В октябре 2011 года мною была запланирована поездка в Камбоджу и в связи с этим я приобрел авиабилет Москва Бангкок на 16 ноября 2011 года. Так как данная поездка планировалась длительной, я решил приобрести медицинскую страховку в страховой компании «Росгосстрах» на сумму 100000 евро. 11 ноября 2011 года я приехал в офис «Росгосстраха» в г. Киров ул.Маклина, где приобрел данный страховой полис, серия 443-5409 №0248001, заплатив за него 67.1 евро /2797.65 рублей/. Срок действия данного страхового полиса составлял два месяца, то есть с 18 ноября 2011 года по 17 января 2012 года. 26 ноября 2011 года я прибыл в Камбоджу. 24 декабря 2011 года я находился в г.Пномпень. Примерно около 11 часов утра, во время осмотра пагоды был покусан бродячей собакой, которая откусила мне треть пальца на левой ноге, откушенная часть пальца висела на коже. После этого, я, опасаясь заражения крови, а так же возможного заражения бешенством, незамедлительно обратился по телефону в госпиталь Сен-Сок, телефон которого был в рекламном проспекте сервисных служб города. Примерно через 40 минут за мной приехала машина скорой помощи и я был доставлен в данный госпиталь, где предъявил свой страховой полис и связался по телефону /+7-495-775-09-99/, указанному в полисе с представителями страховой компании «Росгосстрах» - сервисной компанией Global Voyager Assistance, и изложил сложившуюся ситуацию. После этого мне была оказана необходимая медицинская помощь, а именно проведена операция в ходе которой мне пришили палец. После этого я был госпитализирован в клинику Сен сок, где проходил необходимый курс лечения. Представители клиники сказали мне, что они сами будут поддерживать связь с сервисной компанией и «Росгосстрахом» и сами урегулируют вопрос об оплате моего лечения страховой компанией. За время лечения медицинская помощь мне была оказана очень грамотно и в необходимом количестве, в результате чего мой палец прирос без осложнений и 30 декабря 2011 года меня выписали из госпиталя, не потребовав при этом оплатить лечение, а сказали что урегулируют вопрос с оплатой напрямую со страховой компанией. При этом я сказал представителям госпиталя, что 02 января 2012 года собираюсь выехать из Камбоджи в Таиланд, а 03 января 2012 года намерен вылететь в Россию. Это не вызвало возражений у работников госпиталя, несмотря на то, что мое лечение не было оплачено. После этого представитель сервисной компании Global Voyager Assistance связывался со мной по телефону и просил отправить им по эл. почте цветные копии абсолютно всех страниц моего загранпаспорта, что мною и было сделано. 02 января 2012 года я выехал из Камбоджи в Таиланд, а 3 января 2012 года вылетел в Москву и 4 января 2012 года прибыл на место своего жительства – в пос.Оричи Кировской области. Примерно через 2 дня после этого со мной связались представители госпиталя Сен Сок и сказали, что сервисной компании не понравились высланные мной и работниками госпиталя копии моего загранпаспорта и что нужно выслать их снова, а так же выслать копию заявления с описанием обстоятельств происшедшего, что мною снова было сделано. Через несколько дней я звонил в сервисную компанию Global Voyager Assistance и интересовался ходом моего дела, то есть тем, когда счет за мое лечение будет оплачен, однако представитель сервисной компании не мог внятно ответить на мои вопросы. Позже я неоднократно связывался по телефону /64-49-66/ с врачом компании «Росгосстрах» в г.Кирове Солодянкиным Л.А., излагал ему сложившуюся ситуацию, при этом он обещал все урегулировать. Однако от работников госпиталя Сен Сок я узнал, что счет за мое лечение так и не был оплачен. После этого, в конце января 2012 года я пытался в течении недели дозвониться до сервисной компании Global Voyager Assistance, но ни на одном телефоне трубку не брали. 2 февраля 2012 года я наконец дозвонился до Global Voyager Assistance, где мне сказали, что страховая компания «Росгосстрах» приняла решение не оплачивать счет за мое лечение в госпитале Сен Сок. Сразу после этого я позвонил по телефону /495-783-24-24/ в головной офис «Росгосстраха», и изложил оператору сложившуюся ситуацию. Мне пообещали разобраться и связаться со мной по телефону. Примерно через час на мой сотовый телефон последовал звонок из головного офиса «Росгосстраха», и оператор, представившаяся Татьяной, сообщила мне, что их страховая компания не намерена оплачивать законно и обоснованно выставленный счет за мое лечение, а предложила мне самому оплатить данный счет /9600 долларов США/, после чего предоставить подтверждающие оплату документы и оригиналы всех медицинских документов в их компанию, после чего их компания всего лишь рассмотрит вопрос о возмещении мне понесенных расходов. То есть фактически в «Росгосстрахе» предложили мне ехать в Камбоджу, оплатить счет в госпитале Сен Сок в размере 9600 доллров, взять там оригиналы медицинских документов, перевести их на русский язык, нотариально заверить переводы и предоставить всё это в их компанию, где будет рассматриваться вопрос о возмещении мне убытков. При этом представитель «Росгосстраха», в ходе беседы сказала, что крайне маловероятно этот вопрос будет решен в мою пользу. Так же она пояснила, что такой вариант действий предлагает не она именно, а руководство «Росгосстраха», а она лишь озвучивает принятое руководством решение. Проанализировав вышесказанное я прихожу к выводу, что предлагая такой вариант развития событий представители «Росгосстраха» хотят уйти от выполнения принятых на себя обязательств, а именно не хотят оплачивать законно и обоснованно предъявляемые за мое лечение счета. При этом представителями «Росгосстраха» совершенно не озвучена причина, по которой они не хотят оплатить счет за мое лечение непосредственно госпиталю Сен Сок. При этом, я, от представителей госпиталя знаю, что все медицинские документы по моему лечению были высланы в сервисную компанию Global Voyager Assistance.
Анализируя вышеизложенное можно придти к следующим выводам:
Мне, гражданину России, в сложной ситуации в стране третьего мира Камбодже была оказана грамотная необходимая медицинская помощь без всяких гарантий оплаты с моей стороны, кроме этого, к моменту моей выписки из госпиталя Сен Сок, представители госпиталя уже знали о возникающих осложнениях с оплатой моего лечения со стороны страховой компании «Росгосстрах» и несмотря на это меня не задерживали в госпитале, и не препятствовали выезду из страны, в то время как российская сторона, в данном случае в лице компании «Росгосстрах», благополучно открестилась от принятых на себя обязательств и дала понять, что ее совершенно не интересует судьба российских граждан, после того как они приобрели у нее страховой полис. Таким образом «Росгосстрах» компрометирует не только свою репутацию, но и репутацию России в целом.
Oт merial. Промодерировано. Лозунги пишите на заборе. info@strahovanie.ru02.02.2012 г.
Сарычев Игорь Леонидович тел.+7909 144 94 95