Alexkot писал(а):Изучивши вопрос пришел к самому скучному варианту - ехать через Румынию и Болгарию. Поскольку поеду по финскому шенгену, предусматриваю заезд на один день в Грецию. Сижу вот маршрут прокладываю. К стати, грубое сравнение цены самолет + рентокар дает близкие финансовые показатели с сухопутным вариантом. При четырех персонах в машине он выходит даже дешевле.
При расчете все-таки надо учитывать не только стоимость горючего, но и стоимость ночлега, питание в пути, амортизацию авто...
Да и то, что по 12-18 часов не то что за рулем, но и просто в автомобиле, пристегнутый ремнем - не до окружающих красот будет. Плюс в пиковое время, обычно на границе бывают очереди.
У меня есть товарищ, который тоже побаивается летать аэропланами... Три года тому, он купил Хонду Легенда (если кто знает, то поймет меня, т.к. авто - просто космический корабль) и поехали они из Москвы в отпуск в Испанию. Причем туда они ехали через Финляндию - на пароме, но вот обратно (из-за недопонимания визовой политики между немцами и испанцами) - через Польшу.
В итоге он сказал "ну нах, я теперь лучше буду брать авто в аренду". А по мат. затратам (дополнительным):
- в Испании ему по новой машине вдоль всего борта провели гвоздиком (так было сделано абсолютно всем машинам на той улочке);
- какая-то старушенция, выезжавшая с места своей парковки вломила ему в бампер (они там, дабы выехать, расталкивают соседей бамперами);
- в Мадриде барсеточники прорезали заднее правое колесо. В испанском шиномонтаже отказались ремонтировать боковой порез. Покрышек этой модели в продаже не оказалось, приятель психанул и купил 4 новых (+1000 евро, т.к. 18 радиус).
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©