Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Ой... нет, не так... это жеж Ботанический сад, значит надо зелени побольше, деревьев всяких...
Вот... так пойдет
Станция имеет переход на станцию Ботанический сад Калужско-Рижской линии метро. Выход в город к улице Серебрякова.
Отражение щебня в тормозном диске
Станция Владыкино
Здесь можно пересесть на метро - станцию Владыкино Серпуховско-Тимирязевской линии, а в перспективе и Люблинско-Дмитровской.
Это пока одна из немногих станций, на которых я увидел работающую систему видеонаблюдения. Машинист поезда следит, чтобы все пассажиры погрузились в вагоны не только посредством видеокамер, установленных на поезде, но и камер на платформе.
Станция расположена на пересечении Алтуфьевского шоссе и Сигнального проезда - до метро две минуты (совсем рядом, как я понимаю, до любого из выходов)
Пока тут только можно пересесть на электропоезда Савеловского направления (станция также называется Окражная), но в перспективе здесь планируется развитие метро Люблинско-Дмитровской линии. Но пока тут пустовато.
Зато можно посмотреть на электропоезда и, опять же на аэроэкспрессы
Как видно, и тут вовсю идет ремонт/строительство
Из интересных сооружений тут еще есть мост над Дмитровским шоссе
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
... и практически пустыми платформами - метро тут нет, а станция НАТИ Октябрьской ж.д. находится достаточно далеко
Из видов пока что только гаражи
Станция Лихоборы была для меня еще интересна тем, что тут, как я думал располагается локомотивное депо Лихоборы и участок по ремонту контейнеров. На самом деле оказалось, что и ТЧ (локомотивное депо) и участок по ремонту контейнеров и ПЧ (путейцы) расположились между станциями Коптево и Балтийская. Но на ходу снять это оказалось достаточно затруднительно.
Тут вот кусочек водонапорной башни локомотивного депо попал
А это тот самый участок по ремонту контейнеров
ну раз уж доехали - станция Балтийская
Здесь можно пересесть на станцию Войковская Замоскворецкой линии, но путь до нее не такой уж и близкий. Как раз мимо ТЦ Метрополис.
Погода совсем испортилась и пошел дождь. Но благодаря крышам над платформами зонтик не нужен и фоткать удобно
В сторону Стрешнево - по мосту проходит Ленинградское шоссе
А с той стороны я приехал
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Пересадок и переходов тут пока нет, планируется ли что-то в перспективе - сказать трудно.
В сторону Балтийской
В сторону Хорошево, уже виден Сити. Вы еще не устали? Я на тот момент подустал уже основательно
вот... чуть не забыл... по всей северной стороне МЦК имеется третий путь, причем там уже установлены знаки "остановка первого вагона", и установлены они в сторону противоположную "правильному" движению поездов... интересно для чего?
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Станции Панфиловская и Зорге мы проследовали без остановок. Откровенно говоря, я что-то даже не заметил есть ли они по факту, или это только некие проекты на перспективу. Здесь можно пересесть на станцию Полежаевская Таганско-Краснопресненской линии метро (идти не близко). И выйти в город на Хорошевское шоссе.
Это Хорошевка в сторону стрелки на Маршала Жукова и Мневники
Здесь весь вид перекрывает строящийся переход
В сторону Шелепихи уже совсем хорошо видно Сити
а справа внизу какой-то цементный завод
Странное здание...
В сторону Стрешнево интересного почти ничего нет
Вон "мой" поезд прибывает, едем дальше...
И тут я обратил внимание на:
А зазорчик-то не слабый... писали же, что в начале пробных пусков поездов на одной из станций повредили боковину поезда от контакта с платформой... Решили подстраховаться, убрав, на всякий случай побольше? Кажется на станции Измайлово я обратил внимание, что на каждой опоре платформы прямо краской прописан размер габарита с допусками... а тут... Бабушкам удобно... да и дедушкам тоже... но ничего - главное на заборе полоска красненькая
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 11:54:Станции Панфиловская и Зорге мы проследовали без остановок. Откровенно говоря, я что-то даже не заметил есть ли они по факту, или это только некие проекты на перспективу.
Не только есть, но и открыты уже будут в октябре (по заявлениям) или чуть позже. Там доделывают только сопряжения с внешним миром, то есть переходы.
bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 11:54:А зазорчик-то не слабый... писали же, что в начале пробных пусков поездов на одной из станций повредили боковину поезда от контакта с платформой...
Это был единичный случай одного вагона у конкретной демиховской электрички (не Ласточки). Проблемы были именно с вагоном.
Не знаю почему, но я все время представлял эту станцию на берегу Москва-реки... видимо по аналогии с Шелепихинской набережной и Шелепихинским мостом. Ничего общего с моими представлениями в итоге не оказалось. Но поезд на фоне Сити тоже, согласитесь, очень неплохо смотрится.
Здесь нет пересадок на метро, но можно прогуляться до платформы Тестовская Белорусского направления.
Знаете почему она так называется - Тестовская? Потому что тут Мелкомбинат... был...
С северной стороны платформы интересного ничего нет, зато вот с Южной Сити хочется поснимать побольше, в разных видах и, непременно, с поездом
Если смотреть на прибытие поезда, когда на соседнем пути стоит еще один, то кажется, что поезда не два, а три
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
makus писал(а) 10 окт 2016, 12:05:Не только есть, но и открыты уже будут в октябре (по заявлениям) или чуть позже. Там доделывают только сопряжения с внешним миром, то есть переходы.
о как... значит я проглядел как-то это дело... спасибо за информацию
makus писал(а) 10 окт 2016, 12:05:Это был единичный случай одного вагона у конкретной демиховской электрички (не Ласточки). Проблемы были именно с вагоном.
Интересно... Я как-то раз (именно, что один день и один раз) видел, что Демиховские электропоезда по кольцу курсируют, потом больше ни разу. А что за проблема может быть с вагоном, что он за габарит вышел? (даже представить как-то боязно)...
В любом случае зазор, согласитесь велик... можно предположить еще, что это недостаток платформы, расположенной в кривом участке пути. Потому как, например, даже вот на фотках выше (про Шелепиху) заметно, что там зазор совсем невелик.
Отправившись со станции Шелепиха, проезжаем мимо разрушаемого мелкомбината...
... и над железной дорогой (Белорусское направление). Здесь виден новый ж.д. мост через Москва-реку и укладываемый путь. Строительство как-то подзатихло, а планов было громадье: запустить легкой метро вдоль Белорусского направления аж до города Одинцово... насыпь отсыпали частично, даже мост над МКАДом кинули, опоры поставили и... затихло... и строительство Сколково тоже как-то не столь активно уже ведется... может и достроят когда
Станция Деловой центр
Самая креативная из всех, на мой взгляд... как раз то, что нужно для завершения поездки. Привезший меня поезд, уехал в сторону Кутузовской (по мосту через Москва-реку).
Сити нависает над станцией, но фотографировать небоскребы неудобно, да и зеленый потолок с просветами делает картинку совсем не фотогеничной, как мне кажется... а скорее даже не так - возможно, я просто не умею фотографировать, потому как глазами когда смотришь - в башке только "ух ты!"...
вот так как-то все же лучше... на ТТК траффик, как всегда...
В сторону Шелепихи мост над железной дорогой
Комбинат виден и отсюда
Такс, возвращаюсь на станцию, чтобы посмотреть, как зеленый цвет изменяет цвет поездов и людей... чудно все же жить в зеленом цвете
Поехали дальше? Следующая станция Кутузовская. Хватит уже, накатался. Проезжая по мосту над Москва-рекой успеваю заснять Сити
Фотка не самая удачная, гораздо лучше получится или с площадки на ТТК (внутреннем), или со стороны набережной от мастерской Петра Фоменко, например. Но это уже в следующий раз как-нибудь. Для тех, кто хочет - можно прокатиться еще кружок, а я - домой. Вся поездка заняла у меня времени около пяти часов, устал как-то очень, но впечатления в целом - позитивные. Хорошее и большое дело сделали, а недочеты - хех... куды ж без них
bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 12:12:Интересно... Я как-то раз (именно, что один день и один раз) видел, что Демиховские электропоезда по кольцу курсируют, потом больше ни разу.
Их нагнали специально, для отработки минимальных интервалов. Ласточек на тот момент не хватало.
bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 12:12:А что за проблема может быть с вагоном, что он за габарит вышел? (даже представить как-то боязно)
Что-то было с длинной вагона именно этой модификации в сочетании с кривой и габаритом приближения платформ на кольце. Это по одной версии.
bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 12:12:В любом случае зазор, согласитесь велик...
Он обычен для жд. Все же кольцо работает по формату "метро" только в части организации, а в части технологии по формату жд.
bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 11:32: Я на тот момент подустал уже основательно
И в чем же причины такого феномена? Как думаете, разве не странно (по меньшей мере), выглядит именно на этом форуме, ощущаемая усталость, в ходе всего лишь 2-3 (или сколько ) часового путешествия?
Отправившись со станции Шелепиха, проезжаем мимо разрушаемого мелкомбината...
Ещё пожалуйста...еще...еще...подобных "мелокомбинату" фотографий... Ещё...)))
Конечно может быть немного жаль, что не потрудились выходить, не только как сделали - из вагона на каждой станции, но и с самих станций - дабы зафотать на 360 и привокзальные "пейзажи", но и 2 фотографии мелкомбината - они как квинтэссенция... ...и по сути: в этом отчете прекрасно все. Причем настолько "всё", что непонятно, зачем фильмы ужасов вообще выпускаются (если еще выпускаются).
=iss was gar ist=trink was klar ist=sag was wahr ist=
Schlussel писал(а) 11 окт 2016, 16:50:И в чем же причины такого феномена? Как думаете, разве не странно (по меньшей мере), выглядит именно на этом форуме, ощущаемая усталость, в ходе всего лишь 2-3 (или сколько ) часового путешествия?
Первая фотография этой части отчета была сделана в 11ч. 30 мин., заключительная, касающаяся непосредственно поездки - в 16ч. 23 мин. - за все это время я один только раз присел на одной из станций в ожидании поезда, так что ничего странного в своей усталости я не нахожу. При чем тут этот форум я как-то не очень понимаю - извините.
Schlussel писал(а) 11 окт 2016, 16:50:...и по сути: в этом отчете прекрасно все. Причем настолько "всё", что непонятно, зачем фильмы ужасов вообще выпускаются (если еще выпускаются).
makus писал(а) 10 окт 2016, 13:17:Что-то было с длинной вагона именно этой модификации в сочетании с кривой и габаритом приближения платформ на кольце. Это по одной версии.
так это и есть проблема габарита... вряд ли вагон не соответствовал нормам - он же стандартный, проектировался под конкретный габарит... так что эта версия нерабочая, мне кажется. Скорее намудрили при строительстве платформы...
Думаете, что слово "понравилось" здесь уместно? Что Вы испытываете, когда, например листая интернет, вдруг попадаете на фоторепортажи, из пензенских-боткинских и прочих "больниц оттуда"?
ничего странного в своей усталости я не нахожу
Ну не находите, так не находите. Как желаете.
пс: маршрутки везде импортозамесили, включая и окраины и пригороды?
=iss was gar ist=trink was klar ist=sag was wahr ist=
Schlussel писал(а) 11 окт 2016, 17:52:Думаете, что слово "понравилось" здесь уместно?
слова "прекрасно" и "понравилось", на мой взгляд, вполне совместимы...
Schlussel писал(а) 11 окт 2016, 17:52:Что Вы испытываете, когда, например листая интернет, вдруг попадаете на фоторепортажи, из пензенских-боткинских и прочих "больниц оттуда"?
Попасть "вдруг" достаточно затруднительно, но тем не менее - если мне интересно, я прочту, если не интересно - перелистну дальше туда, куда пожелаю.
Schlussel писал(а) 11 окт 2016, 17:52:пс: маршрутки везде импортозамесили, включая и окраины и пригороды?
Уважаемый Schlussel, полагаю, что вопросы моего словарного запаса, также, как и вопросы его пополнения и применения, касаются, в первую очередь, меня самого, и отчитываться перед Вами о том, какие слова мне знакомы, а какие нет, я, уж простите, не намерен. Устраивать же здесь дальнейшую полемику, не относящуюся к теме отчета, не считаю целесообразным. Уверяю Вас, что если я сочту необходимым и возможным поделиться своими знаниями о денацификации применительно к железнодорожному транспорту в рамках данного отчета, я это сделаю. Спасибо Вам за Ваше мнение и за то, что потратили свое драгоценное время, прочитав еще и мой Парижский отчет.
bratezleha писал(а) 11 окт 2016, 17:34:так это и есть проблема габарита... вряд ли вагон не соответствовал нормам - он же стандартный
Вагоны разные, имеют разную длину. Платформы на кольце отличаются от платформ на радиальных линиях МЖД. Но не суть. Там был единичный проблемный участок (даже просто конкретное место в конкретное время (так как это место до того, данного э/п, проехали уже десятки составов), для этого и проводят испытания и тестовые прогоны.