконец-то разложили на составляющие, таким образом надо знать, что в Германии при условии аренды машины в аэропорту или ж/д вокзале всегда берется доп.аэропортовый сбор ( который отсутствует при аренде в городе и т.п.) - у нас он составил 65 евро, цены на доп.водителя, дизельный двигатель и нулевую франшизу так же отличались от написанного на русскоязычном сайте AVIS. Доп. водитель обходился в 42 евро (вместо 34), заниженная до нуля (изначальная франшиза – 1050 евро) франшиза при которой любое повреждение покрывает страховая компания - 120 евро, дизель – 42 евро. вместо 3 евро за день, как показано на сайте. Доп.водитель вообще оказался ненужным, потому как для полиции каждый водитель с правами может находиться за рулём и только при страховом случае будут разбираться, кто же в тот момент находился за рулем. На карте блокировалась сумма полного бака бензина 110 евро и определенная сумма за саму машину, которую мы так и не добились.

Одним словом все эти данные вскрылись только на месте, и машина обошлась нам без учета топлива в 880 евро (примерно по 5400 руб. на человека). Так же работники компании в нарушение всех международных правил отвергли карту VISA Electron (без чипа) в качестве залога и если бы у нас не оказалось другой карты, то возможно наше с ними сотрудничество могло на этом и закончиться. Тут же надо заметить, что все расчеты они ведут в безналичной форме по карте, на которой блокируется сумма залога. В действительности сумма залога и доп.вычеты были сняты с нас где-то в течение недели по возращению в Россию. На мой вопрос представителю AVIS в Москве, “а как насчет штрафов за превышение скорости или парковки”, которые придут позже, мне ответили, что они, естественно, перешлют мне их, но их оплата или неоплата никак не повлияет на мои отношения с их компанией, а только, ВОЗМОЖНО, на отношение с некими органами Германии в дальнейшем.

Итак поехали. Дорога на Дрезден оказалась в непосредственной близости от аэропорта, как только мы отъехали от аэропорта Tegel буквально на второй дорожной надписи появился указатель на Дрезден. К сожалению, навигатор, заранее скачанный нами никак не хотел работать, и весь наш путь на Дрезден проходил исключительно по указателям, а трудности возникли только в самом Дрездене при поиске отеля. После, как ни странно, мы проехали второй аэропорт Берлина Schonefeld и далее дорога продолжалась с крейсерской скоростью в 120 км. Самое удивительное, что данные аэропорты находятся в противоположных частях города и так как нам требовалось ехать на юг Германии, то мы ,видимо, проехали по его окружной дороге. До Дрездена почти нет заправок и торговых комплексов, мы заметили только два комплекса, на одном из которых и прикупились. Всего до Дрездена по навигатору получилось около 260 км. - данный отрезок пути был преодолен за два с половиной часа. Все осложнялось тем, что навигатор не работал и после съезда с автобана по Дрездену мы двигались буквально на ощупь. Надо сказать, что автобан, с которого мы съехали и который далее указывал нам путь на Прагу, потом повел нас далее на Мюнхен. В результате долгих скитаний — получилось взять бумажную карту Дрездена в одном из проезжавших отелей, в результате чего мы и достигли нашу гостиницу, которая как оказалось находится прилизительно в 15-20 минутах езды от центра на машине и еще меньше на S-Bahn номер 9, который везет нас прямиком от отеля до места нахождения основных достопримечательностей Дрездена. Отель назывался Azimut Hotel Dresden, Huelssestr,1 http://www.azimuthotels.com. http://sp.booking.com/hotel/de/belmond ... _confemail Номера достаточно комфортные и не загаженные, нам они обошлись в 43 евро – двухместный и трехместный – 53 евро. Пытаясь прогуляться в 22-00, естественно мы ничего не нашли, где поесть или купить что-нибудь стоящее, хотя как оказалось с утра в округе было достаточно супермаркетов и торговых лавок.

В результате пришлось остаться в лобби отеля с пивом Крушовице по 3,20 евро. Как ни странно в районе при наступлении вечера возможно единственным местом, куда собираются все бездельники и биндюжники округи и есть данный отель, здесь присутствует сауна и много народа, которые как мы поняли, не проживаю у нас, просто приходили и испарялись в сауне. В отеле присутствует бесплатный интернет, который есть только на reception, притом, что когда вы его запрашиваете — вам как в шпионском сериале приносят две бумаги, на одной из которых, вы ставите свою подпись, что получили данную секретную информацию. А на другой вам как раз и дают данный пароль для подключения. Вот эта секретная информация Username: ticket1204 Password: s2kmx. Написано, что valid till 26.12.2012. Вполне возможно, что пароль и не меняется вообще, просто таким образом пытаются избавиться от халявщиков-соседей.
Впервые в Германии на MB Vito

Впервые в Германии на MB Vito

Впервые в Германии на MB Vito

Благодаря этому наконец заработал навигатор, без которого нам бы пришлось очень трудно в дальнейшем.


28 декабря 2011 (среда)
Дрезден
На след день некоторые из нас позавтракали в отеле, что обошлось дополнительно в 13 евро с человека (завтрак оказался хорошим шведским столом), мы отправились на осмотр достопримечательностей Дрездена. В городе достаточно парковок, основную суть и как ими пользоваться мы узнали позже, но считается, что при оставлении машины мы оплачиваем в парковочном автомате сумму — у нас получилось 3 евро и можем стоять до вечера, правда неясно - делали ли то же самое остальные. У кого-то на передней панели лежали те самые чеки автомата, у кого-то нет. Во всяком случае, стоило подстраховаться, поскольку на нашем пути еще не раз встретились подозрительные люди в форме, фотографирующие припаркованные машины и делающие какие-то записи.
Как я и сказал в центр от отеля можно попасть по St. Petesburger Str. или на S-Bahn под номером 9. Надо сказать, что практически все старые почерневшие и отреставрированные здания, основные музеи находятся на одном маленьком пятаке возле реки Эльбы, притом, что он достаточно четко очерчен границами нового города, и буквально ограждается уже современными зданиями, образуя некий заповедник. Там можно слоняться бесконечно, заходя в один, другой и третий музей, проходя мимо Цвингера, некоторые из нас успели посетить Дрезденскую галерею за 10 евро, на остальные музеи и заходы во внутренние помещения просто напросто не хватило времени. Надо заметить, что если вы захотите не отходя от кассы подкрепиться, достаточно съесть за 2,50 сосиску в булке и запить это все глинтвейном за 3 евро. Притом по традиции вам дают глинтвейн в чашке, за которую берут залог в 2,50 евро. Вы можете забрать себе эту чашку, а можете потом, походив по городу, принести её назад и получить 2,50. Недалеко от площади с гигантским сооружением, с огромной мозаичной картиной советского прошлого, справа во дворах можно найти замечательный Ирландский паб, с чудным пивом, по стандартной цене. Сам Паб крайне колоритен и, находясь в подвале, чёрным ходом выходит уже в современную часть города.
Впервые в Германии на MB Vito

Впервые в Германии на MB Vito

Впервые в Германии на MB Vito

Если вы рассчитываете посмотреть на табачную фабрику, то двигайтесь дальше по берегу Эльбы где увидите современный Конгресс холл, памятник Достоевскому, который крайне похож на тот, который сидит у Библиотеки имени Ленина в Москве. При подходе к мосту через железнодорожные пути вы увидите фабрику — стоит ли до неё идти решать вам. Мы не пошли, и перейдя через мост пошли по другой стороне узкими улочками в направлении нашего места стоянки машины. На туристической карте на другой стороне реки обозначены какие-то достопримечательности, но мы их не заметили, зато там действительно есть достаточно мест, где можно откушать и посидеть с пивом. Одно из таких мест находится прямо напротив пешеходного моста Augustusbbrucke в здании за позолоченной фигурой короля и называется Watzke http://www.watzke.de, с собственным пивом. Каждый день, имеется какое-нибудь мясное “блюдо дня” за 9,70 евро, куда включено оно и кружка пива (можно заменить другим равноценным напитком). Даже для голодного мужчины съесть порцию из данного заведения не так просто, так что спокойно можете заказывать данную порцию на двоих, а салат в придачу к нему поможет вашему организму насытиться клетчаткой, чтобы данное мясо не забродило у вас в желудке.

Впервые в Германии на MB Vito

Впервые в Германии на MB Vito

Впервые в Германии на MB Vito

На этом наш Дрезден закончился. Пройдя по противоположной стороне реки, пересекли Эльбу по мосту и еще раз увидели всю панораму в лучах заходящего солнца. Мы отправились в Мюнхен. Включившийся навигатор показывал нам 460 км. Дорога была несколько сложней, чем до Дрездена и отличалась большим количеством поворотов и подъемов-спусков. Но средняя скорость все равно составляла в среднем 120 км. Дорога отняла около пяти часов, мы въехали в город в темноте. Проезжая по городу, было заметно даже в темноте, что сам город по архитектуре и наличию местных жителей на улицах более живой и интересный для нас. Нас приютил отель Leonardo Hotel & Residenz Muenchen, Heimgartenstr. 14 http://sp.booking.com/hotel/de/apartho ... _confemail двухместный номер - 47 евро, трехместный – 62 евро, правда трехместный номер представляет из себя двухместный с дополнительной кроватью, но не убогой раскладушкой а что-то типа кресла-кровати, которое превращается в полноценное спальное место. В комнате присутствует мини-кухня, с плитой и микроволновкой. При желании можно что-то приготовить: не только сделать себе чаю или кофе, но и пожарить селёдку например.)) Есть российский первый канал. Поройтесь в прилагаемых бумагах – там находится карта города.

Впервые в Германии на MB Vito

Впервые в Германии на MB Vito

По пути на бензоколонках попадались заправки с сильно отличавшимися ценами, так если бутылка воды стоила ,99 центов плюс залог за пластиковую бутылку 0,15, то на другой уже та же бутылка стола 2,55, плюс та же стоимость залога за бутылку, что получалось как минимум в три раза больше. Заправка дизелем обходилась по 1,39 – 1,45 в зависимости от заправки - а бак оказался не менее 80 литров. Мы всегда заправляли полный бак, но здесь, видимо, можно заправиться и на ту сумму, которую желаешь. Видишь её на мониторе бензоколонки и только потом идешь оплачиваешь. За тобой наблюдают только видеокамеры. Не стоит удивляться такому людскому доверию, здесь это принято.
Усталость дороги давала о себе знать и лучшим выходом было заранее купленное пиво и бесплатная сауна в отеле, чем мы не преминули воспользоваться. Сауна предлагает услуги как обычной, так финской и турецкий бани, нравы, по-немецки - беспардонные и вы можете встретить кого угодно совершенно обнаженного, поскольку данные помещения нераздельные. Обычно, если там никого нет, то стоит заказывать на reception данную услугу где-то за два часа.

29 декабря 2011 (четверг)
Мюнхен
На Мюнхен нам отводился только один день, а на следующий мы должны были уезжать в замок Neuschwanstein и дальше в Штутгарт. Вопрос о бесплатных экскурсиях отпадал сам собой, мы пошли пешком в центр города. Добраться можно на U-bahn или на автобусе 52, наша же прогулка пешком отняла у нас около часа, но это с учетом того, что мы заглянули перекусить в одну из кондитерских с вкусным кофе и различными булочками.
Попадая в центр города, вас обступают достопримечательности, так же сконцентрированные практически в одном месте. Изначально попав на рынок Viktualienmarkt, где продается всякая всячина, включая мясо, соления, букеты, пряности и т.п. вышли к Frauenkirchу, поднялись к St.Peter и далее к Marienplatz.

Впервые в Германии на MB Vito

Надо отметить некоторые тонкости: так например, можно подняться на колокольню церкви Святого Петра - стоимостью 1,5 евро, но данную сумму платить и не обязательно, все равно никто не проверяет. Мюнхен с высоты – незабываемое зрелище, всем советую. На Marienplatz прям под стенами собора, существует туристическое бюро информации, где можно получить любую информацию по местонахождению объектов, улиц и всего остального, а так же купить или ненароком захватить с собой карту города, набрать множество буклетов по совершенно разным сферам жизни города.

Бесплатный туалет можно найти на пятом этажа рядом расположенного торгового центра. В конце Kaufingerstr. расположился маленький искусственный каток, сделаны помосты для зрителей и, как и прежде существует тема с глинтвейном, когда вам наливают глинтвейн за 4,50 и по 5 берут в залог — данную кружку вы можете забрать с собой или сдать назад. После осмотра данных достопримечательностей, покружившись по старому центру, мы попали в известную пивную HOFBRAUHAUS Platzl, 9 - по преданию именно за её столами родилась Немецкая Национал-Социалистическая партия. Рестораном назвать данное заведение не поднимается рука, но на огромную пивнуху со специфическим запахом и ором вокруг тебя она тянет на все сто процентов. На первом этаже расположены основные её “мощности”, которые переваривают многочисленных туристов, на третьем же этаже ничего подобного нет, и вы можете посидеть с тем же набором в полной тишине. Так же, если приспичит, заходите смело и воспользуйтесь бесплатно туалетом. Блюда стоят около 12-15 евро (в том числе и рулька), пиво по 7,5 евро - литровая кружка. Бок о бок с данным вертепом расположено Hard Rock café.

После данного заведения хотелось увидеть подобный огромный зал еще, тем более, что в нем праздновали годовщину Пивного путча национал-социалисты во времена второй мировой войны. Пивная Löwenbräukeller располагается на U-bahn станции Stigmaierplatz. Но, к сожалению, перепутав и выбрав из двух направлений неправильное мы попали к месту расположения снесенной пивной Bürgerbräukeller Rosenheimer Strasse,15, на месте которой стоит отель Hilton и якобы заложена некая табличка. В данной пивной было произведено первое покушение на Гитлера путем взрыва самодельной бомбы. Не найдя ничего лучшего мы зашли в одно из пивных заведений на той же улице. Нас привлек необычныйдекор данного заведения внутри и мы не ошиблись. Ресторан назывался LeosLounge, Rosenheimer Strasse, 98 http://www.leoslounge.de , где одна из девушек-официанток, оказалась словенкой и говорила с нами по-русски. Цены - как и везде по 3,50 за пол-литра Hefeweiss-hell/dunk, притом под вечер сюда подвалило достаточное количество немцев. Есть мы там не ели, купив только снеков к пиву, но порции у посетителей были гигантские.
Хотя нам было идти недалеко до отеля, но решили поймать такси, которое по счетчику за 10 евро доставило нас до гостиницы, естественно кроме отельного бара там тоже была тишина, и закончить вечер нам пришлось в баре отеля купив пиво по 3,9 евро. Пиво ничем не отличалось, и называлось Paulaner Helles, что так же ни о чем нам не говорило.

Одним словом для одного дня мы достаточно увидели в Мюнхене и этим мы заложили фундамент для последующих посещений этого города.

Впервые в Германии на MB Vito

Впервые в Германии на MB Vito

30 декабря 2011 (пятница)
С утра мы отправляемся к замку Neuschwanstein http://www.neuschwanstein.de и ночевать уже будем в Штутгарте, где и планировалась встреча Нового Года. До данного замка нас повез навигатор, держа ориентир на город Фюссен, и здесь, наконец, при приближении к Альпам мы увидели яркое солнце и снег. Погода, правда, была крайне переменчива и в основном плюсового содержания, поскольку ни о каком твердом снежном покрове говорить не приходилось.

Дорога заняла немного времени и вскоре мы парковались на автостоянке у подножия замка. Парковка как всегда платная, на которой расплачиваешься как в России после отъезда, за простоявшее время. Далее - касса, где покупаешь билет с входом во внутренние залы замка. Стоимость билета 12 евро. Тут присутствует электронная пропускная система, которая формирует из посетителей группы и этими же группами запускает их внутрь, притом что в зависимости от количества посетителей ожидание входа именно вашей группы может занять более часа, а то и больше. Поэтому в любом случае стоит подойти к главному входу и поинтересоваться какие номера сейчас проходят, в зависимости от этого уже строить планы на проведение ожидания.
Мы данную тонкость не знали, но провидение нам помогло и прежде чем заглянуть в замок сделав его фотографии со смотровой площадки, где так же продается глинтвейн с залоговой кружкой, отправились по тропине справа от главного выхода из замка, которая, как ни странно была загорожена. Возможно, ввиду выпавшего снега и опасности получения травмы. Но куча людей, несмотря на ограждение перелезало через ограду и смело направлялась по этой тропе вверх от замка. Мы сделали правильно и еще при светлом времени суток смогли запечатлеть замечательные виды долины, пофотографировать сам замок с небольшого моста над пропастью, с которого он открывается как на ладони. В действительности дорога продолжалась и дальше, но было очень скользко, да и начинало темнеть, надо было уже идти внутрь.

Впервые в Германии на MB Vito

Впервые в Германии на MB Vito

Назад мы подошли как раз в момент запуска нашей группы, тут же припомнились люди, которые не знали про систему и просидели в ожидании очереди на морозе полтора часа. Сами внутренности замка, хотя вас проводят всего лишь по небольшой его части поражает убранством, не буду описывать, но это будет покруче убогого убранства чешских дворцов, по которым нас катали в Чехии. К тому же, дается бесплатный аудиогид на русском языке.
После осмотра при выходе присутствуют в большом количестве книжные и сувенирные лавки прямо в стенах замка. Вышли мы уже в темноте и спускались под фонарями. Мы были одной из последних групп, которые попали в этот день в замок. Спускаться было труднее так как все скользило по растаявшей каше, но можно было срезать и пройтись по снежной горке, правда опять же с опасностью подскользнуться.
Итак часов в 6 вечера мы выехали от замка в сторону Штутгарта, предстояло нам проехать где-то 200 км., которые мы успешно проехали по навигатору. Попав в гостиницу Aparthotel Astro, Wasenstr. 15/ Ludwig-Blumstr. 2, http://sp.booking.com/hotel/de/apartho ... 0a2c50cbX1 (двухместный – 65 евро, трехместный – 75 евро), нас встретила замечательная тетка лет пятидесяти, с торчащей новомодной прической на голове (надо сказать, что сменила её на след день прямо-таки её точная копия). Тетенька явно не ждала гостей, сидела в подвале в баре гостиницы и была явно под шафе. Только здесь у нас посмотрели паспорта, и то, только потому, что расплачиваться мы собирались при выезде. Тут же дали отрывную карту Штутгарта. Как и во многих гостиницах, курение разрешалось только на улице, за что нас по-немецки отчитал строгий смотритель.))) Номера были достаточно опрятные, но тесноватые. Недалеко от отеля, на другой стороне реки находится Музей МВ, Арена МВ – одним словом весь комплекс МВ.

Есть один плюс в её месторасположении, неподалеку, если пройтись по трамвайным путям вперед до бензозаправки можно попасть в магазин пива (очень большой выбор и совершенно по бросовым ценам) - он работает круглосуточно.

31 декабря 2011 (суббота)
С утра зарядил дождь, поэтому к прогулке под открытым небом никто особо расположен не был, в результате чего день прошел достаточно тускло, заехав в ближайший супермаркет мы успели закупить некое количество продовольствия на закуску к НГ, да и так впрок. Мы успели как раз вовремя, поскольку все магазины и продовольственные и с одеждой закрывались в 14 часов и людей просто принудительно выгоняли из них. Прокатившись далее по Штутгарт, мы не увидели ничего привлекательного, он, действительно, показался нам достаточно современным, промышленным городом с достаточно молодой историей и даже без исторического центра. Мы замечательно поели в одном заведении в центре города, где продается свежее мясо и одновременно его же и готовят, предлагая со всеразличным гарниром. Называется оно Kubler и находится на станции S-bahn Feuersee на пересечении Silberburgstr. и Rotebuhlstr. Не успели мы оглянуться, а уже стемнело и трехчасовая разница дала нам возможность встречать НГ по московскому времени, что мы и сделали в отеле с бутылкой шампанского. Три часа прошли под звон бокалов и бутылок, а в 11 часов по местному времени мы отправились на поиски заранее известных клубов.

Впервые в Германии на MB Vito

Изначально мы хотели попасть на немецкую, как мы полагали, дискотеку в клуб Penthouse Heilbronnerstr., 385 http://www.penthousestuttgart.de. Данное заведение представляет из себя огромный современный комплекс, часть которого отдано под этот клуб. Приехав к нему где-то в 23-30, мы обнаружили на прилегающей стоянке кучу молодежи, “подготавливающейся” к входу в клуб, т.е. распивающих все что только можно возле машин. Наконец то, немецкие девушки надели короткие юбки и сняли своё отребье, которое они носят в постоянной жизни. Очередь на вход растянулась где-то на метров 100, поэтому недолго подумав, решили отправиться в другой клуб по соседству.

Sky Place Stammheimerstr., 45 http://www.sky-palace.de данное заведение было в 15 минутах езды, и представляло из себя, видимо, клуб по узко специализированным турецким интересам. Пока мы раздевались, отдавая по 2 евро за гардероб, русскоговорящий охранник поведал нам, что сегодня здесь будет турецкая ночь, и типа нах… вам такое нужно, вот вам адрес русского клуба, езжайте туда, там будет весело, что мы и сделали.
Пробило 12 часов, вдруг изо всех щелей полетели петарды, посыпались крики, практически минут 15 достаточно пустынная часть города представляла из себя какой-то полыхающий АД. Вот так мы и встретили НГ по немецкому времени.

Privilege Club Solitudeallee 127 http://www.privilege-nightclub.de, что находится к северу от двух предыдущих клубов. Надо сказать, что все они находятся в одной стороне, но добраться до них проще на машине или такси, потому как площадка перед данным клубом представляла из себя стоянку перед супермаркетом, опустевшую в связи с ночным временем и НГ. Сразу бросилось в глаза и резанул слух русский язык – посетители в основном русские. При входе у меня даже умудрились спросить паспорт, который по счастливой случайности оказался с собой, никакого фейса, и т.п. вещей, ну если вы совсем не падаете на охранника. Стоимость входа составляла 20 евро, на что выдавалась карточка, с которой эти деньги списывались в счет покупок в баре. Цены были достаточно демократичны и бутылка Haineken 0.3 стоила 3 евро. Музыка была в одном зале электронная, в другом наполовину попса с замиксованными российскими исполнительными типа Нюши. Во всяком случае там можно было тусить, плясать, общаться. В баре работают так же русские.

Впервые в Германии на MB Vito

1 января 2012 (воскресение)
День был праздничный, и никто не собирался открываться рано. На сегодня у нас запланирован замок Hohenzollern http://www.burg-hohenzollern.com. По пути встретился большой заправочный комплекс, на котором мы смогли достойно и дешево перекусить горячими блюдами.
Внутренности замка по случаю праздника, видимо, так же не работали, поэтому мы могли ограничиться исключительно его внутренним двором и потрясными видами с его крепостных стен. Стоило это все по 5 евро с носа. Сама постройка производит незабываемое впечатление. Правда, как я уже сказал ни экскурсии, ничего остального найти мы не смогли, поэтому всего лишь насладились замечательными фотографиями.

Время подходило к обеду и, приметив в стенах замка замечательную кафешку Der Brielhof, мы дружно в неё засели. Естественно, ничего не поняв на немецком языке в меню, выбрали, то что посчитали нужным и не прогадали, поскольку блюда все равно оказались немаленькими и вкусными. Цена, как всегда соответствовала обычному немецкому прайсу и не выходила за 10 евро за порцию. Присутствовала даже чечевичная каша, ну и естественно вездесущие немецкие сосиски с капустой.

Впервые в Германии на MB Vito

Вскоре стало темно и в темени мы уже вернулись в отель, желания идти искать работающие заведения никто не испытывал, поэтому поход на бензоколонку за батареей пива стал выходом из данной ситуации.

2 января 2012 (понедельник)
С утра на reception нас встретила та же фрау, которая и принимала нас, такое впечатление, что её затуманенное состояние не проходило все эти дни и она еще была под газом. Она спросила, что мы брали из мини-бара. И хотя он по случаю празднования он был очищен полностью, она не стала ничего проверять. Что успела записать, то и вставила в счет. Такое впечатление, что ей было глубоко по барабану взяли там что-то или нет.
Путь на Берлин проходил мимо Нюрнберга – этого оплота Третьего Рейха и места партийных съездов и гигантских шествий. Упустить шанс пропустить данный город казалось немыслимым и так как время позволяло, мы так же смогли себе позволить заглянуть в данный город на пару-тройку часов. По пути пришлось откушать на очередном огромном заправочном комплексе, что мы делали не раз, поскольку это являлось достойной альтернативой кафешкам и ресторанам, на которые у нас с нашим темпом просто напросто не хватало времени.

По дороге нам попался небольшой живописный городочек Triesdorf, с которым у одного члена нашей группы были связаны определенного рода воспоминания. В городке расположен Агропромышленный Университет, а сам по себе он представляет такую тихую сельскую Германию, где все хорошо. Народу на улице, так же как и открытых заведений встретилось нам совсем мало, и здесь мы ограничились исключительно бесцельным брожением по улицам. Надо сознаться, что это тоже было интересно, поскольку каждый домик представлял из себя полное отражение благосостояния и фантазии его обитателя, а фон этого разнообразия крайне радовал глаз.

До Нюрнберга мы добрались еще засветло и успели посетить его старый центр. Центр Нюрнберга простирается совсем недалеко и представляет из себя такой мрачноватый средневековый пейзаж. Поразил огромный собор на главной площади города, которые как ни странно изнутри оказался совершенно примитивным и крайне мрачным, а так же фонтан, который не работал по случаю зимы, но представлял из себя замечательную композицию, высмеивающую человеческие пороки. Все фигуры были крайне живописны, и даже в какой-то степени зловещи. Вещь однозначно стоящая, обязательно стоит на это посмотреть. Пройдя далее, мы обнаружили, что старый город как-то резко обрывается, и буквально за некой старой стеной начинается уже современный город, развернувшись назад, мы перекусили в очередной, вовремя подвернувшейся кебабной и отправились к машине другим путем. Надо признать, что местный кебаб не идет ни в какое сравнение с московским и тем более турецким, накиданная ботва перекрывает вкус мяса, тоже какого-то недожаренного и кислого, стоимость же в 5 евро, перекрывает оставшиеся достоинства данного кушания.

Впервые в Германии на MB Vito

Впервые в Германии на MB Vito

Впервые в Германии на MB Vito

Впервые в Германии на MB Vito

Смеркалось, мы выехали в Берлин, до которого было более 500 км. Дорога была достаточно извилиста, да и в начале пути на нас обрушился неимоверной силы дождь, который несколько замедлил наш путь. Казалось что все демоны))) и темные силы старого Нюрнберга преследуют нас в надежде помешать осуществлению нашей миссии, но у них ничего не вышло и данный отрезок мы преодолели со скоростью приблизительной 100 км. в час. В Берлине мы встретили первую в нашем путешествии пробку, и то не по причине дорожной аварии, а из-за того, что полицейские прижали к обочине фуру и огородили вместе с ней пару полос.

Забили адрес нашего отеля и вскоре стояли на reception хостела Generator Hostel Berlin, Storkower Str.160, http://sp.booking.com/hotel/de/generat ... d82f96fd3b , стоимость двухместного номера – 39 евро, трехместного – 56 евро. Реальный хостел для молодежи со всего света, почти всем посетителям было не более 30, и только изредка встречались более пожилые пассажиры. Расплатиться требовалось сразу же в результате чего мы получили одну комнату на шесть мест с тремя двухъярусными кроватями по примеру армии или зоны, и две мизерные двушки.

Несколько слов о порядках в данном чудном месте:
На получение завтрака дают талоны — которые вероятнее всего даже не считают, поскольку с ними обсчитались, и дали больше, да и вообще получение всего набора никем не контролируется, талон у тебя просит девушка на раздаче, после чего проходя между подносами ты набираешь мюсли, йогурт, несколько видов колбас (притом на следующий день они уже были другие) сыр, всеразличный хлеб, чай , кофе, Yupi какое-то. Вечером предлагается комплексный ужин – большая порция с мясом или курицей за 8-10 евро. Отель хорош тем, что при желании переночевать у вас в номере может кто угодно (лишь бы он уместился), поесть может так же кто угодно, Интернетом воспользоваться может так же все входящие в отель. Действуют здесь все правила хостела, где экономят на всем, что только можно, не меняют белье и полотенца, не убираются в номерах, где кроме туалетной бумаги - нет больше ничего. Про все это гласит объявление, что при любых вопросах смены полотенец или еще подобных обычных прелестей любого отеля — обращайтесь на reception — типа все вопросы решатся. И это похоже на правду, т.к., когда у наших друзей засорилась раковина, то ее починили в этот же день. Из номеров же убирают только мусор. Двойные номера крайне маленькие и там хватает места только чтобы развернуться, кабинки для душа и унитаз - вообще похожи на отсек космического корабля, с единым пластиковым полом, где трудно нагнуться за мылом))) из-за того, что космическая станция не резиновая)). В многоместных номерах, стоят двуспальные кровати с закрывающимися ящиками — если достается такая комната - то обязателен навесной замочек, который можно купить и на reception. В данных комнатах не присутствуют даже стулья, не говоря о столах, а сидеть приходится на нижних полках кроватей, притом что, подымая голову, постоянно бьешься о верхнюю полку, остается только полулежать на нижней или сидеть на верхней полке. Одним словом, условия достаточно спартанские, но если цена устраивает, то жить здесь можно. На этажах по примеру общежитий находятся душевые кабины и дополнительные туалеты, где также можно отдаться во власть гигиены, но в более просторном помещении. Находится данный отель в получасе езды от аэропорта Тegel. Для этого надо на главной площади у терминала прибытия А сесть на автобус TXL проехать две остановки до пересадки на S-Bahn 41 (остановка Beusselstr) – проехать до остановки Landsberger Allee что составляет 6 остановок и здесь он стоит прямо параллельно путям. Заметить его легко в темноте, благодаря неоновой подсветке окон. Если интересоваться местоположением, то лучше выбирать молодых, даже совсем молоды - cреди них реальней попасть на резидентов данного хостела. В любом случае выходите на противоположную сторону от бассейна. Если вы на машине, то бесплатная стоянка находится прямо напортив данного отеля через дорогу. Назад же в аэропорт, стоит ехать именно так, только в обратную сторону на S-Bahn 42. Данные маршруты закольцованы, и желательно разобраться в стоимости оплаты проезда, поскольку штраф составляет около 40 евро.

В сторону центра на Alexanderplatz идут трамваи маршрута М5 и М6, остановка так и называется, и выйдя на ней, вы находитесь в непосредственной близости от всех главных достопримечательностей Берлина. Не забудьте взять бесплатную карту на reception, со схемой U-S-Bahn и информацией по бесплатным турам по Берлину, о которых говорилось в начале.

3 января 2012 (суббота)
Берлин
Этот день был последним, когда мы могли воспользоваться машиной, поскольку в 18 часов ее надо было уже сдать в аэропорту. Соответственно мы выбрали возможность съездить в Потсдам — пригород Берлина. Основная задача была посмотреть, что за город такой и посетить знаменитый парк Сан-Суси — резиденцию прусских королей, сравнить её с Петергофом.

Отзавтракав в отеле, забили в навигаторе Потсдам и в путь. Основное, что стоит найти - это Браденбургские ворота, откуда уже указатели доведут до комплекса Сан-Суси. Можно пройтись по пешеходной улице напротив арки, так как все остальные достопримечательности уже исключительно парке. Сам город не представляет интереса, считая, что он достаточно протяженный, и мы смогли его осмотреть только благодаря проезду на машине. Сам парк посмотреть можно, но лучше это проделывать в летние или весенние месяцы, поскольку вся красота и прелесть теряется в промозглой и сырой погоде, а также заколоченных в ящики парковых скульптурах. Мы обошли данный парк всего за полтора часа, вероятно в летнюю погоду потребуется несколько больше времени. На этом наш Потсдам почти закончился, если бы случайно в Интернете не была выужена ссылка на один из ресторанов Plantagenklause Rudolf-Breitscheid Str., 85 Potsdam http://www.plantagenklause.de . На машине по навигатору ехать до него от парка минут двадцать, а как добраться до них пешком, это понять невозможно, поскольку данный район Потсдама достаточно нетуристический. Огромные порции, стоившие около 10 евро, обстановка и интерьер данного заведения располагает. До нас там сидели немецкие семьи, на которых наш приезд произвел шок)))

Впервые в Германии на MB Vito

Время подходило к 6 вечера и пора было сдавать машину, здесь мы разделились, и основная часть пошла по магазинам на Kurfurstenstr., одну из самых торговых улиц города. Процесс приемки занял не больше 10 минут, работники оглядели машину, дали чек и отправили на стойку регистрации, где менеджер объяснил нам, что дополнительные деньги: за дизельный двигатель, за дополнительного водителя и за полную страховку, которые до этого были только заблокированы, будут сняты в эту же ночь.

Вечер прошел в баре отеля c несильно вкусным пивом за 2,5 евро, что темное, что светлое. Здесь присутствуют “счастливые часы”, когда пиво в половину дешевле – такой вкус столько, наверное, и стоит в реале.

4 января 2012 (среда)
Проехав на трамвае по описанному выше маршруту в центр на Alexanderplatz, мы тут же натолкнулись на туристический автобус Berlin City Tour, в котором нам предложили прокатиться по определенному маршруту. У данной компании было два маршрута, зеленый и красный, которые не пресекаются между собой и осуществляются в разные дни недели, стоят 15 евро на человека, а проезд по всему маршруту занимает приблизительно 1,5-2 часа. Данное время набегает из-за того, что достаточно много остановок на пути, и достаточно большое количество времени тратится исключительно на вход и выход пассажиров. Подобных автобусов различных фирм достаточно много и их маршруты приблизительно одинаковы, единственно, что не во всех есть русские аудиогиды. Многие автобусы обгоняли нас и казалось, что они двигаются быстрее нас. В конце концов, мы все-таки объехали данный маршрут по кругу, в результате чего увидели все достопримечательности этой части Берлина. После данной поездки можно осматривать намеченные достопримечательности более тщательно и основательно.

Впервые в Германии на MB Vito

Впервые в Германии на MB Vito

Выгрузившись на Alexanderplatz, кроме всем знакомой телебашни в кустах мы нашли спрятавшихся там Маркса и Энгельса. Пройдя через Остров музеев, Берлинский кафедральный собор, Университет Гумбольдта и т.п. по Unter den Linden мы дошли до Браденбургских ворот, рядом в Tiergarten Park посетили Мемориал Советскому Солдату, известному всем по учебникам. За мемориалом находится небольшая экспозиция, где показаны места в Берлине и за его границами, где расположены захоронения и памятники советским воинам.

Впервые в Германии на MB Vito

Впервые в Германии на MB Vito

Не смогли мы пройти мимо Мемориала жертвам Холокоста, который находится в непосредственной близости от Браденбургских ворот, слева от Unter den Linden. Походив среди камней представляешь, что ты находишься в лабиринте, когда впереди тебя проскальзывает человек и тут же исчезает в никуда среди нового ряда камней, все они расположены строго по прямым линиям с волнообразным полом. Действительно кого только не встретишь среди этих камней — будьте осторожны - можете случайно влетев или сделав резкий поворот просто сбить проходящего китайца или итальянца. Через дорогу в начале Tiergarten Park стоит неприметный серый куб, в окошке которого показывают целующихся геев. В честь чего изготовлен такой “памятник” можно ознакомиться на табличке при входе на тропинку к камню. Геи и прочие меньшинства, очень сильно пострадали во времена Третьего Рейха, поэтому Германия теперь взяла шефство над всеми этими личностями и стоит на страже конституционных прав сексуальных меньшинств.

Впервые в Германии на MB Vito

Вскоре начало темнеть и пришлось заканчивать с осмотром — тем более хотелось есть, пройдя по улице, параллельной Unter den Linden можно попасть в магазин сувениров, которые держат китайцы. У них практически все вещи, которые мы видели до этого на 1-2 евро дешевле, а когда это касается совершенно дешевых вещей, то это реально очень значительно. Выбор данного магазина просто огромен. Расположен он на углу Franzosischestr. и Wilhelmstr. Рядом с ним находится, стейк-хауз Block House, Wilhelmstr., 59 http://www.block-house.de. Готовят в данном заведении очень вкусно и посидеть там достаточно приятно, но если рассматривать ценовую сторону вопроса, то здесь получается несколько дороже, притом что их фирменное блюдо с 300 граммовым куском мяса стоит порядка 25 евро. Все остальное приблизительно в одинаковой цене ( около 10 евро, пиво Weizenbier по 4,20 евро, салаты по 5 евро) НО порция получается меньше, чем уже знакомые огромные немецкие порции. У них присутствует русское меню, но понять, что именно вам преподнесут совсем не так просто.

Впервые в Германии на MB Vito

Вечером, зашли в мексиканский ресторан Plaza de Toros Storkower Str.,160-162, который находится по пути на трамвай М5, М6 направо от входа нашей гостиницы, на первом этаже соседней гостиницы Park Plaza Hotel. Небольшое уютное помещение, с неким подобием мексиканской кухни. Порции такие же большие до 10 евро, есть “счастливые часы” на коктейли (по 4 евро, вместо 8 евро) до 10 часов вечера. Коктейли очень неплохи и объем их больше, чем те же самые в Москве, тем более что мы заказывали и после 10 вечера – счет все равно был по “счастливым” ценам.

Впервые в Германии на MB Vito

К сожалению, не смогли мы попасть на купол Рейхстага, поскольку на данное бесплатное действие надо записываться заранее на сайте и приходить с паспортом в определенное время.

5 января 2012 (четверг)
Пытаясь подняться на смотровую площадку телебашни, мы обнаружили довольно длинную очередь и такую же систему по проходу по группам согласно расписанию по номерам на билетах. При большой очереди, существует возможность прождать около часа и больше. К чести немцев надо сказать, что на билете они предупреждают, чтобы не пропустить свою очередь, вы можете послать СМС на номер, и вас предупредят за 30 минут до подхода вашей очереди, в течение которого вы можете прогуляться по ближайшим достопримечательностям. Данное восхождение мы и решили осуществить в 10 утра, прямо с открытия. Однако приехав на место, обнаружили уже небольшую очередь из туристов, и хотя билеты были под сороковыми номерами, а поднимались мы в первой партии, стояние у лифта (который работал на тот только один из двух) и все остальное отняло у нас приблизительно 1,5 часа. Сюда конечно надо приплюсовать то время, которое мы провели на самой смотровой площадке, осмотрев город по кругу. Надо сказать, что хотя была и солнечная погода, но вид сверху был не очень впечатлителен. Стоит задуматься - надо ли подыматься на эту конструкцию и платить 11 евро, если на колоннаду Берлинского собора можно подняться за 5 евро, к тому же заглянув внутрь собора. Немцы задумались и о том, чтобы народ находил на открывающихся панорамах какие-то знакомые места, для чего на карты с видом из окна поместили дома с обозначениями достопримечательностей. Время на смотровой площадке отняло у нас 15 минут, после чего можно посетить ресторан с достаточно приемлемыми по прилагающемуся меню ценами. Непонятно правда, стоит ли это заранее заказывать, поскольку вход на верхний этаж ресторана для обычных посетителей закрыт.
Одним словом через полтора часа мы спустились на землю и отправились в так называемый Музей Истории Террора Topographie des Terrors, Niederkirchnerstr.,8 http://www.topographie.de , где представлена часть истории Германии при нацистах. Его легко можно найти на карте, тем более что он там обозначен. Невдалеке на Zimmerstr. можно найти знаменитый пропускной пункт Чарли, который представляет из себя убогое зрелище и создан только для привлечения туристов в этот район. Рядом располагается музей Берлинской Стены, в который мы не пошли по причине нехватки времени. Зато невдалеке на стене дома по Rudi-Dutschkestr. Можно увидеть вот такое художество.

Впервые в Германии на MB Vito

Впервые в Германии на MB Vito

Музей Террора располагается на месте бывшего здания СС-СА и прочих нацистских структур подобного плана Третьего Рейха. Можно увидеть остатки подвалов этих зданий, которые проходят вдоль остатков берлинской стены — там же и рассказывается об истории данных зданий. Внутри представлена полная картина истории нацизма, начиная с образования НСДАП и последующего восхождения; приведено множество фотографий, звуковых и видео приложений. Тут же находится карта, на которой показано расположение нацистских институтов власти на территории Берлина. Мало, что из них сохранилось, но одно из них — бывшее Министерство Авиации а ныне Министерство Финансов мы нашли неподалеку (перекресток Wilhelmstr. и Leipzigerstr.). Тут же находится памятная доска, где упоминается история данного здания и даже Герман Геринг фигурирует на данной табличке. Здесь можно увидеть замечательную фреску - эпохи ГДР, на которой дружба рабочего и колхозницы, а так же интеллигенции представлена во всей красе. Одним словом Музей Террора посетить стоит обязательно. Ко всему прочему - он бесплатный.

Впервые в Германии на MB Vito

Впервые в Германии на MB Vito

Далее наш путь лежал в район Kreuzberg, где по информации проживают всяко разные бездельники, панки, отморозки и прочая шваль, так же он который считается самым хиповым районом Берлина и только при расширении города данная окраина попала чуть ли не в центр. Пройдя вперед по улице Wilhelmstr. до U-Hallesches Tor мы нашли замечательный расписной дом, порытый граффити c ног до головы. Не постеснявшись зайти в арку мы нашли этот дом обитаемым и даже заглянули в дверь где в полной пустоте горели мониторы компьютеров. Далее следовал так же дом в реалиях советского времени и так же покрытый замечательными картинками, а не кальными надписями негритянских репков. Возможно, покрутившись в данном районе можно было найти и еще много замечательного, но мы двинулись дальше, поскольку впереди нас ждал так называемый музей истории гомосексуализма.

Впервые в Германии на MB Vito

Впервые в Германии на MB Vito

Впервые в Германии на MB Vito

Такое название Schwules Museum http://www.schwulesmuseum.de мы даже не знали и получили его только от сотрудников музея. Точное местоположение данного музея Mehringdamm, 61 , открыт 14-18 по будням и с 14-19 по субботам. Входя в арку, вы попадаете на первый этаж, где платя 5 евро, обходите картины, на которых рассказывается об истории и сексуальности мужского костюма, что показывает, скрывает и преображает одежда и прочая приблуда. Данную инфу можно почерпнуть на английском — если взять распечатки у смотрителя музея. После этого поднимаемся в соседний подъезд, на втором и третьем этажах рассказывается о развитии и истории гомосексуализма в Германии. Все надписи сделаны на немецком, но если есть охота вникнуть не забудьте взять книжку на английском у смотрителя, где все данные надписи дублируются. Тут же вам предложат открытки голых мужиков в различном виде за 1 евро, а так же значки, журналы и прочую гейскую чушь. Фотографировать там запрещено.
Следующее заведение попалось случайно, поскольку начался дождь и пришлось куда-то прятаться, за углом расположился итальянский ресторан Cafe&Pizza – Pasta Bar, Bergmannstr, 109, в котором кажется по-английски не говорят, а только на немецком и итальянском. Здесь можно попробовать прекрасную пасту и пиццу в районе 10 евро за блюдо. Такую пиццу можно брать на двоих, настолько она большая, выбирать особо не следует, потому как объяснения все равно получишь на итальянском)) Паста такая же большая, хотя мы съели по блюду и не подавились.)))

Темнело. Была предпринята попытка попасть в Трептов парк и увидеть статую солдата с девочкой на руках, работы Вутечича. Но стало уже совсем темно и никакого освещенного места для памятника не наблюдалось, а только суровый немецкий лес. Естественно, что туда никто соваться просто так не решился.

Недалеко от S-Treptower Park находится большой кусок Берлинской стены, идущий вдоль реки Шпрее, и разрисованный всеразличными граффити. Называется это место East Side Gallery. Знаменитый поцелуй Брежнева и Хоннекера запечатлен именно здесь. Тянется стена достаточно долго, но заканчивается недалеко от станции S-Ostbahnof, откуда можно продолжать путешествие дальше.

Впервые в Германии на MB Vito

Бункер – мрачное здание, на данный момент бомоубежище –музей (перекресток Albrechtstr. и Reinhardstr.) http://www.sammlung-boros.de имеет достаточно интересную историю и является представителем архитектуры и мрачным наследием Третьего Рейха.

Впервые в Германии на MB Vito

Недалеко от Alexanderplatz существует музей марихуаны, в который, собираясь зайти позже, мы так и не зашли Hanf Museum Muhlendamm, 5 http://www.hamfmuseum.de. Насколько он большой и интересный, так же сказать нельзя, поскольку в окна на первом этаже видны исключительно льняные волокна и растущая конопля под лампой дневного света.

Впервые в Германии на MB Vito

Этот день был последний, а завтра рано с утра самолет, решив заказать такси на reception, получили ответ, что они заказываются в то же день, и приезжают за 15 мин. Так и получилось с утра — поездка все вместе на MB Vito обошлось нам в 29 евро, притом что нас везли далеко не коротким путем. Водитель, накатал столько, сколько и заявил при посадке. Сложилось впечатление, что он специально выкатывал положенную сумму, потому как проезжая уже знакомой дорогой в аэропорт, он повернул совсем в другую сторону и приехал естественно к аэропорту с другой стороны.
Посещенные нами места, конечно же не отражают полной картины Берлина, но за такое малое время, мы смогли ощутить и влиться в его ритм. Перемещение не представляет сложностей и в следующий свой приезд сюда нас ждут оставшиеся достопримечательности и злачные места столицы Германии.

Впервые в Германии на MB Vito

6 января 2012 (пятница)
Приехав в аэропорт за 2 часа мы были поражены, насколько он тесен, так как наконец то удалось обойти его целиком. В отдел по возврату НДС выстроилась достаточно приличная очередь, и поэтому стоит об этом позаботиться заранее. Деньги возвращают тут же наличными. Впереди нас ждала еще одна трагедия – поломался транспортер и зависла программа на стойках регистрации, в результате чего мы прошли паспортный контроль и оказались в зале ожидания уже во время предполагаемой отправки самолета. Его только очищали и было сказано, что в результате погодных условий он якобы опоздал из Штутгарта. Проверка при прохождении в зал ожидания оказалась достаточно приличная, так ни одна из наших девушек не избежала проверки обуви, только их проверяли с приличным ощупыванием, а обувь снимали и уносили для более тщательного осмотра. Что они искали – неясно.

В общем путь назад ничем не отличался от пути туда, единственно, сидя в конце самолета мы испытали все наслаждение от вечно орущих детей, сидящих за нами, впрочем как и от взрослых. Немецкая пара - две двухметровые дылды с детьми весь полет пинали нас своими коленями в спины))). Так же забавно повезло французу сидящему напротив, когда по случайности стюардесса окатила его винцом , да так здорово, что они еще долго утирали впередистоящее сидение и штаны несчастного пассажира.

Заключение.

Путешествие по Германии на машине оказалось увлекательным приключением, и к тому же очень удобным в плане мобильности. Все способствует тому, чтобы повторить такие опыты в будущем, правда в замедленном темпе. Фундамент для этого и был заложен в данной поездке. Общая стоимость поездки, с учетом всего – без учета покупок обошлась порядка 40000 рублей. Не такая уж большая цена для двухнедельной поездки, если ни в чем себе особо не отказывать.
Последний раз редактировалось Костас 24 янв 2012, 22:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Костас
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 15.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 34
Отчеты: 16
Пол: Мужской
германия отзывы туристов

Re: Впервые в Германии на MB Vito

Сообщение: #2

Сообщение Наталья Key » 24 янв 2012, 14:08

Костас писал(а) 24 янв 2012, 13:39:Надо отметить некоторые тонкости: так например, можно подняться на колокольню церкви Святого Петра - стоимостью 1,5 евро, но данную сумму платить и не обязательно, все равно никто не проверяет.Мюнхен с высоты – незабываемое зрелище, всем советую. На Marienplatz прям под стенами собора, существует туристическое бюро информации, где можно получить любую информацию по местонахождению объектов, улиц и всего остального, а так же купить или ненароком захватить с собой карту города, набрать множество буклетов по совершенно разным сферам жизни города.


Вот удивительно, что за совковая привычка радоваться, что где-то можно словчить, поймать халяву или просто стащить по-мелочи, да еще дать совет, как это лучше сделать. Не из последних денег-то в Европу ездили, да и поездка, судя по последней фразе отчета оказалась "не по такой уж большой цене" ?

Костас писал(а) 24 янв 2012, 13:39:Общая стоимость поездки, с учетом всего – без учета покупок обошлась порядка 40000 рублей. Не такая уж большая цена для двухнедельной поездки


А потом удивляемся, что русских нигде не любят .
Аватара пользователя
Наталья Key
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14410
Регистрация: 11.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2028 раз.
Поблагодарили: 3119 раз.
Возраст: 56
Страны: 36
Отчеты: 33
Пол: Женский

Re: Впервые в Германии на MB Vito

Сообщение: #3

Сообщение Tosconi » 24 янв 2012, 14:48

Отличный отчет

про "шваль" населяющую Кройцберг вы что-то сильно загнули.
Tosconi
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 09.11.2010
Город: Berlin
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 37
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: Впервые в Германии на MB Vito

Сообщение: #4

Сообщение Костас » 24 янв 2012, 15:52

Наталья Key писал(а) 24 янв 2012, 14:08:
Костас писал(а) 24 янв 2012, 13:39:Надо отметить некоторые тонкости: так например, можно подняться на колокольню церкви Святого Петра - стоимостью 1,5 евро, но данную сумму платить и не обязательно, все равно никто не проверяет.Мюнхен с высоты – незабываемое зрелище, всем советую. На Marienplatz прям под стенами собора, существует туристическое бюро информации, где можно получить любую информацию по местонахождению объектов, улиц и всего остального, а так же купить или ненароком захватить с собой карту города, набрать множество буклетов по совершенно разным сферам жизни города.


Вот удивительно, что за совковая привычка радоваться, что где-то можно словчить, поймать халяву или просто стащить по-мелочи, да еще дать совет, как это лучше сделать. Не из последних денег-то в Европу ездили, да и поездка, судя по последней фразе отчета оказалась "не по такой уж большой цене" ?

Костас писал(а) 24 янв 2012, 13:39:Общая стоимость поездки, с учетом всего – без учета покупок обошлась порядка 40000 рублей. Не такая уж большая цена для двухнедельной поездки


А потом удивляемся, что русских нигде не любят .


Наталья, не говорите чушь, если для Вас поездка за три евро в две остановки на S-bahn - нормально - отправляйтесь и катайтесь в Германии сколько хотите. А таким образом разлетется евро по 20 в день. Не важно, кто будет так делать, кто не буддет - пусть знает. А здесь никакого совка нет. Все равно все платят, а те кто ездит с одним рюкзаком за спиной - пусть знает и действует. Для них и пишу.
А не любят склочников и быдлятину, кчему мы совершенно не склонны.
В любом случае спасибо, что прочли.
Костас
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 15.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 34
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Впервые в Германии на MB Vito

Сообщение: #5

Сообщение Наталья Key » 24 янв 2012, 16:05

Костас писал(а) 24 янв 2012, 15:52:Наталья, не говорите чушь,

Держите себя в руках. Выражайтесь корректно.
Костас писал(а) 24 янв 2012, 15:52:если для Вас поездка за три евро в две остановки на S-bahn - нормально - отправляйтесь и катайтесь в Германии сколько хотите. А таким образом разлетется евро по 20 в день.

Не повод, чтобы не платить. Нет денег, не ездите в Европу. Приличные люди соблюдают правила и законы страны, в которую они едут (и в которой живут, кстати, тоже).
Странно давать совет, как не заплатить и стащить. По-моему, просто себя не уважать.

P.S. Кстати, согласно Правил форума не разрешается использовать полное цитирование.
Избранное цитирование : как пользоваться
Аватара пользователя
Наталья Key
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14410
Регистрация: 11.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2028 раз.
Поблагодарили: 3119 раз.
Возраст: 56
Страны: 36
Отчеты: 33
Пол: Женский

Re: Впервые в Германии на MB Vito

Сообщение: #6

Сообщение Мальберг » 25 янв 2012, 07:56

Да...уж...
Мелочность и крохоборство- не самые лучшие стороны человеческой натуры...
Грустно.
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1395
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Впервые в Германии на MB Vito

Сообщение: #7

Сообщение Алена1976 » 25 янв 2012, 11:43

Присоединяюсь. Элементарная чистоплотность и порядочность должна быть в человеке. И такие "методы экономии" стыдно предлагать.
Алена1976
почетный путешественник
 
Сообщения: 2427
Регистрация: 21.10.2010
Город: Минск
Благодарил (а): 816 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 17
Пол: Женский

Re: Впервые в Германии на MB Vito

Сообщение: #8

Сообщение Грегори » 25 янв 2012, 18:17

давайте будем учить своих детей .
Грегори
полноправный участник
 
Сообщения: 459
Регистрация: 21.10.2011
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумЕвропа коротко. Начало отчета, проба пера



Включить мобильный стиль