Япония . Альфа-страхование и GVA. Травма пальца у ребенка.

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Япония . Альфа-страхование и GVA. Травма пальца у ребенка.

Сообщение: #1

Сообщение Maxim-L » 26 мар 2013, 10:04

В прошлом году натерпелся отрицательных эмоций от поездки в Японию со страховкой Согаз - Класс-ассист (отзыв ниже на странице).
Теперь опять Япония , Альфа-страхование и GVA. Результат аналогичный, т.е. – отрицательный. «Везет» мне на страховые случаи: старший сын (7 лет) вечером сильно прищемил большой палец руки массивной дверью номера отеля в Саппоро – сорван ноготь , кровотечение и болевой шок . Ну, думаем с женой , уж в Саппоро – третьем по величине городе Японии проблем возникнуть не должно. Палец забинтовали, далее открываем полис, звоним в GVA , который, судя по содержанию полиса, обязан организовать нам оказание медпомощи - оператор выслушивает обращение ( обращаем внимание , что ребенок , что больно , что очень срочно и т.п.) , записывает наш номер телефона и обещает перезвонить. Проходит минут 20 – звонка нет , ребенок стонет на кровати, звоним сами: трубку берет другой оператор, опять все заново : объясняем по новой суть вопроса, регистрируем страховой случай, получаем обещание перезвонить. Спустя час (!) на телефон приходит СМС с телефонными номерами и адресами пяти госпиталей в Саппоро, а также номером страхового случая и просьбой обязательно указывать его при обращении. Опять звоним в ассист, спрашиваем это что ? Нас в любом из пяти госпиталей ждут ? Оказывается нет, никто нас не ждет - это примерный перечень мест куда мы можем обратиться за свои деньги, так как договора с японскими клиниками у GVA нет : обращайтесь сами , платите свои деньги, собирайте документы , а потом обращайтесь в страховую за компенсацией (это и есть с их точки зрения организация медицинской помощи). На вопрос работают ли эти учреждения сейчас в вечернее время , общаются ли там на английском ибо на японском мы не говорим , ответ – не знаем , уточним дополнительно , ждите еще, мы перезвоним . Проходит еще минут сорок – тишина , ребенок продолжает стонать, я понимаю , что толку от такой организации помощи не будет , надо решать вопрос иначе : звоню японке -директору японской турфирмы , организовывавшей нам визовую поддержку. Она ответила быстро и по существу : «обратитесь на ресепшн отеля , они все сделают , из госпиталя позвоните моему переводчику , который поможет вам объяснится, он вам сейчас сам позвонит» . Ровно через минуту раздается звонок : «здравствуйте , я Слава , вот мой номер телефона , буду вам переводить». На ресепшн проблем не возникло : сразу вникли в суть вопроса , тут же связались с ближайшим травмпунктом , посадили нас в такси и меньше чем через 5 минут после обращения мы уже были на пути к спасительным врачам . Уже когда мы выходили из такси наконец-то раздался звонок из GVA (c момента первоначально обращения туда прошло 2 часа) : они предлагали поехать куда-то на другой конец Саппоро , где в какой-то клинике был дежурный хирург , владеющий английским , я , естественно , отказался , так как уже был там , где будет оказана помощь. С момента нашего обращения к японской стороне , до момента , когда врач оказал помощь прошло минут двадцать – ровно столько , сколько потребовалось операторам GVA чесать свои затылки , думая, как же нам перезвонить на мобильный телефон, пока мы не позвонили второй раз сами. В травме сыну сразу сделали рентген , врач посмотрел и сказал , что перелома нет, лечить ничего не надо , требуется только снять боль и остановить кровотечение , для чего наложили специальную повязку с анальгетиком. Вот, собственно, и все, сыну сразу стало легче. На мой прямой вопрос дать медицинское заключение с диагнозом для страховой компаний в травмпункте недоуменно пожали плечами : «какой диагноз , это же не болезнь , а обращение за неотложной первой помощью , мы не знаем как составлять документы в этом случае для ваших страховых компаний» , но дали распечатки рентгеновских снимков с описанием и чек с расшифровкой оплаченных действий (рентген , перевязка , консультация) , удостоверенный печатью.
По возвращению домой без особых иллюзий я зашел с этими документами в наш филиал «Альфа-страхования», но там заверили, что все будет в порядке , документы взяли , нотариального перевода не потребовали , единственно предупредили , что возмещение будет не сразу ибо документы будут какое-то время обрабатываться в Москве и там же переводиться . Увы, на днях , спустя аж два с половиной месяца с момента сдачи документов , я получил письмо от страховой, в котором мне любезно предложили дополнительно направить в их адрес медицинское заключение с указанием диагноза , да еще и переведенное на русский язык с удостоверенным нотариально переводом. Финита! В переводе на нормальный язык это означает отказ в выплате, хотя сумма была совсем не большая , а ситуация абсолютно очевидна. Мало того, что помощь толком не оказали, так еще и с выплатой затупили. По всей видимости , стандартное решение для большинства наших страховых . Мне просто грустно: какими же кончеными подонками надо быть , чтобы делать деньги на детских слезах и детской боли. Вроде, итог ожидаем , но никак не могу с этим свыкнуться – испытываю когнитивный диссонанс.
Резюме : медицинские страховые полисы наших компаний в Японии не работают , хотя они их активно продают . В целом при покупке страховки надо обязательно уточнять , с каким медучреждением страны посещения есть договор о взаиморасчетах . Если внятного ответа не следует , либо если Вам обещают вернуть деньги после лечения, уже после возвращения на Родину ни в коем случае не берите такую страховку, скорей всего Вам ничего не заплатят , это типичный лохотрон – торговля дырками от бубликов. Лучше поезжайте без страховки , а при необходимости обращайтесь напрямую в местные медучреждения: да , заплатите деньги (которые все равно заплатите) , но сэкономите кучу драгоценного времени и не менее драгоценных нервов.
Maxim-L
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 25.01.2012
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Япония . Альфа-страхование и GVA. Травма пальца у ребенка.

Сообщение: #2

Сообщение topazzz777 » 26 мар 2013, 12:48

Может они сроки ответа нарушили между указанными в дате отсылки и теми, что должны быть по правилам. Тогда жалоба в Страхнадзор для них опасна.
topazzz777
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Япония . Альфа-страхование и GVA. Травма пальца у ребенка.

Сообщение: #3

Сообщение alexsguib » 26 мар 2013, 13:53

В связи с ситуацией в Кипре, счет в кипрском банке ГВА оказался заблокированным на отправку и на принятие денег. В связи с этим они не могут делать платежи в зарубежные медучреждения, соответственно без оплаты от них никто в клиниках ждать не будет. Так же кипрское правительство может наложить лапу до 30 процентов на авансы и платежи российских страховщиков.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 49
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Япония . Альфа-страхование и GVA. Травма пальца у ребенка.

Сообщение: #4

Сообщение Octopuses » 27 мар 2013, 10:36

alexsguib писал(а) 26 мар 2013, 13:53:В связи с ситуацией в Кипре, счет в кипрском банке ГВА оказался заблокированным на отправку и на принятие денег. В связи с этим они не могут делать платежи в зарубежные медучреждения, соответственно без оплаты от них никто в клиниках ждать не будет. Так же кипрское правительство может наложить лапу до 30 процентов на авансы и платежи российских страховщиков.




А при чем тут Кипр? Этот случай не вчера произошел, а несколько месяцев назад, когда с Кипром все ОК было. Просто GVA это один из самых если не самый отвратный ассистанс в России.
Octopuses
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 04.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Япония . Альфа-страхование и GVA. Травма пальца у ребенка.

Сообщение: #5

Сообщение Maxim-L » 28 мар 2013, 03:32

Кипр действительно абсолютно не причем : случай был 5 января , документы сданы 16 января , ответ страховой датирован 2 марта. Сроки рассмотрения действительно нарушены. GVA, кстати , выглядел значительно лучше , нежели Класс-ассист в моем случае прошлого года : те даже не перезванивали и вообще ничего не предлагали . Моя претензия к GVA только в том , что несмотря на срочность вопроса они меня мурыжили 2 часа , пытаясь изобразить организацию оказания услуг , вместо того , чтобы сказать сразу : " не тратьте время , у нас нет договоров с Японией , идите срочно сами в любое медучреждение, где вам окажут помощь". У меня больше диссонанса по отношению к этому виду страхового бизнеса в России , представляющего собой чистое кидалово : при оформлении полиса информация об отсутствии договоров с клиниками страны визита скрывается , существенные условия страхования не раскрываются , а если страховой случай все-таки случается и ты платишь свои деньги , страховая тут же прячется за мутные формулировки условий полиса , выполнить которые на деле практически невозможно . К примеру , попробуйте получить в нашем травмпункте или у врача скорой помощи медицинский отчет по факту обращения с травмой с указанием диагноза и удостоверенный печатью больницы. И похрен страховой на обстоятельства: что ребенок , что болевой шок , что помощь надо оказывать срочно. Уроды , одним словом.
Maxim-L
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 25.01.2012
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Япония . Альфа-страхование и GVA. Травма пальца у ребенка.

Сообщение: #6

Сообщение topazzz777 » 03 апр 2013, 16:18

Главная цель данного продукта в получении прибыли. В погоне за снижением убыточности хороши все меры. Ну некоторые страховые еще остерегаются негативных отзывов, а в общем в ряде случаев могут помочь жалобы и обращения в суд, последнее опасным становится из-за, в том числе, 50 штрафа в случае выигрыша.
В большинстве случаев идет ориентация на популярные туристические направления, а остальные страны по остаточному принципу.
topazzz777
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Япония . Альфа-страхование и GVA. Травма пальца у ребенка.

Сообщение: #7

Сообщение Караульный » 01 ноя 2013, 04:40

Какую же всё-таки страховую выбрать для поездки в Японию?
Караульный
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.09.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Япония . Альфа-страхование и GVA. Травма пальца у ребенка.

Сообщение: #8

Сообщение Maxim-L » 01 ноя 2013, 06:49

Моё твердое убеждение , основанное на личном печальном опыте работы с двумя страховыми , что никакую. Сам планирую очередную поездку в январе и никаких полисов приобретать не буду , тем более , что консульство Японии для оформлении визы страховки не требует . Если Вы решите таки брать страховку , то при страховом случае всё равно будете платить свои деньги , а на возмещение сможете претендовать только в том случае , если обратитесь в клиники , умеющие оформлять документы для иностранных страховых компаний . Таких не очень много . Кроме того , услуга эта платная и за счет страховки не покрывается. Можете попробовать страховую компанию , работающую с ассистом ISOS , у которого возможно есть сеть клиник в Японии , но, опять же , сеть эта вряд ли большая. Актуально будет разве что в Токио, по крайней мере, там точно есть координационный центр ISOS.
Maxim-L
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 25.01.2012
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Япония . Альфа-страхование и GVA. Травма пальца у ребенка.

Сообщение: #9

Сообщение Караульный » 01 ноя 2013, 08:22

А реально ли застраховаться уже по приезду в Японию?
Караульный
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.09.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Япония . Альфа-страхование и GVA. Травма пальца у ребенка.

Сообщение: #10

Сообщение онега » 27 май 2014, 18:23

Maxim-L писал(а) 26 мар 2013, 10:04:В прошлом году натерпелся отрицательных эмоций от поездки в Японию со страховкой Согаз - Класс-ассист (отзыв ниже на странице).
Теперь опять Япония , Альфа-страхование и GVA. Результат аналогичный, т.е. – отрицательный. «Везет» мне на страховые случаи: старший сын (7 лет) вечером сильно прищемил большой палец руки массивной дверью номера отеля в Саппоро – сорван ноготь , кровотечение и болевой шок . Ну, думаем с женой , уж в Саппоро – третьем по величине городе Японии проблем возникнуть не должно. Палец забинтовали, далее открываем полис, звоним в GVA , который, судя по содержанию полиса, обязан организовать нам оказание медпомощи - оператор выслушивает обращение ( обращаем внимание , что ребенок , что больно , что очень срочно и т.п.) , записывает наш номер телефона и обещает перезвонить. Проходит минут 20 – звонка нет , ребенок стонет на кровати, звоним сами: трубку берет другой оператор, опять все заново : объясняем по новой суть вопроса, регистрируем страховой случай, получаем обещание перезвонить. Спустя час (!) на телефон приходит СМС с телефонными номерами и адресами пяти госпиталей в Саппоро, а также номером страхового случая и просьбой обязательно указывать его при обращении. Опять звоним в ассист, спрашиваем это что ? Нас в любом из пяти госпиталей ждут ? Оказывается нет, никто нас не ждет - это примерный перечень мест куда мы можем обратиться за свои деньги, так как договора с японскими клиниками у GVA нет : обращайтесь сами , платите свои деньги, собирайте документы , а потом обращайтесь в страховую за компенсацией (это и есть с их точки зрения организация медицинской помощи). На вопрос работают ли эти учреждения сейчас в вечернее время , общаются ли там на английском ибо на японском мы не говорим , ответ – не знаем , уточним дополнительно , ждите еще, мы перезвоним . Проходит еще минут сорок – тишина , ребенок продолжает стонать, я понимаю , что толку от такой организации помощи не будет , надо решать вопрос иначе : звоню японке -директору японской турфирмы , организовывавшей нам визовую поддержку. Она ответила быстро и по существу : «обратитесь на ресепшн отеля , они все сделают , из госпиталя позвоните моему переводчику , который поможет вам объяснится, он вам сейчас сам позвонит» . Ровно через минуту раздается звонок : «здравствуйте , я Слава , вот мой номер телефона , буду вам переводить». На ресепшн проблем не возникло : сразу вникли в суть вопроса , тут же связались с ближайшим травмпунктом , посадили нас в такси и меньше чем через 5 минут после обращения мы уже были на пути к спасительным врачам . Уже когда мы выходили из такси наконец-то раздался звонок из GVA (c момента первоначально обращения туда прошло 2 часа) : они предлагали поехать куда-то на другой конец Саппоро , где в какой-то клинике был дежурный хирург , владеющий английским , я , естественно , отказался , так как уже был там , где будет оказана помощь. С момента нашего обращения к японской стороне , до момента , когда врач оказал помощь прошло минут двадцать – ровно столько , сколько потребовалось операторам GVA чесать свои затылки , думая, как же нам перезвонить на мобильный телефон, пока мы не позвонили второй раз сами. В травме сыну сразу сделали рентген , врач посмотрел и сказал , что перелома нет, лечить ничего не надо , требуется только снять боль и остановить кровотечение , для чего наложили специальную повязку с анальгетиком. Вот, собственно, и все, сыну сразу стало легче. На мой прямой вопрос дать медицинское заключение с диагнозом для страховой компаний в травмпункте недоуменно пожали плечами : «какой диагноз , это же не болезнь , а обращение за неотложной первой помощью , мы не знаем как составлять документы в этом случае для ваших страховых компаний» , но дали распечатки рентгеновских снимков с описанием и чек с расшифровкой оплаченных действий (рентген , перевязка , консультация) , удостоверенный печатью.
По возвращению домой без особых иллюзий я зашел с этими документами в наш филиал «Альфа-страхования», но там заверили, что все будет в порядке , документы взяли , нотариального перевода не потребовали , единственно предупредили , что возмещение будет не сразу ибо документы будут какое-то время обрабатываться в Москве и там же переводиться . Увы, на днях , спустя аж два с половиной месяца с момента сдачи документов , я получил письмо от страховой, в котором мне любезно предложили дополнительно направить в их адрес медицинское заключение с указанием диагноза , да еще и переведенное на русский язык с удостоверенным нотариально переводом. Финита! В переводе на нормальный язык это означает отказ в выплате, хотя сумма была совсем не большая , а ситуация абсолютно очевидна. Мало того, что помощь толком не оказали, так еще и с выплатой затупили. По всей видимости , стандартное решение для большинства наших страховых . Мне просто грустно: какими же кончеными подонками надо быть , чтобы делать деньги на детских слезах и детской боли. Вроде, итог ожидаем , но никак не могу с этим свыкнуться – испытываю когнитивный диссонанс.
Резюме : медицинские страховые полисы наших компаний в Японии не работают , хотя они их активно продают . В целом при покупке страховки надо обязательно уточнять , с каким медучреждением страны посещения есть договор о взаиморасчетах . Если внятного ответа не следует , либо если Вам обещают вернуть деньги после лечения, уже после возвращения на Родину ни в коем случае не берите такую страховку, скорей всего Вам ничего не заплатят , это типичный лохотрон – торговля дырками от бубликов. Лучше поезжайте без страховки , а при необходимости обращайтесь напрямую в местные медучреждения: да , заплатите деньги (которые все равно заплатите) , но сэкономите кучу драгоценного времени и не менее драгоценных нервов.



Почти аналогичная ситуация у меня произошла с указанйо страховой компание 227 мая 2014 г на Пхукете. Я Отдыхаю с тремя детьми. У одного из детей оказалось ушная инфекция. Казалось что может быть проще в плане страховго случая. Ан нет...Я прошла семь кругов ада пока находилась в Mussion Hospital Phuket Я сразу узнала как работает страховая компания - GVA. Это просто шарашкина контора!!! Я только после произошедшего, выяснила как много негативных отзывов о даной компании. О наличии посредников между ней и клиентами( в тот день я узнала что между мной и GVA и Рострастрах и Альянс и Глобал.Куда меня только не "отправляли".Я звонила даже на Украину) и говорить не приходиться. Русская болезнь- посредничество. На Пхукета от иных представителей страховых компании узнала , что у клиентов GVA вечные проблемы на Пхукета при обращении по их страховкам за мед.помощью. Компания часто отказывается оплачивать страховые случаи, бросает клиентов одних со своими медицинскими проблемами. Ужас просто. Моя проблема так и не решанна до настоящего времени.Завтра снова поеду с ребенком в больницу дабы оплатить наличными услуги врача..Компания мне так и не перезвонила...Подтвержения по моему полису в больницу куда я была направлена в call центром Альянса так и не пришло. Слов нет, одни эмоции.
онега
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 23.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль