Позвонили в Согласие.
Вежливый оператор, буквально сразу предложил перезвонить, чтоб не тратить деньги и перезвонил.
Когда объяснила ситуацию спрашивает: "А вы можете прямо сейчас самостоятельно добраться на Пхукет?"
Те, кто знает о расстояниях догадывается, что ночью на Пхукет даже теоретически не добраться.
Далее где-то час переговоров с оператором, с доктором и еще они созванивались с Бангкоком.
В результате выяснили, что на Пхи Пхи и на Краби у них договоров с госпиталем нет. Поэтому "обращайтесь в местный госпиталь и собирайте все документы". По иронии судьбы именно этого я и хотела избежать.
Через полтора часа позвонили и уточнили как самочувствие, тоже самое сделали на следующий день.
Мой счет в общей сложности составил 1300 бат, что не много. Но если бы травма была серьезнее пришлось бы платить свои.
Пока не пыталась документы в Согласие предоставить, возможно и не буду.
В общем работой операторов, медика довольна. Впредь буду уточнять обслуживает ли компания в том месте, куда я еду.