mrdraft » 18 янв 2017, 18:34
Расскажу про свой опыт с этой компанией Europ Assistance. Начну с того, что это первый опыт когда я сам оформил страховку на себя и жену Для самостоятельной поездки в Таиланд.
Главный минус все очень долго. У нас все Обращени я были в связи с простудой, вирусом и у меня была Аллергия на укусы москитов.
Позвонить надо сначала им прислать фото полиса и данные каждый раз, уточнят когда в Таиланд въехали. После этого в течение нескольких часов они договариваються с клиникой и после этого отправляют в клинику. То есть если экстренная помощь нужна, будете ждать часов 5.
Приезжаете в клинику, они видят гарант письмо и принимают вас как положено, в конце приёма выдают лекарства если таковые требуются и выставляют счёт. А дальше как повезёт, меньше часа не было ни разу. Счёт, мед отчёт. И нужно получить финальную гарантию, на это уходит очень много времени. Я так и не понял почему так долго.
Последний наш визит, который просто довел меня окончательно. У жены отравление, слабость, рвота всю ночь. Ночью пишу им чтобы сделали гарантию, прошу клинику поближе к нашему дому. Сказали что обещать не можем. В итоге утром звонит компания партнёр и говорит что мы вам сделали гарантию в прекрасную клинику и скидывает адрес. Поехали туда к 16.00, так как это в 6км от нас, а у жены слабость. Приезжаем, клиника работает до 18.00, но доктора уже ушли с работы. У меня просто истерика, какого хера мы ехали, а там отворот.
В общем начинается самое весёлое, я звоню в свою компанию, те звонят партнёрам, через час делают гарантию в другую клинику. Едем туда, там приняли все ок. Сдали анализ крови, подождали результат, вирус. Сделали укол, дали лекарства. Выставили счёт и в 19.30 отправили пакет документов для финальной гарантии. Прошёл час ответа нет, звоню в Европ асистанс, те обещают проверить и ответить как можно быстрее. Проходит ещё пол часа ничего не меняется. Потом говорят что офис по работе со страховыми закрыт и им ничего не отправили. И говорят завтра утром приедете заберете паспорт. Я начинаю ругаться мол как так, при мне отправили письмо. Спустя 40мин звонят и говорят, что все же нет от Клиники писем, так что извините и не дают номер компании через кого гарантия была, но сказали название Best service.
Нашел телефон бест сервиса, звоню. Разъяснил все, говорят нет писем от клиники. Ощущение что издеваются просто, время 22.15, а мы паспорт не можем получить. В 22.30 нас отпустили, благодаря тому что я лично участвовал в процессе отправки писем и переводах.
Вот вам честный отзыв 2017 года.
Совет всем, выбирайте не страховую, а асистанс!!!