Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Отзывы о поездках на фестивали, концерты, в винные туры, кулинарные туры, о поездках по акциям

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #241

Сообщение bratezleha » 10 окт 2016, 10:20

Станция Ботанический сад

История железнодорожного транспорта

Ой... нет, не так... это жеж Ботанический сад, значит надо зелени побольше, деревьев всяких...

История железнодорожного транспорта

Вот... так пойдет

Станция имеет переход на станцию Ботанический сад Калужско-Рижской линии метро. Выход в город к улице Серебрякова.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Отражение щебня в тормозном диске

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

Станция Владыкино

История железнодорожного транспорта

Здесь можно пересесть на метро - станцию Владыкино Серпуховско-Тимирязевской линии, а в перспективе и Люблинско-Дмитровской.

История железнодорожного транспорта

Это пока одна из немногих станций, на которых я увидел работающую систему видеонаблюдения. Машинист поезда следит, чтобы все пассажиры погрузились в вагоны не только посредством видеокамер, установленных на поезде, но и камер на платформе.

История железнодорожного транспорта

Станция расположена на пересечении Алтуфьевского шоссе и Сигнального проезда - до метро две минуты (совсем рядом, как я понимаю, до любого из выходов)

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Ремонт и тут спешно заканчивают

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #242

Сообщение bratezleha » 10 окт 2016, 10:44

Станция Окружная

История железнодорожного транспорта

Пока тут только можно пересесть на электропоезда Савеловского направления (станция также называется Окражная), но в перспективе здесь планируется развитие метро Люблинско-Дмитровской линии. Но пока тут пустовато.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Зато можно посмотреть на электропоезда и, опять же на аэроэкспрессы

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Как видно, и тут вовсю идет ремонт/строительство

История железнодорожного транспорта

Из интересных сооружений тут еще есть мост над Дмитровским шоссе

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #243

Сообщение bratezleha » 10 окт 2016, 11:17

Станция Лихоборы

История железнодорожного транспорта

также встретила меня строителями...

История железнодорожного транспорта

... и практически пустыми платформами - метро тут нет, а станция НАТИ Октябрьской ж.д. находится достаточно далеко

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Из видов пока что только гаражи

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Станция Лихоборы была для меня еще интересна тем, что тут, как я думал располагается локомотивное депо Лихоборы и участок по ремонту контейнеров.
На самом деле оказалось, что и ТЧ (локомотивное депо) и участок по ремонту контейнеров и ПЧ (путейцы) расположились между станциями Коптево и Балтийская. Но на ходу снять это оказалось достаточно затруднительно.

Тут вот кусочек водонапорной башни локомотивного депо попал

История железнодорожного транспорта

А это тот самый участок по ремонту контейнеров

История железнодорожного транспорта

ну раз уж доехали - станция Балтийская

История железнодорожного транспорта

Здесь можно пересесть на станцию Войковская Замоскворецкой линии, но путь до нее не такой уж и близкий. Как раз мимо ТЦ Метрополис.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Погода совсем испортилась и пошел дождь. Но благодаря крышам над платформами зонтик не нужен и фоткать удобно

История железнодорожного транспорта

В сторону Стрешнево - по мосту проходит Ленинградское шоссе

История железнодорожного транспорта

А с той стороны я приехал

История железнодорожного транспорта
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #244

Сообщение bratezleha » 10 окт 2016, 11:32

Станция Стрешнево

История железнодорожного транспорта

Пересадок и переходов тут пока нет, планируется ли что-то в перспективе - сказать трудно.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

В сторону Балтийской

История железнодорожного транспорта

В сторону Хорошево, уже виден Сити. Вы еще не устали? Я на тот момент подустал уже основательно

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

вот... чуть не забыл... по всей северной стороне МЦК имеется третий путь, причем там уже установлены знаки "остановка первого вагона", и установлены они в сторону противоположную "правильному" движению поездов... интересно для чего?
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #245

Сообщение bratezleha » 10 окт 2016, 11:54

Станция Хорошево

История железнодорожного транспорта

Станции Панфиловская и Зорге мы проследовали без остановок. Откровенно говоря, я что-то даже не заметил есть ли они по факту, или это только некие проекты на перспективу.
Здесь можно пересесть на станцию Полежаевская Таганско-Краснопресненской линии метро (идти не близко). И выйти в город на Хорошевское шоссе.

История железнодорожного транспорта

Это Хорошевка в сторону стрелки на Маршала Жукова и Мневники

История железнодорожного транспорта

Здесь весь вид перекрывает строящийся переход

История железнодорожного транспорта

В сторону Шелепихи уже совсем хорошо видно Сити

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

а справа внизу какой-то цементный завод

История железнодорожного транспорта

Странное здание...

История железнодорожного транспорта

В сторону Стрешнево интересного почти ничего нет

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Вон "мой" поезд прибывает, едем дальше...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

И тут я обратил внимание на:

История железнодорожного транспорта

А зазорчик-то не слабый... писали же, что в начале пробных пусков поездов на одной из станций повредили боковину поезда от контакта с платформой... Решили подстраховаться, убрав, на всякий случай побольше? Кажется на станции Измайлово я обратил внимание, что на каждой опоре платформы прямо краской прописан размер габарита с допусками... а тут... Бабушкам удобно... да и дедушкам тоже... но ничего - главное на заборе полоска красненькая
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #246

Сообщение makus » 10 окт 2016, 12:05

bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 11:54:Станции Панфиловская и Зорге мы проследовали без остановок. Откровенно говоря, я что-то даже не заметил есть ли они по факту, или это только некие проекты на перспективу.


Не только есть, но и открыты уже будут в октябре (по заявлениям) или чуть позже. Там доделывают только сопряжения с внешним миром, то есть переходы.

bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 11:54:А зазорчик-то не слабый... писали же, что в начале пробных пусков поездов на одной из станций повредили боковину поезда от контакта с платформой...


Это был единичный случай одного вагона у конкретной демиховской электрички (не Ласточки). Проблемы были именно с вагоном.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8263
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #247

Сообщение bratezleha » 10 окт 2016, 12:07

станция Шелепиха

История железнодорожного транспорта

Не знаю почему, но я все время представлял эту станцию на берегу Москва-реки... видимо по аналогии с Шелепихинской набережной и Шелепихинским мостом. Ничего общего с моими представлениями в итоге не оказалось. Но поезд на фоне Сити тоже, согласитесь, очень неплохо смотрится.

История железнодорожного транспорта

Здесь нет пересадок на метро, но можно прогуляться до платформы Тестовская Белорусского направления.

История железнодорожного транспорта

Знаете почему она так называется - Тестовская? Потому что тут Мелкомбинат... был...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

С северной стороны платформы интересного ничего нет, зато вот с Южной Сити хочется поснимать побольше, в разных видах и, непременно, с поездом

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Если смотреть на прибытие поезда, когда на соседнем пути стоит еще один, то кажется, что поезда не два, а три

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #248

Сообщение bratezleha » 10 окт 2016, 12:12

makus писал(а) 10 окт 2016, 12:05:Не только есть, но и открыты уже будут в октябре (по заявлениям) или чуть позже. Там доделывают только сопряжения с внешним миром, то есть переходы.


о как... значит я проглядел как-то это дело... спасибо за информацию

makus писал(а) 10 окт 2016, 12:05:Это был единичный случай одного вагона у конкретной демиховской электрички (не Ласточки). Проблемы были именно с вагоном.


Интересно... Я как-то раз (именно, что один день и один раз) видел, что Демиховские электропоезда по кольцу курсируют, потом больше ни разу.
А что за проблема может быть с вагоном, что он за габарит вышел? (даже представить как-то боязно)...

В любом случае зазор, согласитесь велик... можно предположить еще, что это недостаток платформы, расположенной в кривом участке пути. Потому как, например, даже вот на фотках выше (про Шелепиху) заметно, что там зазор совсем невелик.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #249

Сообщение bratezleha » 10 окт 2016, 12:48

Отправившись со станции Шелепиха, проезжаем мимо разрушаемого мелкомбината...

История железнодорожного транспорта

... и над железной дорогой (Белорусское направление). Здесь виден новый ж.д. мост через Москва-реку и укладываемый путь. Строительство как-то подзатихло, а планов было громадье: запустить легкой метро вдоль Белорусского направления аж до города Одинцово... насыпь отсыпали частично, даже мост над МКАДом кинули, опоры поставили и... затихло... и строительство Сколково тоже как-то не столь активно уже ведется... может и достроят когда

История железнодорожного транспорта

Станция Деловой центр

История железнодорожного транспорта

Самая креативная из всех, на мой взгляд... как раз то, что нужно для завершения поездки.
Привезший меня поезд, уехал в сторону Кутузовской (по мосту через Москва-реку).

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Сити нависает над станцией, но фотографировать небоскребы неудобно, да и зеленый потолок с просветами делает картинку совсем не фотогеничной, как мне кажется... а скорее даже не так - возможно, я просто не умею фотографировать, потому как глазами когда смотришь - в башке только "ух ты!"...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

вот так как-то все же лучше... на ТТК траффик, как всегда...

История железнодорожного транспорта

В сторону Шелепихи мост над железной дорогой

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Комбинат виден и отсюда

История железнодорожного транспорта

Такс, возвращаюсь на станцию, чтобы посмотреть, как зеленый цвет изменяет цвет поездов и людей... чудно все же жить в зеленом цвете

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Поехали дальше? Следующая станция Кутузовская. Хватит уже, накатался.
Проезжая по мосту над Москва-рекой успеваю заснять Сити

История железнодорожного транспорта

Фотка не самая удачная, гораздо лучше получится или с площадки на ТТК (внутреннем), или со стороны набережной от мастерской Петра Фоменко, например.
Но это уже в следующий раз как-нибудь. Для тех, кто хочет - можно прокатиться еще кружок, а я - домой. Вся поездка заняла у меня времени около пяти часов, устал как-то очень, но впечатления в целом - позитивные. Хорошее и большое дело сделали, а недочеты - хех... куды ж без них
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #250

Сообщение makus » 10 окт 2016, 13:17

bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 12:12:Интересно... Я как-то раз (именно, что один день и один раз) видел, что Демиховские электропоезда по кольцу курсируют, потом больше ни разу.


Их нагнали специально, для отработки минимальных интервалов. Ласточек на тот момент не хватало.

bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 12:12:А что за проблема может быть с вагоном, что он за габарит вышел? (даже представить как-то боязно)


Что-то было с длинной вагона именно этой модификации в сочетании с кривой и габаритом приближения платформ на кольце. Это по одной версии.

bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 12:12:В любом случае зазор, согласитесь велик...


Он обычен для жд. Все же кольцо работает по формату "метро" только в части организации, а в части технологии по формату жд.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8263
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #251

Сообщение Schlussel » 11 окт 2016, 16:50

bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 11:32: Я на тот момент подустал уже основательно

И в чем же причины такого феномена?
Как думаете, разве не странно (по меньшей мере), выглядит именно на этом форуме,
ощущаемая усталость,
в ходе всего лишь 2-3 (или сколько ) часового путешествия?

Отправившись со станции Шелепиха, проезжаем мимо разрушаемого мелкомбината...

Ещё пожалуйста...еще...еще...подобных "мелокомбинату" фотографий...
Ещё...)))

Конечно может быть немного жаль, что не потрудились выходить,
не только как сделали - из вагона на каждой станции,
но и с самих станций - дабы зафотать на 360 и привокзальные "пейзажи",
но и 2 фотографии мелкомбината - они как квинтэссенция...
...и по сути: в этом отчете прекрасно все.
Причем настолько "всё", что непонятно, зачем фильмы ужасов вообще выпускаются (если еще выпускаются).
=iss was gar ist=trink was klar ist=sag was wahr ist=
Schlussel
путешественник
 
Сообщения: 1545
Регистрация: 04.06.2011
Город: Valhalla
Благодарил (а): 1293 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 52
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #252

Сообщение bratezleha » 11 окт 2016, 17:10

Schlussel писал(а) 11 окт 2016, 16:50:И в чем же причины такого феномена?
Как думаете, разве не странно (по меньшей мере), выглядит именно на этом форуме,
ощущаемая усталость,
в ходе всего лишь 2-3 (или сколько ) часового путешествия?


Первая фотография этой части отчета была сделана в 11ч. 30 мин., заключительная, касающаяся непосредственно поездки - в 16ч. 23 мин. - за все это время я один только раз присел на одной из станций в ожидании поезда, так что ничего странного в своей усталости я не нахожу. При чем тут этот форум я как-то не очень понимаю - извините.

Schlussel писал(а) 11 окт 2016, 16:50:Ещё пожалуйста...еще...еще...подобных "мелокомбинату" фотографий...
Ещё...)))

Мне кажется, что достаточно того, что есть.

Schlussel писал(а) 11 окт 2016, 16:50:...и по сути: в этом отчете прекрасно все.
Причем настолько "всё", что непонятно, зачем фильмы ужасов вообще выпускаются (если еще выпускаются).


Я рад, что Вам понравилось
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #253

Сообщение bratezleha » 11 окт 2016, 17:34

makus писал(а) 10 окт 2016, 13:17:Что-то было с длинной вагона именно этой модификации в сочетании с кривой и габаритом приближения платформ на кольце. Это по одной версии.


так это и есть проблема габарита... вряд ли вагон не соответствовал нормам - он же стандартный, проектировался под конкретный габарит... так что эта версия нерабочая, мне кажется. Скорее намудрили при строительстве платформы...
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #254

Сообщение Schlussel » 11 окт 2016, 17:52

bratezleha писал(а) 11 окт 2016, 17:10:понравилось

Думаете, что слово "понравилось" здесь уместно?
Что Вы испытываете, когда, например листая интернет,
вдруг попадаете на фоторепортажи, из пензенских-боткинских и прочих "больниц оттуда"?

ничего странного в своей усталости я не нахожу

Ну не находите, так не находите.
Как желаете.

пс: маршрутки везде импортозамесили, включая и окраины и пригороды?
=iss was gar ist=trink was klar ist=sag was wahr ist=
Schlussel
путешественник
 
Сообщения: 1545
Регистрация: 04.06.2011
Город: Valhalla
Благодарил (а): 1293 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 52
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #255

Сообщение bratezleha » 11 окт 2016, 17:56

Schlussel писал(а) 11 окт 2016, 17:52:Думаете, что слово "понравилось" здесь уместно?


слова "прекрасно" и "понравилось", на мой взгляд, вполне совместимы...

Schlussel писал(а) 11 окт 2016, 17:52:Что Вы испытываете, когда, например листая интернет,
вдруг попадаете на фоторепортажи, из пензенских-боткинских и прочих "больниц оттуда"?


Попасть "вдруг" достаточно затруднительно, но тем не менее - если мне интересно, я прочту, если не интересно - перелистну дальше туда, куда пожелаю.

Schlussel писал(а) 11 окт 2016, 17:52:пс: маршрутки везде импортозамесили, включая и окраины и пригороды?


Вопросом не владею, извините.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #256

Сообщение Schlussel » 11 окт 2016, 18:30

bratezleha писал(а) 11 окт 2016, 17:56:Вопросом не владею, извините.

Как же так.
Снова странно очень
Может еще скажете, что и о денацификации, никогда ничего не слышали?

перелистну дальше

Естественно.
Но Вы, попробуйте все-таки подумать над вопросами.
Отчет о Париже под Вашим ником - он вроде и неплох,
а значит - вдруг и получится.
=iss was gar ist=trink was klar ist=sag was wahr ist=
Schlussel
путешественник
 
Сообщения: 1545
Регистрация: 04.06.2011
Город: Valhalla
Благодарил (а): 1293 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 52
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #257

Сообщение bratezleha » 11 окт 2016, 20:57

Уважаемый Schlussel, полагаю, что вопросы моего словарного запаса, также, как и вопросы его пополнения и применения, касаются, в первую очередь, меня самого, и отчитываться перед Вами о том, какие слова мне знакомы, а какие нет, я, уж простите, не намерен. Устраивать же здесь дальнейшую полемику, не относящуюся к теме отчета, не считаю целесообразным.
Уверяю Вас, что если я сочту необходимым и возможным поделиться своими знаниями о денацификации применительно к железнодорожному транспорту в рамках данного отчета, я это сделаю.
Спасибо Вам за Ваше мнение и за то, что потратили свое драгоценное время, прочитав еще и мой Парижский отчет.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #258

Сообщение makus » 11 окт 2016, 21:28

bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 12:07:Знаете почему она так называется - Тестовская? Потому что тут Мелкомбинат... был...


Улыбнуло. Владелец трактира И. Я. Тестов такой был, по нему и название историческое - Тестовский поселок.

По Стрешнево - там будет пересадка "сухие ноги" на Покровске-Стрешнево, которую перенесут ближе.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8263
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #259

Сообщение makus » 11 окт 2016, 21:31

bratezleha писал(а) 11 окт 2016, 17:34:так это и есть проблема габарита... вряд ли вагон не соответствовал нормам - он же стандартный


Вагоны разные, имеют разную длину. Платформы на кольце отличаются от платформ на радиальных линиях МЖД. Но не суть. Там был единичный проблемный участок (даже просто конкретное место в конкретное время (так как это место до того, данного э/п, проехали уже десятки составов), для этого и проводят испытания и тестовые прогоны.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8263
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #260

Сообщение bratezleha » 11 окт 2016, 21:32

makus писал(а) 11 окт 2016, 21:28:Улыбнуло. Владелец трактира И. Я. Тестов такой был, по нему и название историческое - Тестовский поселок.

Обалдеть! Вот спасибо! За всю свою жизнь мне ни разу не пришло в голову связать название платформы с некой личностью!
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиТематические путешествия: винные и гастрономические турыОтзывы о тематических путешествиях



Включить мобильный стиль